Сценарий на День учителя
Разработал: педагог-организатор Горбачева Мария Александровна
Цели: воспитание у учащихся уважительного отношения к учителю, труду педагога;
Задачи: развитие творческих способностей учащихся, улучшение качества взаимопонимания и общения между педагогом и учащимися
Ход мероприятия:
Танец «Пчеловод» 2 Б класс, классный руководитель Рожкова Ирина Ильинична
Вбегает мальчик-хулиган.
- Ой, а куда это я попал?
Пчёл:
- Вжжж... Вжжжж… В жждание начальной школыжжжж.
Мальчик:
-А что здесь происходит? Что Вы все здесь делаете?
Входит ведущая:
- А мы сегодня празднуем день Учителя.
Мальчик:
- Так если сегодня день учителя, то нужно же поздравление. Давай, я какой-нибудь стишок расскажу. Щас вспомню что-нибудь… (Чешет голову). О! а давай, я лучше анекдот расскажу? Слушай: Встречаются русский, немец и француз….
Ведущая:
- Не надо никаких анекдотов. Ты разве не видишь, что здесь учителя сидят? Смотрят все на тебя. Ты лучше не мешай. А поздравление у нас есть уже.
2. Выступает ученик 2Г класса Бирючевский Иван. Стихотворение «Поздравление учителю»
Мальчик снова выбегает.
- А песню? Давай, я хоть песню какую-нибудь спою. Только я песен никаких не знаю. И петь не умею. Но спою! Вот, слушай.
Ведущая:
- Да не надо, не надо! Особенно, если не умеешь…. И песня у нас есть. Ты лучше отойди в сторонку и послушай.
3. Песня «Три кита», 2 Г класс, классный руководитель Морозова Елена Викторовна.
Мальчик:
- Да, я так петь точно не умею. О, смотри, тут же этот есть, как там его. Пиянина! Щас я сыграю поздравление! В шоке все будете. (садится за пианино и брякает по клавишам). Ну что, круто? Я прямо как Шопен.
Ведущая:
- Ну какой из тебя Шопен? И это не пиянина, а пианино. А точнее - _ _ . Ты ноты-то хоть знаешь?
Мальчик:
- Какие еще ноты? Зачем их знать? Я и так все умею. Нажимай себе на клавиши, вот тебе и музыка.
Ведущая:
- нет, чтобы что-то уметь, нужно долго учиться. А кто нас обучает? Правильно, учителя. Ты лучше посмотри, как надо играть на пианино.
4. Играет Абдряхимова Анелия, ученица 3Г класса. «Рондо».
Мальчик:
- Да, я так не умею. Зато я танцевать могу. Смотри! Спорим, Что Ваши ученики так не умеют? (В пачке танцует танец маленьких лебедей)
Ведущая:
- Да, вот так наши ученики точно не танцуют. Зато вот как они умеют. Ты только посмотри.
5. Танцует ученица 4Е класса Полицинская Любовь.
Мальчик:
- Ну какая ты вредина. Ничего мне сделать не даешь. Такая красивая, а вредная до жути!
Ведущая:
- Да не вредная я. У нас тут концерт вообще-то. А ты отвлекаешь. Мы же учителей поздравить хотим!
Мальчик:
-А я говорю, что ты вредная! (Дергает ее за косичку)
6. Ученик 2 Г класса Егоров Егор. Стихотворение «Красивая девочка»
Мальчик:
- Все, я обиделся. Уйду я от вас. А лучше вообще уеду или улечу! Далеко-далеко!
Ведущая:
- Ну и куда ты уедешь?
Мальчик:
- А хоть куда. В Индию, например!
Ведущая:
- Ну и зачем тебе в Индию ехать? Смотри, она сама к нам приехала.
7. Ученицы 2 Г класса исполняют индийский танец.
Мальчик:
- Индия к ним приехала, подумаешь! А я вот русские народные песни петь могу! Громко! И плясать! Слушай, как я всех учителей поздравлю!
Ведущая:
- Стоп! Только не ты! У нас ведь есть такой прекрасный номер!
8. Для вас выступает ансамбль русской песни «Перезвон» дома детского творчества «Современник». Руководитель Дудина Ольга Владимировна, концертмейстер Шастин Ярослав Алексеевич. «Русские картинки».
Мальчик:
- Да, будь у меня такой костюм, я бы еще лучше поздравил!
Ведущая:
- Серьезно? Вот, держи костюм! Попробуй станцевать вместе с нашими девочками из 3Ж!
9. Ученицы 3Ж класса представляют вашему вниманию народный танец.
Мальчик:
- Ну, как – понравилось?
Ведущая:
- То, как танцевали девочки – очень! А, если бы ты им не мешал – ещё лучше бы получилось!
Мальчик:
-Ах, так! Тогда смотри, какой номер есть у меня!
10. Поет классный руководитель 1Г класса Залесская Марина Юрьевна.
Ведущая:
- Какие у нас всё-таки замечательные учителя! Всё умеют!
Мальчик:
-А тогда им ещё стихотворение нужно в подарок!
Ведущая:
-Пожалуйста!
11. Веженкова Дарья, 3В, стих «Учительство - не труд, а…»
Мальчик:
- И что, я так учителей и не поздравлю?
Ведущая:
- Конечно, поздравишь! Мы ведь с тобой весь концерт тем и занимались, что поздравляли учителей! Давай теперь хором:
- ПОЗДРАВЛЯЕМ!
- Спасибо за внимание!