СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий мероприятия посвященный ВЕЧЕРУ ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сценарий мероприятия посвященный ВЕЧЕРУ ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ»

13


СЦЕНАРИЙ К ВЕЧЕРУ ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ

Вступление


Звучат фанфары.

Звучит музыка, на экране презентация старых фотографий из школьной жизни на проигрыш песни “Школа, школа, я скучаю…”

Звучат слова за кадром:

Я пред каждою встречей достаю наш альбом,

Что подарен был с «аттестатом»,

И, как в сказке волшебной, представляю тот дом…

Как же мне все до боли знакомо!..

После окончания презентации звучат слова за кадром:

Вам приветливо мы распахнули все двери

И улыбками встретила вас детвора

И от дружеских встреч стало в школе теплее,

Вечер встречи друзей начинаем! Пора!

Открывается занавес.

На сцене – домашняя обстановка. Папа сидит в кресле и читает газету «Статус-кво». Выбегает ребенок, в руках – школьный альбом родителей

М алышка. Папа, папа, посмотри, что я нашел! Тут какой-то журнал с картинками, а на них вы с мамой совсем маленькие, почти такие, как я!

Папа. Так это же наш школьный альбом!

Малышка. А у тебя тоже есть школьный альбом?

Папа. Конечно, есть, ведь мы с мамой тоже когда-то были такими же школьниками, как и ты.

Малышка. А чего он у меня на столе лежит, на самом видном месте – вчера его там не было!

Папа. А ты не догадываешься?

Малышка. Наверное, вы с мамой снова захотели стать школьниками!

Папа. Можно сказать и так. Просто за окнами февраль, а это значит, что приближается тот знаменательный день, когда мы, взрослые, снова можем вернуться в родную школу и на некоторое время опять стать учениками.

Малышка. И что же это за день такой волшебный?

Папа. Это вечер встречи с выпускниками, и мы снова можем встретиться с любимыми учителями, посидеть за партами вместе с одноклассниками и вспомнить незабываемые школьные годы.

Малышка. А чем же они такие незабываемые, эти школьные годы?

Папа. Да всем! И учителями, которые столько лет давали нам знания, и одноклассниками, с которыми мы пережили столько всего – и радостного, и не очень… Учились, дурачились – да мало ли чего было!

Малышка. А давай вместе альбом посмотрим. А ты всех своих одноклассников помнишь и ничего не забыл?

Папа:

Разве можно забыть радость школьных тех лет!

И при каждой из встреч молодеем, конечно.

Сколько шуток, рассказов…Чего только нет

В развеселой ватаге беспечной…

Малышка садится в кресло, рассматривает альбом. Как интересно! А это что за фотография такая? Это же не в школе!

Папа. Эта фотография мне очень дорога, потому что на ней – я и мои одноклассники во время подготовки к выпуску очередной серии фильма студии «Телегимназист».

Малышка. Так ты в школе еще и телевидением занимался?

Папа. Ты не поверишь, не только телевидением, но также и радио и в школьную газету статьи писал. Я тебе все расскажу и покажу. Включай телевизор.

Включает телевизор. Идут с малышой в зал. На сцене – столик, ведущие.

Телеведущий 1. Здравствуйте! Сегодня первая суббота февраля, и в эфире передача «Гимназия сегодня: очевидное и невероятное».

Телеведущий 2. В этом выпуске вы увидите специальный репортаж об очевидном и невероятном в жизни гимназистов в канун вечера встреч выпускников.

Телеведущий 1. Сначала очевидное.

СЦЕНКА «УТРО. ГАРДЕРОБ»

Презентация. На экране время: 7.30

П о сцене ходит учитель. Заходят два гимназиста.

Учитель. Где сменка?

Ученики. Да есть сменка, вот, в рюкзаке лежит.

Презентация. На экране время: 7.55

Звенит первый звонок.

Алла Эдуардовна. Без классного руководителя не пущу.

Ученики. Ну, пустите, Алла Эдуардовна, пожалуйста! Нашей классной ведь ко второму уроку.

