СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий осеннего развлечения "В гостях у Боровичка" для детей среднего возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Осенний праздник- один из любимых праздников дошкольников. Поскольку это только начало учебного года- проходит в игровой форме с лёгким муз.материалом, где ребята с радостью делятся своими музыкальными и театральными навыками, знакомятся с новыми сказочными персонажами, учатся дружить и эмоционально реагировать на происходящее.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий осеннего развлечения "В гостях у Боровичка" для детей среднего возраста»


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЯСЛИ-САД КОМБИНИРОВАННОГО ТИПА №396 ГОРОДА ДОНЕЦКА»









праздника


«В гостях у Боровичка»

/для детей среднего возраста/







М узыкальные руководители:

Хитрякова Э.А., Пугач С.М.
















Донецк-2021

/Звучит ф-ма № 1, 2- фанфары начала праздника/

Под ф-му № 3 Дети вместе с Ведущей заходят в нарядно украшенный зал и встают на полукруг./

Ведущая: Ой, куда же мы попали? Нынче праздник в нашем зале:

Пожелтевшие листочки, под кустом растут грибочки…

Кто нам скажет, угадает, когда это бывает?

Дети: Осенью!

Ведущая: Будем осень встречать,

Песни петь, стихи читать!

ДЕТИ: 1. Кто же красками листочки

Так красиво расписал?

Кто же в садике дорожки

Мягко листьями устлал?

2. Отчего так покраснели

Листья клёнов и осин?

Отчего так вкусно ели

Птицы ягоды рябин?

3. Почему на пнях опята

Стайкой дружною сидят?

Почему идут ребята

Подметать дорожки в сад?

4. Потому что наступила-

Осень- дивная пора!

Всё она позолотила:

Листьев- целая гора!

5. Осень красит лес, старается-

Нам её картинки нравятся!

/ Ф-ма № 4, в зал заходит Осень /

Осень: Здравствуйте, я - Осень, дети! Я гуляю по планете.
И во всех лесах подряд, поменяла я наряд.
Стали красными осины, алы ягоды рябины.
Снова пожелтели кроны тополей, берез и кленов.
Только у сосны и елки не изменятся иголки.
Я пришла не навсегда…Осень нравится вам?

Дети: Да!

Ведущая: Для тебя мы, Осень, песенку споём! А называется наша песня


/Ф-ма № 5 +, 6- «Осень в гости к нам пришла»

/Е. Скрипкина/


1. Тише, тише, тишина
Осень в гости к нам пришла.
Дождик песенку поёт,
И на землю слёзки льёт.

2. Дружно зонтики возьмём
Под дождём гулять пойдём.
Веселее, веселей
Дождик, капай, не жалей.


Осень: По секрету вам скажу: очень я стихи люблю.

Кто смелее, выходите и стихи свои прочтите.


/Ф-ма № 7- фоновая/ ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХОТВОРЕНИЯ

/по выбору воспитателя/

/Дети садятся на места/

Осень: Посмотрите, ребята, как ярок и красив мой наряд.

Сарафан непростой, волшебный. Разноцветные яркие листья на нем.
Потрясла я пелеринку, ллистья ссыпала в корзинку.
Листья золотые эти,в них заданий много, дети!
Пойте, весело играйте, и заданья выполняйте!
Лишь корзинка опустеет, обещаю всем вам я,
Что чудесные подарки ожидают вас, друзья!

А где же моя корзинка? /Осень смотрит по сторонам, «ищет»/.

Точно помню, что я ее здесь оставляла, вы не видели?

Дети: Нет.

Осень: Это опять старичок-Боровичок пошутил, мою корзинку спрятал?

/Под фонограмму № 8 выходит гриб Боровик и садится на пенек/

Осень: /обращает внимание на гриб/ Посмотрите, вот и гриб-Боровик

появился. Здравствуй старичок-Боровичок. Ты мою корзинку взял?



Боровик: Здравствуй, Осень золотая. Здравствуйте, ребята.

