СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий музыкального праздника "БИТВА ХОРОВ", посвященного Женскому Дню 8 Марта

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Хоровой праздник был подготовлен для совместного выступления учащихся и их родителей. 

Просмотр содержимого документа
«Сценарий музыкального праздника "БИТВА ХОРОВ", посвященного Женскому Дню 8 Марта»

Битва хоров,
посвященная женскому дню 8 Марта

Звучит запись «До начала праздника осталась 1 минута». Выходят ведущие.
1 вед:
Добрый день дорогие ребята, учителя и гости. Приветствуем всех присутствующих в этом зале! 

2 вед:
С каждым годом на телевидении выходят новые шоу программы. Одна из таких программ стала очень популярной, это – «Битва хоров».

1 вед:
Мы тоже решили поучаствовать в хоровом состязании, которое объединит учащихся и их родителей единым стремлением к победе, творческим азартом. Сегодня мы станем свидетелями и участниками музыкального праздника, посвященного нашим любимым мамам.

2 вед:
У нас организовались большие и дружные, а можно сказать классные семьи – команды. Ваша задача, дорогие друзья, показать коллективизм, взаимовыручку, поддержку.


1 вед:
Несмотря на соперничество, мы хотим напомнить, что главная задача нашего конкурса – подарить всем присутствующим ПРАЗДНИК – праздник музыки, праздник песни.


2 вед:
Оценивать наш конкурс будет строгое, но как всегда справедливое жюри, которое будет внимательно следить за всеми участниками. И им будет непросто выбрать победителей. Представляем экспертов сегодняшнего мероприятия, от которых  зависит судьба наших конкурсантов!

Представляется жюри


1 вед:
Жюри будет оценивать выступление хоров по следующим  критериям:
- наибольшее участие в исполнении учащихся класса, родителей;

- эмоциональность выступления, качество исполнения;
- сценическая культура;

- имидж класса,

- творческая находка, оригинальность выступления.     


2 вед:
Хор, получивший наибольшее количество баллов, станет победителем конкурса. Хоры-участники получат дипломы победителей номинаций музыкального конкурса «Битва хоров».

Надеемся, что выступления классных хоров будут яркими и запоминающимися, аплодисменты зрителей громкими и восхищёнными, а работа жюри объективной.

1 вед:
Друзья! А сейчас я хочу вам представить тех, ради кого вы сегодня здесь собрались, кто сегодня будет дарить нам всем минуты радости –  наших участников!

Представляются классные хоры
2 вед:

Ну, а сейчас настало самое время начать наш праздник. Чтобы зарядиться бодрым настроением, давайте прослушаем песню в исполнении ребят из ансамбля «Волшебники двора».
Видеопросмотр песни «Хорошее настроение»
1 вед:
Итак, с таким хорошим настроением мы начинаем наш конкурс, посвященный международному дню 8 Марта.

Есть слово, которое очень похоже звучит
И понятно на всех языках.
На свете всего это слово дороже, 
Оно ведь с рожденья у нас на устах.
Что это за слово?

2 вед:
Конечно же, «мама»,
Красивая, добрая, мама моя.

На сцену приглашается хор 2 «А» класса.
Исполняется песня «Мама моя»

1 вед:
Спасибо, молодцы, ребята!
Как ты думаешь, а петь одному на сцене страшно?

2 вед:

  Мне было бы страшно…

1 вед:

  А если хором?


2 вед:

  Если хором, то ничего. Петь в хоре может каждый! В хоре все поют уверенно, так как рядом есть поддержка – твои товарищи, готовые помочь, если текст забыл или сбился с мелодии.


1 вед:
На сцене – наши самые юные артисты, ребята из 1 класса «А». Давайте их поддержим аплодисментами.

Исполняется песня «Лучшая на свете»

1 вед:
Спасибо, молодцы. Как хорошо спели, и как мамы их поддерживали, дружно подпевали!


2 вед:

С тобой мама делит и горе и радость,
Прогонит болезни, даст мудрый совет.
Старайтесь, чтоб мамы всегда улыбались,
Ведь в мире родней никого у нас нет.

1 вед:
На сцену приглашается хор 2 «Б» класса.

Исполняется песня «Мамина улыбка»

1 вед:
Молодцы, ребята. Дорогие зрители, спасибо вам за ваши аплодисменты и горячую поддержку.

2 вед:
Мы объявляем следующего участника конкурса. На сцену приглашается хор
3 «А» класса.

Исполняется песня «Песенка для мамы»
1 вед:
Молодцы, ребята, спасибо. Завершает наш конкурс выступление хора
4 «А» класса.

2 вед:
Прошу вас, пожалуйста, не забывайте
Любимую маму покрепче обнять.
Как мало для счастья им хочется, знайте,
Лишь нежное слово в ответ услыхать.
Ведь жизнь не простая сегодня, поймите,
Давайте же будем беречь наших мам.
Дарите цветы, на руках их носите,
Ведь в мире никто не заменит их нам.
Исполняется песня «Цветы для мамы»
1 вед:
Спасибо, молодцы!

2 вед:
Вот и выступили все участники нашего конкурса. Все очень старались! Мы благодарим Вас, ребята и уважаемые родители за участие в выступлениях.

1 вед:
И теперь пришло время подводить итоги нашего конкурса. А пока жюри работает, для Вас ещё один музыкальный сюрприз.

Песня-видео «Мамочка»
1 вед:
Итак, слово для подведения итогов предоставляется…

Объявление победителей, вручение грамот

2 вед:
Поздравляем всех участников. Наша «Битва» подошла к концу, и в заключении мы предлагаем всем вместе спеть весёлую песню.

Исполняется песня «Вместе весело шагать»

1 вед:
До свидания и до новых встреч на «Битве хоров» 6 марта, а с вами были ведущие программы учащиеся 9 класса………….
До новых встреч!