СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий "Осенний бал"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Праздник проводится в среднем звене перед осенними каникулами.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий "Осенний бал"»

Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ржаксинская средняя общеобразовательная школа №1

имени Героя Советского Союза Н.М.Фролова» в п.Чакино









Сценарий осеннего праздника для старшеклассников








Учитель Захарова Г.М.



















1 вед.    И снова осени портрет

Природа вешает в гостиной,

Под звуки песни журавлиной,

Под листьев золотистый свет.

 

Добрый вечер!

 

2 вед. Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая, степенная госпожа осень.

 

1 вед. Она в вуали из дождя,

Ее прихода не пропустим.

И предадимся легкой грусти,

Ей объясненья не найдя.

 

2 вед. Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.

 

1 вед.    Да, да, ведь действительно, осень – это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости. Почему? Потому что осенью красиво кругом.

 

2 вед.    И поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисон романтической сударыни осени, но и веселиться, танцевать, наслаждаться ее последними мгновениями.

1 Ведущий:

Слились в едином танце тополь и сосна,

Рябина пляшет с тонкою красавицей березкой

И в их раскрашенной, как радуга листве

Блестит дождинок – капель голубых полоска...


2 вед.    Осенний бал и ночи волшебство...

И этот миг запечатлен игрою

Как будто феи доброй неземное колдовство

Весь мир природы в вальсе обрисован...

1 Ведущая: И открывает наш осенний бал, как вы уже поняли, танец, который должен открывать любой бал. Итак, вальс, господа!


Вальс королев и королей.

2 Ведущая: На нашем балу сегодня присутствуют участники конкурса:

А где конкурсы – там и жюри. В нашу судейскую коллегию сегодня входят:

1 Ведущая: Как видите жюри у нас очень серьёзное, в нём собрались специалисты различных направлений, в которых вы должны будете себя сегодня проявить.

1 Конкурс «Разминка». Все вы прекрасно знаете, что в истории человечества существуют такие неразделимые имена, как Адам и Ева, Ромео и Джульетта. Этих пар много. Сейчас такие же пары должны назвать вы. Я называю одно имя, а каждая пара в порядке очередности называет второе. За каждый правильный ответ 1 балл. Итак, начнем!

1. Евгений – Татьяна

2.Волк – Красная Шапочка

3.Базилио – Алиса

4.Винни-Пух – Пятачок

5.Гамлет – Офелия

6.Карлсон – Малыш

7.Пьеро – Мальвина

8.Руслан – Людмила

9.Дед Мороз – Снегурочка

10.Том – Джерри

11.Хрюша – Каркуша

12.Абрам – Сара

13.Слон – Моська

14.Максим – Алла

15.Муравей – Стрекоза

16.Катет – Гипотенуза

17.Винтик-Шпунтик

18.Чип — Дейл

19.Дед – Баба

20.Валет – Дама

Конкурс 2.Ведущий: “Объяснение осени в любви”. Оно может быть в поэтической форме, и в форме прозы. (дается время на подготовку)

1 вед.

Осенний бал – это праздник друзей.

А друзья стараются дарить друг другу радость.

2 вед. Например, подарить подарок или просто внимание.

1 вед. Художники дарят свое искусство, композиторы – музыку, поэты – стихи, природа – свою красоту, а учащиеся 11 класса Юдин Владимир свой музыкальный сюрприз.

Выступление участников конкурса.

Конкурс 3.- Мы предлагаем станцевать вам быстрый танец. Но танцевать вы будете необычным образом. Условие конкурса таково: к правой ноге партнера привязывается воздушный шар. Задача партнера и партнерши: не переставая танцевать, наступить на шар соперников, чтобы он лопнул. Но в тоже время сохранить свой шар.



4 Конкурс «Осень наоборот».



- Я буду читать для каждой пары поочередно различные слова, связанные тем или иным образом с осенью, но наоборот, т.е. не с начала, а с конца. А вы должны отгадать, что это за слово.

