СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий на тему "лиса и тетерев"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сценарий на тему "лиса и тетерев"»

Этапы урока

Обучающие
и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы

организации взаимодействия

на уроке

Формируемые умения

(универсальные учебные

действия)

  1. Мотивация учебной деятельности

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

Приветствует учащихся, проверяет готов-ность класса и оборудования; эмоционально настраивает на учебную деятельность.

-Здравствуйте, ребята! Посмотрите друг на друга, улыбнитесь, поделитесь хорошим настроением с другими. Вот с таким настроением мы начинаем урок литературного чтения.


-Ну-ка проверь, дружок
ты готов начать урок?
Всё ль на месте,
Все ль в порядке?
Книжка, ручка и тетрадка?
Все ли правильно сидят
Все ль готовы слушать?

Ребята, а чем мы будем заниматься на уроке литературного чтения?
-Правильно, но успех в работе зависит ещё и от того, как вы будете говорить. Поэтому давайте проведем речевую разминку. «Соня Зине принесла малину в корзине». Прочитаем вместе сначала медленно, громко и четко, а потом быстро «За - за - за - уходи домой коза.
Зу - зу - зу - моем Лесю мы в тазу.
3ок - зок - зок - мы споем ещё разок».

Слушают учителя. Принимают участие в диалоге с учителем. Демонстрируют готовность к уроку.


















Фронтальная, индивидуальная

Коммуникативные: планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, умеют оформлять свои мысли в устной форме, вступать в диалог, обмениваться мнениями. 

Личностные: понимают
и принимают значение знаний для человека, имеют желание учиться, проявляют интерес к изучаемому предмету, понимают его важность

II. Актуализация знаний



-Прочитайте пословицу и определите, какого слова не хватает.

……. ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок.

-Попробуйте определить, о чем сегодня на уроке мы будем говорить.

-Давайте вспомним, что такое сказка?

-Правильно! Сегодня вы познакомитесь еще с одной сказкой, название которой определите и назовете сами, отгадав загадки.

Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Пушистый хвост-краса
Кто это?

-Ходит по земле легко,
И взлетает высоко,
Почками питается,
Ягод не гнушается!

-Как же будет называться наша сказка?


Принимают участие в диалоге с учителем. Отвечают на вопросы учителя, отгадывают загадки, называют героев сказки. С опорой на слова учащиеся определяют и формулируют задачи урока


Фронтальная, индивидуальная

Личностные:
Развитие положительной учебной мотивации;

Познавательные:
осмысление учебного материала, обоснование мнения, формулирование выводов;

Коммуникативные:
участие в диалоге с другими участниками учебного процесса, создание речевых высказываний, выбор языковых средств.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, осуществляют контроль и оценку учебной деятельности