СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий мероприятия, посвящённого Дню Святого Валентина

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сценарий мероприятия, посвящённого Дню Святого Валентина»

Сценарий конкурсно-игровой программы,

посвящённой Дню Святого Валентина

(для учащихся 9-11 классов)

(2014-2015 учебный год)


Ведущий І: Добрый день! Мы рады вас приветствовать. Кто знает, какой сегодня день, что за праздник? Правильно! День Святого Валентина, день всех влюбленных. А что вы знаете о празднике? Кто такой Св.Валентин?

Ведущий II. По старинной традиции все молодые люди, юноши и девушки, могут не таясь признаться в любви, послав своему любимому или любимой открытку, украшенную алыми сердцами или какой-либо подарок, имеющий форму сердца, или же красный тюльпан. По персидской легенде красный тюльпан вырос от слез влюбленных и стал неувядающим символом любви. Дарят в этот день еще сердечки, их еще называют валентинками.

Ведущий І: Я знаю еще одну легенду. Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе. А служба длилась 25 лет. Св.Валентин, пастырь и духовник, тайком благословлял любящие сердца и венчал влюбленных. Его враги или завистники выдали Св.Валентина. Он был казнен 14 февраля. С тех пор этот день празднуют как день всех влюбленных.

Ведущий ІI: Что ты так о грустном, ведь День Св.Валентина - веселый праздник. И мы будем отмечать его весело.

Ведущий І: Правильно, ведь в этом зале все влюблены.

Ведущий ІI: Ты преувеличиваешь, я что-то не верю.

Ведущий ІІ: Хочешь, я докажу, что все находящиеся здесь влюблены. Смотри, дети любят родителей, родители - детей, кто-то любит свою кошку, кто-то - книгу, многие любят кинофильмы.
(Зрителям): Кто любит кушать - поднимите руку, кто любит поспать - две руки, кто любит смотреть телевизор и есть шоколад - потопайте ногами.
Вот видишь!
Ведущий I А сейчас мы выберем своих Валентина и Валентину, но для того, чтобы стать лучшей парой и получить приз, надо постараться.

Ведущий 1:

Мы приглашаем на сцену участников нашей сегодняшней программы.

Пары выходят на сцену

Ведущий II: Представление участников конкурсной программы _____________________________________________________________________

Ведущий 1: Среди тех чувств, о которых мы все знаем прекрасней всех является любовь.

Ведущий II: Влюбившись, мы добреем и страдаем.

И верим, обжигаясь, вновь и вновь.

Ведущий I: В неё открытую без всякого притворства,

Но как всегда всё начинается с знакомства:

Ведущий II: Наш первый конкурс называется «Знакомство». Каждому участнику даётся 2 минуты для того, чтобы вы представились, а мы познакомились.

Ведущий 1: В этом конкурсе участвуют юноши от каждой пары. Через 5 минут вы нам продемонстрируете. Как, по вашему мнению, знакомятся: на пляже, на дискотеке, в общественном транспорте, в кинотеатре, в тренажёрном зале, пи Интернету.

Ведущий 2: Молодые люди, подойдите ко мне и тяните жетоны.

Итоги конкурса

Ведущий 1: Мы проводим первый конкурс с нашими парами. В руки девушкам мы даём клубочки из лент, а в руки …. Впрочем, руки юношей будут за спиной. Им нужно будет губами взять кончик ленты и обмотать лентой девушку. Кто сделает это быстрее, тот и победил.

Ведущий 2: Время на это задание 5 минут.

Под весёлую музыку участники выполняют задание

Ведущий 1: Ну что ж, мы видим, что наши девушки плотно оплетены узами любви.

Ведущий 2: Предлагаем нашим судьям оценить выступления наших участников.

Итоги жюри

Ведущий 1: Наш следующий конкурс называется «Защемило сердце». Пока девушкам закрывают глаза, парням на одежду (или другие места) прикрепляют 5-10 прищепок.

Ведущий 2: После нашей команды девушки на ощупь отыскивают на партнёре прищепки. Выигрывает та пара, в которой девушка быстрее нашла все прищепки.

Под музыку девушки снимают прищепки

Ведущий 1: Следующий конкурс - музыкальный. Говорят, что мужчины любят глазами, а женщины ушами. Так ли это, проверим на практике. Уважаемые юноши (участники), вам предстоит с помощью пения усладить слух присутствующих в зале и на сцене дам. Получите партитуры.

Ведущий 2: это популярная песня из репертуара Аллы Пугачевой «Миллион алых роз». Слова помните? Если нет, не страшно – в ваших партитурах есть слова этой песни. Вы поёте СОЛО. Итак, начинаем.

Выступление участников конкурса

Ведущий 1: Да, всё-таки остались ещё настоящие мужчины на свете. Как лихо они преодолевают любые препятствия. Все сражались достойно и пели замечательно.

Ведущий 2: Давайте предоставим слово членам жюри, что они нам скажут о выступлении участников этого конкурса.

Итоги конкурса

Ведущий 1: А сейчас, уважаемые мужчины, отдохните немного, потому что самое интересное ещё впереди.

Ведущий 2: Сейчас на этой сцене наши девушки – участницы каждой пары продемонстрируют нам свои танцевальные возможности. Вы услышите разные мелодии. Какая мелодия звучит, такой танец и исполняйте. А мы будем внимательно следить определим, кто же из вас танцует лучше всех.

Для этого задания используются отрывки из разных танцевальных мелодий, например, вальс, цыганочка, танец аленьких лебедей, канкан, рок-н-ролл.

Ведущий 1: Как замечательно танцуют наши конкурсантки.

Ведущий 2: Слово нашему жюри.

