СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий мероприятия в 5 классе ко дню матери

Нажмите, чтобы узнать подробности

Описание мероприятия в честь дня Матери. Содержит стихи, сценки и шуточные конкурсы.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий мероприятия в 5 классе ко дню матери»

программа ко Дню Матери.
- Здравствуйте, наши любимые, мамы и папы!

- Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших замечательных мам с праздником - «Днем матери».
-Становится доброй традицией
В один из ноябрьских дней
В любви признаться маме,
Сказать «спасибо» ей.

- а сейчас мы хотим познакомиться с вами. Да-да вы не ослышались, ведь мы еще с вами в стенах школы не встречались так дружно вместе. Итак, знакомьтесь, 5-классники. (наша презентация)

-Сценка: Что за дети нынче, право?

1 - Я вот думаю, гадаю,
Для чего детей рождают?
Так, ребята вы не против?
Взвесим-ка все за и против!



2 - А зачем тебе всё это?

1 - Для конкретного ответа!
К взрослой жизни подготовка...

2 - Ты придумал это ловко!

1 - Да за маму мне обидно,
От проблем житья не видно.

2 - Да...от нас проблем немало...
Не простая должность - мама.

1- Как бы было легче ей
Без таких, как мы, детей.

2. - Фу! Какая ерунда!
Скучно будет ей тогда!
Да и в старости компот
Кто в стакане принесёт?

1 Вот представь себе теперь
Маму вовсе без детей!


2 - Дома - тихо... чистота... Красота!


1 - И пустота! Дом-уютный, но пустой!
Без детей он не живой!

2- Но зато, скажу я прямо,
Славно отдыхает мама.
Не придётся ей опять
Все уроки проверять,
За детей решать задачки,
Сочинение писать,
За различные проделки
То ругать, то наказать,


1- Кухня, ужин, постирушки,
Снова собирать игрушки.
Не жалея нервных клеток,
Загонять в постели деток!

2- И услышать, засыпая,....
Ты красивая такая,
Честно - честно говорю,
Мам, я так тебя люблю!...

1- Да...гм-гм...звучит красиво...
А какая перспектива? - '



2 Только вырастил детей...
Выдал замуж поскорей...


1- Отдохнуть теперь хотите?
Вот вам внуки! Получите!

2- Ну и что? Опять играйся.
На бабулю откликайся,
Сели, встали, побежали,
Вновь игрушки все собрали,
Тренировка у плиты,
Воз домашней суеты,

1 - Да зачем им жизнь такая?

2 - Аэробика сплошная!
Торопись, чтоб всё успеть.
Даже некогда стареть

1- Нет! Я, всё же, сомневаюсь,
Столько нервов и забот!
Я всё больше убеждаюсь:
Дети - хлопотный народ.



2- Надо долго их растить,
И воспитывать, учить,
По ночам не досыпать,



1- День и ночь переживать,
Заболели полечить,
Провинились - отлупить,
И в учёбе помогать,
И кормить и наряжать...

2- Трудность в чём? Не понимаю!
Я же кукол наряжаю!

1 - Ну, сравнила! Во - даёт!

2- Дети хлопотный народ!
Но зато для мамы
Всех важней, скажу я прямо.
Мамам - в детях продолженье.
И почёт и уваженье!
И огромная любовь.

1 - И забота вновь и вновь...

2 Так, мой друг, спокойствие!
Заботы - в удовольствие!
Пока деток воспитаешь
Ни на миг не заскучаешь.

1 - Да-а-а, добился ты ответа -
Смысл жизни видно в этом.

2. Смысл жизни видно в том,
Чтоб детишек полный дом!
Каждой маме по ребёнку!
Все - Ну, а лучше сразу два!

1.Чтоб у мамочки от скуки не болела голова.


-а сейчас вашему вниманию представляем смешные истории.

Мама говорит сыну:
- Ешь рыбу, для мозгов полезно.
- Я итак умный!
- Ещё полезно для костей!
- Я и так костлявый!

- Мама, а почему у тебя один волос седой?
- Это из-за того, что ты меня не слушаешься.
- А, теперь понятно, почему у бабушки все волосы седые.

Послушай, - сказала учительница ученику, - разве не может твой папа помочь тебе, когда ты решаешь дома задачи?
- Он больше не хочет, - вы ему поставили позавчера «двойку».

Подходит Миша к маме и спрашивает:
- Мама, почему конфетка называется "Яблочко"?
Мама:
- Потому, что туда, сынок, добавляют яблоко.
Сынок удивился и сказал:
- Ничего себе! Это же из чего делают конфету "Кис-кис"!

Папа, - говорит сын, - я должен тебе сообщить, что завтра в школе состоится маленькое собрание учеников, родителей и учителей.
- Что значит - «маленькое»?
- Это только ты, я и классный руководитель.

