СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий на закрытие ЛДП

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка поможет начальнику лагеря подготовить праздничную программу на закрытие лагерной смены на базе школы. 

Просмотр содержимого документа
«Сценарий на закрытие ЛДП»

Сценарий закрытия лагеря дневного пребывания при школе

Цель: подвести итоги лагерной смены. 

Задачи: 
1. Развивать творческие способности детей. 

2. Показать индивидуальный подход к каждому ребенку. 

3. Воспитывать коллективизм, умение слушать, видеть способности у

другого человека, учить положительно реагировать на успехи других. 

Ведущий: Здравствуйте, ребята и уважаемые взрослые! Вот и подошла к концу лагерная смена, перевёрнут последний лист календаря лагерной жизни. Пришло время подвести итоги работы летнего оздоровительного лагеря «Ручеёк. Сегодня мы все собрались на наш последний лагерный праздник, посвященный закрытию смены. Лагерь, равняйсь, смирно! Командирам отрядов приготовиться и сдать рапорт!

(Построение отрядов под речевки, сдача рапортов).

Командир: Есть сдать рапорт. Отряд, равняйсь, смирно. Товарищ начальник лагеря с дневным пребыванием «Ручеёк» отряд «……» в количестве ….. человек к закрытию 1 смены готов. Наш девиз: «……».

Начальник лагеря: Рапорт принят. Вольно.

Командир (возвращается к отряду): «Отряд вольно!»

Начальник лагеря: Дорогие наши ребята, коллеги! Подходит к завершению 21-ый совместный день, а мы с вами их ощущаем, как 2 дня. А все это оттого, что жили мы неунываючи! Нам было приятно видеть ваши радостные лица, задорные улыбки. Каждого из вас мы увидели по-новому. Хотим пожелать, чтобы вы не забывали интересную жизнь в лагере, оставались всегда добрыми, интересными, веселыми и жизнерадостными! Вот и наступил тот незабываемый грустный момент расставания. Наш лагерь закрывается, но мы с нетерпением будем ждать новых встреч.

Наша сказка, увы, кончается,

Прощаться нам пора.

Но наш веселый отдых

Мы не забудем никогда!



Ну а теперь мы начинаем конкурсную программу «Самый, самый…»

Первое задание: в каждом отряде внимательно посмотрите на своих девочек и определите самую длинноволосую. Троих номинантов прошу подойти ко мне, и мы сейчас выясним, что победительницей в номинации «Марья краса – длинная коса!» становится ________________________

Второе задание: А теперь внимательно посмотрите на своих мальчиков и определите самого высокого. Просим их подойти к нам и победителем в номинации «Гулливер» становится ______________________________

Третье задание: Для следующего конкурса нам нужны умельцы делать бумажные самолеты! Просим сюда по одному умельцу из всех отрядов! (Перед каждым участником лежит лист бумаги. Вы по команде начинаете делать бумажный самолетик.

И так, на старт, внимание, марш.

Дети начинают делать бумажный самолетик. Тот, кто первый сделал, тот почти победил. Почему почти? Да потому, что сделать самолетик - одно дело, а как он будет летать - другое).

Отлично, все сделали по самолетику. Быстрее всех смастерил его представитель отряда…… Но это была первая часть задания. Теперь мы проверим, как ваши самолетики летают.

А вот и победитель в номинации «Авиаконструктор», это ________________

Четвертое задание: А сейчас еще раз внимательно посмотрите на своих девочек в отряде и определите самую маленькую и самого маленького мальчика и подойдите все ко мне. И мы видим, что в номинации «Дюймовочка» побеждает ____________________________, а в номинации «Гномик сезона» - это ______________________________.

Пятое задание: А теперь следующий конкурс – танцевальный марафон! Всех желающих поучаствовать просим на середину! Пока звучит музыка, вы танцуете, а зрители выбирают самого лучшего танцора. И так, в номинации «Танцы до упаду» побеждает ____________________________

Вот какие ребята молодцы! Сколько конкурсов преодолели! Столько дипломов заработали! Теперь настала очередь наших воспитателей пройти испытания!

Конкурсы для детей и воспитателей:

  1. Ребенок с завязанными глазами на ощупь узнает своего воспитателя.

  2. Воспитатель по голосу узнает своего ребенка.

  3. Дети рисуют на воздушных шарах портреты своих воспитателей, а те узнают свой портрет.

  4. Воспитатель должен изобразить своего ребенка, а отряд – отгадать, кто это.

Ведущий: А сейчас мы проверим, знают ли наши ребята сотрудников нашего лагеря или нет. Я буду загадывать вам загадки, ребята, а вы будете на них отвечать.

На зарядку кто с утра

Отведет вас, детвора?!

Без него мы как без рук,

Ну, конечно, наш ……. (физрук)

А как зовут нашего физрука?



Если очень заболели

Уши, нос и голова,

Беспокоить нашу службу

Можно с самого утра!

И с ангиной не ворчи,

Все равно спасут ………. (врачи ) А как зовут нашу медицинскую сестру?



Скажи, кто так вкусно

Готовит щи капустные

Аппетитные котлеты, салаты, винегреты? (повар)

А как зовут нашего повара?

Все ребята им, как дети

Оли, Коли, Светы, Пети.

Всегда помогут, ребятам-мечтателям

Они не вожатые, а … (воспитатели)



Ребята, по моей команде, вы дружно, всем отрядом кричите имя своего воспитателя.

В хозяйстве он незаменим.

Бумагу, ручку, пластилин

И все вопросы разные решает только он.

В лагере он самый главный, кто же это? (начальник лагеря)


Ведущий: Молодцы, ребята!

Ведущий: Сейчас проведем Игру «Аплодисменты». 

- Громко аплодируем, отвечая на мои вопросы. Будьте внимательны!

- кто похож на папу? Аплодисменты.

- кто похож на маму? Аплодисменты.

-кто скучает по родителям, уходя из дома? Аплодисменты.

-в чьей семье занимаются спортом? Аплодисменты.

- у кого нет секретов от родителей? Аплодисменты.

-к кому приходят друзья в гости? Аплодисменты

-кто помогает родителям по дому? Аплодисменты.

-кто любит свою семью, дорожит ею! Аплодисменты.

-кто любит слушать весёлые песни? Аплодисменты.

- Под громкие аплодисменты встречаем ребят 1- го отряда! (2 отряда, 3 отряда) – художественные номера.

Слово воспитателям – награждение за мероприятия.

Слово предоставляется начальнику лагеря (награждение самых активных ребят).

Ведущая: В завершении нашей торжественной линейки, посвященной закрытию лагерной смены давайте вместе, как можно громче скажем пожелания друг другу.

Мы наш праздник завершаем

И все вместе посчитаем:

Пусть всё получится в жизни у вас - раз!

Здоровы были чтоб всегда - два!

Чтоб душу грело изнутри - три!

Чтоб жили все в любви и мире - четыре!

Чтоб никогда не унывать - пять!

Друзей чтоб было всем не счесть - шесть!

Чтоб тепло дарили всем - семь!

Чтоб урожайной была осень - восемь!

Что хорошо всё будем верить - девять!

И, наконец, побольше добрых песен - десять!

Ещё добра, терпения, старания:

Ну что ж, прощаемся и говорим всем:

До свидания!

Коллегам я желаю приятного отпуска, новых творческих поисков и успехов!

(Плакат с ладошками! – отзывы, впечатления, пожеланиями, предложениями)