Сценарий Последний звонок 2021
(пустая сцена, выходят двое ведущих) Фанфары. Выходят ведущие.
1 вед: Доброе утро, дорогие друзья, гости, родители, учителя! Мы очень рады вас видеть в этом зале в этот час! Сегодня праздник наших дорогих выпускников!
2 вед: Давайте встретим наших виновников торжества. Приглашаем в этот зал выпускников 11А класса с профильным направлением «Авиационный класс» и классного руководителя Чернолых Ольгу Анатольевну
Музыка (входит 11 А) садятся в зал. (Атрибутика)
1 вед. Приглашаем в этот зал выпускников 11 Б класса с профильным направлением "Мехатроника и электроника" и классный руководитель Макарычева Дарья Николаевна
Музыка (входит 11 Б) садятся в зал. (Атрибутика)
2 Вед: Приглашаем в этот зал выпускников 11 В класса с профильным направлением Архитектуры и строительства, а также химическо-биологическое направление. Классный руководитель Ташлыкова Валерия Валерьевна. (на слайде фото детей (детство-современность)
Музыка (входит 11 В) садятся в зал. (Атрибутика)
Звучит Гимн РФ.
1 вед: для приветственного слова на сцену приглашается директор МОУ ИШ Черемухин Петр Сергеевич
2 вед: Спасибо, Петр Сергеевич за замечательные напутственные слова. А мы продолжаем наш праздник!
Мелодия для перехода к началу Последнего звонка
Сцена 1
(На сцене находится два ученика за партой и учитель)
Учитель ведет урок.
-Ученик 1 Марья Ивановна, а можно задать вопрос?
-Учитель Да, конечно.
-Ученик1 Вот мы изучаем синусы и косинусы, где нам в жизни это пригодиться?
-Учитель Знаешь, Витя, когда я была ученицей?
(удивление ученика)
-Учитель Что ты так удивляешься. Ты что думаешь, что все учителя родились около доски в руках с куском мела?
Мы ведь тоже были детьми, играли в снежки около школы прятали дневник от родителей.
-ученик 1 А двойки вы тоже получали?
-Учитель (улыбается) В детстве много что было! (Замечталась и присаживается рядом) (мечтательная мелодия)
Сцена 2
На экране появляется фото со зданием Род.дома эффект старой съемки.
Под советскую музыку на сцене появляются 6 мужчин (в старой советской одежде) находятся в ожидании. После на сцене появляются 6 девушке (в старой советской одежде) вместе с врачами. Мужчины встречают девушек, обнимают, дарят цветочки.
Врачи выстраиваются в шеренгу с кулечками в которых находятся дети., на каждом кулечке подписано ФИО.
-Врач Ну что молодые папы, принимайте своих деток! (поворачивается к родителям, отдают детей и уходят со сцены)
На слайде появляются фото учителей математики (в детстве и взрослой жизни)
-Мужчина1 Товарищ, поздравляю вас! У вас кто родился!?
-Мужчина2 У нас девочка Елена Анатольевна, величать будут! А у вас?
-Мужчина1 У нас мальчик Сергеем Васильевичем назовем. Ой смотри мой три пальчика показывает.
-Мужчина 2 А моя 5!!!
-Мужчина 1 Видимо математиками будут!
-Мужчина2 Ага! Возможно Информатиками или физиками!))
Включается музыка. Все кто на сцене танцуют танец
Сцена 3
-Учитель: Знаешь, Федя, ведь самое лучшее время это когда ты в детском садике. Главное, что от тебя требуют хорошо покушать, поспать и погулять.
Прогулка детей в детском саду (На экране фотография детской площадки ) музыка фиксики
-Воспитательница: Дети за территорию детской площадки не выбегаем!
-Ребенок 1 (подбегает, срывает цветок и показывает второму ребенку): Ой смотри какой красивый цветочек. Это ромашка, род Многолетних цветковых растений семейства Сложноцветных. По ней обычно гадают. Давай я тебе погадаю
-Ребенок 2: Это как-то научно не обоснованно и как можно верить какой-то ромашке. Вот в чем я точно уверен, так в то, что скоро будет дождь. Вот видишь перистые облака занимают большую часть неба
-Ребенок 3: А вы знали, что в каплях дождевой воды содержится кислород, углекислота, азот и благородные газы?
-Ребенок 1 и 2 одновременно: нееет!
-Ребенок 3: Вот теперь будете знать!
(На сцене появляется медик)
-Врач. Федя, иди сюда тебе необходимо поставить прививку. (ребенок встает и подходит к врачу, ему делают прививку)
-Федя. А это от коронавируса?
(Врач кивает)
-Федя Спасибо! Теперь я никогда не заболею коронавирусом.
-Воспитатель Ребята строимся на обед. (Дети построились и пришли на обед)
(на сцене появляется повар с кастрюлей, кормит детей)
-Дети вместе. Спасибо нашим поварам, что готовят вкусно нас!