Простите, что спрятал вашу корзинку, вот она.

Мне очень хотелось побывать на вашем празднике.

Осень: Ребята, простим Боровичка? Пригласим его на наш праздник?

Дети: Да.
Осень: /Достает золотой листик с текстом/

Листик, листик, покружи, и ребятам подскажи.
Чем им заниматься? Как им развлекаться?

/Ф-ма № 9- голос листика/ Ну- ка, дружно все ребятки отгадайте-ка загадки!

Осень: Вот зелёный толстячок - крупный, гладкий ... (кабачок).

Ведущая: А наши ребята знают песенку-загадку ! Послушайте и отгадайте!


Дети исполняют песню- загадку

«ОГУРЦЫ»
/Музыка И. Арсеева, слова Г.Сапгира/

1. Наши поросятки — Да, да, да!
Выросли на грядке — Да, да, да!
Припев: К солнышку бочком, Хвостики — крючком!
2. Эти поросятки — Да, да, да!
Играют с нами в прятки — Да, да, да!
Припев: К солнышку бочком, Хвостики — крючком!

Осень : /хвалит детей/ Молодцы, ребятки!

Вот еще листик с загадкой:

- Алый цвет, медовый вкус, съел до корки я ... (арбуз).

/ Осень из корзинки достаёт арбуз/.

/Ф-ма № 10/- Музыкальная игра «Весёлый арбузик»


/Ф-ма № 11/- Осень: И с этим заданием вы справились, молодцы! А мои листочки не кончаются, а мои загадки продолжаются!
- Из земли - за чуб плутовку тянем сочную ...(морковку).

/Осень из корзинки достаёт шапочку морковки, отдаёт воспитателю, воспитатель одевает шапку морковки ребёнку/

- Сильно плачут все вокруг, если мама чистит ... (лук).

/Осень из корзинки достаёт шапочку Лука, отдаёт воспитателю, воспитатель одевает шапку Лука ребёнку/

- Здесь весною было пусто, летом выросла ... (капуста).

/Осень из корзинки достаёт шапочку Капусты, отдаёт воспитателю, воспитатель одевает шапку Капусты ребёнку/


Ведущая приглашает детей на игру-хоровод

/одевает шапку Шофёра на мальчика/

«Огородная- хороводная»

/Музыка Б. Можжевелова. Слова А. Пассовой/


1. Есть у нас огород, там своя морковь растет!
Вот такой ширины, вот такой вышины!
Ты, морковь, сюда спеши, ты немного попляши!
А потом не зевай , и в корзину полезай!
2. Есть у нас огород, там зеленый лук растет!
Вот такой ширины, вот такой вышины!
Ты, лучок, сюда спеши, ты немного попляши!
А потом не зевай, и в корзину полезай!
3. Есть у нас огород, и капуста там растет!
Вот такой ширины, вот такой вышины!
Ты, капуста, к нам спеши, ты немного попляши
А потом не зевай, и в корзину полезай!

4. Есть у нас грузовик, он не мал, не велик
Вот такой вышины, вот такой ширины
Ты шофер сюда спеши, и немножко попляши
А потом не зевай, увози наш урожай.

/Дети садятся на места/
Ведущая: Вот и всё! Хоть и устали, урожай мы весь собрали!

Боровик: /Достает листик/ Листик, листик, покружи, и ребятам подскажи.
Чем им заниматься? Как им развлекаться?
/Ф-ма № 012- голос листочка/ Осень в гости к вам пришла и веселье принесла. Вы её повеселите и стишок ей расскажите!


ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХОТВОРЕНИЯ

/по выбору воспитателя/

/Детям- подсолнушкам , во время чтения стихотворений, одевают шапочки/

Осень: Спасибо, вам ребятки, замечательные стихи вы рассказали

/Достает золотой листик/

Листик, листик, покружи, И ребятам подскажи.
Чем им заниматься? Как им развлекаться? /Читает/

- В огороде у дорожки стоит солнышко на ножке,

Только желтые лучи у него негорячи.

