Календарно – тематический план по предмету «Музыка», для 2 класса составлен на основе учебной программы и учебного плана 2 класса предмета «Музыка» и носить рекомендательный характер. На изучение некоторых тем уроков выделено 2 часа. Учителя могут вносить изменения и дополнения в КТП, в зависимости от используемого УМК, и материально технических возможностей школы.
Объем учебной нагрузки по предмету составляет 1 час в неделю, в учебном году – 34 часа.
№ | Урок | Сквозная тема | Тема урока | Тема подраздела В журнал | Цели обучения | Кол-во час. | Дата проведения |
1 четверть |
1 | 1 | Всё обо мне | Коробка с игрушками | 1.1 Слушание и анализ музыки | 2.1.1.1 -определять характер музыки, используя для описания средства музыкальной выразительности; | | |
2.2 Музыкальное творчество | 2.2.1.2 - сочинять простые музыкально-творческие работы, используя средства музыкальной выразительности; |
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность | 2.1.2.1 - исполнять разнохарактерные песни, соблюдая правила пения; | | |
2 | 2 | Колыбельная для игрушки | 1.1 Слушание и анализ музыки | 2.1.1.2 - различать и определять вид мелодии: вокальная, инструментальная; | | |
2.2 Музыкальное творчество | 2.2.1.2 - сочинять простые музыкально-творческие работы, используя средства музыкальной выразительности; |
3 | 3 | Сказка в музыке | 1.1 Слушание и анализ музыки | 2.1.1.1 - определять характер музыки и средства музыкальной выразительности; | | |
1.3 Музыкальная грамота | 2.1.3.3 - исполнять по нотам простые мелодии; |
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность | 2.1.2.2 - исполнять в ансамбле простой ритмический аккомпанемент к произведениям на музыкальных инструментах; |
4 | 4 | Магазин игрушек | 1.3 Музыкальная грамота | 2.2.1.2 - сочинять простые музыкально-творческие работы, используя средства музыкальной выразительности; | | |
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность | 2.1.2.1 – исполнять разнохарактерные песни, соблюдая правила пения; |
5 | 5 | Моя семья и друзья | Я и мои друзья | 1.1 Слушание и анализ музыки | 2.1.1.1 - определять характер музыки и средства музыкальной выразительности; | | |
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность | 2.1.2.1 - исполнять разнохарактерные песни, соблюдая правила пения; 2.1.2.2 - исполнять в ансамбле простой ритмический аккомпанемент к произведениям на музыкальных инструментах; |
1.3Музыкальная грамота | 2.1.3.1 - определять в музыкальном произведении мотив, музыкальную фразу, предложение; 2.1.3.3 - исполнять по нотам простые мелодии; | | |
6 | 6 | Я - и моя семья | 2.1 Музыкальное творчество | 2.2.1.1 - передавать характер музыки через музыкально-творческую работу; | | |
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность | 2.1.2.1 - исполнять разнохарактерные песни, соблюдая правила пения; |
7 | 7 | История одной семьи | 1.1Слушание и анализ музыки | 2.1.1.2 - различать и определять вид мелодии: вокальная, инструментальная | | |
2.1 Музыкальное творчество | 2.2.1.1 - передавать характер музыки через музыкально-творческую работу |
3.1 Презентация и оценивание музыки | 2.3.1.1 - уметь представлять и оценивать творческую работу |
8 | 8 | Музыкальные истории моей семьи | 1.2 Музыкально-исполнительская деятельность | 2.1.2.1 – исполнять разнохарактерные песни, соблюдая правила пения; | | |
1.3 Музыкальная грамота | 2.1.3.2 - сравнивать звучание народных и классических музыкальных инструментов; |
3.1 Презентация и оценивание музыки | 2.3.1.1 - уметь представлять и оценивать творческую работу; |
| |
2 четверть |
9 | 1 | Моя школа | Задорный звонок | 1.1Слушание и анализ музыки | 2.1.1.1 - определять характер музыки и средства музыкальной выразительности; | | |
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность | 2.1.2.2 - исполнять в ансамбле простой ритмический аккомпанемент к произведениям на музыкальных инструментах; |
|
10 | 2 | Мой школьный день | 1.1Слушание и анализ музыки | 2.1.1.1 - определять характер музыки и средства музыкальной выразительности; | | |
