СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 08.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Карлсон встречает Новый год»

Нажмите, чтобы узнать подробности

создание праздничной атмосферы и психологического комфорта.

 формировать исполнительские навыки во всех видах музыкальной деятельности, умение передавать двигательную выразительность образа, умение выразительно читать стихи; развивать эмоциональную отзывчивость; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание делиться радостью.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Карлсон встречает Новый год»»

Сценарий новогоднего утренника

во второй младшей группе

«Карлсон встречает Новый год»

Цель: создание праздничной атмосферы и психологического комфорта.

формировать исполнительские навыки во всех видах музыкальной деятельности, умение передавать двигательную выразительность образа, умение выразительно читать стихи; развивать эмоциональную отзывчивость; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание делиться радостью.


Звучит музыка. Дети входят в музыкальный зал 
Ведущий.

Нам праздник веселый зима принесла,

Зелёная ёлка к ребятам пришла.

Её нарядили, игрушки повесили,

Станет у ёлочки всем очень весело.

Давайте ребята, рассмотрим игрушки-

Висят они всюду до самой макушки!
1 р. Ёлка наряжается – 
Праздник приближается 
Новый год у ворот, 
Наших деток ёлка ждёт. 
2 р. Будем весело плясать 
Будем песни распевать. 
Чтобы ёлка захотела, 
В гости к нам прийти опять 
Песня «С новым годом!» (ФАНО)


Дети садятся на стулья, звучит чавканье в записи. 
Вед:
Ребята, вы слышите? Кто-то чмокает, да с таким аппетитом, наверное, что-то вкусное кушает. Кто здесь? Отзовись! 
Карлсон: (из мешка) Кто, кто! 
Да это я! 
Вед: Да кто ты? Где спрятался? 
Карлсон: Да здесь я, в мешке. 
Лезь ко мне. Здесь столько сладостей. 
Вед: Да это же мешок Дед мороза с подарками. Дедушка Мороз, когда елочку нам принес мешок свой и оставил. 
Ну - ка, ну-ка развяжу, кто в мешке я погляжу! 
(Из мешка вылазит Карлсон, измазанный конфетами и вареньем) 
Вед: Дети, да это же Карлсон. (Звучит заставка из мультфильма «Малыш и Карлсон»)
Карлсон: Совершенно верно! 
Всем привет! Я Карлсон, который живет на крыше. Я упитанный мужчина в самом расцвете лет! У меня есть пропеллер, и если я захочу, то немедленно взлечу!
Я красивый, шустрый, умный, замечательный и шумный. А еще воспитанный… 
Вед: Стой, Стой, Карлсон. Видели мы, какой ты воспитанный, хотел наши подарки съесть, вон как измазался. На платочек вытри губы и лицо. 
Карлсон: Простите меня, пожалуйста. Все знают, что я обожаю конфеты. Это мое счастье. 
Вед: Карлсон разве это счастье? 
Карлсон: Конечно! Счастье – это сто конфет, ничего вкуснее нет! А у вас есть что-нибудь вкусненькое, сладенькое. 
Вед: Карлсон много сладкого нельзя. Лучше с ребятами возле нашей елочки сделай зарядку, ведь сегодня праздник – Новый Год, тебе неплохо похудеть. 


ИГРА ТАНЕЦ «ЗАРЯДКА»


После танца Карлсон падает на пол, хватается за живот и кричит: Ой, ой, ой, ой….! 
Вед: Что случилось Карлсон? 
Карлсон: Я так весело плясал, сто килограммов потерял, я так сильно похудел, что наверно заболел. Ой, у меня жар, температура сто градусов не меньше. (Трогает лоб) 
Вед: А по-моему ты не болен, ты наверно притворяешься. Хочешь, чтобы мы тебя угостили сладким. Я знаю, как тебя вылечить. Сейчас пойду, что то принесу. 
Карлсон: Наверно большую шоколадку? Или сладкие конфетки!

