СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий Последнего звонка для 11 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий Последнего звонка. Выпуск  2007-2018

Просмотр содержимого документа
«Сценарий Последнего звонка для 11 класса»

Горбунова Анна Владимировна

учитель физической культуры

МБОУ СОШ №18

г. Воронеж





Сценарий Последнего звонка

Выпуск 2007-2018

(Звучат фанфары на начало праздника)

1. Фанфары

(На авансцене появляются ведущие)

Ведущий 1: Доброе утро уважаемые учителя, гости, родители!

Ведущий 2: Приветствуем всех, кто собрался сегодня на этом замечательном празднике!

Ведущий 1: В этот день мы желаем всем вам солнечного, доброго и радостного настроения.

Ведущий 2: Потому что без этого, праздник…

Вместе: Не может состояться!

Ведущий 1: Сегодня праздник, который не отмечен на календаре красным цветом, но его отмечает вся Россия - это праздник, когда для наших уже взрослых одиннадцатиклассников прозвучит последний школьный звонок. Четыре с половиной тысячи звонков вместили в себя 11 школьных лет. Ни один из них не был похож на другой. Какой-то торопил на первый урок, какой-то звал к любимому учителю, какой-то выручал в трудный момент, когда тебя вызывали к доске, а ты туда вовсе не хотел идти…

Ведущий 2: Сегодняшний день по-особенному дорог нашим героям. Мы говорим "героям", а не "выпускникам", так как они сделали первый героический шаг во взрослую жизнь. 

Ведущий 1: Это значит, что впереди – новый этап и новые трудности, но это будет чуть позже, а сегодня - несравненный праздник.

Вместе: Праздник - Последнего звонка!

Ведущий 2: Так вот, под ваши бурные и несмолкаемые аплодисменты мы приглашаем наших героев, обучающихся 11 «А» класса во главе с их классным руководителем Горбуновой Анной Владимировной!

2. Выход 11-ков

Ведущий 1: Линейку, посвященную празднику Последнего звонка…

Вместе: Можно считать открытой!

3. Гимн РФ

Ведущий 2: Для приветствия и поздравления слово предоставляется исполняющему обязанности директора ……...

(слово и о. директора школы)

Ведущий 1: На нашем празднике присутствует много гостей. Я предоставляю слово…

(слово гостям праздника)

Ведущий 1: Дорогие одиннадцатиклассники! Сегодня в этот весенний, праздничный день вас пришли поздравить самые маленькие ваши друзья и товарищи, которым только в этом учебном году школа открыла двери. Но они также имеет гордое звание, звание первоклассника! Встречайте!

4. Выход 1 –ков

1.Мы стоим, переживаем,
Очень мы волнуемся -
Первый раз на этой сцене,
Вместе мы тусуемся.
Вы красивые такие -
Вас сегодня не узнать!
Нам еще, лет, эдак, десять
Вас придется догонять.

2.Мы, вообще-то, с предложением,
К вам явились вот сюда -
Вы в правительство идете?
Придержите нам места!
Постарайтесь для народа,
Ну, пока мы подрастем,
А потом уж разберемся,
Враз порядок наведем!

3. Только вы скорей учитесь!
Не филоньте, не ленитесь,
Пусть и Путин будет рад -
Вон, смотри какой отряд!
Точно знаем - среди вас,
Есть персоны - высший класс!
Журналисты и банкиры,
Менеджеры, командиры,
Учителя, парашютисты,
И народные артисты,
Скрипачи, строители,
А еще - родители.

4.

Ну, ты только посмотри!

Какие славные и умные девчата!
Я уже почти такая,
Тоже умная, большая –
Числа вычту и сложу
И на каблуках хожу.
С выпускницей еле-еле,
Различишь нас по портфелям!

5. Я чего-то не пойму.
А портфели здесь к чему?

6. Разница в портфелях наших.
В ранцах, что у первоклашек?
Русский, математика –
Надежные друзья.
Тетради, карандаши и ручки,
Тоже с нами неразлучны!

5.А в портфелях у девчат,
Разве книги не лежат?
Не лежат тетради, ручки?

7.Ах, у них другие штучки!
Там, в портфеле выпускниц
Тушь найдется для ресниц!
Для укладки и прически
Есть массажная расческа,
Чтоб остаться привлекательной
Зеркальце есть обязательно!
И прекрасная помадка ...
И всего одна тетрадка!

5.Некрасиво! Безобразно!
По чужим портфелям лазить!

7.Да, шучу же я, шучу,
Я тоже быть такой хочу!
Умной, знающей, красивой,
И во всех науках сильной!

8.Мы пока о том мечтаем,
А сегодня поздравляем ...
Дорогих выпускников,
От всех нас – учеников!

Мы хотим чтоб стали вы,
Все приличными людьми.
Чтобы мы могли гордиться -
С вами довелось учиться!

Ответное слово 11-ков:

Мы благодарны вам друзья,

За ваши теплые слова и поздравленья!

Промчатся быстро школьные года,

Закончится и ваше здесь учение.

Ну а мы желаем вам:

По звонку чтобы вставали,

В школу вовремя бежали,

Чтоб с дороги вы не сбились

И нигде не заблудились.

И еще один совет:

Нашу школу берегите

И учителей своих любите!

5. Вручение подарков выпускникам

6.Уход первоклассников

Ведущий 2:

Из года в год, уже десятилетья,

Любую деревушку, городок

Своим веселым, звонким смехом

Одаривает школьных лет звонок.

Ведущий 1:

В пронзительном, но нежном перезвоне,

Я слышу: «Детство, где же ты? Постой!

Оно уходит, нет, оно здесь, в школе,

А это мы спешим уйти с тобой!»

(Звучит песня «Что весною в школе происходит?» на мотив песни из «Бременских музыкантов»)

7. «Что весною в школе происходит?»

1.

Что весною в школе происходит?

Что-то изменяется внезапно.

Просто детство навсегда уходит

И не возвратить его обратно

2.

Отшумят последние уроки,

Грустно прозвенит звонок прощальный.

Пропоем еще раз мы о школе

На мотив торжественно печальный

3.

Что там впереди, пока не знаем,

У всех в жизни разная дорога.

Школьные года нам не вернуть

Оттого и грустно нам немного.

(После песни весь класс покидает авансцену, на ней появляются главные герои сказки)

Девушка:

Ты куда это идешь? (подходит ближе к юноше)

Что такое ты несешь?

