Просмотр содержимого документа
«Сценарий непосредственно-образовательной деятельности «Международный день детской книги»»
Сценарий непосредственно-образовательной деятельности
Составитель:
Комарова А.Н.
старший воспитатель
Тема | «Международный день детской книги» |
Задачи | 1. Разучить технику прыжков на двух ногах, продвигаясь вперед на расстояние 2-3 м. 2. Совершенствовать технику ходьбы, бега по кругу, взявшись за руки. 3. Развивать ловкость, силу. |
Инвентарь | |
Предварительная работа | Знакомство детей с русской народной сказкой «Гуси-лебеди» |
Части физкультурного занятия | Содержание | Дозировка | ОМУ |
Подготовительная часть ≈ 3 - 4мин | 1. Построение, приветствие детей. 2. Ходьба: без задания; на носках, руки на пояс; врассыпную. 3. Бег в колонне, врассыпную. 4. ОРУ без предметов (комплекс № 1) | 10 сек. 40-60 сек. 2 мин | В правом верхнем углу зала. Идем как «мышки». Спину держим прямо. Бег в одном направлении. |
Основная часть ≈ 7- 8 мин | 1. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед на 2-3 м.: - рассказ – показ; - выполнение детьми. 2. Ходьба врассыпную. 3. Бег врассыпную. 4. П/и «Самолеты» | 2 – 2,5 мин 2- 2,5 мин 2 –2,5 мин | Педагог внимательно следит за выполнением упражнений, исправляя общие и индивидуальные ошибки. Слушать сигнал педагога. |
Заключительная часть ≈ 2-3 мин | 1. П/и малой интенсивности «Колпачок» (карточка № 12) Выход детей из зала | 2 мин 10 сек 15 сек | Перестроение в колонну |
Сценарий непосредственно-образовательной деятельности
В группу заходит воспитатель, на листе бумаги вносит письмо, распечатанное с электронной почты детского сада от Машеньки, героини сказки «Гуси-лебеди».
Воспитатель: Ребята, к нам сегодня на почту детского сада пришло сообщение. Это сообщение прислала Машенька из русской народной сказки «Гуси-лебеди». Прочитаем, что же она нам пишет?
Дети: Да.
Воспитатель читает письмо от Машеньки.
«Ребята, помогите мне, пожалуйста! Не уберегла я братца, опять украли его гуси-лебеди. Унесли в лес. Я искала, икала его, но найти не смогла. Помогите!»
Воспитатель: Ребята, какая беда у Машеньки приключилась. Поможем ей спасти братца Иванушку из беды?
Дети: Да.
Воспитатель: Но путь наш будет не легким. Пойдем через лес. Во время наше пути нам придется пройти много испытаний. Вы, готовы?
Дети: Да.
Воспитатель: Строимся друг за другом и проходим в зал.
Подготовительная часть
Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько гостей к нам пришли. Поздоровайтесь с нашими гостями.
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Наши гости пришли нам на помощь. Если нам с вами во время путешествия понадобиться их помощь, они обязательно нам помогу. Но я знаю, что вы сильные, ловкие, быстрые и сами со всем справитесь. Тогда отправляемся.
По тропинке идти нужно,
Пойдем все вместе, дружно. (Ходьба: без задания).
Долго очень мы шагаем.
И уже большими стали!
Спинки выпрямили, голову подняли (Ходьба на носках, руки на пояс).
(Ходьба врассыпную)
А теперь выходим на дорожку,
Начинаем пробежку (Бег в колонне).
(Бег врассыпную)
Устали наши ножки, отдохнем немножко (Спокойная ходьба, перестроение в круг на ОРУ).
ОРУ без предметов |
Содержание | Дозировка | ОМУ |
1.«Погреем руки на солнышке» И.п.- узкая стойка, руки за на пояс; 1,3 - руки вперед, поворачивать ладони вверх-вниз; 2,4 –и.п. | 4 раза | Сохранять устойчивое положение. Сказать «Горячо!» |
2. «Хлопок по коленям» И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс; 1,3 - наклон вперед, хлопнуть по коленям; 2,4 – выпрямиться, посмотреть вверх. | 4 – 5 раз | Встали на дорожку! Сказать: «Хлоп!» Ноги в коленях не сгибать! |
3. «Поднимись выше» И.п. – сидя на пятках, руки на пояс; 1 – встать на колени; 2-3 – потянуться, посмотреть вверх; 4 – и.п. | 4-5 раз | Спина выпрямлена, смотреть вперед. Сказать: «Сели». |
4. «Зайчик» И.п.- узкая стойка, руки опущены; 1-10 – подпрыгивание; 1-8 – ходьба на месте | 1 раз 1раз | Встали на узкую дорожку. Прыгать легко, мягко. Отмах руками. |
Основная часть
Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед на 2-3 м.
Чтоб до братца нам добраться,
Нужно через кочки перебраться.
Ходьба врассыпную.
Бег врассыпную.
П/и «Сова и птенчики»
Дети птенчики, выбегают погулять (бег врассыпную), по сигналу «Сова», дети возвращаются в гнездо.
Заключительная часть
Малоподвижная игра «Автобус»