Ведущий: Добрый день дорогие гости! Сегодня мы с вами собрались в этом прекрасном зале, чтобы повеселиться, отдохнуть, зарядиться силами на предстоящие праздники, а также, чтобы подвести итоги уходящего года и вручить классам премию года – это у нас статуэтка _____________ в различных номинациях!
Ведущий: сегодня за звание лучших из лучших поборются 6 классов, с 5 по 7, но и также в конце вечера мы выявим победителя нашей конкурсной-развлекательной программы.
Ведущий: сегодня наша речь пойдет не только о Новом годе, но и также о годе уходящем, вспомните, пожалуйста, чему был посвящен 20..год, какой области уделяли большее внимание? …
Ведущий: Правильно! Указом президента Российской Федерации 20.. год был объявлен годом Российского кино! И сегодня мы конечно же не обойдем этой темы, а еще и дополним ее где-то зарубежными достижениями в этой области, а также мультфильмами!
Ведущий: Ну что мы все говорим и говорим, пора переходить к делу!
Ведущий: Да и правда, давайте уже начинать, сегодня вашу активность будут оценивать наши эксперты __________________________вы готовы????? (даааааа) тогда мы должны сказать фразу, без которой не начинается ни одна сьемка фильма Одна половина зала скажет громко «КАМЕРА», а вторая «МОТОР», итак_,,,,,КАМЕРА_МОТОР!!!Поехали
Ведущий: итак, первое задание называется АНАГРАММЫ – каждой команде за столом нужно разгадать зашифрованное название фильма, в котором перепутаны буквы.
Ведущий: Задание оценивается на скорость и правильность, кто быстрее и правильнее получает выше балл.
Названия фильмов: ________________________________________________
__________________________________________________________________
Ведущий: отлично, вы все справились с заданиями, но наши эксперты, выставил свои баллы за выполнение (экперты оглашают результат)
Ведущий: а нас уже ждет следующее интересное испытание. Все мы знаем, что ни один фильм не состоялся бы без саундтрека, иногда только по одному нему понятно, что за фильм мы увидим. И сейчас мы проверим, какая у вас саунд-память,
Ведущий: на ваших столах есть сигнальные карточки, если вы знаете ответ-поднимаете, кто первый-тот и отвечает, если ответ неправильный, то другая команда может ответить на этот вопрос (та которая была второй), после двух неверных ответов-вопрос сгорает
Ведущий: итак, готовы? Просим соблюдать дисциплину и не выкрикивать ответы – пользуйтесь сигнальными карточками, совещайтесь с командой.
Ведущий: эксперты огласите, пожалуйста, результаты конкурса
Ведущий: такое чувство, что мы все немного засиделись и пора подвигаться, мы приглашаем всех желающих поиграть в мешок с подарками
Ведущий: по правилам игры. Все встают в круг и передают под музыку друг другу мешок с подарками (не заглядывая туда), когда музыка прекращает звучать, то тот у кого в руках мешок-достает себе подарок и надевает его на себя, затем демонстрирует его в центре круга пританцовывая и так далее с каждым)
Ведущий: ну что же продолжим наше увлекательное путешествие в мир кино
Ведущий: вам предлагается викторина СВОЯ ИГРА , с помощью которой мы проверим ваши знания в области кино и мультфильмов
Ведущий: НУЖНО ВЫБРАТЬ ВОПРОСЫ ПО КАТЕГОРИЯМ И ОТВЕТИТЬ НА НИХ
(на экране появляЕТСЯ СВОЯ ИГРА)
Ведущий: задание не из легких, я вам скажу, но я думаю, что если вы чего то и не знали, зато теперь будете знать). А мы переходим к заданию «Обрывки фраз», вам нужно угадать кому принадлежат фразы, которые мы будем озвучивать
(ведущие зачитывают фразы)
Ведущий: я думаю, что нужно разбавить наш интеллектуальный марафон и немного похулиганить- точнее я уже похулиганила и разрезала фотографии известных актёров и перепутала все части))))
Ведущий: что портрет мечты всей своей жизни составляла? Глаза Брэда Питта, нос Галустяна, волосы Гоши Куценко???
