СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий праздничного концерта, посвященного Дню учителя.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка сценария праздничного концерта ко Дню учителя.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздничного концерта, посвященного Дню учителя.»

Песня «Закружилась осень»

Вед.1: Здравствуйте, дорогие учителя, ученики и гости нашего праздника.
Вед.2: Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас с праздником – Днем Учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится в школе. А в школе учились все наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя — всенародный праздник.

Вед.1:

Пусть осень на дворе уж целый месяц,

Сегодня вдруг повеяло весной,

Цветы цветут сегодня в каждом сердце:

Учитель – нынче праздник твой.

Вед.2:

Путь педагога – это не ошибка,

Ведь это не работа, а судьба,

Сегодня вся любовь, все взгляды и улыбки,

Для Вас учителя!

Вед.1: Позвольте нам от имени всех учащихся поздравить вас, дорогие наши наставники, и от всей души пожелать успехов в нелегком труде, терпения, счастья, здоровья.

Вед.2: Сегодня мы хотим сказать вам много добрых, искренних слов любви, уважения, потому что чаще всего забываем это делать каждый день.

Вед.1: Наш праздничный концерт посвящается вам!

Вед.2: А сейчас мы предлагаем всему залу принять участие в небольшой сценке, которая, мы надеемся, поможет создать праздничную атмосферу и вызвать улыбки на лицах наших учителей!

Вед.2: Сценка называется «Праздничное утро»!

Вед.1: Для начала распределим роли.

Роль Учителей будут исполнять, конечно же, сами учителя! Как только вы услышите слово «учителя», должны хором крикнуть: «Мы – самые лучшие!» Попробуем: Учителя!.... (учителя кричат хором)

Роль Выпускников играют сами выпускники, они будут кричать «Да, мы такие»! Пробуем!.....

1- ый класс будет изображать Первоклашек и кричать «Всем привет!»

2 –ой класс будет изображать Крики радости - «Ура! Ура! Ура!»

3- ий класс будет играть роль Концерта и кричать «Тра – ля - ля!»

4- ый класс будет изображать Звонок - «Динь – динь – динь!»

5- ый класс у нас будет Школой и кричит «Добро пожаловать!» Пробуем!....

6- му классу досталась роль самого Дня Учителя, они будут кричать «С праздником!»

7 –ой класс будет играть роль Цветов и кричать: «Мы все – у ваших ног»!

Учеников будут изображать все ученики и говорить хором «Хотим учиться!»

А 8-ой класс и все оставшиеся будут исполнять роль Родителей и кричать: «Мы за детей в огонь и в воду»! Попробуем!....

Вед.2:

Итак, сценка «Праздничное утро»!

Вот и наступил долгожданный День Учителя! Кругом море Цветов и Крики радости. Взволнованные Родители за руку ведут в Школу робких и неуклюжих Первоклашек. Солидные Выпускники смотрят на них с усмешкой, забыв о том, что и они когда - то были такими же неуклюжими Первоклашками, что и для них когда - то прозвенел самый первый школьный Звонок. Учителя в праздничный День Учителя принимают Цветы, ласково смотрят на своих Учеников: повзрослевших Выпускников, милых Первоклашек, доброжелательных Родителей и с нетерпением ждут Звонка на урок. Школа гостеприимно распахивает двери для любознательных Первоклашек, задумчивых Выпускников, заботливых Родителей и строгих Учителей. Все радуются Дню Учителя. Наконец в Школе звенит долгожданный Звонок с последнего урока и начинается праздничный Концерт. Кругом Цветы и Крики радости!

Вед.1:

Всем артистам большое спасибо, а мы продолжаем наш праздничный концерт!

Вед.2:

Дорогие учителя! Сегодня ваши ученики приготовили для вас замечательные поздравления, трогательные и смешные.

Вед.1:

Мы надеемся, что они порадуют вас в этот осенний день и запомнятся вам надолго!

Примите поздравления от самых маленьких граждан нашей школьной страны.

Поздравление 1 класса:

Кто нас учит?

Кто нас мучит?

Кто нам знания дает?

Это школьный наш учитель -

Удивительный народ.

С Вами ясно и светло,

На душе всегда тепло.

И простите, если в срок

Был не выучен урок.

От души мы поздравляем

Наших всех учителей

И здоровья всем желаем

Все: От проказников детей!

Вед.1:

Учитель, как над колыбелью мать,

Когда опять, опять, опять

Листаешь школьные тетради,

Ночами не смыкаешь глаз,

Ты знаньями питаешь нас

Добра и счастья в мире ради.

Вед.2:

Учитель! Пусть тебя стократ

Восславят, возблагодарят

И вознесут на трон из песен,

Чтоб с каждым поколеньем впредь

Тебе волшебно молодеть

В труде, который так чудесен!

Песня «Учиться надо весело»

Вед. 1: «Почему люди не летают как птицы?» - вопрошала героиня классической пьесы. Чувство полета знакомо артистам и художникам, поэтам и драматургам.

Вед. 2: Учителя тоже умеют летать. Но только не в тиши кабинетов и студий, а в классах, вместе с детьми. Иногда почти физически ощущаешь, как приподнимает участников урока пушкинское стихотворение, или красивая математическая формула, или необыкновенный физический эксперимент...

Вед. 1: В прошлом году порог школы переступили боязливые и несмышленые мальчишки и девчонки. Сегодня им уже знакомо чувство полета.

Вед.2: Встречайте громкими аплодисментами повзрослевших и поумневших Вашими стараниями вчерашних первоклашек.