Алла Эдуардовна. Нет, не пущу я вас, надоели уже ваши опоздания. Вот просите Михаила Семеновича. А вот и он, кстати.

Михаил Семенович. Так, барышни, сколько можно уже опаздывать! Каждый четверг Вас тут встречаю! Какой класс?

Ученики. Ну, вы же и так знаете, каждый четверг Вам это говорим.

Михаил Семенович. Так, бегом к классной, а потом вместе с ней сюда.

Ученики. Михаил Семенович, пожалуйста, пустите нас, нам же нельзя в таком виде в кабинет.

Михаил Семенович Ладно, идите уже, но чтоб больше такого не повторилось. И бегом на уроки!

Презентация. На экране время: 08.00

Все уходят.

Телеведущий 1. Наш эфир продолжается.

Телеведущий 2. Вы увидели очевидное, а сейчас переходим к невероятному.

Телеведущий 1. Жизнь гимназистов настолько разнообразна, что в ней находится место не только учебе, но и творчеству. Яркий пример этому – уникальные занятия наших гимназистов научными и исследовательскими работами.

Телеведущий 2. И только что у нас появились уникальные кадры, снятые скрытой камерой на одном из интегрированных уроков русской литературы, химии и биологии на тему «Влияние литературного произведения на личность современного ученика посредством воздействия психоэмоционального напряжения на нервную систему на молекулярном уровне». Вы станете первыми, кто увидит этот экспериментальный проект!

Телеведущий 1. Приготовьтесь удивляться!

Открывается второй занавес.

Комната ребят. На сцене 3 главных героя – Гриша, Рома, Галина. Они спят.

Презентация. На экране комната Хогвартса. Голос за кадром: Рома и Галина – стали выпускниками школы магии, как и сотни других. Они оказались в великолепном филиале Хогвартса на базе Могилёвской городской гимназии №1. Учиться было легко и весело, но время пролетело, как одно мгновение, и наступил последней день учёбы. У каждого когда-то был последний день обычной школьной жизни. Но той ночью Грише приснился кошмар, который изменил их последний день.

СЦЕНА 1. РЕБЯТА ДУМАЮТ ОБ ОКОНЧАНИИ ШКОЛЫ

Гриша мечется во сне. Страшная музыка, на экране появляется видео кошмарного сна подростка: Школьные коридоры, ребята идут, здороваются с учителями, но на них никто не обращает внимания, отмахиваются, отделываются дежурной улыбкой. Рома просыпается, будит Гришу.

Рома. Гриша, проснись! Что случилось? Тебе приснился кошмар?

Г риша. Да. Это был жуткий сон, в котором нас никто не узнавал и мы никому не нужны. Знаешь, а ведь так и получится, пройдёт совсем немного времени, и о нас в нашей школе магии никто не вспомнит. Вот представь, мы пришли на Вечер встречи в гимназию через 5 лет. Что о нас будут помнить? Что мы оставим после себя?

Рома. Но у нас остался только один день. Сегодня вечером поезд увезёт нас обратно, мы навсегда распрощаемся с Хогвартсом.

Рома и Гриша в недоумении смотрят на Галину и начинают её будить.

Гриша. Галина, проснись! Нам нужно кое-что обсудить.

Галина. Отстаньте!

Гриша и Рома говорят, перебивая друг друга, с очень пафосными интонациями и возвышенными фразами.

Гриша: Понимаешь, пройдёт время, и наши имена сотрутся в памяти людей, от нас не останется ничего.

Рома. Истории, воспоминания – всё уйдёт. Останутся только безликие буквы в архиве.

Гриша. Как много поколений сменилось… Сотни и сотни лиц видела эта школа.

Рома. Но в памяти остаются лишь единицы!

Гриша. Всё уходит, забывается, стирается.

Рома. Воспоминание – это единственный рай, из которого нас не могут изгнать.

Гриша. Ты прав! Единственной мерой времени является память.

Галина просыпается, резко перебивает их.

