СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий осеннего развлечения «грибная полянка» в разновозрастной группе от 5 до 7 лет комбинированной направленности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сценарий осеннего развлечения «грибная полянка» в разновозрастной группе от 5 до 7 лет комбинированной направленности»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Боровичок»

п. Колтубановский Бузулукского района Оренбургской области



















СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ


«ГРИБНАЯ ПОЛЯНКА»


В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ ОТ 4 ДО 7 ЛЕТ КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ















Подготовила

Музыкальный руководитель

1 квалификационной категории

Габидуллина Л.К



Доминирующая образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие»

Интеграция образовательных областей: речевое, социально–коммуникативное, познавательное развитие, физическое развитие.

Группа Разновозрастная группа от4до7лет комбинированной направленности

Форма: музыкально - познавательное развлечение

Тема: «Грибная полянка »

Цель: развитие достижений музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку. создавать праздничное настроение;

Развивающие: развивать двигательную, творческую активность

Воспитательные: воспитывать любовь и интерес к осенним явлениям природы

Виды детской деятельности:

-игровая;

-коммуникативная;

-познавательная;

-двигательная;

-речевая;

-музыкальная.

Предварительная работа: беседы с детьми о школе, разучивание игр, танцев

Используемые методы и приемы:

методы формирования сознания (мотивация к участию в празднике)

методы организации познавательной деятельности (беседа, рассказ)

методы стимулирования поведения (создание ситуации успеха, поощрение, похвала);

методы контроля, самоконтроля и самооценки (наблюдение, анализ результатов деятельности);

Герои: Ведущий, дети , осень

Реквизит: музыкальный центр,. листики на каждого ребенка, шляпки грибов, маски овощей.
























Ход развлечения.Дети входят в зал, встают около стульчиков.

Ведущий: Что за время года? Хмурится погода, листья опадают, птицы улетают.

Дети:Осень.

Ведущая:Но мы грустить не будем потому что в нашем зале – осень яркая , золотая, щедрая. Ребята, вы видели когда-нибудь осенний лес?

Дети: Да.

Ведущая:А хотите немного прогуляться?

Дети: Да, хотим.

Ведущая А как вы думаете на чем мы можем отправиться?( ответы детей)Правильно на поезде Тогда нам пора отправляться в дорогу.

Звучит музыка, и имитируют езду на поезде

Ведущая:Вот мы и приехали на лесную полянку.

Звучит музыка. Входит Осень

Осень:

Здравствуйте, мои друзья! 
к вам пришла на праздник я! 
все кругом я нарядила, 
темный лес озолотила! 
стало в нем светло, как днем, 
листья там горят огнем!

вы друзья скорей вставайте

дружно песню запевайте

Песня «Вот и осень к нам пришла »

1Осень за окошком ходит не спеша

Листья на дорожках падают шурша

2Тонкие осинки в лужицы глядят,

На ветвях дождинки бусами висят

3Лебеди лениво плещутся в пруду

Тихо и красиво осенью в лесу.

Ведущая:Каждый год  встреча с осенью приносит нам  подарки. А вот  и первый подарок – эти осенние листья. Дети берут листочки  и читают стихи

Праздник осени в лесу, здесь светло и весело,

Вот какие украшенья осень здесь развесила

Стало вдруг светлее вдвое, лес как в солнечных лучах

Это платье золотое у берёзы на плечах.

День осенний так хорош, сколько листьев соберёшь,

Золотой большой букет – нам от осени привет

Падаю, падают листья, в нашем саду листопад.

Жёлтые, красные листья  по ветру вьются, летят.

Танец с листочками «Листопадная» (остаемся в кругу)

Ведущий: Как красиво вы танцевали, листочки плавно кружились в воздухе и плыли как жёлтые кораблики. Смотрите, тучки появились на небе. Может пойти дождик. Давайте попросим, чтобы он не шёл.

1. Дождик, дождик, не шуми, тебя просят малыши,

Вот когда пойдём мы спать, зашумишь тогда опять. 

2. К нам на длинной мокрой ножке дождик скачет по дорожке.

     Дождик, дождик не скачи  и меня, ты, не мочи…

Ведущий: Как приятно слушать тучке ваши стихи, она даже заулыбалась. А давайте поиграем с дождем.

Игра-массаж

Дождевые капли, прыгайте в ладошки – хлопают в ладошки

Дождевые капли, вымойте мне ножки – хлопают по коленочкам

Дождевые капли, бейте по спине – стоя в кругу, поворачиваются друг за другом  и пальчиками бьют по спине впереди стоящего;

Дождь грибной полезен земле, траве и мне.(руки –капельки).Садятся на стульчики

Ведущая:А ещё дождик полезен грибам, они очень любят дождик, а мы с вами любим грибочки.

Моросит осенний дождик, но не время унывать,

Мы берём корзинку, ножик, чтоб грибочки собирать.

Ведущая:А какие грибы вы будете собирать?

Дети:Опята, маслята, подосиновики…

Ведущая:Посмотрим и послушаем, какие грибы растут в нашем сказочном лесу.

Осень:
Выросли грибочки
У меня в лесочке!
Ну, грибочки, выходите
И себя всем покажите!

Шапочки грибов надеть детям, которые читают стихи

Грибы

1.Под деревьями,  в тенёчке,  стайка маленьких опят

На берёзовых пенёчках, словно братики сидят.

2. Растут в зелёной травке, в овражке и в канавке

 Неразлучные сестрички, очень вкусные лисички.

3. Царь грибов на толстой ножке, самый лучший для лукошка,

Шляпку держит очень смело, потому что гриб он белый.

4.Под сосной в лесочке  выросли грибочки.

Шляпки расписные, нарядные такие.
Возле леса на опушке,
Украшая темный бор, 
Вырос пестрый, как Петрушка,
Ядовитый мухомор.
Мухомор – красивый гриб, 
Только очень ядовит.
Лоси лишь его едят 
И при этом говорят:
Мухомор – целебный гриб, 
Но для вас он ядовит.

Ведущая:Правильно, мухомор ядовит и поэтому класть в лукошко  мы его не будем, а вот станцевать с такими красавцами -  одно удовольствие.

Танец «Мухоморчики»

Ведущая:Вот как весело танцевали грибочки на поляне. А вам, тоже наверное хочется погулять?

Дети: Да.

Ведущая:Давайте мы с вами погуляем по лесной поляне и соберем грибы.

Игра «Кто больше соберет грибов»

Осень:

Очень весело мне было! 
Всех ребят я полюбила. 
Но пора уже прощаться, 
в путь обратный собираться! 
До свиданья, детвора, 
ждут в лесу меня дела! 

Ведущая: Ведь и нам пора прощаться, в детский сад свой отправляться. (Дети паровозиком под музыку уезжают в детский сад)

Ведущая: Вот мы и приехали в детский сад . Посмотрите что это за корзинка По середине стоит корзина с овощными масками,

Ведущий это осень на подарок оставила. Давайте соберем урожай.

Песня«Уражайная»

В конце танца на дне корзинки ведущий находит фрукты от осени.
















5