СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий мероприятия ко Дню Святого Валентина

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий мероприятия, посвящённого Дню влюблённых. В сценарии подборка конкурсов для малокомплектной школы. После проведения конкурсов проводится дискотека

Просмотр содержимого документа
«Сценарий мероприятия ко Дню Святого Валентина»






Сценарий ко Дню Святого Валентина.






7-11 классы

Включают фоновую музыку «Love Story».


Ведущий 1: Доброго всем дня! Мы очень рады вас здесь приветствовать. Кто знает, какой день сегодня, что за праздник? Точно, Правильно! День Святого Валентина — мировой день всех влюбленных! Что вы знаете об этом празднике? Кто такой Святой Валентин?


Все это абсолютно верно. По очень старой традиции все молодые люди, как юноши, так и девушки, могут, не храня тайны признаваться в любви, посылая своей любимой или любимому открытку, красиво украшенную алыми сердечками или какой-либо другой подарок, выполненный в форме сердца, или же просто красный тюльпан. Персидская легенда гласит, что красный тюльпан рос именно от сладких слез двух влюбленных и стал со временем неувядающим символом любви. Дарить в этот день еще нужно сердечки, их также называют валентинками.


Ведущий 2: Я расскажу еще одну легенду. Очень много веков назад древнеримские воины по закону не могли вступать в брак, пока были на службе. А у них служба длилась целых 25 лет. Святой Валентин, пастырь и духовник, тайно благословлял и венчал влюбленных. А враги его или завистники выдали Св. Валентина, и он был казнен 14 февраля... С тех пор все в этот день празднуют день всех влюбленных.


Ведущий 1: Что же ты так о грустном, ведь День Св. Валентина — один из самых веселых праздников. И мы будем отмечать его очень весело.


Ведущий 2: Правильно, ведь в данном зале все влюблены.


Ведущий 1: Ты преувеличиваешь что-то, я не верю.


Ведущий 2: Хочешь, я тебе это докажу, что находящиеся здесь влюблены. Смотри, дети очень любят родителей, родители своих детей, кто-то любит свою неповторимую кошку, кто-то — интересную книгу, а многие любят кинофильмы.


(Зрителям): Кто любит покушать — поднимите правую руку, кто любит поспать — левую, кто любит есть шоколад и смотреть телевизор — топайте ногами.


Вот видишь!


Ведущий 1: А сейчас мы будем играть.


Ведущий 2: На конкурс приглашаются две пары.

Конкурс 1

Пары по очереди называют литературные произведения, в которых любовь победила зло. Победит та пара, которая называет больше произведений.


Зрители же помогают той паре, за которую болеют.


Ведущий 1: Отличная память, а как насчет зоркого зрения? Сейчас проведем еще 1 конкурс. Вызываются ещё две пары. Посмотрите, друг на друга очень внимательно и теперь поворачивайтесь спинами друг к другу.

Конкурс 2

Конкурс называется «Опиши партнера»


Дети становятся спинами друг к другу. Мальчику задают вопросы по внешности девушки. Затем наоборот. Побеждает та пара, которая точнее всего описывала друг друга.


Ведущий 2: А теперь конкурс для самых изобретательных и оригинальных, и удачливых. Играть будут еще 2 пары.

Конкурс 3

Конкурс называется «Признание в любви»


Парни пишут текст признания, а девушки пишут им ответ. Признания и ответы при всех зачитываются. Победителями будут являться те, у которых самый красивый, и удачный вариант.

Конкурс 4

Ведущий 1: Вы молодцы! А для следующего конкурса нам нужна еще 4 пары.

А теперь задание для наших прекрасных дам. Все мы знаем, что в отношениях самое главное взаимопонимание. Девушки, Ваша задача объяснить с помощью мимики и жестов, без слов фразу, которая буде написана у Вас на листике. («Я хочу большой букет синих роз », «Я приготовила тебе торт в виде сердца», «Мой папа хочет познакомиться с тобой», «Помоги мне найти телефон в сумочке»). У каждой пары есть по 3 минуты.

Проводится конкурс.


Ведущий 2:

Три слова, будто три огня,

Придут к тебе средь бела дня.

Придут к тебе порой ночной,

Огромные, как шар земной.

Как будто парус — кораблю

Три слова: «Я тебя люблю».

Какие старые слова,

А как кружится голова,

А как кружится голова...

Конкурс 5


Эх, какое прекрасное стихотворение Роберта Рождественского. Но думаю, что и наши молодые люди способны вскружить голову своих дамам. Вызываем 3 пары. Итак, каждому выдается два листа А4, ножницы, клей, скотч. Ваша задача, сделать оригинальный подарок своими руками своей милой за 2 минуты. Это может быть что угодно, начиная от тюльпана и заканчивая бумажным браслетом.

Проводится конкурс. Играет музыка.

Конкурс 6


Ведущий 1: Следующий конкурс вызывается 3 пары. Все из здесь присутствующих знают, как молодые люди любят посвистеть в след симпатичной девушке, что бы она на них обратила внимание. Но в этом конкурсе мы немного усложним задачу нашим свистунам.


Пусть юноши потренируются в свисте. Девушкам ведущие завязывают глаза. Теперь каждая из них должна по свисту определить своего партнера, а юноши должны насвистывать мелодии из романтических песен о любви. Победившей считается та пара, которая быстрее всех встретится.

Звучит романтическая песня о любви.


Ведущий 2: А теперь пришла пора поработать почтальонами. Сейчас каждая отправленная валентинка найдёт своего адресата.


(валентинки раздаются присутствующим)


Ведущий 1: И вот наступило время, когда пора прощаться.


Ведущий 2: Любите дорогие друзья, ведь именно любовь всегда в наших сердцах, где бы мы не находились, именно любовь помогает нам в самые трудные времена, и именно любовь делает нас счастливыми и жизнерадостными!


Дискотека.

Конец.