СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий на День учителя с конкурсами,играми.

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развлекаем не только детей, но и учителей.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий на День учителя с конкурсами,играми.»

Вед.1: Здравствуйте, дорогие учителя, и гости нашего праздника.

Вед.2: Милые учителя! От всей души поздравляем вас с праздником – Днем Учителя.

Вед.1:

Пусть осень на дворе уж целый месяц,
Сегодня вдруг повеяло весной,
Цветы цветут сегодня в каждом сердце:
Преподаватель – нынче праздник твой!

Вед.2:

Путь педагога – это не ошибка,
Ведь это не работа, а судьба,
Сегодня вся любовь, все взгляды и улыбки,
Сегодня, все, что есть на свете – для тебя!

Вед.1: Слово предоставляется директору школы Костецкой Ольге Ивановне

(Слово директора)

Вед.2: Нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только их, но и всех, кто учился и учится. В школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы и даже вы, наши уважаемые учителя. Получается, что День учителя – всенародный праздник.

Вед 1. В нашем учительском коллективе сложилась традиция посвящения вновь прибывших педагогов. Вот так в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №3» г.Якутска появились новые учителя .И только для них сегодня состоится коронация и регистрация.

(фанфары)

Вед 2 Сегодня, в День Учителя, вы вступаете в МОБУ СОШ №3 г.Якутска.

Каждый, вступающий обязан:

  • Вооружиться ФГОСами, планами и конспектами, а с 1 по 9 класс технологическими картами, списками и другими бумагами для доказательства своего профессионализма.

Вед 1 Помнить, что издавна говорили на Руси: "Талант должен быть голодным". Поэтому махнуть рукой на все и питаться исключительно духовной пищей.

Вед 2 Поражать себя и других собственной выдумкой, фантазией, талантом, энтузиазмом, а также скромностью и вежливостью.

Вед 1 А теперь прошу произнести клятву и после каждого пункта три раза повторять: "Клянусь!" (по очереди зачитывают)



Торжественная клятва

Клянемся учить, только опираясь на государственную программу – шаг вправо, шаг влево считается попыткой к бегству.

ВСЕ: Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Вед 2 Клянемся соблюдать олимпийский девиз "Быстрее, выше, сильнее". Это значит: быстрее ветра на переменах не бегать, выше администрации не прыгать, сильнее атланта не быть и сумки с тетрадями более 10 килограммов не носить.

ВСЕ: Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Клянемся громче детей не кричать и шалости им прощать.

ВСЕ: Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Клянемся всех детей любить и верность школе сохранить.

ВСЕ: Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Коллеги давайте поздравим новоприбывших и вручим памятные подарки.

(Педагогам вручаются призы)

Вед 1 Вот у нас и пополненье.

В нашем деле непростом

Мы желаем вам терпенья,

Бесконечного притом.

Вед 2 Станьте детям лучшим другом

И сумейте все успеть:

Научить, внушить, заставить,

И притом не надоесть.

Вед.1:

День учителя — это праздник особенный. Сегодня его празднует каждый человек, потому что кем бы он ни был — президентом, моряком, водителем, врачом, музыкантом, — прежде всего он чей-то бывший ученик. Всех нас школа учит азбуке жизни.

Вед.2:

Учили в детстве мы, друзья,
Наш алфавит от А до Я... 
Большая сила в буквах есть,
Когда мы можем их прочесть. 

Вед.1:

Давайте поиграем: назовём некоторые буквы алфавита и вспомним те качества, которым нас учит школа. Например, А – например, Аккуратность… Какая следующая буква? Какое качество человека вы можете назвать на букву «Б» -(например, благородство)? До буквы Я

Вед 2:

Праздничная шуточная лотерея-гаданье (необходимо приготовить билеты и предсказания для каждого присутствующего педагога)

Вед.1.:

В среде учителей существует древнее поверье, что все предсказанья, сделанные в этот день, сбываются! Проверим?

Вед.2:

Проверим! И сейчас мы предлагаем вам праздничную лотерею с предсказанием вашей судьбы. Просим педагогов вытащить билетик! (ведущий обходит зал, подходя к каждому педагогу)

(музыка фон)

Викторина 2 «Учитель – профессия на века» (с ответами)

Вед 1: Викторина «Учитель – профессия на века» содержит 10 вопросов. На все вопросы даны ответы.

1. Кто автор следующей фразы?
«Сейте разумное, доброе, вечное,
Сейте! Спасибо вам скажет сердечное
?Русский народ…»

В.А.Жуковский
В.Г.Белинский
Н.А.Некрасов +

2. Кто автор рассказа «Уроки французского»?

Валентин Распутин +
Алексей Толстой
Лев Кассиль

3. Эта газета была основана в 1924 году при активном участии Н.К.Крупской. Читателями этой газеты стали миллионы учителей. Её первый номер увидел свет 3 октября 1924 года. Как называется газета?