(Садится на стул и представляет сладкие конфетки )

Выбегают девочки конфетки


ТАНЕЦ « Девочек -конфет»


Ведущий приносит большой градусник и таблетки. 
Вед:
Открывай рот. (Карлсон встает и бегает вокруг елки, ведущий за ним, звучит звук пропеллера
Вед: А ну стой дружок, значит, ты уже выздоровел? Смотри - ка как ты быстро летаешь! Больше не притворяйся! Лучше помоги нам найти Деда Мороза, что то он долго не идет. Может в пути заблудился или дорогу в садик забыл. 
Карлсон: Хорошо! Я помогу! Деда мороза отыщу. 
Карлсон летит вокруг елки: А вы пока не скучайте, песни пойте и играйте. 
(Улетает под звук пропеллера) 


ХОРОВОД « МЫ ТАНЦУЕМ»


МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА

Ведущая:

ЗВЕНИТ КОЛОКОЛЬЧИКОМ( КАРЛСОН ЗА ЁЛКОЙ)


Откуда этот звон? Слышите ребята

Вот на ветке колокольчик

Колокольчик я сниму, и тихонько позвоню

Гостей к елке приглашу.


Девочка – снежинка:

На полянку на лужок

Тихо падает снежок

Это белые снежинки

Словно лёгкие пушинки

Выходите веселиться

В легком вальсе покружиться.


  Таней девочек «Серебристые снежинки».) в руках дождик

ВЕДУЩАЯ: Спасибо, снежиночки! Что - то Карлсона и Деда Мороза долго нет. Давайте их позовем! 
ВЕДУЩАЯ предлагает позвать Карлсона и Деда Мороза 
Дети:
Дед Мороз! 
: Карлсон! 
Дети: Дед Мороз! 
ДЕТИ: Карлсона и Деда Мороза! 
Под музыку появляется Карлсон а за ним Дед Мороз, держится за ленту. 
Карлсон
: Прилетели! 
Дед Мороз: 
Здравствуйте, мои друзья! 
С Новым годом, вот и я! 
Был у вас я год назад.
Снова видеть всех я рад. 
Подросли, большими стали. 
А меня то вы узнали? 
А чтоб пелось целый год, 
Заводите хоровод! 

ВЕДУЩАЯ

Дедушка Мороз, подожди. Елочка наша не горит, надо ее зажечь. 
Дед Мороз: Это мне не трудно сделать: 
Елка, елка, елочка, зеленая иголочка, 
Зажгись огнями разными, зелеными и красными, 
Сияй в честь года бывшего и года наступившего! :

ВЕДУЩАЯ:

Опять не горит! 
ДЕД Мороз: Ничего не получается, огоньки не зажигаются. 
Ну-ка, девочки и мальчики, погрозим мы елке пальчиком. 
А теперь мы все похлопаем. И ногами все потопаем. 
Ничего не получается, огоньки не зажигаются… 
Что такое? Как же так? Не выходит, ну никак огоньки зажечь на елке! 
А давайте, ребятишки, и не топать, и не хлопать, и не пальчиком грозить, 
Просто надо нашу елку очень громко попросить: 
«Раз, два, три – наша елочка, гори!» 
( Елочка загорается) 
Елка светится, искрится, 
Будем дети веселиться, 
Поскорее все вставайте 

И нашу песню запевайте
ПЕСНЯ «ЁЛОЧКА»
ВЕДУЩАЯ: Дедушка, а чей это сундучок под елочкой стоит? 
Дед Мороз: Это мой сундучок, волшебный, с сюрпризами. Пойду, загляну, что-нибудь в нем отыщу.

В сундуке имеются предметы для игр

(МЕДВЕДЬ, МОРКОВКА)

(Новогодние игры)-ВИДЕО-2-3

Дед Мороз: (Достаёт медведя) Ой ,ребята ! Кто это?

Дети: Медведь

Дед Мороз: А давайте с Мишкой поиграем.