Галина. Хватит говорить цитатами из контакта. Мой датчик ванили зашкаливает. Просто нарушьте этот список запретов.

Достаёт длиннющий список запретов из-под кровати. Все вместе начинают рассматривать список.

Рома. Всё сделать за день не успеем, тут за всю школьную жизнь не успеешь.

Гриша достаёт волшебную палочку и произносит заклинание. Рандомус-выбирайтус.

Рома. Смотрите-ка, некоторые пункты выделились красным.

Галина. Ну вот и определились с планом на день.

Рома. Знаете, я всегда мечтал устроить безбашенную дискотеку ночью…

Гриша. Нет проблем. Ну что, нарушители, начнём?

СЦЕНКА 2. «ТАНЕЦ ЛОМАЮЩИЙ МОЗГ»

Музыка не заканчивается, герои выходят на сцену, включается свет. Врывается профессор Сноп и орёт. Танцоры, испугавшись, убегают.

Профессор Сноп. Что здесь происходит?! Молодые люди, как вы смеете нарушать правила поведения личности, соответствующие принятым в обществе нормам или требованиям правил распорядка в два часа ночи? Неужели вы не понимаете, что тем самым вы нарушаете нравственные законы. А согласно Канту, нравственный закон благодаря свободе является каузальным законом и предписывается безусловно, категорически, не считаясь с эмпирическими целями.

Профессор Сноп говорит всё это очень быстро, как бы давя учеников умными словами. Ребята, испугавшись, убегают со сцены. Сноп бежит за ними.

СЦЕНКА 3. УРОК АЛХИМИИ

Действие переносится в кабинет алхимии (несколько парт, доска).

Гриша. Ух, еле сбежали, хорошо, что плащ-невидимка помог. Что там у нас первым уроком?

Рома. Алхимия.

Звонок.

Галина. Тише вы, Профессор идёт.

Заходит Профессор и несет большую кастрюлю. Все усаживаются за парты.

Профессор. Ну что, ребята, у нас остался один день. Я думаю, за 11 лет вам надоело изучать нудные формулы и скучные реакции, поэтому предлагаю вам провести практическое занятие и сварить настоящее зелье. Какие есть идеи? Что будем варить?

Ученики говорят:

- Такой крем, чтобы всегда отлично получаться на фотках. И, чтобы от него ещё ресницы росли!

- Hет! Сироп для роста мышц!

- Давайте, зелье для остановки времени!

- Hет-нет! Давайте зелье «Похудейка»!

- А, может, просто мыльные пузыри?

- Давайте какое-нибудь приворотное. А то я всю жизнь во френдзоне.

Профессор. Ваши варианты, конечно, очень хороши, но я предлагаю сварить зелье «Хорошего настроения».

Ученики хором. Уууу.

Ученикам не нравится эта идея. Они собираются возле одной парты и начинают тихо совещаться. Профессор в это время на другом столе выставляет реактивы, совершенно разные предметы.

Гриша. Тсс. Ребят, есть идея получше. Давайте-ка выведаем всю правду-матушку от наших учителей. Кто там у нас шарит в зельеварении?

Умный ученик. Легко! Добавить рог взрывопотама, корень мандрагоры, парочку клыков чизпурфла, старый ботинок гнома, кровь дракона – и всё готово!

Рома. Всего-то!

Профессор. Что вы там всё шепчете?

Галина. Ничего-ничего. Давайте начинать.

Профессор. Начнем-с …


Ученики и учитель становятся в круг над котлом и начинают бросать в него разные вещи, медленно мешают. Когда учитель отворачивается, ребята подбрасывают ещё предметы. В итоге они достают из котла маленькую бутылочку (эликсир правды). Они дают попробовать его учителю, который думает, что это зелье хорошего настроения.

Профессор. Ну что, попробуем, что получилось.

Учитель, отпивает из бутылочки, на него подействовал эликсир правды и он начинает говорить скороговоркой.