Со сцены уходят повар и медик. Дети и воспитатель, встают для песни биологам, географам и химии
Песня естественникам. (фото учителей в детстве и взрослой жизни)
Сцена 4
Ученик обращается к учителю.
-Ученик. А 1 сентября у вас тоже было?
-Учитель. Конечно, как положено. Белые бантики, цветы и за ручку с родителями.
На слайде Школа. Надпись «Здравствуй школа» На сцене под музыку 1 сентября появляется родители и два ребенка.
-Ребенок1 . Мама мы приехали в Оксфорд?
-Родитель1. Нет.,Таня Это Школа, здесь на протяжении 11 лет, ты будешь узнавать много нового и интересного.
-Ребенок2 Mother, я хочу учиться в Schooll , а не в школе!
-Родитель2 Таня, успокойся. Тебя здесь научат говорить на русском языке также хорошо, как ты говоришь на анг.з.
Включается музыка, на слайде появляются фото учителей в детстве.
Поем песню учителям анг.яз.
Сцена 5
Ученик: А вот Вы говорили, что тоже получали двойки. Расскажите, как это было?
Учитель: Это было редко, но все-таки бывало, конечно. Нам как-то задали, чтобы мы составили рассказ о литературных героях. Так вот за него я и получила первую двойку. Это было примерно так…
На сцене появляется Анна Каренина и Кот из «Мастера и Маргариты». На слайде фото сада. Они совершают прогулку.
-Анна Каренина, вы знаете мне, очень нравятся поезда, вот как только вижу сердце замирает. Не желаете прогуляться до перрона.
-Кот Мяу, ООО мне очень нравится эта идея. Тем более мяу я слышал там недавно разлили масло. Чувствую это будет занимательная прогулка.
Они уходят со сцены слайд переключается на видео из поезда. Возвращаются на сцену садятся за парту. Смотрятся в окно и стук в дверь (звуковой) нас цене появляется Евгений Онегин, заходит в купе
-Маяковский Товарищи! Извините, у вас свободно?
-Кот Да. Конечно присаживайтесь.
-Анна Каренина Куда держите путь?
-Маяковский К дяде. Мой дядя самых честных правил!
В этот момент заходит проверяющий в купе.
-Проверяющий Предъявите пожалуйста билеты и паспорта.
-Маяковский Я достаю из широких штанин дубликатом бесценного груза. Читайте,
завидуйте, я — гражданин Советского Союза.
Занавес. Читают стих учителям. На слайде фото учителей рус.языка и литературы.
Сцена 6
Учитель: Вот видишь, Витя, сколько я тебе уже рассказала о своей школьной жизни, что еще раз доказывает, что учителя были такими же детьми, как и вы. У нас была и первое сентября, и первая двойка и даже первая любовь
Ученик: Первая любовь?
Учитель: Говорят, первая любовь самая яркая и сильная. Поэтому она мне запомнилась очень хорошо. Нам казалось, что наша любовь будет такой же долгой как у Петра 1 и Екатерины 1 (выходят на сцену Петр1 и Ек1)
Такая же вечная как княгиня Ольга и князь Игорь (выходят на сцену Ольга и Игорь)
И такая же патриотичная как Ленин и Крупская (выходя на сцену Ленин и Крупская)
На слайде появляется фото учителей истории и детстве и во взрослой жизни.
Включается музыка начинается исторический бал переходящий в зажигательный танец.
Сцена 7
Ученик Витя Да Марья Ивановна, это было круто!!! По вам и не скажешь, что вы можете так любить не только свой предмет и нас, но еще и кого-то другого.
Учитель (Улыбается, смущается) Что-то мы с тобой заболтались, ты же пришел готовиться к ЕГЭ.
Ученик Витя А как у вас прошел первый экзамен?
Учитель ООО Витя, боюсь тебе это не нужно знать. Тогда мне очень нравилась физическая культура.
(На слайде появляется фото класса кабинета)
На сцену выносят парту и два стула. Выходит преподаватель и ученик
Преподаватель1 Ну, что голубчик тени билет!
Ученик1 А может не нужно? Может я лучше отожмусь.
Преподаватель1 Не переживай, это совсем не больно!
Ученик1 Ну, хорошо я вам доверяю. (тянет билет, читает)
-Вы не замечали, какая сегодня отличная погода, для прогулок или пробежек.
Преподаватель1 Возможно, что в билете?
Ученик1 Я так люблю бегать по утрам, 30 минут усиленного бега улучшает кровообращение и развивает память.
Преподаватель1 Видимо кровообращение у вас улучшилось, а память не очень. Так что же все-таки в вашем билете?
Ученик1 Ну конечно,я же сегодня еще не бегал. (И начинает бегать вокруг парты с преподавателем)
Преподаватель1 Что вы делаете? У меня голова уже закружилась, немедленно остановитесь.