«Педсовет»
«Учительская газета» +
«Знания»

4. Как звали лентяя и двоечника из мультфильма «В стране невыученных уроков»?

Пётр Умелов
Николай Задачников
Виктор Перестукин +

5. Назовите синонимы к слову «учитель»
Ответ: преподаватель, педагог, наставник, гуру, просветитель

6. Этот человек – основоположник дошкольной педагогики. Он стоял у истоков русской педагогики в целом. О ком идёт речь?

К.Д.Ушинский +
А.М.Горький
С.Я.Маршак

7. Какой предмет преподавал учитель Илья Семёнович Мельников (актёр Вячеслав Тихонов) в фильме «Доживём до понедельника»?

Литературу
Историю +
Математику

8. Продолжите пословицу:

Ученье — свет, а …(неученье – тьма).
Ученья корень горек, …(да плод сладок).
Учись доброму, так худое на ум …(не пойдет).
Учиться всегда …(пригодится).
Учить — …ум (точить).

9. Как назывался советский четырёхсерийный художественный телевизионный фильм о школе, школьной жизни, учителях, режиссером которого стал Алексей Коренев?

«Школьная серенада»
«Здравствуй, школа»
«Большая перемена» +

10. Как на школьном языке называется оценка, эквивалентная «неудовлетворительно», «плохо», «двойка».

Пустышка
По нолям
Баранка +

Оригинальный конкурс "Математика" для соревнования учителей на празднике Дня учителя

Учителя разделяются на две команды. Каждая команда по очереди называет песни (русские или иностранные) с цифрами в наименовании. К примеру, "Миллион алых роз", "Две половинки". Выиграет та команда преподавателей, которая назовет наибольшее количество песен.

Конкурс. «Указка».

Выходят желающие – 4 человека можно, выдается бумага и скотч. Задача - сделать за 40 секунд указку. чья указка будет длиннее – победил.

«Где я»

Заранее следует приготовить чистые листы бумаги и ручки по количеству гостей. На каждом листике каждый гость должен словами описать свою внешность: тонкие губы, красивые глазки, широкая улыбка, родимое пятно на щеке и т.д.

Потом все листики собираются и складываются в одну емкость. Ведущий достает листки по очереди и читает вслух описание человека, а вся компания должна его угадать. Но каждый гость может назвать только одного человека, а тот, кто угадает больше всего – побеждает и получает символический приз.

«У меня в штанах»

Это пикантная игра подойдет для той компании, где все хорошо знают друг друга и готовы повеселится. Ведущему нельзя раскрывать смысл игры заранее. Все гости рассаживаются, и каждый гость называет своему соседу на ухо название любого фильма.

Игрок запоминает и, в свою очередь, называет соседу другой фильм. Все игроки должны получить название. Ведущий, после этого, просит игроков сказать вслух «У меня в штанах…» и прибавить то самое название фильма. Очень весело становится, когда у кого-то в штанах оказывается «Король Лев» или «Обитель зла»!





«Вилки»

На стол ставится тарелка и в нее ложится случайный предмет. Добровольцу завязывают глаза и дают в руки две вилки. Его подводят к столу и дают время, чтобы он смог вилками ощупать предмет и определить его.

Можно задавать вопросы, но на них должны давать ответы только «Да» или «Нет». Вопросы могут помочь игроку определить, съедобный ли это предмет, можно ли им мыть руки или чистить зубы, и прочее.

«Кто я?»

Это знаменитая игра, которая пришла из Америки. Для не понадобится скотч и листки, а также маркер.

Можно использовать липкие стикеры, но заранее проверить, будут ли они хорошо держатся на коже. Каждый участник пишет на листке любого человека или животное.

Это могут быть знаменитости, персонажи фильмов или книг, а также обычные люди. Все бумажки складываются в мешок и ведущий перемешивает их. Затем все участники садятся в круг и ведущий, проходя мимо каждого клеит ему на лоб бумажку с надписью.

Каждому участнику с помощью скотча на лоб клеится бумажка с надписью. Задача игроков – узнать, кто они, задавая по очереди наводящие вопросы: «Я знаменитость?», «Я мужчина?». Вопросы должны быть построены так, чтобы на них можно было ответить односложно. Выигрывает тот, кто раньше других отгадывает персонажа.

вед 1 : в заключении хотелось бы пожелать всем: Пусть яркая Звезда Вашей гениальной личности продолжает согревать сердца детей благодатным теплом мудрости и любви! Будьте такими же милыми, добрыми, дарите всем свои улыбки и позитивный настрой и ведите своих учеников к новым неизведанным далям, высоким вершинам Мира и Добра! Здоровья и счастья!