Сценарий линейки,
Посвященной открытию Центра Одаренных Детей.
Выходят ведущие
( звучит музыка )
Вед1: Здравствуйте!
Вед2: Добрый день!
Вед. 1.Этот день будет добрым, конечно!
Нынче двор наш собрал тех людей,
Чья работа добра и сердечна,
Кто в ответе за судьбы детей!
Вед:2 Мы приветствуем всех участников сегодняшнего праздника – открытия Центра Одаренных Детей - педагогов, учеников школ нашего города, уважаемых гостей.
Вед:1От Царскосельского лицея,
От самых пушкинских времен,
Благая видится идея –
Помочь всем тем, кто одарен!
Вед 2: В эпоху кризиса России,
Чтоб дух свободы приподнять,
Наукограды и лицеи
Необходимо создавать!
Вед:1И мы, далекие потомки,
Берем тот опыт прошлых лет,
Для молодежи одаренной
Мы Пушкина храним завет:
Вед 2: «Пока свободою горим,
Пока сердца для чести живы,
Мой друг, Отчизне посвятим
Души прекрасные порывы!»
Вед. 1: Слово для приветствия предоставляется директору средней школы №1 Швец Инне Сергеевне.
Слово директора.
Вед 2: Испокон веков сложилось так на Руси, что душа ее – в малых городах, где российская история и современность тесно переплелись с русскими традициями и культурой.
Вед.1: На южных просторах России могучей,
Ростовская область – земля казаков.
Земля наших предков средьДона излучин
Уходит в историю многих веков.
Вед 1: Но наш край богат не только красотами природы, но и тем, что испокон веков жили на нашей земле люди мужественные и талантливые. Вот где нужно искать начало современных дарований, вернуться, так сказать, к своим истокам.
Вед2: Ах, как бы мне хотелось бы попасть в прошлое.
Вед 1: Это не сложно, сегодня такой удивительный день, что возможно все, стоит только захотеть и машина времени вмиг нас перенесет в прошлое.
Появляются Петр и Екатерина.
Пётр I : Сударыня, как Вы находите сей град науки?
Екатерина II: Я побродила по улочкам этого старинного городка. Отовсюду здесь веет историей, поэзией.
Пётр I: А я вот все смотрел на Отроков, что прославляют храмы науки сего града. Достойные сыны! Но лучшие еще ждут очередь свою. Матушка Екатерина, ты не прочь на них взглянуть?
Екатерина II Да, любопытно было бы в век просвещения отроков ученых посмотреть, подобных Ломоносову — назвать.
Петр I:О ваши дни благословенны,
Дерзайте ныне, ободрены,
Раченьем вашим показать,
Что может собственных Платонов
И быстрых разумов Ньютонов
Российская земля РОЖДАТЬ.
Екатерина II: Ну что ж, засим начнем!
Вед1: Дорогие друзья! Мы рады видеть сегодня ваши юные, радостные лица. Мы приветствуем всех, кто готов разделить с нами всю важность и торжественность сегодняшнего события.
Вед. 2: Вам, должно быть, не терпится узнать, какие же науки предложит вам для углубленного изучения открывающийся Центр?
Вед.1: Лучше всего расскажут об этом они сами!
Выходят дети с книгой, на страницах: История, Физика, Литература, Краеведение.
История: История примеров много
Из глубины веков даёт,
Как люди, забывая Бога,
Теряли счастье и почет.
Империй рушились границы,
Поправ дела минувших дней,
Когда движением десницы
Свергались троны королей.
Литература:
|
(Когда мне становится грустно, когда невозможно уже... читаю. От лирики русской рассвет наступает в душе. Как будто бы полем в тумане идешь, погрузившись до плеч, – врачует, колдует, шаманит широкая русская речь. ) |
Физика: Физика - какая емкость слова!
Физика - для нас не просто звук,
Физика - основа и опора
Всех без исключения наук!
Краеведение:
Уголки все в России прелестные,
Да у них красота ведь своя.
А мне всех же дороже чудесная
Вся Ростовская область моя.
Вед.2: Слово предоставляется заведующему отделом образования администрации Морозовского района Рожковой Елене Викторовне.
Выступление Рожковой Е. В.
Старинная музыка.
Петр: Рад! Рад! Среди дел государственных не часто случается побывать среди одаренных детей. Хочу сегодня посмотреть, чему научились, каковы ваши успехи в умениях разных, не зря ли государев хлеб ели?
Екатерина: Ужели и танцам обУчены? Вот с этого и начнем. Посмотрим, что нынче современная молодежь танцует!
Танец.
Вед1: Непредсказуемость и устремленность в завтра,
Бесстрашие таланта все познать,
И взгляд, исполненный здорового азарта,
Желанье необъятное объять –
Вед2: Вот юности надежные приметы.
Не думайте, что это лишь слова!
Вы их возьмите и к себе примерьте –
Прекрасно, коль они подходят вам!
Вед.1: Слово предоставляется преподавателю Центра Одаренных Детей Морозовского района (?), учителю истории Гейкиной Елене Ивановне.
Выступление Гейкиной Е. И.
Выход Петра и Екатерины
Петр: Не зря труды мои прошли!Вот сколько талантливых отроков Донская земля дала!Как корабли мои путь начинали в море, так и вы сегодня в бурный жизни океан идите! Ветра вам попутного и задора молодого!
Екатерина: У каждого из вас свой путь. Многое зависит от вас самих. Мудрые ваши наставники, замечательное племя взрастили – племя будущих победителей, которые обязательно прославят родную землю! Историю творить вам — новому талантливому поколению!
Пётр: Про то написан наш указ.
«Мы – императрица Екатерина Втораяи самодержец Всероссийский Петр 1
наказываем:
Учиться – не лениться,постигать все таинства науки.Расти достойными гражданами своей страныи Морозовского района!
Виват! Виват! Виват!»
Вед.2: Найди свой путь в прекрасное далеко,
Пусть будешь ты своим талантом окрылен!
Вед.2Твори! Дерзай! Тебе не будет одиноко!
Твори! Дерзай! Для будущих времен!
Выходят дети
1: Мы XXI века дети
Великой страны на великой планете!
Мы дети прогресса, скорости звука.
Мы дети без почерка, дети фэйсбука.
2: Словно Вселенная нам Интернет,
К разным наукам, ведущая вслед.
Мы дети-индиго – растем на глазах,
Но души-то, души – все в ваших руках!
3: Как знойного лета впечатан загар,
Так в каждом из нас запечатанный дар,
Способности разные, ранний талант.
Так разве ребенок в том виноват?
4: Мы части вселенной, и жизнь - этот миг -
Никто из нас точно еще не постиг.
Понять этот мир, разобраться бы в нем -
С учителем можно только вдвоем.
Песня «Одаренные дети».
Вед: Дорогие друзья! Двери Центра Одаренных детей открыты для вас!
Вед: Желаем Вам всего самого доброго! До встречи!
3