Юноша:

Нашего выпуска летопись это,

Ее оформлял я несколько лет,

Чтобы оставить на память

В школе своей огромный след!

Девушка:

Ага… (кивнула головой и посмотрела в другую сторону, а затем убедительно начала говорить)

Так открой нам свой альбом!

Нет лучше средства

Вернуться в золоте детство!

(мечтательно)

И перед нами проплывет

Друзей веселый хоровод,

Учителя, любимый класс

Все это вспомним мы сейчас!

Юноша: Нет, не буду я ничего открывать!

Девушка (ехидно): Хм, это еще почему?

Юноша: Потому что она еще не готова!

Девушка: Кто она?

Юноша: Да не кто, а что! Летопись!

Девушка: А, точно, вспомнила! (улыбаясь, посмотрела на юношу, а затем резко развернулась)

Стоп! Ты на календарь-то смотрел?

Юноша (неуверенно): Не-е-т. А что такое?

Девушка: Да то, что сегодня 23 мая! А у тебя ничего еще не готово.

Юноша: Как мая? Как 23?

Девушка: Да вот так! Ой, знаешь, делай все, что хочешь! Вот только времени у тебя вообще нет!

Юноша (размахивая руками): Прекрасно! И что же мне делать?

Девушка: Ну, ничего, ничего! Я обязательно тебе помогу. Вот только…ты мне покажи что делать, а потом я все сделаю!

( На сцене появляются 2 персонажа из детства, которые являются прототипом главных героев. Главные герои отходят в сторону и внимательно смотрят на них)

Девочка (жалостливо): Ну, покажи мне ту игрушку из новой коллекции! Ведь у меня точно такая же была! Только я ее где-то потеряла (пожимает плечами)

Мальчик: Ничего я тебе не покажу (отворачивается и сжимает руки)

Девочка: Ну, прошу тебя! Ну, миленький!

Мальчик: Проси сколько угодно, но я все равно тебе ничего не покажу!

Девочка (ехидно): Хм... ну, и не надо! (отворачивается в другую сторону, а потом резко разворачивается и вспоминает). Подожди-ка, а ты случайно эту игрушку не возле спортивного зала на 3 этаже, за углом, возле которого стоит лавочка нашел?

Мальчик: Ну-у-у…

Девочка: Ах, это ты был! (начинает за ним гнаться). Я значит, четыре с половиной дня ищу ее! У мамы

(начинает считать на пальцах) один, два, три, четыре, пять. Пять раз спрашивала! А он просто взял и забрал ее!

(Маленькие герои отходят в сторону, но не перестают ссориться. Вдруг их замечают главные герои)

Юноша: Вот, скажи мне, пожалуйста! Они тебе кого-то напоминают?

Девушка: Мне они напоминают, только не пойму кого!

(Герои подходят и начинают рассматривать друг друга)

Юноша: Не, это что-то невероятное! У меня тоже, такая рубашка была в первом классе. И туфли. И даже этот м-а-а-ленький галстук!

Девушка: Невероятное? У меня была точно такая же юбка! Да и блузка!

Вместе (маленькие герои): Неудивительно! Я - это ты в детстве!

Девушка: Ущипни меня! (юноша ущипнул девушку). Ай, больно! Не так же сильно!

Юноша: Так, я чего-то не понимаю!

Девочка: Ой, ну ты только посмотри какие они глупые!

Мальчик: Ага! Точно!

Юноша: Подождите-ка! Так это вам нужно будет передать мою летопись?

Девочка: Смотри (показывает мальчику), загрузка 100%. Наконец-то до тебя дошло!

Девушка: Нет, ну только посмотри на нее! Какая она…

Девочка: Какая?

Девушка: Неважно. Вот только он не может ее отдать! Она не дописана.

Мальчик: Ну, так, а чего ты ждешь? Давай сейчас и дописывай!

Юноша: Я попробую, но не обещаю, что сейчас получится…(открывает альбом)

(Звучит музыка хаоса. Страницы разлетаются. На экране появляется картинка «Время похитило страницы»)

8. Звук хаоса

Девочка: Это еще кто?

Юноша: Кто-то, Время! (жалостливо). Это самый опаснейший враг! Только оно могло унести все эти замечательные годы в школе. К тому же, забрать страницы моей летописи.

Девушка: И что нам теперь делать?

Юноша: Не знаю…

Мальчик: Не расстраивайтесь! Мы обязательно найдем все страницы летописи, чтобы собрать целый альбом! Вот только…где их искать?

(На экране появляется картинка, составленная из нескольких стран, куда попали страницы летописи героя)

9.Голос за кадром: Ваш рассказ интересен юноша, но чтобы о нем узнали, необходимо найти страницы вашей книги. Подсказки перед вами. Помните! Время не ждет...( дьявольский смех Времени)

Девушка: И что это за картинки?

Юноша: Да ты что? Мы их видели не раз. Это что-то связано с математикой, а это с историей! Вот только. Как попасть нам в эти страны?

Девочка: А в этом мы вам поможем! Мы же все-таки из детства! (достает из портфеля мальчика карту). Вот карта. По ней вы сможете продвигаться по всем странам, по которым разбросаны страницы твоей летописи.

Девушка: И все-таки есть в ней что-то хорошее!

Юноша: Спасибо вам большое! Вы нам очень помогли!

Мальчик: Помните! Время не ждет! Отправляйтесь в путь!

Юноша: Сейчас же отправимся. Вот только мне понадобится помощь!

Девушка: Не переживай, в этом тебе поможет наш дружный класс!

( На сцену выбегают несколько человек из класса)

Юноша:

Ребята в классе дружные,

Всегда милы, добры друг к другу,

Подать в беде готовы руку.


А сейчас, нам и вправду пора отправится в долгий путь!


Вместе (маленькие герои): Удачи вам! Мы с вами обязательно еще встретимся!


(Все герои покидают авансцену. На ней появляются герои первой страны Цветаева и Пушкин. Звучит музыка)


Цветаева (обращается к Пушкину): О, мой Пушкин! (берет резко за руку Пушкина) Господи, неужели я жму руку самому Александру Сергеевичу!


Пушкин (оглядываясь с опаской, пытается высвободить свою руку из ладони Цветаевой): Мариночка, милочка, успокойтесь! Я слышал, что вы очень хороший поэт!


Цветаева (расстраиваясь): Только поэт? А как же любовь?