(Приглашает детей)

ЗВУЧИ ФОНОГРАММА

ИГРА С МЕДВЕДЕМ


Дед Мороз: В сундучок загляну, что ещё я там найду? (Достаёт морковку). Для кого такая сладкая морковка?

Дети для зайчиков

Д.М.А среди вас мальчики-зайчики есть

ДЕТИ: Да

Д.М.А ну-ка мальчики .зайчики выходи и танец свой покажите

ТАНЕЦ ЗАЙЧАТ

Дед мороз: Ну, зайчата, молодцы забирайте морковку.

Дед Мороз: В сундучок загляну, что ещё я там найду?


 (достаёт посох и катает на посохе детей)

Д.М. Молодцы ребята!. Хорошо со мной поиграли.

Дед мороз: А давайтепосмотрим,что там у меня на дне сундука ещё осталось.

Вот и ваши подарки. Что у тебя еще в сундучке лежит? Есть один сюрприз для вас.  Сейчас порадую я вас. 
(Достаёт снежки из сундука) А ну, подходите, ближе, ближе…


ИГРА В СНЕЖКИ 


Карлсон бросает из корзины снежки, дети собирают.
Дед Мороз:  
Ох, устал я! Карлсон. А ну-ка принеси мне водицы попить. 
Карлсон: На, дедушка, попей, это тебе новогодний чай. 
Дед Мороз: Спасибо (берет чашку). Ой, горячо!

Карлсон: Дед мороз, ты даже чай заморозил! 
Дед Мороз: Дети, а вы зимушку любите? 
А мороза не боитесь? 
Посмотрю сейчас, какие вы храбрые! 
Игра: « У тебя дед мороз...» 

Дед Мороз:

Уморился старый дед!
Мне ведь, Деду, триста лет!
Я немного посижу и стихи послушаю.

Дети читают стихи.
Дед мороз: Ну, ребятушки, весело мне было с вами, но мне пора уходить

ВЕДУЩАЯ

А ты ничего не забыл дедушка? 
Дед Мороз: Да, чуть не забыл. Подарки детям надо раздать! 
( Дед мороз вытряхивает из мешка фантики и одну конфетку, Карлсон прячется за елку) 
Дед Мороз: А где же шоколадки, конфеты, сладости? Что это - одни фантики? 
Так, мне все ясно! Карлсон, это ты все съел? 
Как же тебе не стыдно, всего одна конфета осталась! 
А ну иди сюда! 
Карлсон: Дедушка, я не пойду! 
Дед Мороз: А ну быстро иди сюда! 
(ВЕДУЩАЯ берет Карлсона за руку и выводит из-за елки) 
Дед Мороз:
Ну, Карлсон, признавайся, это ты съел все сладости? 
Карлсон: Простите меня, я, правда, больше не буду так делать. 
ВЕДУЩАЯ: Дедушка мороз, неужели ребята останутся без подарков? 
Дед Мороз: Как же без подарков! Такому не бывать! 
Сейчас что-нибудь придумаю… 
Карлсон: Дед мороз, думай побыстрее, а то мне так стыдно! 
Дед Мороз: Ладно, Карлсон, принеси ка мне мой волшебный посох. 
Карлсон: Я мигом! 
Дед Мороз: Вот эту конфетку клади назад в мешок. Сейчас я фокус покажу. 
Дед Мороз: (стучит посохом) 
« Крибле, крабле совершитесь. И подарки появитесь» 
(Карлсон заглядывает в мешок) 
Карлсон:
Ура! Получилось! 
Чудо свершилось! Сколько подарков появилось! 

Поднимайтесь малыши, Веселитесь от души!

Дед Мороз: Вот порадовали Дедушку! Отправляю подарки в вашу группу. Принимайте! 
: Растите веселыми, здоровыми малышами! 
Карлсон: А меня не забывайте сладеньким угощать, когда я буду к вам прилетать. 
Дед Мороз: До свидания детвора. 
С Новым годом, всем пока!!!

Все уходят.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!