Профессор. А профессор истории Вселенной поёт в туалете Риану. Учитель астрофизики носит носки разного цвета. А вы знает, что хранит в шкафу учитель по уходу за Магическими Существами? Ааа…

Учитель затыкает себе рот руками и убегает. Гаснет свет.

Презентация. На экране видео «Честные ответы учителей».

На видео показывают учителей школы, которые обращаются к выпускникам и честно, от всего сердца высказывают свои благодарности, делятся воспоминаниями. После окончания видео на сцену выходят Рома, Гриша и Галя. Гриша «дает пять» Гале, Рома выражает удовольствие от произошедшей сцены. Ребята радуются, что заставили учителей сказать правду. Галя достает список запретов.

Галина. Вот видите, что получилось! Сейчас все учителя начнут говорить только правду!

Рома. Классно! А вот представь, что произойдет, если бы мы дали нашим учителям попробовать зелье хорошего настроения!

Галина. Вполне могу себе представить. С ними было бы примерно то, что произошло с нашими Владом и Аней.

ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ НОМЕР «ДЖАЙВ»

СЦЕНКА 4. ШКОЛЬНЫЕ СПЛЕТНИ

Галина. Что там дальше?№3538 - «Нельзя сплетничать».

Рома. Ребят, но ведь сплетничать нехорошо.

Галина. Да, это низко и подло.

Гриша. Слушай, а помнишь, как Толстопуз объелся магическими цветами и целый день тошнил радугой?

Рома. А помниш, как на прошлой неделе проучили кота профессора Лалки?

Гриша. Ну и правильно, чего она двери заговаривает, и они бьют опоздавших?

Рома. Ты вообще знал, что Плакса в туалете чихальный порошок продает?

Гриша. Ого, а вот об этом поподробнее!

Рома и Гриша говорят это быстро, как две сплетницы. Галя смотрит на парней укоризненно, обращается к залу.

Галина. А ведь в каждом классе есть такие сплетники.

Рома и Гриша. И в каждом классе есть такие выскочки.

Галина. Да и вообще, в каждом классе есть:

А на сцене под слова ведущих в образах дефилируют следующие герои: «Ботан», «Блондинка», «Стесняшка», «Рэпер», «Хулиган», «Мажор», «Спортсмен», «Подружки-хохотушки».

Галина. А ведь правда, и в ваших классах были похожие ребята?

Гриша. Так было и так будет всегда.

Рома. И, конечно, в каждом классе есть творческие люди.

Галина. У нас это Лида и Максим Заблоцкие, встречайте!

МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

Песня заканчивается, на сцену выходят Галя, Рома и Гриша.

СЦЕНКА 5. НУМЕРОЛОГИЯ

Рома. Oх, что-то мне и самому петь захотелось.

Галина. А в чём проблема? Что у нас сейчас? Hумерология?

Гриша. Вы думаете о том же, о чём и я?

Ребята переглянулись и подмигнули. Звонок.

Учитель. Здравствуйте ребята! Времени мало, а непройденных тем – много. Начнем с проверки домашнего задания. Винсент, ты сделал задание?

Винсент. Конечно, сделал, уважаемая Вильгемонтаберта!

Учитель. Показывай, что там у тебя.

В инсент. Обижаете Вы меня своим недоверием!

Учитель. Давай тетрадь, я сказала!

Винсент. Ну, нет у меня тетради!

Учитель. Садись, Винни, два! Я очень тобой недовольна.

Винсент. А я вам сегодня цветы хотел подарить, ведь Вы – моя любимая учительница.

Учитель. Ну, Винни, я даже не знаю, что тебе сказать… Ну, тогда, наверное, обойдемся без двойки. Но все-таки дисциплину на моих уроках нарушать не позволю!

Винсент. А это мы еще посмотрим!

Ребята начинают танцевать.

Звучит грозный голос Директора. Ученики в кабинете нумерологии немедленно прекратить! В школе магии запрещены танцы во время занятий!

