Сценарий мероприятия с учащимися и родителями в 4 классе ко Дню Матери.
Ведущий 1: Добрый день, дорогие мамы, бабушки! Разрешите поздравить вас с нежным семейным праздником, Днём Матери, наполненным яркими красками осени, ароматами зелени и фруктов, собранных в садах и лесах.
Ведущий 2: Нам бы очень хотелось, чтобы сегодняшняя встреча доставила вам радость, оторвав хоть ненадолго от повседневных забот, чтобы вы почувствовали, как любят вас дети, как дорого им ваше внимание.
С праздником!
Ведущий 3: Мы поздравить нынче рады
Женщин всех, кто с нами рядом!
Но отдельно поздравляем
Наших бабушек и мам!
И с любовью посвящаем наш концерт сегодня вам.
Звучит песня «Дети всей земли» в исполнении учеников 4 класса.
Ведущий 1: Слова «мама» – одно из самых древних на Земле и почти одинаково звучит на языках всех народов. Это говорит о том, что все люди почитают и любят своих матерей. Словом «мама» называют и свою Родину, чтобы подчеркнуть, что она по-матерински относится к своим детям – народам, её населяющим.
Ведущий 2: А теперь поиграем в игру “Мамочка”. Я буду задавать вопросы, а вы хором отвечайте: “Мамочка”.
– Кто пришёл ко мне с утра?
– Кто сказал вставать пора?
– Кашку кто успел сварить?
– Чаю чашку мне налил?
– Кто косички мне заплёл?
– Кто меня поцеловал?
– Кто ребячий любит смех?
– Кто на свете лучше всех?
Ведущий 3: Для вас, дорогие мамочки и бабушки, этот музыкальный подарок. Звучит песня «Мамочка» в исполнении учеников 4 класса.
Ведущий 1: Свое стихотворение о маме расскажет нам ученица 4 класса…
Ведущий 2: Ну, а какой же праздник обходится без частушек? Для вас, дорогие мамы, исполнят частушки ученицы 4 класса.
Ведущий 3: Каждую секунду в мире рождаются 3 человека. Это мама даёт им жизнь. Любовь к малышу для неё так же естественно, как и цветение сирени весной, как солнце посылает свои лучи, согревая всё живое, так и любовь матери согревает всю жизнь ребёнка. Мать – это окно в большой мир. Мать – это наша опора и защита. . Мать и дитя – это две неразрывные нити и в беде, и в радости.
Ведущий 1: Для вас станцуют веселую «Кадриль» ученики 4 класса…
Ведущий 2: Ребята, вы слышите какой-то шум?
Дети : Да!
Ведущий 3: Да это же хозяева Книжкиного дома к нам пожаловали.
(Выходят Лиса Алиса и Кот ученый, несут стулья, подходят к журнальному столику с книгами.)
Лиса Алиса: Ах-Ах-ах. Я – лиса Алиса. Навожу порядок. Вот сейчас бумажки с пола подобрала, столы протерла и думаю, что бы еще сделать. Решила порыться, покопаться в старых журналах да книгах. И вдруг я нашла такую книгу, в которой рассказывается о лучших сказочных мамах. (Показывает книгу.)
Кот ученый: Мур-мяу, это как раз к празднику - маминому денечку. Слушайте да угадывайте.
Лиса Алиса: Вот что написано на странице 16: «Она расколдовала сына, когда он спрятался под шляпу волшебника, он вдруг превратился в странное создание: тощее, пучеглазое, с ушами-лопухами! Никто не узнал его. И только мама сказала: «Это мой сын!» И он тут же опять стал толстеньким, симпатичным...» О ком здесь говорится? (О Мумми-тролле и его маме. Книга Т. Янсон «Шляпа волшебника».)
Кот ученый: А вот на странице 31 написано: «Притворился серый волк рогатой мамой, ворвался в дом и съел шестерых малышей. Но многодетная мама заманила разбойника-волка в яму, где горел костер; брюхо его от жары лопнуло, и все шестеро съеденных вышли целыми и невредимыми». О ком здесь рассказывается? (О Козе и ее детях-козлятах. Русская народная сказка «Волк и семеро козлят».)
Лиса Алиса: А на странице 75 этой книги написано: «Она отстояла приемного сына. Лягушонок - так ласково она назвала человеческого детеныша. Она была готова защищать его столь яростно, что все другие волки стаи и даже тигр Шерхан не посмел тронуть ее приемыша». Кто автор этой книги? Как зовут маму? (Р. Киплинг «Маугли», Ракша.)
Кот ученый: А вот что написано на странице 96: «Она нашла сыну красивую невесту. Заботливая мать увидела чудную крошку и решила осчастливить ее: выдать замуж за своего милого пупырчатого сынка». Из какого произведения мама и невеста? (Это Жаба и Дюймовочка из сказки Х.К. Андерсена «Дюймовочка».)
Лиса Алиса: Ребенок потерял маму. Он плывет «по синему морю к зеленой земле». Его не пугают ни волны, ни ветер, потому что он плывет к «единственной маме на свете». О ком идет речь в песне? (О Мамонтенке, из «Песенки Мамонтенка».)
Ведущий 1:Звучит песня «Мамуля родная».
Ведущий 2: Какое самое первое слово?
Какое самое главное слово?
Какое самое светлое слово?
МА-МА!
Ведущий3:И хочется снова
Сказать его тихо,
Сказать его громко
Самое главное слово ребенка-
МА-МА!
Ведущий 3: Самое прекрасное слово на земле – мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно.
Для вас покажут сценку «А что у вас» ученики 4 класса.
Ведущий 1 :
Если вдруг с тобой беда,
Ты к кому пойдешь тогда?
Мамин нужен нам совет,
Он спасет от разных бед.
Посоветует, поймет,
Крепко так к себе прижмет.
Станет горе - не беда,
Мама выручит всегда!
Звучит песня «Веснушки для мамочки » в исполнении 4 класса.
Ведущий 3: Ну а следующий музыкальный подарок подарят вам ученики 4 класса - сценка «Бабушки».
Ведущий 2 : Песня «Урок доброты» в исполнении 4 класса.
Ведущий 1 :
Самым любимым на свете
Мы пожелать хотим
Теплого солнечного света,
Счастливых лет и зим.
Ведущий 2 :
Самым прекрасным мамам
Мы пожелать хотим
Здоровья, терпения с нами,
Непослушными детьми.
Ведущий 3 :
Самым лучшим из женщин
Мы пожелать хотим
Счастья, улыбок и нежности,
И спасибо говорим!