СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий методического объединения молодых специалистов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий методического объединения молодых специалистов. 

Просмотр содержимого документа
«Сценарий методического объединения молодых специалистов»

Методическое объединение  молодых специалистов Подготовила Виноградова А.Д.

Методическое объединение молодых специалистов

Подготовила Виноградова А.Д.

Что же можно сделать для того, чтобы как можно больше  родителей стали настоящими партнерами школы в деле воспитания детей?   - Поднимать авторитет семьи; - Воспринимать ошибки в воспитании, как создание новых возможностей для развития; - Учитывать интересы родителей; - Опираться на жизненный опыт родителей; - Не концентрироваться на недостатках в семейном воспитании; - Верить, что любая семья имеет сильные стороны.

Что же можно сделать для того, чтобы как можно больше  родителей стали настоящими партнерами школы в деле воспитания детей?

- Поднимать авторитет семьи;

- Воспринимать ошибки в воспитании, как создание новых возможностей для развития;

- Учитывать интересы родителей;

- Опираться на жизненный опыт родителей;

- Не концентрироваться на недостатках в семейном воспитании;

- Верить, что любая семья имеет сильные стороны.

Факторы, препятствующие эффективной организации работы с родителями:   - Ожидание быстрого и легкого успеха (желание быстро найти легкие ответы на трудные вопросы); - Отсутствие опыта группового взаимодействия; - Закрытость родителей; - Завышенные ожидания от взаимодействия с учителем.

Факторы, препятствующие эффективной организации работы с родителями:

- Ожидание быстрого и легкого успеха (желание быстро найти легкие ответы на трудные вопросы);

- Отсутствие опыта группового взаимодействия;

- Закрытость родителей;

- Завышенные ожидания от взаимодействия с учителем.