Ученик1 Это потому что вы много сидите и мало бегаете, поэтому кровообращение у вас замедлилось. Вам нужно больше двигаться.
Преподаватель1 Все понятно, не выучили билет так и скажите. Я вам ставлю два за экзамен До свидание!
Ученик 1 А вы говорили будет не больно! Очень больно ,прям в душу! Может я все-таки отожмусь?
Включается музыка и они начинают делать танцевальные упражнения под музыку. На слайде фото учителей физ-ры и ОБЖ в детстве и во взрослой жизни.
Сцена 8
Ученик Марья Ивановна, у вас была такая интересная школьная жизнь, а вам грустно было расставаться со школой?
Учитель. Знаешь, Витя очень грустно.
На сцене появляются ученики по кол-ву завучей, директора, соц.педагога и психолога.
На сцене стоит стол директора, и стол завучей все присаживаются за стол с блокнотиками., делают умный вид.
-Ученик Директор Ребята, у нас впереди очень ответственное мероприятие. А у нас ничего не готово. Необходимо срочно распределить обязанности. Ведь мне в скором сроке нужно предоставить отчет о проделанной работе. Итак начнем.
Вам необходимо заняться написанием сценария Последнего звонка.
(ученик, играющий роль завуча по ВР, кивает и записывает в блокнот)
А вы вдвоем должны организовать наших одноклассников на посещение репетиций Последнего звонка.
(ученик, играющий роль завучей по УВР, кивает и записывает в блокнот)
Вам необходимо подготовить декорации для мероприятия.
(ученик, играющий роль завхоза, кивает и записывает в блокнот)
А вы проследите, чтобы эти декорации не упали никому на голову.
(ученик, играющий роль завуча по Техбезопасности, кивает и записывает в блокнот)
Ну вы не могли бы вы после написания сценария его распечатать и всем раздать и проконтролировать, чтобы все выучили роли.
(ученик, играющий роль библиотекаря кивает и записывает в блокнот)
Ну, а вам Татьяна Владимировна остается самое важное задание Отдыхайте, Отдыхайте! ))))
-Александра Андреевна (психолог) Ой я знаю, столько методик, чтобы отдых был еще более успешным и продуктивным. Если будет интересно забегайте ко мне, по решаем с вами тестики ))
- Елена Викторовна. Ну, а я буду на чеку, чтобы разрешить социальную проблему и если что не так я на телефоне.
-Директор. Хорошо. Ну, а я все держу под контролем, координирую вас и в любой ситуации вам помогаю. Удачи коллеги, мы справимся! На этом заседание закончено пора репетировать заключительный танец!)
Все встают, выходят все кто играл роли в сценарии и начинается танец ЗАКРЫВАШКА!
После танца
Учитель берет микрофон и говорит. Вот видишь Витя, мы тоже были детьми!
Ученик Да, теперь я это понял. И Хочу от всех учеников нашей школы сказать вам огромное спасибо за наше прошлое и настоящею
(Выносят цветы учителям)
Выходят ведущие
Вед.1: Все 11 лет грызть гранит науки нашим выпускникам помогали их мамы и папы, дедушки и бабушки. Они сейчас тоже присутствуют в зале и, пожалуй, волнуются не меньше своих детей.
Вед 2. Наши выпускники очень хотят сказать слова благодарности своим родным.
(поздравление для родителей)
Вед 2: Нельзя не сказать большое «спасибо» великомученикам — дорогим и любимым родителям! Еще не известно, кому пришлось труднее во время учебы! Думаю, что все-таки им! Слово – родителям выпускников!
Вед. 1: На сцену приглашаются родители 11 А класса
(поздравление родителей 11А)
Вед. 2: На сцену приглашаются родители 11Б класса
(поздравление 11Б)
Вед.1: На сцену приглашаются родители 11 В класса
(Поздравление от 11В)
Вед. 2: Вы из учителей для нас дороже всех,
Ведь к Вам бежали мы с бедой своей и счастьем.
Вы радовались с нами, когда был успех,
И утрясали наши разногласия.
Вед. 1: Прощаться с Вами нам сложней всего,
Ведь столько лет под Вашим руководством
Наш класс учился дружбе и труду,
Терпению, наукам, благородству.
Вед. 2: На сцену приглашаются классные руководители 11х классов
(выступление классных руководителей)
Вед1 Уважаемые классные руководители не покидайте пожалуйста сцену вашим ученикам есть что сказать.
(поздравление классных руководителей)
На сцену выходят дети 11х классов для прощальной песни
Вед. 1: Дорогие учителя, родители, гости! Спасибо, что вы были с нами в этот важный для нас день.
Вед. 2: Мы благодарим всех за тёплые слова, пожелания и поздравления.
Вед. 1: Мы не прощаемся со школой, а лишь говорим ей ( все вместе) ДО СВИДАНИЯ!
(заключительная песня)
Вед 2: Приглашаем всех на школьный вальс!