Пушкин: Простите, но у меня уже Наталья Николаевна есть.


Цветаева: Все женщины ведут в туманы…



(На сцене появляется Гоголь)

Гоголь: Пушкин, голубчик, вы давно уже назначены гением русской поэзии. И поэтому каждый школьник знает, что ваши стихи посвящены отнюдь не Наталье Николаевне, а многим разным панночкам. Неужели вам так сложно посвятить несколько строф нашей Мариночке?

Пушкин: Даже не знаю, как мне быть…(думает, но потом соглашается) ну, хорошо! (Начинает эмоционально читать, с театральными жестами обращается к Марине Цветаевой. Та, расплывается во взгляде Пушкина)

Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.

Гоголь (посмеиваясь): Смешались в кучу кони, люди, как говорил Мишка Лермонтов! Вот, что я вам скажу, Александр Сергеевич! Ревизора на вас нет!

Пушкин: Ой, вы только посмотрите на него! (косо посмотрел на Гоголя)

Цветаева: Господа, прошу вас – не ссорьтесь! А то так и до дуэли может дойти! А нам этого не надо…

Гоголь: Что вы, Мариночка! Да мы с «кудрявым» на дружеской ноге! (резко меняет эмоции на лице и начинает говорить) Ладно…перейдем к делу! Я собрал вас здесь, чтобы сообщить пренеприятное известие (пытается договорить, но его перебивает Пушкин)

Пушкин: К нам едет Ревизор?

Гоголь: Ха-ха-ха! Очень смешно! Нет, конечно! Нам с вами нужно создать новое литературное произведение.

Цветаева: Оно про любовь? (мечтательно)

Гоголь: Нет, Мариночка! Оно…

Пушкин: Оно будет о войне…и пусть это будет какое-нибудь прозаическое произведение о войне!

Цветаева: Ну, было же! (Пушкин резко разворачивается от Цветаевой)

Гоголь: Коллеги, надо такое, чтобы оно стало гвоздем школьной программы! И бедные школьники не изучали десятки наших произведений, а наоборот, могли изучить одно совместное!

Цветаева: Мои силы иссякли…

(На сцене появляются два одиннадцатиклассника)

1: Ты глянь, это ж сами…(показывает на персонажей)

2: Ну, Пушкин, Гоголь и Цветаева (говорит, как «зануда»)

1: Ой, не умничай! Ты как всегда в своем репертуаре!

Пушкин: Приветствуем вас молодые люди!

Цветаева: Добро пожаловать в нашу страну!

Гоголь: А вы тут как появились?

Цветаева: Николай Васильевич, миленький, успокойся! Это же дети…дай им хотя бы высказаться!

2: Мы – одиннадцатиклассники из 18 школы! Дело в том, что…

Цветаева: Ой, это значит, что вы меня уже прошли, ведь так?

1: Слушай, а мне казалось, что Гоголь намного симпатичнее!

Пушкин: Ты посмотри, он мне уже нравится! (говорит Цветаевой)

Гоголь (резко поворачивается и кричит): Пушкин!

Цветаева: Ладно, ладно, что вы там говорили?

2: Ну, так вот, наш одноклассник все 11 лет в школе писал летопись. И в один миг все куда-то…

1: Ну, началось,…ты можешь говорить проще? В общем, пришло время, украло некоторые страницы летописи, ну и они куда-то подевались. А карта показывает, что одна страница находится в вашей стране!

Цветаева: Ах, какая загадочная история!

Гоголь: Меня больше интересует то, что вот этот человек разговаривает на мне непонятном языке.

Пушкин (начинает искать на столе страницу): Страница, страница…о, вот она!

2: Феноменально! Вы нам можете ее отдать? (жестикулирует)

Гоголь: Ну, да, забирайте!

Цветаева (останавливает Гоголя): Николай Васильевич, что же вы делаете? Это же шанс узнать какие литературные произведения читают ребята сейчас. Да и вообще, они нам могут помочь!

Гоголь: Вы правы, Мариночка! Ребята, вы так просто не получите вашу страницу! Вы нам лучше помогите! Нам нужно написать совместное произведение, чтобы облегчить изучение литературы у школьников!

2: Вы серьезно?

Пушкин: Учись, мой сын, наука сокращает. Нам опыты быстротекущей жизни.

1: Я с вас смеюсь! Зачем же вам писать совместное произведение? Если у вас такой большой набор! Вот, вы, например, чего стоит ваша «Капитанская дочка»? Это же исторический роман, действие которого происходит во время восстания Пугачева. Кто еще кроме вас это напишет?

А вы, Марина Ивановна! Ваши прекрасные стихотворения о любви ни с чем несравнимы. В них витает и тоска, и одиночество, и самые-самые страстные чувства!

Николай Васильевич, а ваша поэма «Мертвые души» - это бесценно! Только вы стремились создать резко обличительное произведение и для этого пользовались средствами сатиры (в этот момент писатели сидят в полном шоке)

Гоголь: Я в полном шоке!

Пушкин: Не ты один! (шепотом)

Цветаева: Да, вы правы! Нам не нужно никакое совместное произведение, потому что наши произведения остаются и будут всегда вечными!

Пушкин: Ну, так что, отдаем страницу?

Гоголь: Без разговоров! Держите, ребята!

2: Спасибо вам огромное! Мы вам очень благодарны! И будем помнить о вас на протяжении всей жизни! А нам пора…

Цветаева: Удачи вам!

Гоголь: Счастливой вам дороги!

(Одиннадцатиклассники покидают сцену)

Пушкин: Придёт, придёт и наше время,
И наши внуки в добрый час,
Из мира вытеснят и нас.

Гоголь: Какие прекрасные слова, коллега!

10. (Звучит музыка. Герои покидают сцену, появляются новые персонажи следующей страны)

3: Ну и где мы?

4: Ты думаешь, что я знаю? (смотрит на экран и читает название страны по слогам) Не-ре-шен-ные ло-га-риф-мы. Ну и как это понять?

3: Я не понимаю, чего ты не понимаешь!

11.(Звучат фанфары «труба»)

Голос за кадром: Ее Величество, Королева натуральных и десятичных логарифмов - Алгебрия Стереометриевна!

Королева: Можно просто – Алгебрия.

4: Извините, а можно…

Королева: Так, я не поняла. Кто решил мои королевские логарифмы? Ты? Или ты? (обращается к двум одиннадцатиклассникам)

3: Но…

Королева: Что? Пререкаться со мной?