Все начинают беспокоиться, убегать со сцены, убирая парты и стулья. За это время на сцену вносится зеркало. Oстаются только Гриша, Рома, Галя и ученики младшей школы. В суете они как будто забежали в какую-то комнату.

СЦЕНКА 6. ВОЛШЕБНОЕ ЗЕРКАЛО

Гриша. Вау, вот это повеселились!

Галина. Думаю, нас было слышно и в Заколдованном Лесу!

Рома. Ребята, а где мы?

Гриша. Смотрите, это же зеркало предсказаний! Мне рассказывали, что в нём отражаешься ты в будущем.

Галина. Давайте заглянем!

Рома. Подожди-ка, давай сначала проверим на других. Минуточку!

Рома из-за кулис приводит девочку с гитарой, мальчика с машинкой, мальчика в галстуке и разгильдяя.

Рома. Ребята, посмотрите сюда, какое крутое зеркало!

Ребята смотрят на зеркало с недоверием и опаской.

Галина (с хитрым выражением лица). Ой, а что это у тебя на лице?

Девочка (в руках с игрушечной гитарой): Где? (подходит к зеркалу) Ой, здесь кто-то на меня похожий.

Hапротив неё в зеркале выходит взрослая девочка в руках с электрогитарой.

Галина. Да это же ты в будущем!

Д евочка. Ах, как здорово, я только об этом и мечтаю. (С радостью убегает за сцену)

Мальчик с машинкой: А можно и я посмотрюсь?

К зеркалу подходят мальчик с игрушечной машинкой и в бабочке, напротив парень с ключами от машины (большой значок BMW) и в костюме, с такой же бабочкой, с деловым портфелем (успешный бизнесмен).

Далее к зеркалу подходит мальчик, который плохо учится, в зеркале напротив него выходит «человек без постоянного места жительства», весь в лохмотьях.

Бомж. Парень, опомнись! Посмотри, в кого ты превратишься! Я носки уже третий месяц не стираю, они уже в калоши превратились! Хочешь в будущем за еду с собаками драться? Hет? Тогда марш учить заклинания!

Мальчик. Подожди! Эй, ты кто вообще?

Бомж. Кто, кто? Бомж в пальто… Хотя какое там пальто?

Парень затыкает нос, морщась от запаха «себя будущего».

Бомж. Что ты морщишься? Это ты, между прочим, такой аромат источать будешь, если сейчас же за ум не возьмешься!

Мальчик. Я? Да я... Подумаешь, списал пару заклинаний у Любы, прогулял Нумерологию и Зельеведение... Да как это вообще мне в жизни поможет?

Бомж. Да, мне бы сейчас твою волшебную палочку! Вот тогда показал бы я тебе, как ты ошибаешься… Ты посмотри, что со мной стало! Хочешь быть таким же?

Мальчик. Нет. Но как мне эта скучная учёба поможет в будущем?

Бомж. Вот вы, молодежь, все так думаете: зачем мне этот предмет, зачем тот? Все получат одинаковые «корочки» об окончании Хогвартса и будут обычными волшебниками. А надо действовать, уже сейчас, прямо сейчас. Вот подумай, чем тебе нравится заниматься? Кем бы ты хотел стать?

Мальчик. Мне всегда нравилась музыка... Наверное, это единственное, что я очень люблю.

Бомж. Тогда изменись сам, и будущее изменится вместе с тобой.

Мальчик. Дайте мне саксофон.

Бомж уносит зеркало, маленький мальчик играет.

ФИНАЛ

Hа сцену поднимаются грустные Гриша, Галя и Рома. Они всё это время сидели на ступеньках.

Гриша. Что-то пока ничего грандиозного мы не сделали…

Галина. Да уж. Посплетничали, потанцевали, увидели будущее, раскрутили учителей на правду. А где драма, где экспрессия?

Р ома: Сёмагрид нам поможет.

Выезжает мудрый маг Сёмагрид на игрушечном мотоцикле.

Сёмагрид. Кто-то сказал Сёмагрид?

