СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий новогоднего вечера (дши)

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЦЕЛЬ

Показ результатов учеников разных классов.

ЗАДАЧИ

Образовательные

- Расширить багаж музыкальных впечатлений учащихся.

Воспитательные

-  Воспитание чувства любви и уважения к классической музыке.

- Воспитание чувства любви и уважения к предмету и инструменту.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий новогоднего вечера (дши)»

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ВЕЧЕРА для родителей Детских Школ Искусств

(для преподавателей по классу фортепиано).

ЦЕЛЬ

Показ результатов выпускников и учеников других классов.

ЗАДАЧИ

Образовательные

1. Расширить багаж музыкальных впечатлений учащихся.

Воспитательные

1. Воспитание чувства любви и уважения к классической музыке.

2. Воспитание чувства любви и уважения к предмету и инструменту.

3. Воспитание чувства ответственности за результаты своей работы.

4. Воспитание культуры поведения за инструментом.



МАТЕРИАЛ

1.Оборудование для игр

2. Фонограммы музыкальных произведений


Новогодний вечер для родителей


- Добрый вечер дорогие мамы, папы, бабушки, сестренки, подруги и мои ученики.

Я рада вас приветствовать в нашем концертном зале. И пусть за окном холодно и морозно - здесь у нас уютно и светло. В холле стоит нарядная, красиво украшенная елка - символ Нового 2017 года!

А поскольку в этот праздник все очень любят получать подарки - я подумала, что сегодняшний вечер станет таким своеобразным подарком и родителям и детям.

Сегодня не все ребята будут играть на фортепиано, но к концу учебного года все обязательно постараются сыграть свои произведения и покажут чему они научились за этот год.

К сожалению в этом году многие ребята пропустили занятия по уважительной причине - по болезни, некоторых я ещё не слышали, сегодня у них будет экспромт. Так что не судите строго.

🎹 Сейчас приглашается Илья к инструменту. В следующем полугодии его ждут конкурсы, поэтому сегодня он поиграет немного больше остальных.

🎲 ОДЕВАЙСЯ РАЗВОРАЧИВАЙ.

Все встаём в круг. Каждый по очереди по часовой стрелке кидает кубик и у кого выпадает цифра 6 - тот быстро забегает в круг одевает шляпу и перчатки и начинает разворачивать подарок до того момента пока у другого игрока не выпадет цифра 6 - предыдущий игрок быстро снимает с себя шляпу и перчатки отдаёт другому игроку и возвращается в круг. Выигрывает тот кто развернёт до конца приз.

🎹 на сцену приглашается Анюта, она тоже готовилась к конкурсу, но в силу уважительных причин и из-за переноса конкурса на другое время она не сможет в нем участвовать. Анюта исполнит два этюда Карла Черни

🎲 МОЛОДЕЦ МОЛОТОК МОЛОЧКО

Все встаём в круг (ведущий в центре), я называю слова МОЛОДЕЦ МОЛОТОК МОЛОЧКО. Если я говорю МОЛОДЕЦ то вы подпрыгиваете на месте один раз,если говорю МОЛОТОК, то вы хлопаете в ладоши один раз и если МОЛОЧКО, то вы говорите МЯУ. Кто неправильно выполнит действие тот остаётся на месте, кто правильно тот делает шаг вперёд к центру. Побеждает тот кто быстрее доберётся до меня (надо растягивать первые слоги, чтобы запутать участников, начинать медленно, потом увеличивать темп)

🎹 Приглашается Алексей. Он исполнит произведение Привет любви

🎲 ПОДАРКИ ДЕДА МОРОЗА.

Следующий конкурс будет в холле у елочки. К ёлочке аккуратно относимся, её не надо трогать и игрушки на ней тоже.

Итак, разбиваемся на две команды - команда родителей и команда детей. Что я сейчас вам буду говорить - вы должны иллюстрировать и выполнять действия не останавливаясь. Выигрывает та команда, в которой большинство участников сумели не сбившись показать все заданные движения.

(не спешить говорить) - Под Новый год Дед Мороз приносит в семью подарки.

1 Папе он подарил РАСЧЕСКУ показываем как папа причесывается не останавливаясь.

2 Сыну он подарил ЛЫЖИ. Показываем как сын идёт на лыжах, но не прекращаем причесываться.

3 Маме он подарил МЯСОРУБКУ - нужно изобразить вращение мясорубки левой рукой.