2.1 Музыкальное творчество | 2.2.1.1 - передавать характер музыки через музыкально-творческую работу; |
3.1 Презентация и оценивание музыки | 2.3.1.1 - уметь представлять и оценивать творческую работу; |
11 | 3 | Мой учитель | 1.2 Музыкально-исполнительская деятельность | 2.1.2.1 - исполнять разнохарактерные песни, соблюдая правила пения; | | |
1.1 Слушание и анализ музыки | 2.1.1.2 - различать и определять вид мелодии: вокальная, инструментальная; |
12 | 4 | Переменка | 1.2 Музыкально-исполнительская деятельность | 2.1.2.2 - исполнять в ансамбле простой ритмический аккомпанемент к произведениям на музыкальных инструментах; | | |
1.3 Музыкальная грамота | 2.1.3.1 - определять в музыкальном произведении мотив, музыкальную фразу, предложение; |
13 | 5 | Мой родной край | Музыкальные зарисовки | 1.2 Музыкально-исполнительская деятельность | 2.1.2.1 – исполнять разнохарактерные песни, соблюдая правила пения; | | |
1.3 Музыкальная грамота | 2.1.3.2 - сравнивать звучание народных и классических музыкальных инструментов; |
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность | 2.1.2.2 - исполнять в ансамбле простой ритмический аккомпанемент к произведениям на музыкальных инструментах |
14 | 6 | Мелодии родного края | 1.1 Слушание и анализ музыки | 2.1.1.1 - определять характер музыки и средства музыкальной выразительности; | | |
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность | 2.1.2.2 - исполнять в ансамбле простой ритмический аккомпанемент к произведениям на музыкальных инструментах; |
2.1 Музыкальное творчество | 2.2.1.1 - передавать характер музыки через музыкально-творческую работу; | | |
3.1 Презентация и оценивание музыки | 2.3.1.1 - уметь представлять и оценивать творческую работу | | |
3 четверть |
15 | 1 | В здоровом теле - здоровый дух! | Танцевальные ритмы | 1.1 Слушание и анализ музыки | 2.1.1.1 - определять характер музыки и средства музыкальной выразительности; | | |
2.1 Музыкальное творчество | 2.2.1.1 - передавать характер музыки через музыкально-творческую работу; |
16 | 2 | Спортивные ритмы | 1.1 Слушание и анализ музыки | 2.1.1.1 -определять характер музыки и средства музыкальной выразительности; | | |
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность | 2.1.2.1 - исполнять разнохарактерные песни, соблюдая правила пения; |
2.2 Музыкальное творчество | 2.2.1.2 - сочинять простые музыкально-творческие работы, используя средства музыкальной выразительности; |
17 | 3 | Спортивные ритмы | 1.2 Музыкально-исполнительская деятельность | 2.1.2.1 - исполнять разнохарактерные песни, соблюдая правила пения; | | |
2.2 Музыкальное творчество | 2.2.1.2 - сочинять простые музыкально-творческие работы, используя средства музыкальной выразительности; |
3.1 Презентация и оценивание музыкально-творческих работ | 1.3.1.1 -уметь представлять свою творческую работу |
18 | 4 | Звуки стадиона | 1.3 Музыкальная грамота | 2.2.1.2 - сочинять простые музыкально-творческие работы, используя средства музыкальной выразительности; | | |
1.1 Слушание и анализ музыки | 2.1.1.1 -определять характер музыки и средства музыкальной выразительности; |
Ритмы здоровья | 1.3 Музыкальная грамота | 2.1.3.1 - определять в музыкальном произведении мотив, музыкальную фразу, предложение; | | |
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность | 2.1.2.1 - исполнять разнохарактерные песни, соблюдая правила пения; | | |
2.1 Музыкальное творчество | 2.2.1.2 - сочинять простые музыкально-творческие работы, используя средства музыкальной выразительности; | | |
19 | 5 | Традиции и фольклор | Народные мелодии и ритмы | 1.1 Слушание и анализ музыки | 2.1.1.1 - определять характер музыки и средства музыкальной выразительности; | | |
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность | 2.1.2.2 - исполнять в ансамбле простой ритмический аккомпанемент к произведениям на музыкальных инструментах; |
3.1 Презентация и оценивание музыки | 2.3.1.1 - уметь представлять и оценивать творческую работу; | | |