Угадали что это? /Подсолнух/

Подсолнушки: Раз, два, три, четыре, пять! Будем весело плясать!


/ Ф-ма № 13/- Пляска «Подсолнушки»

/Е. Бабина/

1. Мы на солнышко похожи,

Солнце жёлтое, мы тоже,

Начинаем перепляс,

Здесь на празднике у нас!

Припев: Подсолнушкиподсолнушки

Мы маленькие солнышки. 2 раза

2. Покачаем головою,

Ах, какие мы с тобою,

Разудалый перепляс

Продолжается у нас!

Припев

3. Каблучками застучали,

Каблучки всем показали.

Разудалый перепляс

Продолжается у нас!

4. А теперь совсем немножко

Мы похлопаем в ладошки,

Разудалый перепляс

Продолжается у нас!

5. Танцевать вприсядку стали,

Дружно сели, дружно встали,

Мы заканчиваем пляс,

И поклонимся сейчас.


Осень: Спасибо, вам ребятки, за весёлый перепляс

/Достает золотой листик/

Листик, листик, покружи, И ребятам подскажи.
Чем им заниматься? Как им развлекаться? /Читает/

/Ф-ма № 14- голос листочка/Раз, два, три, четыре, пять! Будем весело играть!


/Ф-ма № 15/- Игра-аттракцино «Собери картошку»


/Ф-ма № 16/- Осень: /Достает золотой листик/

Листик, листик, покружи, и ребятам подскажи.
Чем им заниматься? Как им развлекаться?

/Ф-ма № 17- голос листочка/ В хоровод скорей вставайте, и листочки разбирайте!


/Ф-ма № 18/-Детям раздают листочки

/Ф-ма № 19/- «Хоровод с осенними листочками»

/Ю. Селивестрова/

/У ДЕТЕЙ ЛИСТОЧКИ В ОБЕИХ РУКАХ, ХОДЯТ ВРАССЫПНУЮ/
1. Листочки красивые в руки возьмем,
По мокрым дорожкам гулять мы пойдем.
И справа, и слева листочки в руках.
И вдруг полетели, как бабочки, ах! /БЕГУТ НА НОСОЧКАХ/

2. То к тучке навстречу листочки летят,
То вниз, на дорожку - лежат и блестят.
Совсем уж промокли, пора отдыхать,
Но хочется листикам снова летать!
/ПОДНИМАЮТ И ОПУСКАЮТ В РАЗНЫХ ВАРИАНТАХ/

3. Сложу я листочки и буду качать,
Тепло им под щечкой в ладошке лежать.
Не страшен им дождик в ладошке моей,
Усни, мой листочек, усни поскорей. /КАЧАЮТ ПОД ЩЕЧКОЙ/

4. И снова листочки мы в руки возьмем,
По мокрым дорожкам гулять мы пойдем.
И справа, и слева листочки в руках.
И снова летают, как бабочки, ах! /БЕГУТ НА НОСОЧКАХ/


Осень: /Достает золотой листик/ Ребята, в корзинке остался последний листик. Чего же он хочет от нас?
Листик, листик, покружи, и ребятам подскажи.
Чем им заниматься? Как им развлекаться? /Читает/

/Ф-ма № 20- голос листочка/ Вот и все, пора прощаться, на прощанье угощаться.

/Ф-ма № 21/-
Осень: У нас для Вас есть сюрприз

Мы немного поколдуем

Глазки крепко все зажмурим

А потом их приоткроем

Что такое? Что такое?

Здесь корзиночка стоит

Видно что-то в ней лежит.

Ой сюрприз-то весь внутри,

Много сладостей, смотри!

//Ф-ма № 22/- Осень с Боровиком угощают детей/


Осень и Боровичок /вместе/: Очень здорово играли,
Пели песни, танцевали.
Наступил прощанья час,
Мы проводим в группу вас!

/Под фонограмму № 23- дети выходят из зала/


 






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!