Любой королеве, должны вы признать,

Должны подчиняться и слуги и знать.

Любое желанье, любой мой приказ,

Должны быть исполнены здесь и сейчас!

И коль дорожите своей головою,

Не спорьте, не спорьте, не спорьте со мною!

4: А?

Королева: Молчать!

3: Но мы хотели спросить.

Королева: Молчать!

4: Но, позвольте?

Королева: Не позволю! Тут я задаю вопросы! Предупреждаю, дитя мое, если я потеряю терпение, вы потеряете голову. Смотрите мне в глаза с почтением и, опустите, наконец, ваши руки. Носки врозь, поклонитесь. Откройте рот, пошире, и всегда говорите: «Да, ваше величество»

Вместе(3 и 4): Да, ваше величество!

Королева: Итак, теперь с чувством, с толком, с расстановкой, объясните мне кто вы, и что вы тут делаете?

3: Мы одиннадцатиклассники из 18 школы. У нас случились непредвиденные обстоятельства. Время украло страницы из летописи нашего одноклассника, которую он писал на протяжении многих лет.

Королева: Ну, и что с этого?

4: Одна из страниц летописи находится в вашей стране, Алгебрия.

Вместе (3 и 4): Вот, поэтому мы здесь!

Королева: Так, если меня не подводит моя геометрическая память, то, действительно, недавно мои слуги что-то подобное находили. Подождите-ка здесь! (кивают головой, Королева уходит за страницей летописи)

3: Какая-то она странная, да?

4: Ну, ты даешь! Она странная? А тебя не смущает, что мы находимся в стране под названием «Решенные логарифмы»?!

(Королева выходит и начинает возмущаться)

Королева: Кто осмелился решить мои королевские логарифмы? Опять ты? Или ты? Да никто, никто (утвержденно проговаривает с каждым словом фразу), слышите? Никто не посмеет решать то, что находится под моей параллельной властью!

3: Ну, вот, теперь ты еще неправильно сказал!

Королева: А, это вы? А я совсем уже забыла про вас. Ну, вы же понимаете, что у меня творится, то десятичные, то перпендикулярные мысли в голову придут. А я даже не знаю, как с этим бороться!

4: Да, да, понимаем! Можно к делу, пожалуйста! Вы там что-то о странице говорили.

Королева: Ах, да! Вы думаете, что я…

Голос за кадром: Ее Величество, Королева натуральных и десятичных логарифмов, Алгебрия Стереометриевна!

Королева: Так просто отдам вашу страницу? Размечтались! (ехидно) И быть такому не может! Чтобы получить ее вы должны меня чем-то (начинает перечислять с бурными театральными эмоциями) страстным, необыкновенным (резко переключается и изменяет подачу слова), как логарифмы, удивить!

3: Удивить?

Королева: Именно! (начинает поправлять себе прическу и восхищаться собой)

4: Что мы будем делать? Я даже не знаю чем ее удивить?

3: А я кажись, догадываюсь! Как она там говорила: «страстным, необыкновенным…»?

4: Да.

3:Тогда нам понадобится небольшая помощь!

12.Танец «Танго»

Королева (впопыхах): Ох, ну закружили, ну удивили! Какие же вы умнички и умники! За это я с удовольствием отдам вашу страницу! Держите! (отдает)

4: Спасибо вам огромное! Вы нам очень сильны помогли!

Королева: Это вам спасибо!

(одиннадцатиклассники покидают сцену, а Королева остается одна и пританцовывает)

Королева: О, эта, бурная молодость! Как же все от меня далеко (мечтательно, но при этом грустно). Но ничего, я еще всем покажу «вторую часть марлезонского балета». Так что, держитесь! (уходит)

(На сцене появляются герои следующей страны Султан и его жена)

13.Голос за кадром: Высоко, высоко в горах, среди горных родников, в которых вода такая ледяная, ледяная, что губы, пьющие ее немеют за несколько секунд. И такая чистая, что если налить ее в бокал, то может показаться, что ее там вовсе нет. Жил султан со своей женой – Гульназ Филатджан. Была она прекрасна собой, жила, постоянно питаясь самыми сочными и вкусными фруктами Кавказа, которые росли на горных склонах, недоступных для других людей.

И все у них было прекрасно, пока в один день, Гульназ, не впала в тяжелую, эмоциональную депрессию.

14.Султан исполняет песню В. Казаченко «Восточная»

Я счастливо жил,
И не ждал беды,
Но в моей судьбе случайно,
Появилась ты.

Ты свела с ума,
Навсегда меня,
Знаю, без тебя теперь мне,
Не прожить и дня.

Любимая, стройная, милая -
Лишь ты одна
Утра нежней и красивей, чем луна,
Словно весну ты мне, любимая,
Даришь любовь неповторимую,
Музыкой грез в сердце звучит она.

Султан: Ай, Гульназджан! Ты мой ягодка, ты моя сочный персик, который еще не сорвали с ветки! Вай, ну, что с тобой случилось, а?!

Жена: Как что? Ты чего не видишь, что со мной происходит?

Султан: Вай, не понимаю (меняет эмоцию). Тебе что-то надо? Что скажешь, я сразу сделаю! (Жена отворачивается от Султана). Хочешь, я принесу тебе самый-самый вкусный виноград, который растет у нас в саду?

Жена: Ну, зачем мне твой виноград? Не хочу!

Султан: Понял. Тогда давай шашлык из ягненка, который еще утром кушал ту травку на лугу?

Жена: Да какой еще шашлык?

Султан: Как какой? Настоящий, кавказский!

Жена: Да причем тут вообще шашлык?

Султан: Вай, ну, тогда давай я тебя отправлю в самое-самое кругосветное путешествие?

Жена: Ну, опять… какое еще путешествие? Ты чего не видишь, что у меня депрессия?

Султан: Ай, депре…депре (психует). Э-э-э, кто это такой?

Жена: Не кто, а что! Депрессия – это психическое расстройство, которое характеризуется снижением настроения!

Султан: Ну, ладно настроения. А аппетита, почему нет?

Жена: Ой, все!

( Султан продолжает крутиться вокруг Жены, а на сцене появляются одиннадцатиклассники)

5(начинает принюхиваться): Чувствуешь? Шашлыком пахнет!

