СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий музыкального досуга к Дню Знаний «Незнайка, Знайка и увлекательное путешествие по «Дороге Знаний»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный сценарий разработан и придуман для праздника на улице. Предназначен для всех групп ДОУ.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий музыкального досуга к Дню Знаний «Незнайка, Знайка и увлекательное путешествие по «Дороге Знаний»»

Сценарий музыкального досуга к Дню Знаний

«Незнайка, Знайка и увлекательное путешествие

по «Дороге Знаний»

Ход мероприятия:

Под веселую музыку дети заходят на спортплощадку и встают с воспитателем на обозначенное для группы место.
Ведущая: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, родители! Вот и закончилось прекрасное лето, на дворе сентябрь. Наш сад гостеприимно открыл свои двери всем ребятам.

«1 сентября» - День знаний!

Давайте устроим сегодня веселый праздник в честь этого события. И сейчас к нам в гости придет Знайка. А вот и он.

( звучит музыка, появляется Знайка)
Знайка: Здравствуйте, дети. Меня зовут Знайка, потому что я всё-всё на свете знаю. Я прочитал очень много книг, поэтому самый-самый умный на свете.( с гордостью поправляет на носу очки) Наступила осень и школьники идут учиться,у них начинается новый учебный год. А мы с вами сегодня отправимся на паровозике в замечательное и полезное путешествие по «Дороге Знаний».
Ведущая: Знайка! Нашим ребятам очень интересно, а что же нас ждет на этой дороге?
Знайка: Сейчас мы сядем в паровозик и поедем по разным станциям, но станции эти непростые. На каждой из них мы будем выполнять разные интересные задания, чтоб двигаться дальше, а в конце пути мы должны вернуться обратно в детский сад.( озирается по сторонам, ищет кого-то взглядом)
Ребята, а ведь я шёл к вам на праздник не один. Вы не видели моего друга, двоечника в огромной синей шляпе? Вот несносный мальчишка, куда же он пропал?

(Ищет Незнайку.Кричит его по имени)

(Появляется под музыку Незнайка, слезает с дерева)

Незнайка: Разойдитесь! Расступитесь! Дайте пролезть, в конце концов.Ой, а что это вы тут все делаете?
Ведущая: Какой невоспитанный мальчик. Сначала нужно со всеми поздороваться.
Незнайка : Здрасьте!

Знайка : Незнайка! Вот ты где! А я тебя потерял.

Незнайка : Незнайка, незнайка. И кто только мне это имя придумал.

Все меня   дразнят! И дома, и в детском саду, и даже в школе – всё Незнайка да Незнайка. А я совсем не хочу учиться, а хочу только веселиться. Что за праздник такой у вас здесь?


Знайка : Сегодня День знаний - 1 сентября! Начинается новый учебный год. А мы с тобою шли в детский сад к ребятам, чтоб совершить с ними путешествие на паровозике по «Дороге Знаний» и отпраздновать начало учебного года, забыл?

Незнайка:

У-у-у-у. Нашли что праздновать, День знаний. Дорога знаний. Вот лето –это да, замечательная пора. Яркое солнышко, веселые игры, забавы. Ребята, а вы хорошо отдохнули летом? (Дети отвечают) А я всё лето танцевал. Хотите со мной повеселиться и узнать новый веселый танец ?

( дети встают на танец «врассыпную»)

Незнайка:

Эй, Знайка. Пойдем потанцуем.

Флешмоб танец  «Цветик-семицветик»

( движения танца показывает музыкальный руководитель)

Незнайка : Ух, ты! Как весело !

Знайка:Весело-то весело, но нам надо отправляться в путешествие по «Дороге Знаний». Нас заждался волшебный паровоз.
Незнайка: Не хочу.Не буду.Не поеду.Мне лень.( топает ногой)

Знайка: А потом обижаешься, что все тебя Незнайкой дразнят.

Незнайка:Ладно, так уж и быть. Поехали по этой твоей дороге.

Песня «Чух-чух.Паровозик»

( Знайка идет первый, выстраивая детей друг за другом «паровозиком», Незнайка встаёт последним)

( На словах песни «СТОП. ОСТАНОВКА…» песня выключается и Знайка говорит свои слова, объявляя станцию.)

Знайка: 1. ֍ ОСТАНОВКА МАТЕМАТИКИ.

А математика– это наука цифр.

Поиграем, ребята, на этой остановке в игру  «Покажи и НАЗОВИ»

- Сколько дети у вас пальцев на одной руке?Покажите. (5)

( Незнайка сбивает, говорит неправильно)

- Сколько цветов у светофора на дороге?(3) Какие это цвета?

- Сколько солнышек в небе?(1)

- Сколько глаз у совы?(2)

- Сколько колес у машины?(4)

( Незнайка всё время всех сбивает, говорит неправильные ответы, дети его поправляют, Знайка стыдит.)

Знайка: Ну вот , все математические задания выполнили. Едем на следующую станцию по дороге знаний.

Песня «Чух-чух.Паровозик»

( Знайка идет первый, выстраивая детей друг за другом «паровозиком», Незнайка встаёт последним)

( На словах песни «СТОП. ОСТАНОВКА…» песня выключается и Знайка говорит свои слова, объявляя станцию.)

Знайка: 2. ֍ ОСТАНОВКА ДРУЖБЫ.

Ребята, а вы знаете какие правила нужно соблюдать, чтобы быть дружными? 

• Не ссориться.

• Уступать друг другу игрушки.

• Не бояться просить прощения, если обидел друга.

• Быть вежливыми.

• Не злиться.

• Не жадничать.

• Помогать другим.

• Быть честными и добрыми.

