СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий "Направления РДШ"

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Направления деятельности РДШ

 

– «Личностное развитие» (творческое развитие, популяризация профессий, популяризация здорового образа жизни среди школьников);

 

– «Гражданская активность» (культурное, социальное, событийное волонтерство, архивно-поисковая работа, изучение истории и краеведения, в рамках данного направления также активно развивается движение юных экологов);

 

– «Информационно-медийное направление» (освещение деятельности РДШ через школьные медиа-центры, «Большую детскую редакцию»). Обучение и практика юных журналистов, создание и распространение информационных материалов через «Классное радио»;

 

– «Военно-патриотическое направление» (военно-патриотические клубы, созданные на базе образовательных организаций, и сопровождение уже

 

существующих из числа отрядов юных армейцев, спасателей, казаков, пограничников, друзей полиции и инспекторов дорожного движения).

Просмотр содержимого документа
«Сценарий "Направления РДШ"»

(за кулисами) Вас приветствует Детское объединение средней школы № 12

«Единство»

1.Диана Курбанова 2. Юсупов Динислам 3.Камилла Тасубаева 4. Расулов Магомед 5. Катрина Халинбекова 6. Алжанбекова Керимат 7. Маликат Рамазанова 8. Муртузалиев Магомед 9. Рабаданова Амина

(Исполняется песня «Кто, если не мы»)

Уч. 1: Мы штиля не ждем в эпицентре стихии,

Уч. 2: Мы строим проекты школьной страны,

Уч. 7: Информационно - медийная служба!

Уч. 4: И эту работу делаем мы.

Уч. 5: Дерзко, уверенно, смело, логично,

Уч. 6: Общие идеи и цели верны,

Уч. 3: Легко нам не будет, и это отлично,

Уч. 8: Успех наш зовется успехом страны.

(Все) Кто, если не мы, сила поколения.

Кто, если не мы, медиа - мышление,

Кто, если не мы, прорыв десятилетия,

Кто, если не мы, на годы, на столетия.

Кто, если не мы, единая команда,

Кто, если не мы, информаций пропаганда,

Кто, если не мы, создаст медиатворчество.

Кто, если не мы, школьное сотворчество!



Уч. 1: Основная цель информационно-медийного направления деятельности РДШ - мотивация и объединение школьников в современное детское движение, которое работает по четырем направлениям



Направление №1. Школьные пресс-центры.

Юные корреспонденты, где вы?
Уч. 2. - Мы здесь! Девиз у нас таков:
«Побольше ярких, метких слов!»
Уч. 3. - Юнкоры пресс-центра всегда начеку:
События важные ищут
Уч. 4. - И грамотно, быстро, почти на лету
Статьи интересные пишут. Уч. 5. - Уверены мы, что тот лишь юнкор,
Кто молод годами, на выводы скор,
Уч. 6. - Мир для которого вовсе не тесен,
Тот, кто и сам для людей интересен,
Уч. 7.- Тот, кто жизнь школы видит и слышит,
Кто о важном и нужном напишет,
Уч. 8.- Сердце горячее бьется в котором,
Только того называют юнкором!

(что-то держат в руках) Уч. 9.- Мы – школьный пресс-центр участвуем в решении школьных и внешкольных проблем социального характера и отражаем их в информационной среде.

Уч. 1: Направление № 2. Организиция дискуссионных площадок, внутри школы и в цифровой среде.

Уч. 7. Допустим, у вас возникла небольшая проблема. «А что могу сделать я или, что можем сделать мы?».     

Уч. 9 - Ответ придет во время коллективного обсуждения от имени, например….

Уч. 4 - депутата; Уч. 2 - инспектора полиции;  Уч. 3 - журналиста; Уч. 8 - волонтера; Уч. 6 - мед.работника; Уч. 7 - себя лично.

Уч. 1: Направление № 3. Организация многоуровневых конкурсов медиатворчества.

Уч. 8 - Вы скажете: «Но ведь в школах в настоящее время уже существует множество различных конкурсов медиатворчества». Да, но наша задача, организовать творческое участие детей так, чтобы они могли представить свои работы и в конкурсах РДШ.


Уч. 1: «Зачем вообще участвовать в конкурсах?»

Уч. 7- Конкурс – это не толко победа и приз.

Уч. 6- -Участвуя в конкурсах можно разнообразить свою жизнь,

Уч. 2- Отвлечься от домашних забот и суеты;

Уч. 3- - Наполнить жизнь приятными волнениями и ожиданиями;

Уч. 9- - Развивать свои таланты и умения

Уч. 5- Мы вместе преодолеваем трудную дорогу к знаниям и успеху… Но зато,  достигаем отличных результатов!

Уч. 1: Направление № 4. Организация сетевого взаимодействия участников РДШ.

Уч. 7 - Мы твердо убеждены в том, что общение должно быть доступным

Уч. 9 - Ты в школе активен, живёшь очень ярко?

Уч. 6 - Общенье считаешь огромным подарком?

Уч. 3 - Ты любишь всегда быть в центре событий?

Уч. 5 - Всех начинаний, дел и открытий?

Уч. 8 - Тогда тебе надо с учителями

Уч. 2 - Вожатыми, родителями и другими гостями

Уч. 6 - Общаться, сотрудничать и помогать

Уч. 3 - Социальные сети не забыть!

Уч. 9 - Ты- волонтёр и всем помогаешь.

Уч. 4 - Танцуешь, поёшь и стихи сочиняешь.

Уч. 7 - Стань лучшим!На всю страну себя проявляй!

(ВСЕ) - В ряды РДШ активно вступай!

 Уч. 1 : Информационно-медийное направление Российского Движения Школьников обеспечивает процесс сбора, обработки и распространения информации как внутри образовательной организации, так и во внешнем информационном пространстве.

(все дети танцуют)

Кто, если не мы, единая команда,

Кто, если не мы, информаций пропаганда,

Кто, если не мы, создаст медиатворчество.

Кто, если не мы, школьное сотворчество!

















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!