6: Ага…этот восхитительный аромат, который невозможно забыть! (Султан замечает героев)

Султан: А вы что тут делаете? Что вы забыли в моей стране? Так еще и в мое поместье попали! Слуги, срочно выпроводите их отсюда!

5: Подождите, подождите!

Вместе: Мы – ребята из 18 школы!

6: Одна из страничек летописи, которую писал наш одноклассник, попала к вам!

5: Вот мы и хотели у вас спросить. Вы нам не отдадите эту страничку! Она нам очень нужна!

Султан: Вай, какая стра…э-э-э! Вы лучше посмотрите на эту красавицу, царицу!

6: Очень приятно!

Султан: Ай, какой приятно, а? Какой день уже ничего не пьет, не ест, и даже мало, когда со мной разговаривает! Еще называет это как-то депре…депре…

5: Депрессия?

Султан: Ай, молодец! Вот он самый!

6: Ну, так предложите ей конфет. Мне они, в этих случаях, всегда помогают!

Султан: Вай, ребятджан, что я только ей не предлагал: и фрукты, и путешествие, и шашлык. Ничего не помогает! (грустит)

5: Слыхала?

6: Да…тяжелый случай. Ну, ничего, мы вам обязательно поможем!

Султан: Ай, да как вы поможете, если я даже не справляюсь!

5: А мы попробуем! Позволите?

Султан: Ай, конечно, позволяю! Сделайте так, чтобы моя красавица хотя бы улыбнулась!

6: С удовольствием!

15.Танец «Лезгинка»

( во время танца на лице жены появляется улыбка, и она начинает хлопать)

Жена: Дорогой! Любимый! Это как раз то, чего мне все это время не хватало! Спасибо тебе большое! Мне очень приятно!

Султан: Вай, вай, вай! Наконец-то! Наконец-то она вернулась! (обнимает Жену) Ласточка моя, это ты не меня благодари, а вот этих ребят, которые смогли поднять тебе настроение!

Жена: Благодарю вас ребята! Дорогой, они заслужили огромного подарка от тебя!

Султан: Вай, да! Чего хотите? Говорите, сразу же принесут!

5: Нам бы страничку летописи, которая попала к вам!

6: И больше ничего не нужно!

Жена: Вот, держите! (отдает страницу)

5: Спасибо вам!

6: А нам пора, а то мы не успеем!

Жена: Бегите ребята! Удачи вам!

Султан: Счастливого пути, мои персики!

5: Мне показалось или он нас персиками назвал?

6: А…тебе показалось! Побежали скорее!

(Одиннадцатиклассники покидают сцену)

Жена: Вот видишь, дорогой? На свете все-таки существуют такие добрые люди, как эти ребята!

Султан: Да, Гульназджан, ты права!

Жена: Так, что там по поводу шашлыка говорил?

Султан: Вай, сейчас же будет!

(Персонажи покидают сцену)

Голос за кадром: Однажды в стране «Биохимополис» разыгрался спор между биологами и химиками. А вот, что произошло дальше, мы с вами сейчас и узнаем.

( На сцене появляются персонажи страны. Начинается спор)

Биолог: Но в отличие от вас, биология – это наука, объектами изучения которой являются все живые существа. А вы тут со своими молекулами да атомами, абсолютно, не причем!

Химик: Ах, вот как! То есть вас не волнует тот факт, что все ваши, так называемые биологические процессы происходят с помощью наших химических реакций

Фух, ну, все! Наше терпение лопнуло! Отправляйтесь- ка вы к гидриду натрия с йодидом урана.

(Биолог злится на химика, другой биолог его успокаивает)

Биолог 1 :Спокойствие, только спокойствие!

(На сцене появляются 11-ки)

7:Ой, еле дошли!

8: Не говори. Кто придумал вообще на дорогах разбрасывать колбочки и трубочки?

7: Да какие колбочки? Тебя не волнует такой вопрос: Где мы вообще находимся?

8: Волнует! И я чувствую, что надо немедленно уносить ноги!

7: Только попробуй! Без страницы никуда не уйдем. Иначе мы не соберем нашу летопись.

Химик (ехидно смеется и показывает на 11-ков): Хм, а это вообще такие? Как вас сюда впустили? Немедленно покиньте закрытую зону!

7: Нет, мы никуда не уйдем!

Биолог: Если вы никуда не уйдете, то мы будем на вас проводить лабораторные опыты, как на мышах.

8: (имя), может, уйдем, а? Ведь еще не поздно!

7: Нет, пока не получим того, что мы хотим, не сдвинемся даже с места!

Химик: А что вам, собственно, нужно?

8: Нам нужно…

Химик: Подождите-ка. Мне в голову пришла интересная мысль. Вот, если вы разрешите наш конфликт, то мы попробуем вам помочь.

7: То есть, вы нас пугали, можно сказать хотели пустить на лабораторные опыты, а тут мы должны вам сразу поверить?

8: Вот, вот! И вообще, где гарантия того, что вы нам поможете?

Биолог: А у вас есть выбор?

8: (имя), надо соглашаться. Других вариантов у нас и в правду нет.

Вместе (7 и 8): Мы согласны!

7: Рассказывайте, что у вас случилось?

Биолог: дело в том, что…

Химик: Нет, нет! Дело в том, что…

8: Хватит! Остановитесь немедленно!

7: Давайте еще раз, и на этот раз поспокойнее, хорошо?

Биолог 1:Позвольте мне объяснить. Итак, наши коллеги разрабатывали совместный проект, за который должны дать Нобелевскую премию. Но тут возник вопрос о том, кто из ученых должен получить эту награду?

8: Но как можно разрешить ваш конфликт, если вы даже договориться не можете между друг другом?

7: Вы не понимаете сути. Этот проект совместно делали и биологи, и химики.

8: Каждый из вас вложил в данный проект свой труд. И невозможно отдать предпочтения какой-то из наук.

7: Поэтому, разрешая ваш конфликт, вы должны понять, что химию с биологией невозможно разделить, ведь эти две науки тесно взаимосвязаны.

Биолог: Ой, а мы даже об этом не подумали.

Химик 1: И в правду, как мы можем поделить эту награду между нами, если совместно шли к этой цели, и при всем при этом, достигли хорошего результата!

Биолог: Коллеги, но мы совсем с нашим спором забыли о том, зачем к нам пришли эти ребята.

Биолог 1: Действительно!

