СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий мероприятия "Творческая мастерская"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сценарий мероприятия "Творческая мастерская"»

Сценарий на тему: «Творческая мастерская»


Музыкальный зал оформлен под осеннюю лесную полянку.

Ведущий.

Здравствуйте, мои друзья!
Рада вас увидеть и я!
Поклон вам низкий, дорогие,
И маленькие, и большие! 

Сегодня у нас много гостей, так как открывается творческая природная мастерская, которая находится на лесной полянке.

Слайд «Волшебный лес» /иллюстрации леса и лесной полянки/

Лес раскрывает  перед нами свои секреты, и мы можем продлить  при  желании  жизнь его жителей.

Ведущий

Ребята, нам в гости кто-то идёт…

Кто он – сразу не поймешь,

На неведомых дорожках ты его в лесу найдешь.

Домик его в глуши лесной,

Охраняет он лес густой

/лесовичок/


Ведущий

Верно, дети!

В гости к нам идёт Лесовичок –

Берестяной колпачок.

Позовём его скорей,

Гостя встретим у дверей!


Вбегает Лесовичок с корзиной /в корзине природный материал/

Здравствуйте, дети!

Лесной вам привет!

Узнали меня, Лесовичка, или нет?

И друзья мои со мной: белки, ежики, кроты

Будьте друзьями мне и вы!

Ведущая: Лесовичок, как красиво в твоем лесу, а мы здесь устроили творческую мастерскую.

Лесовичок: Да, лес у меня богатый, много в нём природного материала, из него я тоже люблю мастерить. У меня целая мастерская поделок.

Ведущий: Что же у тебя в корзинке?

Лесовичок: Что я могу из леса принести? Отгадайте, а отгадки в корзинке

Ведущая:

Слушаем загадки, подарим тебе отгадки

Старичок – лесовичок:

Слушайте первую загадку.

Рыжий Егорка

Упал на озерко,

Сам не утонул

И воды не всколыхнул.

(Осенний лист)


А вот и моя вторая загадка.

Из чудесного яичка

Вылупляется не птичка -

Не скворец, не голубок,

А малюсенький дубок!

(жёлудь)


Старичок –лесовичок:

А вы знаете, что сделал из желудей мой знакомый зайка?

Зайка желуди собрал, их на нитку нанизал.

Очень маме угодил, - он ей бусы подарил.


А вот и новая загадка.

Сучки рогатые,

Плоды крылатые,

А лист - ладошкой,

С длинной ножкой.

(Клён)


В нем писем не счесть.

И в каждом пушистая елочка есть.

         (шишка)


Ведущая: Лесовичок, у тебя здесь в лесу очень много природного материала, который ты припас на зиму, а ты не поделишься с нами, ведь сегодня в гости к нам пришли лучшие мастера и мастерицы из нашего города. Руки у них золотые, фантазия богатая. Они порадуют тебя своими поделками, и ты сможешь ими украсить свою мастерскую.

Старичок –лесовичок:

С удовольствием поделюсь и посмотрю на эти работы, а может и поучусь чему-нибудь. А разный материал вы можете найти в моей мастерской. /вот здесь, показывает, где приготовлен материал, а ведущий обращает внимание, что там есть/.

Ведущая:

Ну что ж, ребята, давайте подумаем что мы будем делать?

Загадка: «Не портной, а с иголками» /Ёж/

Дальше можно переодеть детей в костюмы животных в ежа, зайца, лису, они вбегают и просят помощи).

Лесовичок предлагает сделать ему ёжика, т.к. ёж ему сказал, что он потерял своих друзей, одному скучно в лесу, а друзей он найти не может.

Слайд «Ёж» /из природного материала/

Пальчиковая гимнастика

Предложить детям сцепить пальчики и сделать ёжа.

«Ёж выпустил иголки, спрятал»

Звучит спокойная музыка, педагог поощряет интересные варианты решения отдельных изображений.

Ведущий:

Хитрая плутовка,

Рыжая головка.

Хвост пушистый-краса.

А зовут её /меня/ /Лиса/

Физкультпауза

Ведущий: предлагает сделать ей лисят.

/Дети делают поделки/

Ведущий:

Загадка: «Длинные уши, короткий хвост, прыгает ловко, любит морковку»/заяц/.

Затем делают зайца /если хватит времени/

Предложить родителям детей включиться в работу, если дети не справляются

Ведущая:

Старичок – лесовичок, понравились тебе маленькие фантазеры, какие чудесные, необычные поделки они смастерили?

Старичок –лесовичок: Очень понравились.

Старичок –лесовичок и ведущий рассматривают и благодарят за поделки

Лесовичок:

Ребята вы, действительно, большие молодцы, сколько много вы сделали.

Ведущий

Ребята, давайте отблагодарим Лесовичка и лесных жителей и подарим им свои стихи и песни.

Включить стихи и песни гостей.

Лесовичок благодарит детей:


Я вам дам один наказ и передайте его своим друзьям и знакомым:

Мой лес

Полон сказок и чудес.

Прошу я вас, ребята,

Губить леса не надо!

Ведь лес - богатство и краса,

Нашего родного края.

Буклеты «Берегите природу» /раздаются детям/


Ведущий благодарит гостей


Старичок – лесовичок:

А теперь пора прощаться,

Но не хочется мне с вами расставаться.

Буду в гости к вам приходить

Буду с вами я дружить.


Заведующая предлагает продолжить праздник за столами с угощением.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!