 мам, а сметана полезная?
- Полезная, - ответила мама.
Сын опять спрашивает:
- А лук поллезный?
- Да, - ответила мама.
- Тогда купи мне чипсы со сметаной и луком.

Вовочка, ты помыл руки? – спрашивает перед обедом мать сына.
- Да, мамочка, ещё вчера.

- Мама, давай я завтра у себя в комнате устрою генеральную уборку? - Нет. - Мама, давай я завтра схожу в магазин: все куплю, приготовлю? - Нет. - Мама, можно?.. - Нет и еще раз нет, завтра пойдешь в школу.

-Сейчас мы начинаем конкурсную программу. Для начала будем делиться на команды.

(игры на деление)


Итак начинаем с разминки. Команда, побеждающая в конкурсе получает жетон.

Игра «Перевёртыши»
Угадайте популярную телепередачу:
1. «Плохая ночь» (Доброе утро)
2. «Бар Грустных и Растерянных» (КВН)
3. «Ваш огород» (Наш сад)
4. «Деревушка» (Городок)
5. «Вечерняя бандероль» (Утренняя почта)
6. «Привет! Один на улице!» (Пока все дома)
7. «Доброе утро, старушка» (Спокойной ночи, малыши)
8. «Городской вопрос» (Дачный ответ)

1 конкурс «Угадай мелодию»

2 конкурс «Варим пельмени»

3. конкурс «пойми меня» Условие конкурса.
Участники – три пары (мама и ребенок) играют поочередно. На экране будет появляться слово, прочитать его смогут все, кроме мамы, участвующей в конкурсе (она стоит к экрану спиной). Ребенок жестами, мимикой должен объяснить своей маме это слово за две минуты, а мама должна его угадать.

4 конкурс «Аукцион комплиментов» (на букву М)

5 конкурс «квест». Старт дается всей команде нужно пролезть через обруч. Даем первую подсказку и идут искать следующую. По окончании из подсказок должны отгадать слово.








На этом конкурсная часть подошла к концу. Мы просим наших мам занять места на стульях. Минуточку внимания. (идут за подарками)

-Любимые мамы, мы вас поздравляем,
В День матери счастья, здоровья желаем.
-Пусть каждый ваш день наполняется светом,
Любовью родных будьте согреты.


(сюрприз для детей от родителей)





Конкурс 5. Театр-экспромт «Теремок»

Стоит в поле теремок (Скрип-скрип!).
Бежит мимо мышка-норушка. (Ух, ты!)
Увидела мышка-норушка. (Ух, ты!) теремок (Скрип-скрип), остановилась, заглянула внутрь, и подумала мышка (Ух, ты!), что коль теремок (Скрип-скрип) пустой, станет она там жить.
Прискакала к терему (Скрип-скрип) лягушка-квакушка (Квантересно!), стала в окошки заглядывать.
Увидела её мышка-норушка (Ух, ты!) и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка-квакушка (Квантиресно!), и стали они вдвоём жить.
Бежит мимо зайчик-побегайчик (Вот это да!). Остановился, смотрит, а тут из теремка (Скрип-скрип!) выскочили мышка-норушка (Ух, ты!) и лягушка-квакушка (Квантиресно!) и потащили зайчика-побегайчика (Вот это да!) в теремок (Скрип-скрип!).
Идет мимо лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!). Смотрит – стоит теремок (Скрип-скрип). Заглянула в окошко а там мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!) и зайчик -побегайчик (Вот это да!) живут. Жалобно так попросилась лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!), приняли и её в компанию.
Прибежал волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!), заглянул в дверь и спросил кто в тереме (Скрип-скрип!) живёт. А из теремка (Скрип-скрип!) отозвались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок (Скрип-скрип) волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!). Стали они впятером жить.
Вот они в теремке (Скрип-скрип!) живут, песни поют. Мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)
Вдруг идет медведь косолапый (Ничего себе!). Увидел он теремок (Скрип-скрип!), услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь медведь косолапый (Ничего себе!). Испугались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) и позвали медведя косолапого (Ничего себе!) к себе жить.
Медведь (Ничего себе!) полез в теремок (Скрип-скрип!). Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и решил что лучше на крыше будет жить.
Влез на крышу медведь (Ничего себе!) и только уселся — трах! — развалился теремок (Скрип-скрип!).
Затрещал теремок (Скрип-скрип!), упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка (Ух ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!), волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) — все целы и невредимы, да стали горевать – где ж им дальше то жить? Принялись они бревна носить, доски пилить — строить новый теремок (Скрип-скрип!).  Лучше прежнего выстроили! И стали жить поживать мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) медведь косолапый (Ничего себе!) и двое-из-ларца (Всё сделаем!) в новом теремке (Скрип-скрип!).