4 Дочке он подарил КУКЛУ, которая хлопает ресницами и говорит МА-МА.

5 А бабушке он подарил китайского болванчика, который качает головой.

🎲 ПОЙМАЙ СНЕЖОК.

Команды остаются, не расходятся.

Команда детей и команда родителей. Выбираем самого ловкого и умелого ловителя снежков в каждой команде. Остальные выстраиваются в две колонны. У какой команды в коробках окажется больше всего снежков, та команда и победила.

НАМАТЫВАЙ СКОРЕЕ (на одну палку привязана веревка и на другую палку привязан другой конец этой веревки, посередине этой веревки привязать что-нибудь, чтобы была видна середина; на каждую палку нужно намотать веревку, кто первый это сделает, тот и победит)

Ну и чтобы до конца определится с победителем устроим еще один конкурс.

Обе команды становятся напротив друг друга. По моей команде одновременно начинаете наматывать веревку на палку, кто быстрее дойдет до снеговика, тот и победил. Судьи сегодня нам помогают подсчитывать очки.

🎹 Продолжает наш вечер Даша. Практически совсем недавно мы праздновали праздник День матери. Вот Даша изъявила желание поздравить всех мам и конечно же свою маму. Кто знает слова помогайте Даше подпевайте.

🎲 НОВОГОДНИЕ МЕШОЧКИ

Выходят два игрока, сейчас мы вам завяжем глаза.

Вы должны выбрать из предложенных вам вещиц только те, что подходят к новому году. Их вы складываете в мешочки. Выигрывает тот, у кого окажется больше новогодних предметов.

🎹 сейчас выходит к инструменту Илья, он исполнит Итальянскую польку Рахманинова и прелюдию Баха

👀 Ребята а давайте напишем телеграмму Дедушке Морозу. Вы должны придумать несколько прилагательных и вписать их в текст телеграммы. А я её постараюсь сегодня же отправить дедушке морозу.

🎹 Ну а сейчас давайте послушаем сначала Машу, затем Даяну и Вику. Специально мы ничего не готовили. Ученицы учатся первый год на отделении общего фортепиано.

🎲 АКТЕРЫ

Теперь попробуйте представить себя в роли актера, каждому из вас даётся задание рассказать стихотворение «Наша Таня громко плачет, уронила в речку мячик» если:

1 у вас болит зуб

2 вам кирпич упал на ногу

3 у вас чесотка

4 за вами гонится волк

5 вас обидели Родители

6 к вам пристала муха

7 у вас спадают брюки

8 у вас хорошее настроение

🎹 Сейчас выступит Алеша он сыграет два этюда, так же для конкурса.

🎲 ЗОЛУШКА

В игре участвуют два человека, мы вам завязываем глаза

Конечно же все читали или смотрели сказку про Золушку. Помните как злая мачеха высыпала перед Золушкой разной крупы и дала задание её перебрать. Перед вами на столе несколько видов крупы. Вы должны отсортировать её и положить в разные стороны. Кто будет точнее, тот и победит.

🎹 Сейчас нам сыграет Илья Сонату Бетховена

🎲 ВИННИ_ПУХ

Ну вы сейчас уже все разогретые, подготовленные, прошли курс актерского мастерства. Теперь вам предстоит самое серьёзное задание. Сейчас мы попробуем сыграть как настоящие актеры, нужно показать все свои таланты. Итак сказка про то, как Винни-Пух и Пятачок пытались добыть мёд. Распределяемся по ролям, нам нужны будут актеры, которые исполнят роли Винни-Пуха, Пятачка, Мёда, Воздушного шарика, Травки и много много пчёл. Все действия выполняются буквально - то есть если шёл - значит надо идти, если падал значит нужно упасть. Но давайте не забывать, что это все спектакль-игра и все действия вы выполняются понарошку стараясь не обидеть своего товарища.

🎹 Играет Даша. Она исполнит произведение из фильма «Привидение»

🎲 В ЛЕСУ РОДИЛАСЬ ЁЛОЧКА И СНЕГОВИК

Следующий конкурс. Делимся на две команды: ребята что постарше и первые классы. Каждой команде даётся разное задание команда старших ребят составляет из данных слов предложения, которые должны обрести какой-то смысл и наклеивает эти предложения на листок бумаги, а вам нужно будет из этих деталек определить кого же вы будете создавать и также наклеить их на бумагу. Кто быстрее и правильно выполнит задание, тот и победит.

