Сценарий конкурса «Мы поём под караоке-2009»
1В. Привет подружка!
2В. Привет Подушка!
1В. Ой, смотри, как тут не прибрано, не порядок. Надо всё исправить!
2В. Ага, щас достанешь шланг и будешь всех поливать?!
1В. Да, а что?!
2В. Ну ты диролиха! Всю свою короткую жизнь во рту прожила, кроме кариеса и налёта ничего не видела…
1В. Видела!Я много че там видела!
2В. Ну ка залипни… я не о том щас. Ведь этоже люди, они же гости!
1В. Да?! А что они здесь делают?
2В. Они на праздник пришли, Татьян поздравить, песни спеть в подарок. Конкурс вот-вот начнётся, а ты тут баню устроить решила!
1В. Слушай, а давай не будем им мешать! Пусть себе поют. Я тоже песни люблю.
2В. Да, но конкурс сам по себе не начнётся. Надо представить жюри и участников, а для этого нужны ведущие!
1В. Слушай, а давай позовём кого-нибудь?
2В. Кого!? Ты чё так и не поняла, что мы уже здесь! Мы ведущие этого конкурса.! А тебе, уже пора бы включить мозги и представить Жюри. Давай, а оценивать способности…
1В. А оценивать способности участников сегодня будут:
выпускница Белогорской средней школы Быркова Антонина;
учитель исто,инфо,общество знаний Пекишева А.В.;
2В. И прежде чем начнут своё выступление участники, я напомню условия конкурса. В номинации ПАРОДИЯ, ребята должны исполнить песню любого артиста, группы под караоке, копируя манеры поведения, манеры исполнения, артистический костюм данного артиста или группы.
В номинации инсценировка, ребята должны не только спеть песню под караоке, но и обыграть её по смыслу.
1В. Ну что, все готовы? Тогда поехали!
2В. А право начать конкурс предоставляется начальной школе! Встречайте ребят с песней «Из чего же, из чего же»
1В. Слушай, здорово так! Жаль что у меня нет слуха, а то бы спела.
2В. Не переживай, ты не одна такая. А вот следующим участникам меньше повезло. Встречайте, группа Ранетки «Она одна»
1В. Во девчонки дали джазу! Классно!
2В. А следующей участницей будет примадонна советской эстрады. Встречайте А.Пугачёва «Позови меня с собой»
1В. Все участники такие разные, как быть?
2В. «Будь или не будь» а ничего не поделаешь, они уже здесь. Поют Галкин и Пугачова!
1В. Здесь так весело. Знаменитости выступают. А кто там следующий?
2В. Наташа Королёва с песней «Капелька» встречайте!
1В. А ты любишь зверей? Вот я люблю зайцев. Они такие шустрые!
2В. Тогда эта песня для тебя. Встречайте Юрий Никулин с песней про зайцев.
1В. Слушай, это улёт! Я от счастья щас взлечу! Кстати а где мои крылья?
2В. У него! Встречайте –Бутусов с песней «Крылья»
1В. Ой, я так устала! Щас бы отдохнула гденить.
2В. А ты поезжай с девчонками «За 4 моря» ! На нашей сцене блестящие!
2В. Вот и закончили выступление участники в этой номинации. И сразу же переходим к Инсценировке!
1В. А как это?
2В. Да не тормози ты! Я уже говорила, что участники должны спеть и обыграть песню по смыслу! Ясно?
1В. Ага. И кто там у нас?
2В. Пятый класс с песней «Чунга Чанга». Встречайте!
1В. Я в шоке! Неужели есть такой остров?
2В. Да, более того следующие участники нашего конкурса, живут там в какой то деревне. И об этом они нам поведают. Встречаем 7 класс!
2В. Скажи подруга, а ты часто разговариваешь сама с собой?
1В. Ну бывает. А что?
2В. Значит, тебе не хватает общения. Вот следующие участники конкурса делают это с телевизором. «Диалог у телевизора». Встречайте 9 класс!
2В. Подруга, а у тебя есть вредные привычки?
1В. Нет, конечно!
2В. Вот и умница. Смотри и никогда так не делай! И так, песня про зайцев, в инсценировке 10 класса.
2В. Ага, мне говоришь, что нет вредных привычек, а сама вон чё вытворяешь на сцене! Тыж меня педманула!
1В. Да я не педманывала тебя! так надо было, ведь это понарошку!
2В. Да я знаю. Ты ж меня мпедманула-это песня в исполнении 11 класса. Встречайте!
1В. Прикольно! Хорошо то как! Ну чё там дальше?
2В. А всё, закончились участники.
1В. Жаль. А я тока разошлась.
2В. Ну ты не огорчайся. Пока жюри подводит итоги, желающие из зала, могут попеть под караоке, а ты послушаешь!
Ребята, кто хочет спеть, выходите к нам.
Ну вот и закончился наш конкурс. А сейчас просьба ребятам убрать скамейки, чтобы освободить танцпол. Впереди дискотека!