8: В вашу страну попала одна из страниц нашей летописи. Вы случайно не находили ее?

(Из группы химиков осторожно выходит человек и протягивает листок)

Химик 2: Это она?

7: Да, это именно она!

Химик 2: Тогда, держите!

8: спасибо вам огромное! Вы нам очень сильно помогли. Пора в путь, иначе мы ничего не успеем.

Биолог: Удачи вам!

(Все герои покидают сцену)

Голос за кадром: Лето - незабываемая пора. Природа в это время особенно хороша, ее виды радуют взгляд, и все это способствует прекрасному отдыху. В один из таких дней два тупима собрались в поход.


(На сцене появляются персонажи страны)


Турист 1: Компас взял?
Турист 2: Нет (резко проверяет карманы).
Турист 1:Как нет? А как же мы будем...?! Эх, ладно! Так разберёмся.
Турист 2:А ты спички взял? 
Турист 1:Нет (резко проверяет карманы).
Турист 2:Прекрасно! И как мы будем костёр разводить?
Турист 1:Подожди-ка, а не ты ли должен был их брать?
Турист 2:А-а, я тут подумал, может тогда на привал? А то вон уже солнце садится.
Турист 1(кивает головой): Давай, тогда доставай то, что есть! 
Турист 2:Так, кипятильник.
Турист 1:Какой ещё кипятильник? Зачем нам в походе кипятильник? И вообще, что ты собрался кипятить? 


(Турист 2 пожимает плечами)


Турист 1:Ладно, давай дальше.
Турист 2:А дальше у нас... плоскогубцы!
Турист 1:Ага, и что ты собрался ими делать? 
Турист 2:Ну, как что? А-а... ну или а-а...
Турист 1:Понятно, все с тобой понятно. Ты ещё что-нибудь взял? 
Турист 2: Нет... а, ну я ещё свисток нашёл...
Турист 1:(вздыхает) ну и зачем тебе свисток?
Турист 2: Как зачем? Медведей ночью отгонять.
Турист 1:Ну и сядешь со своим свистком ночью медведей отгонять, а я спать буду.
Турист 2: В отличие от тебя, я хотел бы кипятильник взял. Сейчас нагрею и как разожгу, как разожгу! И буду сидеть в тепле и в безопасности. 
Турист 1: Ох, Алёша! Вот он зря ты - Алёша!


(Входят одиннадцатиклассники)


9(девочка): Фу, ну что за глушь?
10(девочка): Вот-вот, даже в Инстаграмм фотографию не выложить!
11(мальчик): Ну почему именно с ними? Господи, ну за что мне это?
9: Что, что ты сказал?
11: Говорю, может вы не будете забывать, зачем мы сюда пришли? 
10: Ну, ты и зануда! Опять за своё. 
9: О, туристы! Ой, что они делают? (подходят к туристам) 
(туристы в это время пытаются развести костёр)
9: Да не так, дурень!
10: Здравствуйте! 
(подходит 9, включает камеру и начинает фотографироваться. Турист 2 поворачивает голову в сторону 11-ков и медленно свистит)

Турист 1:О, Алеша, смори, твои медведи пришли, иди, отпугивай!

9: Ну, почему сразу медведи то? Я весь год худела к лету. (11 закатывает глаза)

10: Дяденьки, а вы не видели тут такой прямоугольный листок (руками рисует прямоугольник)

9: Ну, там еще циферка внизу и буковки написаны.

11: Так, не обращайте внимания! Просто выслушайте меня. Понимаете, мы ищем страницу из нашей летописи. Если мы ее не найдем, то у нас не будет последнего звонка.

Турист 1 :Да погодите вы со своей страницей. Мы костер разжечь не можем.

10: Ну, так давайте мы вам поможем!

(Начинает собирать костер, затем замечает листок из летописи и шепотом проговаривает слова)

10: Смотри, смотри! Это похоже на нашу страничку.

11: Это и есть наша страница!

(вырывает страницу из рук 10. В это время 11-ки развели костер туристам)

Турист 1 :Спасибо вам! Без вас мы бы не справились! Вот только нам нечем вас отблагодарить.

Турист 2(начинает проверять карман, а потом резко достает свисток): О, а возьмите-ка свисток! Будете медведей отпугивать. Во, вещь! (показывает класс)

9: Спасибо! (забирает брезгливо)

11:Спасибо за подарок, ну, а мы в путь дорогу!

(Все герои покидают сцену)

(на сцене появляются персонажи страны)



Иностранный язык

Иностранец: Oh, why are russian people so late every time? It’s for nothing that they say in Europe, that russians are not punctual. Where are kids who I need to pass that sheet to? A bit more and I will run out of patience (переводчик): Ох, ну почему же русские все время опаздывают. И не зря говорят в Европе, что в России люди не пунктуальны. Где же эти дети, которым я должна передать этот листок? Еще немного, и у меня закончится терпение.

Появляются 11-кл.

Иностранец: Oou, indeed you came! I was waiting for you so long. I already wanted to leave and you came into sight.

(переводчик) :Вау! Неужели, неужели вы пришли?! Я так долго вас жду. Мне уже хотелось уехать, но вы появились.

16: Что? Мы вас не понимаем!

17: Вот говорила я маме, что надо было переводиться в группу английского языка, а она «Нет, немецкий! Нет, немецкий». Думала, что за немца замуж выйду.

16: Да погоди ты со своим замужеством! Давайте лучше попробуем понять, что она пытается нам сказать.

Иностранец: I came to give away your sheet, which I brought in the little box so as not to crumble it.

(переводчик): Я к вам приехала отдать вам листок! Привезла его в маленькой коробочке, чтобы он не помялся.

17: Паша, она сказала нам «бокс»? Нам нужно драться? Ну, драться, так драться! (начинает размахивать кулаками)

16: Девушка, остановитесь! Юля, я не думаю, что она именно это хотела сказать.

17: А что тогда?

16: Я не знаю. Что ты предлагаешь?

Иностранец: Да как вы меня не понимаете?! Я привезла в маленькой коробочке листок!

17: Ну, Паша, она опять напрашивается!

Появляются одноклассники

18: Ребята, почему вы так долго? У нас осталось очень мало времени!

16: Мы бы могли быстрее, но мы ее совсем не понимаем.

18: А в чем проблема?

17:Дело в том, что она разговаривает на непонятном нам языке.

18: Как непонятном?

17: Да вот так!