Итоги конкурса

Ведущий 1: Так сложилось, что женщины прежде всего ценят в мужчинах ум. И сейчас нашим участникам придётся продемонстрировать свои ум и интуицию.

Ведущий 2: Мы будем задавать вопросы каждому участнику по очереди. На размышление вам 5 секунд.

  1. Назовите имя первой женщины-лётчицы? (Баба-Яга)

  2. Что есть у автомата и фотоаппарата? (Затвор)

  3. Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше ложкой)

  4. В каких войсках служил Дядя Стёпа? (В Морфлоте)

  5. В каком месяце люди меньше всего разговаривают? (В феврале)

  6. Что такое мелирование (окраска отдельных прядей волос)

  7. Для чего женщине может быть нужен ацетон? (для смывания лака с ногтей)

  8. Как называется сумочка, в которой хранятся предметы, необходимые для макияжа (косметичка).

  9. Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (нет).

  10. Нужно ли смывать краску для волос после их окрашивания? (да)

  11. При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Иголка).

  12. Составной частью чего является карбюратор? (мотор).



Подсчёт верных ответов.

Ведущий1: Сейчас мы приглашаем на сцену девушек – участниц нашего конкурса. Всем известно, что у каждой дамы в давние времена был свой рыцарь

Ведущий 2: . Вам предстоит назвать имя мужчины, связанное дамой, которую назовёт

Вопросы:

  1. Джульетта – (Ромео)

  2. Жозефина – (Наполеон)

  3. Татьяна Ларина – (Евгений Онегин)

  4. Наташа Ростова – (Андрей Болконский)

  5. Дульсинея Тобосская – (Дон Кихот)

  6. Анжелика Варум – (Леонид Агутин)

  7. Маргарита – (Мастер)

  8. Мальвина – (Пьеро)

  9. Анна Карениа – (Вронский)

  10. Надежда Крупская – (В. И. Ленин)

  11. Герда – (Кай)

  12. Любовь Орлова – (Григорий Александров)

Подсчёт голосов

Ведущий 1: Слово нашему жюри.

Подведение итогов конкурса

Ведущий 1: Жюри подвело итоги конкурса, а мы с вами хотим объявить начало следующего конкурса, который называется «Самые сильные и лёгкие».

Ведущий 2: Каждой паре предлагается удержать в воздухе воздушный шар, дуя на него снизу. Побеждает тот, у кого шар упадёт последним.



Под весёлую музыку пары выполняют задание

Итоги конкурса

Ведущий 1: Следующий конкурс – интеллектуальный. Все мы, конечно же, любим смотреть фильмы о любви. И сейчас я предлагаю вам вспомнить по пять названий фильмов, где присутствует любовь, записать их в столбик.

Ведущий 2: Время для выполнения этого задания – 5 минут.

Звучит весёлая музыка, пары записывают на листах названия фильмов

Подведение итогов



Ведущий 1: Заканчивает нашу сегодняшнюю программу танцевальный конкурс, в котором танец исполняет каждая пара.

Ведущий 2: Как много танцев есть на свете!

Умей их только выбирать!

Есть и новинки на примете.

Итак, давайте танцевать!

Ведущий 1: Конкурс этот шуточный, в смысле …… танец с препятствиями.

Ведущий 2: А если серьёзно, Вы должны исполнить медленный танец с яблоком, зажав его лбами. Руки при этом должны быть сцеплены за спиной. Кто в течение минуты не выронит яблока во время танца эаработает дополнительные баллы.

Под энергичную музыку пары исполняют танец

Итоги конкурса, конкурсной программы

Ведущий 1: На ладони две снежинки –

Это мы с тобой.

Две серебряных кувшинки –

Это мы с тобой.

Летним утром две росинки –

Это мы с тобой.

Просто мы – две половинки

От любви одной!

Ведущий 2: Любовь бывает разной: счастливой и горькой, взаимной и безответной, любовь-радость и любовь-страдание. Но настоящая любовь всегда возвышает человека, делает его лучше.

Ведущий 1: Человек не может жить без любви, любовь хранит нас от самого рождения до последнего дня.

Ведущий 2: Пускай же это чувство сопровождает по жизни каждого из нас!

Ведущий 1: Мы ещё раз поздравляем всех вас с днём влюблённых! До свидания, до новых встреч!

Под музыку учащиеся расходятся



Игра с залом во время подсчёта голосов (подведения итогов конкурса)КОНКУРС "УГАДАЙ кА» (игра с залом)

А теперь мы предлагаем ребятам на какое-то время всем стать кулинарами. Я буду называть парам по очереди названия продуктов, а вы должны быстро определить, к какому виду они относятся (мясо, птица, рыба, напиток, овощ, фрукт и т.д.) или какой-то предмет

1. Артишок (овощ)

  1. Летательный аппарат (воздушный шарик)

  2. Талисман от сглаза (булавка)
    3. Сазан (рыба)

  1. Деревообрабатывающий станок (точилка)
    5. Средство для сбережения рублей (копейка)

  1. Фисташки (орехи)


7. Брусника (ягода)
8. Хурма (фрукт)
9. Бычки (рыба)

  1. Кубики кальция без "Орбита" (мел)

    11. Вишня (ягода)
    12. Арбуз (ягода)

  1. Настольный светильник "Ретро" (свеча)

    14. Кокос (орех)

  1. Пакет "Чёрного золота" (перец)

    16. Киви (фрукт)
    17. Квас (напиток)
    18. Голубика (ягода)
    19. Пастернак (овощ)
    20. Дыня (овощ)
    21. Кефаль (рыба)

  1. Средство для "сугреву" (горчичник)
    23. Петрушка (овощ)
    24. Чеддер (сыр)
    25. Кольраби (овощ)
    26. Рис (крупа)
    27. Кумыс (напиток)
    28. Рябчик (птица)



7




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!