- тсил (лист), окалбо (облако), оверед (дерево); цезором (морозец),

- намут (туман), икзоромаз (заморозки), ачут (туча); долох (холод).

- ажул (лужа), ашороп (пороша);бирг (гриб); онрумсап (пасмурно),

- текуб (букет), ялпак (капля), дорого (огород), ретев (ветер),

1-й вед. А сейчас конкурс 4. «Театр осенних миниатюр».

Следует разыграть пантомимой осенние миниатюрки на заданную тему.

На листочках написаны сюжеты. Вы вытаскиваете один из сюжетов, через несколько минут каждая команда разыгрывает сюжет, зрители должны угадать тему сюжета.

Сюжеты:

1.Медведь благоустраивает берлогу и укладывается в спячку.

2.Цыплят по осени считают.

3.Хомяк, собирающий запасы на зиму.

4.Еж, накалывающий на иглы грибы и яблоки.

5.Прощальный танец журавлей.

1 ведущий. Осень… Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок: от ярких, бросающихся в глаза, до размыто-прозрачных полутонов.

2 ведущий. А ведь и правда, оглянитесь вокруг, всмотритесь: кованым золотом сверкает листва, ярко вспыхивают разноцветные фонарики астр и хризантем, капельками крови застыли на деревьях ягоды рябины, и бездонное осеннее небо удивляет обилие и яркостью рассыпанных по нему звезд.

Для вас звучит песня   в исполнении Борькиной Анастасии.



Конкурс 5.Ведущий: А теперь развлекательный конкурс.

Выносятся тарелочки с кукурузными хлопьями.

Вы должны на скорость съесть все эти хлопья, но без помощи рук! Готовы?

Конкурс 6. Допой песню.

Вместе с фонограммой участник поет песню. Убираем фонограмму. Участник должен допеть песню (должен знать слова, мелодию)


2 вед. Есть две осени. Одна радостная, пышная убранством, богатая урожаем, сияющая лучезарной улыбкой.

1 вед. Другая – невиданная собой, в лоскутьях опадающей листвы, с сырым пасмурным небом сквозь голые ветви берез. Ее зовут у нас поздней осенью.

2 ведущий. Как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Так пусть в этот октябрьский день звучит прекрасная музыка, льётся рекой безудержный весёлый смех, пусть вашему веселью не будет конца

Сценка 7 класса.

1-й вед.

Конкурс 7. « Поединок ».

1.Что остается на поле после жатвы? (Ничего.)

2.Какие птицы раньше всех улетают на юг? (Ласточки.)

3.Тотальное заполнение погребов. (Заготовка.)

4.Цветочная композиция. (Букет.)

5.Какой день считается днем осеннего равноденствия?(23 сентября.)



1.Обезвоженные плоды (Сухофрукты.)

2.Деревянная «обитель» квашеной капусты. (Бочка.)

3.Зерновая пудра. (Мука.)

4. Куда осенью деваются бабочки? (Прячутся в укромные места или погибают от холода.)



1.Как называют осенний отлет птиц?(Миграция.)

2.Время от рассвета до заката.(Долгота дня.)

3.Стеклянный приют овощей.(Банка.)

4.Плоды.сваренные в сиропе.(Варенье.)

5.Результат пчелиного труда.(Мед, воск.)



2.Вьют ли птицы, улетающие в теплые края, там гнезда?(Нет.)

3.Как называется горячая пора уборки зерновых?(Страда, жатва.)

4.С чего начинается осень?(С буквы «о»).

5.Что едят зимою еж и медведь?(Они спят.)



1.Дождливая,ветреная погода.(Циклон.)

2.Композиция из обезвоженных растений. (Гербарий.)

Песня всех участников «Осень».

Слово жюри.

Концовка. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на этот осенний бал. Впереди весна, зима, лето…А потом снова осень…Сколько их еще будет в нашей жизни!!! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся в нашей школе золотые огни осеннего бала. До новых встреч!!!!

А теперь всех приглашаем на дискотеку!!!