18: Это же английский! Hello (здоровается с иностранцем)

Иностранец: . Oou, do you know English? Finally at least someone will understand me. 
(переводчик): О, вы знаете английский?! Наконец-то хоть кто-то меня понимает.

17: Вот, а я учила немецкий… Вот говорила мне мама…

16: Так, стоп! Где-то я уже это слышал! Послушай, ты английский учил? Давай ты нам поможешь.

18: Конечно, помогу!

16: Только ее надо попросить повторить все с самого начала.

18: Да без проблем! (Далее – по-английски) Так о чем Вы там говорили?

Иностранец: There is a sheet in this little box which I have to pass to graduates.
(переводчик): В этой маленькой коробочке лежит листок, который я должна передать выпускникам 18 школы.

17: Какой еще «щит»? Она собралась еще и отбиваться? Ну, сейчас она у меня получит!

18: Она говорит про листок

16: Ну-ну, говорите дальше! Она нам его отдаст?

Иностранец: The thing is that from two months ago I got a letter from unknown sender. In this envelope was your sheet. I was interested. What is it? So, that’s why I decided to figure out who it belongs to. After long search I found the country and came to see you. After learning the story of this sheet, I really have to give it to you. Here you are! I dare not detain you. You have a little time left.
(переводчик): Дело в том, что 2 месяца назад мне пришло письмо от неизвестного отправителя. В этом конверте лежал ваш листок. Я заинтересовалась, что в нем и кому он принадлежит. После долгих поисков я нашла страну и прилетела к вам. Узнав всю историю этого листка, я непременно должна вам его отдать. Не смею вас задерживать. У вас осталось мало времени…

20: Спасибо вам за помощь! Вы нам очень помогли!

17:Какая все-таки приятная девушка!


(на сцене появляются персонажи страны)


МУЗЫКА

1ж.: Так, здравствуйте! Подходите к столу, тяните билет. У вас 2 минуты на повторение.

( Начинает читать и смотреть)

2ж.: Ох, девчонки, как же всё-таки хочется простого женского счастья!

3ж.: Ой, да не говори!

1ж.: Слушайте, забыла вам рассказать. Вчера по телевидению показывали концерт Магомаева. Он так пел, так пел, ну не одной фальшивой нотки. А внешность… Вот если б не мой Коленька, к нему бы же давно.

2ж.: Ой, твой Магомаев и рядом не стоял с моим. Вчера просила его гвоздь вбить, чтобы картину повесить, так мало того, что гвоздь не забил, так ещё и палец прибил. В общем, пришлось всё самой делать.

3ж.: Так это случайно не та картина, которую я написала?

2ж.: Она самая.

1ж.: так, ладно. У нас там студент уже наверное подготовился.

Молодой человек, подходите поближе, не стесняйтесь.

2ж.: Читайте билет! Читайте!

Студент: Методы изобретательного черчения с помощью художественного и музыкального сопровождения, а так же с применением молотка и напильника.

( Музыка – Симфония Бетховена 5)

3ж.: Ух, вам повезло! Это ещё и лёгкий билет достался.

( выход 11-тиклассников. Студент трясётся)

Студент: Эм… ну… (11-тиклассники заходят, смеются, а затем замечают, что тут экзамен)

19: Хм… что-то знакомое. Такое чувство, что я бывал тут и, причём не раз.

Студент: эм…ну…

1ж.: Молодой человек, вы собираетесь вообще что-нибудь говорить?

Студент: Ну, да…

1ж.: Ну, давайте тогда. Мы ждём!

19: ( имя), ( имя), смотри, а это случайно не твой брат старший брат?

20: О! и правда!

19: Что-то он стоит, трясётся… Ну , ты то что стоишь? Иди, поздоровайся хотя бы..

20: (имя), здорова!

Студент: О, (имя), спасай, брат! Я абсолютно ничего не учил, и достался билет, который оставляет желать лучшего.

20: Ну-к прочти.

Студент: Методы изобретательного черчения с помощью художественного и музыкального сопровождения, а так же с применением молотка и напильника.

( 20,19 закатывают глаза)

Брат, помогай! Мне как не крути надо сдать этот экзамен.

20 ( к 19) : Надо помочь!

19: Это я уже понял, но вот только как…

( 20 + 19 думают вместе)

20: У меня идея… слушай!

( Собираются в кучку, и включается музыка)

( Во время танца 11-тиклассник замечает у комиссии листок, которым он машет 1ж., подходит ближе. 1ж. подписывает зачётку мальчику, 11-тиклассник забирает листок у комиссии )

1ж.: Ох, зачёт!

СТРАНА ДЕТСТВА
Девочка: Я переживаю. Как думаешь, они успели найти все страницы летописи?

Мальчик: Да ты чего? Конечно, успели! Они же умные, талантливые! Таких детей, как они больше нет на белом свете!

Девочка: Да знаю я, но у меня все равно какое-то плохое предчувствие.

(На сцене появляются 11-ки)

Юноша: У нас не хватает последнего листка.

Девушка: Но разве мы не прошли все страны, по которым «Время» разбросало странички летописи?

Юноша: Я еще раз повторяю, что у нас нет одного листка.

Девушка: Ну и где нам его взять?

(Юноша пожимает плечами, девушка замечает маленьких героев)

Девушка: Смотри, это же те дети, которых мы видели!

Юноша: Ребята, ребята, вы должны нам помочь! Нам не хватает одной страницы из нашей летописи. И мы совершенно не понимаем, где она может быть.

Девушка: Без нее мы не попадем на наш последний звонок!

Мальчик: А вы точно у всех спросили?

Вместе (девушка и юноша): Да…(протяжно)

Девочка: Точно, точно?

(11-ки задумались)

Мальчик: Время настолько коварно, что оно могло спрятать страницы в вашем прошлом.

Оно бежит неумолимым темпом,
Мелькают дни,  как кадры из кино,
Как жаль, что мы не можем киноленту,
Перемотать назад – так в жизни суждено.

Юноша: Но я ничего не понимаю…

Девочка: Тогда мы должны вам кое-что показать…

Фильм «Детство»

Юноша: Точно, мы же забыли про детство. Ведь именно с этой беззаботной порой у нас связаны самые лучшие воспоминания. Именно за эти счастливые моменты мы благодарны нашим самым близким людям - родителям.

