СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий открытия выставки "Путешествие в страну теплых и холодных красок"

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытие выставки рисунков важный и ответственный момент. Предлагаю один из вариантов проведения такого мероприятия.Цель: формирование интереса детей к изо-деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий открытия выставки "Путешествие в страну теплых и холодных красок"»

Сценарий открытия выставки объединения «ИЗО- студия» «Путешествие в страну теплых и холодных красок»

Сценарий разработала руководитель объединения «ИЗО-студия»

Коротких Т.И.

Цель: формирование интереса детей к изо-деятельности.

Мероприятие проходит в актовом зале. Здесь оформлена выставка, но рисунки детей временно закрыты драпировками. Зрители занимают места перед сценой. Играет приятная музыка.

Ведущий:

- Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы с юными художниками объединения «ИЗО-студия» приглашаем вас в путешествие. Мы побываем в СТРАНЕ ТЕПЛЫХ И ХОЛОДНЫХ КРАСОК. А вот как раз и художники!

Под музыку на сцену выходят ребята из объединения «ИЗО-студия», приветственно машут руками. С ними идет королева Цветовая Гармония.

- Ой, посмотрите, они идут не одни! Ребята, кого вы сюда привели?

Ребята:

-Это королева Цветовая Гармония! Мы пригласили ее из далекого радужного государства.

Вдруг зазвучала страшная музыка. На сцену выбегают черные человечки. И встают возле Цветовой Гармонии. В зал входит черная женщина.


Императрица Чернота:

- Ха-ха-ха-ха! Что? Не ждали?! Я великая и ужасная Чернота, Владычица Черной империи. Давно веду охоту на всякое разноцветье! Яркие краски вызывают у меня аллергию! Апчхи! Нет ничего приятнее грязи, серости и уныния. Поэтому во всем мире должна наступить ночь! Схватите эту королевишну и заточите ее в самую черную камеру!

Черные человечки выводят из зала Цветовую Гармонию. Чернота важно уходит следом. Зловещая музыка.

Ребята:

- Смотрите, Цветовая Гармония что-то выронила.

Юные художники подбирают со сцены цветик-семицветик.

Юный художник 1:

- Все понятно, цветок этот не простой. На каждом лепестке – вопрос. Значит, если мы сможем ответить на вопросы, то королева Цветовая Гармония снова вернется к нам! Ребята, (обращаются к зрителям) поможете нам?

Красный лепесток – вопрос 1. Что такое палитра? Для чего нужна она художнику? (Деревянная или пластмассовая дощечка для смешения красок. Используя палитру, художник может получить большое количество различных оттенков.)

Оранжевый лепесток – вопрос 2. Знаете ли вы какую-нибудь песню про оранжевый цвет? Давайте ее споем все вместе! (1 куплет). Звучит фонограмма «Оранжевая песня».

Желтый лепесток – вопрос 3. В этой коробке все цвета перемешались! Помогите разделить цвета на две группы – теплые и холодные. (Вызываются два смельчака из зрительного зала.)

Ведущий: (Обращается к залу.) Пока ребята наводят порядок, разбирая цвета по группам, я вам загадки загадаю.



  • Руки красные и рот,

Разноцветный я, как в сказке.

Не лентяй, не обормот, —

Просто постарались... (краски)



  • Стенгазету выпускаем,

В классе — творческий кураж.

Пишем, красим, сочиняем.

Пригодится нам... (гуашь)



  • Краска из сажи для рисования.

В косметике тоже есть это название. (тушь)



  • Хочешь тигром стать без маски?

Покрась лицо особой краской.

Мы всех с тобою удивим,

Когда наложим яркий... (грим)



  • Смотри: перед тобой чудесный дом.

Квартиры белые пустые в нём.
И, если только краски в руки взять,
Жильцов ты сможешь сам нарисовать.
Ты знаешь, что это за дом?
Он называется… (альбом)

- А теперь, давайте посмотрим, как ребята справились с заданием.

Зеленый лепесток – вопрос 4. Как вы думаете, какие цвета нужно смешать, чтобы получить красный цвет?

Голубой лепесток – вопрос 5. Кто знает, как получить цвет морской волны?

Синий лепесток – вопрос 6. Отгадайте ребус! (Зашифрованное слово «живопись». Живопись - вид изобразительного искусства, произведения которого создаются с помощью красок.)

Фиолетовый лепесток – вопрос 7. Как получить фиолетовый цвет? Что бывает фиолетового цвета?

Ребята:

- Ура! Мы ответили на все вопросы!

Звучит прекрасная музыка. В зале появляется королева Цветовая Гармония.

Цветовая Гармония:

(Обращается к художникам и зрителям.)

- Злые чары рассеялись! Теперь я снова на свободе, благодаря вам, дорогие ребята!

Юный художник 1:

- Мы очень рады, что ты вернулась!

Юный художник 2:

-И хотим показать тебе и всем ребятам наши рисунки.

Юный художник 3:

-Совсем недавно мы побывали в твоем государстве.

Юный художник 4:

- Твоя страна прекрасна! Она удивительно яркая!

Юный художник 5:

- Хоть твоя страна и поделена на две части – теплую и холодную, но между жителями нет никакой вражды. Даже наоборот, они всегда спешат друг другу на помощь.

Юный художник 6:

- А какая там удивительная природа, и дома необычные, и животных интересных можно увидеть!

Юный художник 7:

- Каждый из ребят нарисовал то, что ему особенно запомнилось и понравилось в путешествии. Мы хотели бы поделиться со всеми своими мыслями, чувствами и переживаниями об увиденном. Глядя на наши рисунки, вы сейчас совершите виртуальное путешествие в волшебную страну теплых и холодных красок.

Цветовая Гармония:

- Так пойдемте же скорее смотреть эту красоту!

Ребята снимают драпировки с картин, Цветовая Гармония и ведущий помогают. Звучит красивая музыка. Зрители рассматривают картины, делятся впечатлениями. Делают записи в книге отзывов, фотографируются.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!