Ведущий: ну почти) Ну в общем я предлагаю вам попробовать восстановить лица звезд. Для этого вызывается по одному представителю и они выбирают верхнюю часть портрета, вторые лоб, далее глаза и так далее…
Ведущий: задание понятно? Определите, пожалуйста, кто за кем пойдет и мы начинаем!
(дети по одному с каждой команды выходят и выбирают на свой портрет по одной детали)
Ведущий: вот что получилось у команд, надеюсь вы хоть догадались чьи портреты вы составляли? (команды называют кто у них получился). Мы отдаем портреты на экспертизу после чего нам огласят заработанные вами баллы
Ведущий: а мы продолжаем нашу киновечер, скажите, что еще очень важно для кино, что сейчас активно делают, чтобы все шли и смотрели новый фильм? Да снимают трейлеры, по-другому это небольшая реклама. А раньше, такой рекламы не было и большое количество советского кино и мультфильмов остались без своего трейлера.
Ведущий: И конечно же мы предлагаем исправить эту ситуацию, давайте придумаем трейлеры к нашим любимым русским сказкам, чтобы привлечь как можно больше детей к их просмотру.
Ну, например, от создателей всех русских народных сказок, в главных ролях: Дед, Бабка, и Курочка Ряба. Эта история о том, как простой семье появилось ОНО…золотое яйцо…никто не знает, что оно скрывало в себе. Дет и бабка пытались разгадать эту тайну, но у них ничего не выходило… и только мышка знала секретный код к золотому яйцу…во всех детских садах страны «Курочка Ряба»
Ведущий: в таком же духе нужно придумать что-то и вам. Прошу представителей классов выйти и выбрать сказку (вытягивают по жеребьевке), на подготовку у вас не более 10 минут. Можно инсценировать, можно просто прочитать, так как это будет звучать.
«Колобок», «Красная шапочка», «Репка», «Сказка о рыбаке и золотой рыбке», «Буратино», «Мойдодыр»
Ведущий: Отлично, давайте же представим, что у нас получилось, итак, приготовьтесь, как будто мы снимаем закадровый текст к трейлеру.
Ведущий: Замечательные получились трейлеры, в вас явно живут маленькие режиссеры. Эксперты оценят ваши труды. А мы продолжаем
Ведущий: ну что ж мы, наверное, уже разобрались во всех областях кинематографа, даже уже задумали трейлер, а вот самого фильма еще не сняли, поэтому объявляем набор актеров для участия в сьемке
Ведущий: а пока наши актеры готовятся, мы снова возвращаемся к нашему мешку, но теперь он совсем пуст и нам нужно его наполнить, а наполнять мы его будем смехом, поэтому я приглашаю всех смехачей и смешинок для наполнения мешка.
Мы по кругу передаем мешок и каждый должен в него посмеяться, а в конце посмотрим, как наполнился нам мешок смехом.
В конце включаем звук смеха
Ведущий: а наши актеры уже готовы, внимание, достаём 3д очки и попкорн и наслаждаемся просмотром получившегося фильма) приятного просмотра.
Дети показывают сценку под аудио сказку
Ведущий: наша развлекательная программа подходит к концу, дорогие эксперты, оцените пожалуйста работу наших столиков сегодня, кто показал себя лучше всех, какие у вас впечатления о нашем кино вечере.
Слово экспертов
Ведущий: а мы тоже поздравляем победителей, но и также мы обещали, что подведем итоги уходящего года и вручим статуэтки по номинациям.
Ведущий: итак:
в номинации «Нюх как у собаки, глаз как у орла» побеждает 5а класс
в номинации «Покой им только снится» побеждает 5б класс
в номинации «А мне летать охота» побеждает 6а класс
в номинации «Неуловимый Джо» побеждает 6б класс
в номинации «Свободу попугаям» побеждает 7а класс
в номинации «Да это я не балуюсь, это я так Шалю» побеждает 7б класс
Ведущий: Ну вот и подошел наш вечер к концу, и вот уже совсем скоро закончится этот год, пусть все плохое вас обходит стороной в новом году
Ведущий: пусть только удача, любовь и здоровье входит в ваш дом. Пусть все желания загаданный под бой курантов – обязательно сбудутся. С наступающим новым годом, вас, друзья!