Так давайте никогда не ссориться, не ругаться, всегда помогать друг другу во всём и тогда у каждого из вас будет много друзей.

А теперь поиграем. Игра  называется «Друг к дружке».

В этой игре нужно делать всё очень быстро. Встаньте парами. Возьмите своего друга за руки и слушайте мои команды.

(Незнайка встает играть со Знайкой в пару)

Знайка: «Подружились мы лобиками»

(лоб ко лбу соединяют в паре)

«Подружились мы коленками»

(колено к колену)



«Подружились мы ладошками»

(Соединяем ладошки)

«Подружились мы спинками»

(спина к спине)

«Подружились мы плечиками»

(плечо к плечу)

«Подружились мы ушками»

(Ухо к уху)

«Подружились мы носиками»

(нос к носу)

Знайка: ( после игры) На станции Дружбы мы стали самыми дружными на свете ребятами.Отправляемся на следующую станцию по «Дороге Знаний».

Песня «Чух-чух.Паровозик»

( Знайка идет первый, выстраивая детей друг за другом «паровозиком», Незнайка встаёт последним)

( На словах песни «СТОП. ОСТАНОВКА…» песня выключается и Знайка говорит свои слова, объявляя станцию.)


Знайка: 3. ֍ ОСТАНОВКА СКАЗОЧНАЯ.

Вы любите сказки? (Да) Конечно, сказки любят все – и дети, и даже взрослые.А много ли сказок вы знаете? Сейчас мы это проверим. Я буду вам говорить начало названия сказки, а вы – продолжение.

Назови сказку.

Курочка…. (Ряба)

Доктор… (Айболит)

Три… (поросенка)

Конек… (Горбунок)

Красная… (Шапочка)

Белоснежка… (и семь гномов)

Волк… (и семеро козлят)

Малыш… (и Карлсон)

Знайка:На станции Сказочной мы отгадали все сказки.Отправляемся на следующую станцию.

Песня «Чух-чух.Паровозик»

( Знайка идет первый, выстраивая детей друг за другом «паровозиком», Незнайка встаёт последним)

( На словах песни «СТОП. ОСТАНОВКА…» песня выключается и Знайка говорит свои слова, объявляя станцию.)

Знайка: 4. ֍ ОСТАНОВКА ИГРОВАЯ.

Знайка и Незнайка проводят музыкальную игру.

Игра «Двигайся-замри»

Ход игры: на словах «Двигайся! Дети танцуют, на словах «Замри»не шевелятся.

Знайка:На станции игровой мы отлично поиграли. Едем дальше.

Песня «Чух-чух.Паровозик»

( Знайка идет первый, выстраивая детей друг за другом «паровозиком», Незнайка встаёт последним)

( На словах песни «СТОП. ОСТАНОВКА…» песня выключается и Знайка говорит свои слова, объявляя станцию.)

Знайка: 5. ֍ ОСТАНОВКА ЗАГАДОК.

На этой станции, ребята, вы должны отгадать все загадки. Готовы? Тогда слушайте.

( Незнайка опять мешает, говорит неправильные ответы)

1. Ку-ка-ре-ку кричит он звонко,

Хлопает крыльями громко-громко,

Курочек верный пастух,

Как зовут его? (петух).

2. Он сидит послушный очень

Лаять он совсем не хочет,

Шерстью он большой оброс,

Ну конечно это - (пёс).


3. Под дождём она гуляет,

Щипать травку обожает,

Кря кричит,

Всё это шутка,

Ну конечно это - (утка).

4. Каждый вечер, так легко,

Она даёт нам молоко.

Говорит она два слова,

Как зовут её - (корова).

5. Ночью он совсем не спит,

Дом от мышек сторожит,

Молоко из миски пьёт,

Ну конечно это - (кот).

6. Всё время по лесу он рыщет,

Он в кустах кого-то ищет.

Он из кустов зубами щёлк,

Кто скажите это - (волк).

7. Любит красную морковку,

Грызёт капусту очень ловко,

Скачет он то тут, то там,

По лесам и по полям,

Серый, белый и косой,

Кто скажите он такой - (заяц).

8. По тропинке в лесу,

Я большое яблоко несу,

На иголки я похож,

Звать меня конечно - (ёж).

Знайка:На станции с загадками мы всё отгадали. Едем дальше по нашей дороге знаний.

Песня «Чух-чух.Паровозик»

( Знайка идет первый, выстраивая детей друг за другом «паровозиком», Незнайка встаёт последним)

( На словах песни «СТОП. ОСТАНОВКА…» песня выключается и Знайка говорит свои слова, объявляя станцию.)

Знайка: 6. ֍ ОСТАНОВКА ПЕСЕННАЯ.

Поем песню «Два веселых гуся». Музыкальный руководитель поет и показывает движения гусят.

Знайка:На станции «Песенная» мы спели чудесную, весёлую песню и теперь мы отправляемся назад в наш любимый детский садик.

Песня «Чух-чух.Паровозик»

( Знайка идет первый, выстраивая детей друг за другом «паровозиком», Незнайка встаёт последним)

( На словах песни «СТОП. ОСТАНОВКА…» песня выключается и Знайка говорит свои слова, объявляя станцию.)

Знайка: 8. ֍ ОСТАНОВКА Детский сад.

Ребята, мы вернулись обратно туда, откуда уезжали. Нам с Незнайкой пора прощаться. Мы уходим, но обещаем к вам вернуться на другой ваш праздник.

( Незнайка и Знайка прощаются с ребятами)

Ведущая: Славно мы повеселились,

Ещё крепче подружились

Поплясали, поиграли

Все вокруг друзьями стали.

Как в пословице говорится«Делу время, а потехе – час!».

Ребята, наш праздник подошел к концу. До свидания.


8