Гриша. Сёмагрид, есть дело. Hам надо сделать что-то незабываемое!

Галина. Безбашенное!

Рома. Что-нибудь взорвать!

Галина. Или поджечь!

Гриша. Hо времени совсем мало!

Сёмагрид. А с чего вы вдруг решили, что обязательно нужно что-то разрушать или поджигать? Самая лучшая память – это добрая память. Создайте что-то, придумайте, сотворите, вложите в это душу и используйте все свои таланты. Вот тогда вас действительно запомнят. Веселей, ребята!

Сёмагрид уезжает на мотоцикле за сцену.

Галина. Точно! Бежим делать добро!

Герои убегают. На сцену выходят Малышка и папа.

Малышка. Папа, папа, а что стало с Ромой, Галиной и Гришей?

Папа. А ты не догадалась? Я и есть Гриша. Эту передачу мы сняли 10 лет назад. Ох, сколько у нас было споров, идей и предложений. Оказалось, что создавать что-то намного интереснее, чем разрушать. Но остановились мы на песне, потому что это то, что всегда можно взять с собой. Одни принялись сочинять музыку, другие писали стихи, некоторые даже рисовали иллюстрации! Эта песня писалась целую жизнь и в тоже время одно мгновение. Она состояла из тепла каждого из нас. Потому что школьная пора – это всегда тёплые воспоминания. Песня получилась весёлая, как детский смех, светлая, как улыбка учителя, и искренняя, как слёзы на выпускном вечере. Это наш наказ, наша молитва.

Малышка выносит гитару.

Малышка. Так спой же её, папа!

Папа начинает петь. Песня «Солнце».

Я по жизни шагаю, всегда

Смотрю вдаль и направо, налево

И часто назад, там где было тепло

И как-то легко. Вечным силам добра

Молитву брошу.

В ыходят школьные друзья папы.

Припев:

Солнце, продли ты нам память,

Оживи в сердце всё,

Не стирай телефоны,

Не теряй адреса,

В круг собери всех старых друзей.

В общем сделай всё так, чтоб стало теплей.(как было в школе)

Я помню каждого,

Но потерял немало друзей,

Сегодня вместе,

Но завтра не найти вас опять,

Тогда давайте сегодня повернём время вспять,

И вместе вспомним всё былое (наше детство), уоу

Припев.

Послушай, Солнце, верни мне всех моих друзей

Любовь красавиц, ожидание четвертей,

В большой коробке счастье до небес

Кучу общения, но также и дз.

Чтоб вместе мы ходили везде опять гулять

Хочу я снова по школе с другом пробежать.

И все мы в сердце помним тех детей.

Ведь было здорово?

Главное, что это помним мы.

Папа. Не стирай телефоны,

Не теряй адреса!

Галина. Не стирай телефоны,

Не теряй адреса!

Рома. Действительно, добро помниться лучше, дольше и ярче. Впереди у нас еще есть время, чтобы оставить свой след в истории гимназии. Как в своё время, наверняка, сделали вы.

Гриша. Мы уверены, что каждый из вас творил и создавал в нашей гимназии, побеждал, развивался и совершенствовался.

Галина. Пусть сегодня каждый из вас вспомнит светлое школьное время. На один вечер вернитесь за парты и почувствуйте себя вновь озорными учениками!

Телеведущий 1. Вот и подошла к концу наша передача. Надеемся, что наш выпуск «Очевидное и невероятное» помог вам хоть на миг снова ощутить себя школьниками и окунуться в счастливую пору детства.

Телеведущий 2. Значительная часть которого прошла в стенах нашей замечательной гимназии!

Телеведущий 1. А мы с вами прощаемся. До встречи в следующем выпуске телепередачи «Гимназия сегодня».

Телеведущий 2. Эту программу подготовили…

Ведущие называют имена участников, вызывая их на сцену.

Телеведущий 1. В создании программы приняли участие все самые талантливые и креативные выпускники-2014.

Гриша: Время вспять повернись! (Взмах волшебной палочкой).

З анавес.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!