СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий на 23 февраля

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интересннная игра для малллльчиков.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий на 23 февраля»

Сценарий праздника « 23 февраля – день Защитников Отечества»


- Ребята, сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших мальчиков с праздником 23 февраля- Днём Российской армии и Военно-Морского Флота.

Наши мальчики – это будущие защитники нашего Отечества. Когда ребята закончат учиться в школе, им предстоит пойти в армию и надеть солдатскую форму.

- Когда-то много лет назад

Вот этот шлем носил солдат.

Был верною защитой всем

Солдатский краснозвёздный шлем.

Он и сейчас, как красный щит

Ребят российских защитит. (Ю. Коваль «Краснозвёздный щит).

День 23 февраля 1918 года стал днём рождения нашей Армии и Военно-Мор-

ского флота.

Армия и Флот два родных брата. Об этом хорошо сказано в стихотворении

В. Матвеева «Сыновья Отчизны».


Мать-Отчизна, у тебя два сына,

Два могучих сына исполина.

Верной дружбой дружат эти братья,

Крепки, неразрывны их объятья.

Если дни тяжёлые бывали,

Братья мать-Отчизну закрывали,

В самую большую непогоду

Отстояли счастье и свободу.

И чтоб жизнь была светлей и краше,

Днём и ночью сыновья на страже.

Дата есть особого значенья –

Сыновей отважных день рожденья.

Весь народ российский в эту дату

Шлёт привет матросу и солдату.


- Ребята, у многих из вас служили ваши папы и дедушки. Кто-то из низ был

моряком. А кто-нибудь из вас тоже выберет этот путь. И следующее стихотворение посвящается этим людям, которое так и называется

«Матрос» К. Ваншенкина.


На ремне сверкает пряжка

И блестит издалека.

Полосатая рубашка

Называется тельняшка.

Хмуро в море – океане,

Пляшут волны там и тут,

Корабли идут в тумане

Нашу землю стерегут.


Не только ваши родные служили в пехотных и морских войсках. Существуют

зенитно-ракетные войска.

-А как мы называем тех людей, которые служат в этих войсках?(артиллеристы).

И сегодня мы поздравляем артиллеристов.


Да здравствуют артиллеристы-

Защитники наших земель:

Подносчики наших снарядов,

Наводчики, бьющие в цель.

Хвала артиллерии нашей –

Потомкам седых пушкарей,

Её боевым генералам,

Расчётам её батарей. («Слава артиллеристам» М. Матусовский)


От имени всех присутствующих здесь поздравляем наших мальчиков с праздником. Желаем им успехов в учёбе и жизни, чтобы в будущем они всегда смогли защитить нашу Родину в тяжёлый момент.


А сейчас предлагаем ребятам немного поиграть и найти свой «Звёздный час».


Игра «Звёздный час».

Приглашаем участников на получение карточек с ответами. На заданный вопрос предлагается несколько ответов и ребята должны будут показать правильный.


I тур «Сказочный».


  1. Сколько лет рыбачил старик из сказки А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке», перед тем, как он поймал золотую рыбку?

( 30 лет и 3 года, 20лет и 2 года)

  1. Чьё это стихотворение:

У Авоськи под подушкой

Лежит сладкая ватрушка. (Знайка. Незнайка) Н.Носов.

  1. Слепой кот, товарищ лисы Алисы (кот Базилио, Слепой Пью)

  2. Назовите сказку, в которой были сказаны эти слова:

« Не садись на пенёк, не ешь пирожок…

(Лисичка сестричка и серый волк,

Маша и медведь).

  1. Как звали пса Дяди Фёдора из сказки-пьесы «Дядя Фёдор,Пёс и Кот)

Э.Успенского»? (Шарик, Бобик)


  1. Назовите имя героя, который любил давать команду «По щучьему веленью, по-моему хотенью» (Иван, Емеля)

  2. Кто обратился к месяцу с такими словами: «Месяц, месяц, мой дружок,

позолоченный рожок» ( Царь Гвидон, королевич Елисей).

  1. Как зовут девочку, которая больше всего боялась жары?

( Снежинка, Снегурочка).

  1. Герой сказки, которому принадлежат слова: «Ой, кажется, дождь собирается» (Винни – Пух, Пятачок»

  2. Герой, который жил на краше дома и любил варенье.

(Домовёнок Кузя, Карлсон).


А теперь жюри определит победителей, которых ожидает следующий тур.


II тур «Немного о вежливости».


Этот тур необычный. Выясним, как наши будущие защитники знают правила вежливости.


  1. Какие слова уместны в разговоре школьника с неизвестным взрослым человеком:

а) пока г) здравствуйте

б) здорово д) хелло

в) привет е) доброе утро

( ответ: г и е)

  1. Вы звоните по телефону своему товарищу. Выберете наибольшее подходящий ответ:

а) позовите Мишу

б) Здравствуйте, позовите Мишу

в) здравствуйте, извините, Миша дома? (Ответ: в)

3. Вы опоздали на урок и хотите войти в класс. Ваш вариант ответа:

а) можно войти

б) я войду?

в) извините, можно войти? (Ответ: в.)

4. Вспомним строки из стихотворения К. Чуковского «Муха Цокотуха»

Приходила к Мухе бабушка- пчела

Мухе-Цокотухе мёду принесла…


Как бы вы поступили с этим подарком:

а) поставите весь мёд для гостей

б) спрячете мёд подальше

в) отложите часть мёда из банки в вазочки и поставите на стол (Ответ: в )

Жюри подводят итоги тура.

А сейчас последний тур.


III тур « Я будущий солдат».


Сейчас мы посмотрим, что наши мальчики умеют обслуживать сами себя:


  1. Конкурс « Я – повар» - чистим картошку.

  2. Конкурс - пришиваем пуговку.

  3. Конкурс – убираем свою одежду.



Подведём итоги нашего «Звёздного часа». Поздравляем победителей и вручаем подарки всем мальчикам