20 | 6 | Кюй «Ортеке» | 1.1 Слушание и анализ музыки | 2.1.1.1 - определять характер музыки и средства музыкальной выразительности; | | |
2.1 Музыкальное творчество | 2.2.1.1 - передавать характер музыки через музыкально-творческую работу; |
1.3 Музыкальная грамота | 2.1.3.2 - сравнивать звучание народных и классических музыкальных инструментов; | | |
Тартыс | 1.1 Слушание и анализ музыки | 2.1.1.1 - определять характер музыки и средства музыкальной выразительности; | | |
2.2 Музыкальное творчество | 2.2.1.2 - сочинять простые музыкально-творческие работы, используя средства музыкальной выразительности; | | |
21 | 7 | Древние легенды сыбызгы | 1.1 Слушание и анализ музыки | 2.1.1.1 - определять характер музыки и средства музыкальной выразительности; | | |
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность | 2.1.2.1 - исполнять разнохарактерные песни, соблюдая правила пения; |
22 | 8 | Добро пожаловать, Наурыз! | 1.1 Слушание и анализ музыки | 2.1.1.1 - определять характер музыки и средства музыкальной выразительности; | | |
3.1 Презентация и оценивание музыки | 2.3.1.1 - уметь представлять и оценивать творческую работу; | | |
4 четверть |
23 | 1 | Окружающая среда | Музыка весны | 1.1 Слушание и анализ музыки | 2.1.1.1 - определять характер музыки и средства музыкальной выразительности; | | |
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность | 2.1.2.2 - исполнять в ансамбле простой ритмический аккомпанемент к произведениям на музыкальных инструментах; 2.1.2.1 – исполнять разнохарактерные песни, соблюдая правила пения; | | |
24 | 2 | Весенний дождь | 1.1 Слушание и анализ музыки | 2.1.1.1 - определять характер музыки и средства музыкальной выразительности; | | |
2.1 Музыкальное творчество | 2.2.1.1 - передавать характер музыки через музыкально-творческую работу; |
25 | 3 | Музыка рисует птиц | 1.1 Слушание и анализ музыки | 2.1.1.1 - определять характер музыки и средства музыкальной выразительности; | | |
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность | 2.1.2.1 - исполнять разнохарактерные песни, соблюдая правила пения; |
26 | 4 | Образы животных в музыке | 1.3 Музыкальная грамота | 2.1.3.2 - сравнивать звучание народных и классических музыкальных инструментов; | | |
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность | 2.1.2.1 - исполнять разнохарактерные песни, соблюдая правила пения; 2.1.2.2 - исполнять в ансамбле простой ритмический аккомпанемент к произведениям на музыкальных инструментах; |
27 | 5 | Путешествие | Путешествие ручейка | 1.1 Слушание и анализ музыки | 2.1.1.1 - определять характер музыки и средства музыкальной выразительности; | | |
1.3 Музыкальная грамота | 2.1.3.2 - сравнивать звучание народных и классических музыкальных инструментов; |
2.1 Музыкальное творчество | 2.2.1.2 - сочинять простые музыкально-творческие работы, используя средства музыкальной выразительности; | | |
28 | 6 | Мелодии джайляу | 1.1 Слушание и анализ музыки | 2.1.1.1 - определять характер музыки и средства музыкальной выразительности; | | |
2.1 Музыкальное творчество | 2.2.1.2 - сочинять простые музыкально-творческие работы, используя средства музыкальной выразительности; |
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность | 2.1.2.1 - исполнять разнохарактерные песни, соблюдая правила пения; 2.1.2.2 - исполнять в ансамбле простой ритмический аккомпанемент к произведениям на музыкальных инструментах; | | |
29 | 7 | Музыка степи | 1.1 Слушание и анализ музыки | 2.1.1.1 - определять характер музыки и средства музыкальной выразительности; | | |
2.1 Музыкальное творчество | 2.2.1.1 - передавать характер музыки через музыкально-творческую работу; |
30 | 8 | Звуки города | 1.3 Музыкальная грамота | 2.1.3.2 - сравнивать звучание народных и классических музыкальных инструментов; | | |
2.1 Музыкальное творчество | 2.2.1.2 - сочинять простые музыкально-творческие работы, используя средства музыкальной выразительности; |
3.1 Презентация и оценивание музыки | 2.3.1.1 - уметь представлять и оценивать творческую работу; |