Девушка: Это те люди, которые и в печали, и в радости всегда были рядом с нами.
Юноша: Мы признательны вам за все то, что вы вложили в нас, и продолжаете вкладывать по сей день, за то, что поддерживали нас даже в самые сложные моменты нашей жизни и за то, что всегда, сколько бы лет нам не было, вы относитесь к нам с такой нежностью, как будто мы до сих пор маленькие дети.

Ведущий 2: Слово для поздравления предоставляется родителям

Блок выступлений родителей

Песня «Родительская»

Мальчик: Теперь вы догадались, где спрятан последний листок летописи?

Девушка (говорит юноше): Кажется, я знаю, каким будет заключительное задание…мы должны попрощаться с детством.

Фильм «Прощание с детством»

Девочка: Вот, держите! Вы заслужили этот листок.

Юноша: А где же ребята с оставшимися страницами?

(Появляются 11-ки)

23: Мы успели?

Девушка: Да, да, вы как раз вовремя.

Юноша: Давайте же скорее соберем все страницы! (собирают летопись, сталкиваются, волшебный звук)

Ура! Мы собрали все потерянные листки летописи. И теперь сможем передать ее новому поколению (маленькие герои забирают летопись).

Девочка: А сейчас, нам пора прощаться.

Мальчик: Только пообещайте, что вы всегда будете оставаться немного детьми, не растеряйте всё то, прекрасное и чистое, чем полны ваши юные сердца и души. Смотрите на жизнь с улыбкой — и она будет улыбаться вам в ответ!

(Все герои покидают сцену. Выходят ведущие)



Ведущий 1:

Лето за стенами, солнце у ног,

Сколько же длится последний звонок?

В окнах вселенная не помещается,

Звон нарастает, не прекращается,

В зале огромном взгляды встречаются,

Молча со школой каждый прощается.

Эхом в душе отзовется в свой срок,

Этот последний школьный звонок!

Ведущий 2:

Пролетели годы незаметно –
До свиданья, школа навсегда!
Знай, минуту расставанья эту
Ты забыть не сможешь никогда!
Воплотить мечту свою старайся,
И в большую жизнь смелей иди!
В дружбу верь, в себе не сомневайся –
Ждут успех и счастье впереди!



Флешмоб

Юноша: Ура, мы, наконец, попали на наш последний звонок! (обнимает девушку)

Девушка: А теперь, скажи мне, ты счастлив?

Юноша: А разве есть сомнения? Конечно же, я счастлив!

Девушка: Ну, раз уж так, тогда давай продолжать наш праздник!

Выпускник:

Уважаемый директор,
Вам «Спасибо!» говорим,
За все годы руководства
Искренне благодарим.

Что собрали в нашей школе
Чуткий, мудрый коллектив,
Сеющий в сердца ребячьи
Вечный, добрый позитив.

Под звонок последний школьный
Мы хотим Вам пожелать
Долголетия, здоровья,
Сил, чтоб всюду успевать.

Пусть престиж и статус школы,
Двигаются только вверх,
И пусть в смелых начинаниях,
Непременно ждет успех.

Выпускник:

В день последнего звонка,
Все взволнованы слегка.
Завучей спешим поздравить,
И конечно пожелать:
Никогда не утомляться,
И поменьше уставать.
В нас Вы знания вложили,
Много мудрости открыли.
Мы Вам очень благодарны,
Ценим Ваш нелегкий труд.
Пусть за лето Ваши нервы
Максимально отдохнут.
Зла на нас Вы не держите,
Чем обидели — простите.
Мы Вас любим очень-очень,
И по Вам будем скучать.
В сентябре готовьтесь снова,
Первоклассников встречать.

Вручение цветов

Выпускник:

Остались в прошлом школьные года,

Веселый, беззаботный детский смех.

Мы не забудем школу никогда,

И будем помнить педагогов всех.



Нам дорог каждый час и каждый миг,

Что связан был с заботой и добром,

И каждый, кто чего-нибудь достиг,

Не раз еще оценит все потом.



Спасибо тем, кто посвятил себя

Высокой цели – педагогом быть,

Кто нас учил, профессию любя,

Быть честным, умным и добро ценить!

А также хотелось бы сказать слова благодарности нашему педагогу-психологу и педагогам - организаторам культурно-массовых мероприятий. Спасибо большое, за Вашу любовь и заботу, за подаренную радость и внимание, за уважение и понимание, за твёрдые знания, за добрые советы и увлекательный досуг. Мы от чистого сердца хотим Вам пожелать великого счастья, крепкого здоровья на долгие годы и благополучия.


Вручение цветов


Выпускник:

Так же нам хотелось бы поздравить работников нашей школы: любимых поваров, которые вкусно нас кормили на переменах, многоуважаемого и мудрого библиотекаря, который всегда был готов прийти на помощь с подбором необходимой литературы , а также технический персонал, который всегда поддерживал чистоту и уют в стенах нашего родного учебного заведения.


Песня «Учительская»



Ведущий 2: Классный руководитель – наш ангел хранитель. Что он чувствует в преддверие расставания. Слово для поздравления предоставляется классному руководителю 11 «А» класса ….

(Слово классному руководителю)


Блок поздравления классного руководителя


Песня «Классному руководителю»


Ведущий 1:


Сегодня звенит твой последний звонок,
И в вальсе прощальном кружатся ребята.
Ты скоро покинешь школьный порог,
Но в памяти вечно останется дата.





Ведущий 2:

От берега детства во взрослую жизнь,
Ведёт пусть корабль удачи.
К мечте своей курса всегда ты держись,
И сбудется всё, ну а как же иначе?

ВАЛЬС

Ведущий 1:

Послушай, послушай, как сердце стучит!

Всмотритесь в родную школу

Сейчас для вас прозвенит

Последний звонок веселый.


Ведущий 2:
Пусть последний звонок для тебя,
Станет верой в мечту и надеждой,
Что найдешь в этой жизни себя,
Сохранив в сердце детскую нежность.

Ведущий 1: Право дать последний звонок предоставляется обучающемуся 11 «А» …….и обучающейся 1 «В» класса …….

(звонок)

Финальная песня

Ведущий 1: На этом торжественная линейка, посвященная празднику Последнего звонка, объявляется закрытой.

Ведущий 2: Удачи вам на экзаменах!

Вместе: До новых встреч!

КОНЕЦ!!!



Источники:

1.​ Текст собственного сочинения.

2. Обучающиеся 11 «А» класса