Ну а теперь проверим правильно ли вы составили предложения. Поем что у вас получилось.

Вика за роялем.

🎹 Выступает Анюта Мы не до конца ещё выучили произведение, поэтому сыграем сколько выучили. Я думаю вы все узнаете эту песню. Она написана в разных танцевальных жанрах.

🎲 МАЛЕНЬКАЯ ЁЛОЧКА

Сейчас мы проверим как наша школа искусств развивает ваши музыкальные способности. По моему хлопку вы начинаете петь песню, по второму хлопку петь вслух прекращаете, но поёте про себя. По третьему хлопку начинаете все петь вслух. Тот кто вступил не вовремя выбывает из игры.

Маленькой ёлочке холодно зимой

Из лесу елочку взяли мы домой

Сколько на елочке шариков цветных

Розовых пряников шишек золотых

Бусы повесили встали в хоровод

Весело весело встретим Новый год

🎹 А сейчас выступит Петр, мы с ним недавно начали заниматься, буквально два занятия поучили две песенки еще пока не до конца

Ну вот сейчас послушаем, что у нас получилось.

🎲 ЧТО ЛЮБИТ ЕЛКА?

Я задаю вам вопросы, а вы отвечаете «да» или «нет»

Что любит елка?

Колкие иголки, пряники конфеты, стулья табуреты,

Мишуру гирлянды, игры маскарады, скуку и безделье, детвору веселье, ландыши и Розы, дедушку Мороза, звонкий смех и шутки, сапоги и куртки, шишки и орешки, шахматные пешки, серпантин фонарики, огоньки и шарики, конфетти хлопушки, битые игрушки, огурцы на грядке, вафли шоколадки, чудеса под Новый год, с песней дружный хоровод!

Выступает Илюша он сыграет отрывок Венгерской рапсодии Листа.

🎲 ДЕД МОРОЗ

- Ребята я так хочу, чтобы к нам на праздник пришёл Дедушка Мороз. А вы хотите? А давайте его позовём, но так чтобы он услышал.

Дедушка Мороз - не слышит, а давайте ещё раз позовём Дедушка Мороз!!!

Д.М.-Здравствуйте, здравствуйте мои дорогие ребята и их родители! Я же говорил в прошлом году, что обязательно приду к вам ещё раз. Вот я и здесь. Я сегодня ко многим ребятам приходил, был в разных школах искусств. Все сегодня были молодцы.

- Дедушка Мороз, ребята написали тебе телеграмму, но отослать мы тебе её ещё не успели. Как хорошо, что ты к нам пришёл! Давайте прочитаем нашу телеграмму.

Д.М.-Вот спасибо, что помните меня не забываете! А я же за вами целый год наблюдаю, кто как себя ведёт и на улице и в школе и дома, как вы слушаете родителей, помогаете ли старшим, не обижаете своих братиков и сестрёнок и друзей.

- Ребята,а вы все себя хорошо вели как говорит Дедушка Мороз?

🎲 - Вот видишь Дедушка Мороз ребята правду говорят. А сейчас все выходим в фойе и делаем фото на память с Дедушкой Морозом.

НАЛЕВО,НАПРАВО (песня: Мы пойдем сейчас налево, а потом пойдем направо…)
Все встаем вокруг елочки и начинаем водить хоровод.

Послушай Дедушка Мороз как ребята тебя ждут весь год и любят тебя. Ребята вы должны угадать про кого говорится и сказать его имя.

Д.М.-Много я сегодня подарков раздарил, все не смог сегодня принести, сейчас я подарю вам вкусное лакомство, а вот уже под Новый год если сам не успею, попрошу моих помощников быстро-быстро доставить ребятам в дома уже настоящие подарки. А когда Часы пробьют ровно двенадцать или утром когда вы проснетесь, под елочкой вы увидите от меня подарки. Кто какие заслужил.

- Дедушка Мороз сегодня ребята старались выступали много играли и даже были актерами, так что ты пожалуйста уж нашим ребятам подбери самые лучшие подарки, какие они хотели в этом году от тебя получить.

Д.М.-Обязательно подберу, ну а сейчас подходите разбирайте мои лакомства.

Ну что же всех с наступающим новым годом, счастья здоровья, увидимся в Новом году! До новых встреч!

Включить музыку рождество





ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ:

1. Сайт: nsportal.ru 2. Сайт: kopilkaurokov.ru 3. snova-prazdnik.ru