СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий непосредственно-образовательной деятельности «Международный день детской книги»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сценарий непосредственно-образовательной деятельности «Международный день детской книги»»

Сценарий непосредственно-образовательной деятельности


Составитель:

Комарова А.Н.

старший воспитатель


Тема

«Международный день детской книги»

Задачи

1. Разучить технику прыжков на двух ногах, продвигаясь вперед на расстояние 2-3 м.

2. Совершенствовать технику ходьбы, бега по кругу, взявшись за руки.

3. Развивать ловкость, силу.

Инвентарь


Предварительная работа

Знакомство детей с русской народной сказкой «Гуси-лебеди»

Части физкультурного занятия

Содержание

Дозировка

ОМУ

Подготовительная часть ≈

3 - 4мин




1. Построение, приветствие детей.

2. Ходьба: без задания; на носках, руки на пояс; врассыпную.

3. Бег в колонне, врассыпную.


4. ОРУ без предметов (комплекс № 1)

10 сек.




40-60 сек.



2 мин

В правом верхнем углу зала.

Идем как «мышки». Спину держим прямо.

Бег в одном направлении.

Основная часть

≈ 7- 8 мин


1. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед на 2-3 м.:

- рассказ – показ;

- выполнение детьми.

2. Ходьба врассыпную.

3. Бег врассыпную.

4. П/и «Самолеты»


2 – 2,5 мин



2- 2,5

мин


2 –2,5 мин

Педагог внимательно следит за выполнением упражнений, исправляя общие и индивидуальные ошибки.

Слушать сигнал педагога.

Заключительная часть ≈

2-3 мин

1. П/и малой интенсивности «Колпачок» (карточка № 12)


Выход детей из зала

2 мин

10 сек


15 сек


Перестроение в колонну







Сценарий непосредственно-образовательной деятельности


В группу заходит воспитатель, на листе бумаги вносит письмо, распечатанное с электронной почты детского сада от Машеньки, героини сказки «Гуси-лебеди».

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня на почту детского сада пришло сообщение. Это сообщение прислала Машенька из русской народной сказки «Гуси-лебеди». Прочитаем, что же она нам пишет?

Дети: Да.

Воспитатель читает письмо от Машеньки.

«Ребята, помогите мне, пожалуйста! Не уберегла я братца, опять украли его гуси-лебеди. Унесли в лес. Я искала, икала его, но найти не смогла. Помогите!»

Воспитатель: Ребята, какая беда у Машеньки приключилась. Поможем ей спасти братца Иванушку из беды?

Дети: Да.

Воспитатель: Но путь наш будет не легким. Пойдем через лес. Во время наше пути нам придется пройти много испытаний. Вы, готовы?

Дети: Да.

Воспитатель: Строимся друг за другом и проходим в зал.


Подготовительная часть



Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько гостей к нам пришли. Поздоровайтесь с нашими гостями.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Наши гости пришли нам на помощь. Если нам с вами во время путешествия понадобиться их помощь, они обязательно нам помогу. Но я знаю, что вы сильные, ловкие, быстрые и сами со всем справитесь. Тогда отправляемся.

По тропинке идти нужно,

Пойдем все вместе, дружно. (Ходьба: без задания).

Долго очень мы шагаем.

И уже большими стали!

Спинки выпрямили, голову подняли (Ходьба на носках, руки на пояс).

(Ходьба врассыпную)

А теперь выходим на дорожку,

Начинаем пробежку (Бег в колонне).

(Бег врассыпную)

Устали наши ножки, отдохнем немножко (Спокойная ходьба, перестроение в круг на ОРУ).



ОРУ без предметов

Содержание

Дозировка

ОМУ

1.«Погреем руки на солнышке»

И.п.- узкая стойка, руки за на пояс;

1,3 - руки вперед, поворачивать ладони вверх-вниз;

2,4 –и.п.

4 раза


Сохранять устойчивое положение. Сказать «Горячо!»

2. «Хлопок по коленям»

И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс;

1,3 - наклон вперед, хлопнуть по коленям;

2,4 – выпрямиться, посмотреть вверх.

4 – 5 раз


Встали на дорожку!

Сказать: «Хлоп!»

Ноги в коленях не сгибать!

3. «Поднимись выше»

И.п. – сидя на пятках, руки на пояс;

1 – встать на колени;

2-3 – потянуться, посмотреть вверх;

4 – и.п.

4-5 раз


Спина выпрямлена, смотреть вперед.

Сказать: «Сели».

4. «Зайчик»

И.п.- узкая стойка, руки опущены;

1-10 – подпрыгивание;

1-8 – ходьба на месте



1 раз

1раз


Встали на узкую дорожку.

Прыгать легко, мягко. Отмах руками.




















Основная часть

  1. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед на 2-3 м.

Чтоб до братца нам добраться,

Нужно через кочки перебраться.

  1. Ходьба врассыпную.

  2. Бег врассыпную.

  3. П/и «Сова и птенчики»

  4. Дети птенчики, выбегают погулять (бег врассыпную), по сигналу «Сова», дети возвращаются в гнездо.



Заключительная часть

Малоподвижная игра «Автобус»