Выступление 2 класса.

Я в школу с радостью хожу.

Мне все на свете интересно.

Я на учителя гляжу,

Он объясняет так чудесно.

Что представляю в тот же миг,

Как я по Африке гуляю.

И обезьяний слышу крик,

Для них бананы собираю.

Затем уже другой урок,

И я дома из формул строю.

И лишь заливистый звонок

Меня накроет с головою.

Вед.1:

Мы на уроках, может быть, нечасто

Вас балуем поднятием руки,

Но в этот день немало слов прекрасных

Вам выразить хотят ученики.

Вед.2: Мы тут на днях подслушали, что говорят о Вас учащиеся 3 класса. А вот и они сами.

Выступление учащихся 3 класса.

- Саша, скажи, а наши учителя тоже были когда-то детьми?

- Ну, конечно!

- Такими же маленькими, как я?

- Разумеется!

- О, да, а теперь они едва успевают выпить чашку чая и на ходу съесть булочку в школьной столовой.

- Какой ужас! И что, они даже днем не спят?

- Ну, если только на переменах или в перерывах между уроками.

- А я то не мог понять, почему из учительской такие бодрые выбегают?

- И на уроке учительница говорит: «Я все вижу!»

- (Вместе.) Выспалась!

- А я однажды проходил по коридору и вдруг слышу:

Старинные часы еще идут,

Старинные часы еще идут…

- Значит, они и петь могут?

- Они и петь, и танцевать,

И картины рисовать,

И стихи писать умеют,

Даже в волейбол играть!

- Если б я был президентом,

Я их всех бы наградил

И званье «Заслуженный учитель»

Всем бы подарил!

Вед.1: А они у нас и так заслуженные, потому, что заслужили нашу любовь и уважение, наше признание.

Вед.2:

Дорогие учителя!

Ваш опыт, знанья, щедрость и участье

Оставят в наших душах добрый след!

Слагается учительское счастье

Из наших ученических побед.

Вед.1: А победы даются нам ой как не всегда легко. Можете в этом убедиться сами.

На контрольной (учащийся 3 класса)

Не решается задачка -

хоть убей!

Думай, думай, голова

поскорей!

Думай, думай, голова,

дам тебе конфетку,

В день рожденья подарю

Новую беретку.

Думай, думай -

в кои веки прошу!

С мылом вымою тебя!

Расчешу!

Мы ж с тобою

Не чужие друг дружке.

Выручай!

А то как дам по макушке!

(М. Бородицкая)

Вед.1: Надеюсь, теперь всем понятно, почему с головою нужно дружить?

Вед.2: Конечно, чтобы двойки не получать, а то родители знаешь как ругаются?

Вед.1:

Если сразу же начать

Лишь десятки получать –

Дома к ним привыкнут скоро

И не будут замечать.

Позитив (Т.Варламова)

Мы с Петей шли домой из школы,

Несли по двойке,- вот досада!

И друг сказал: «Чтоб стать весёлым,

Здесь позитив увидеть надо!»

-А где найти такое диво?

Мне позитив не попадался…

Скажи, он страшный иль красивый?

Я с ним ни разу не встречался!

-Чудак ты, брат! Ведь он повсюду!

К примеру, двойка приключится,

Но я грустить о том не буду,-

Ведь у кого-то единица!

- Да, верно! Есть в портфеле двойка…

-Но если позитивно мыслить,

Она ОДНА всего и только!

Нельзя за это нас отчислить!

Ты понял? Не грусти напрасно!

В плохом хорошее найдется!

Ведь жить на свете так прекрасно!

Всё непременно обойдётся!

-Смотри! Огромная ворона

Над нами в небе закружила!

- Пригнись скорей под веткой клёна!

Она еду переварила!

-Ой-ой! Пятно! Вот день бедовый!

Костюм испачкан! Как противно…

-Пиджак, уж точно, купят новый,

И это очень позитивно!

Ну, что ж! Пойдем в футбол сыграем,-

Я вижу игроков на поле!

Мы с ними вряд ли заскучаем,

И позитив найдем в футболе!

-Кидай, пасуй! Очки разбиты!

Как жаль… Но гол забит красиво!

-Зато с противником мы квиты!

И тут навалом позитива!

-Мою ладонь мячом задели,

И палец ноет постоянно…

-Зато тебя на две недели

Освободят от фортепиано!

День минул. Нас в портфелях ждали

Предлог, глагол, инфинитивы…

А мы всё воздухом дышали

И находили позитивы…

Мы позитив весь день искали,-

Пришли домой примерно в шесть…

И тут нам папы показали,

Что негативы тоже есть.

Вед.2: А сейчас настало время для музыкального поздравления от самых музыкальных учащихся нашей школы.

Песня «Дружба с букварем»

Вед.1:

Какая школа без учеников,

Без шумных перемен и без оценок.

Без классов, без портфелей, без звонков

Безо всего того, что в школе ценим.

Вед.2:

И хоть нам трудно кажется порой

Учиться и чего-то добиваться.

И друг за друга быть всегда горой.

Идти вперед и с цели не сбиваться.

Вед.1:

Но все же школа учит нас всему,

Что может в жизни взрослой пригодиться.

И следует наверно потому

Без лени и уныния учиться.

Вед. 2:

Вдад, смотри, а куда это они собрались?

Выходят на сцену трое: девочка и два мальчика (прогульщики).

Вед. 1:

Стоять. Куда идете?

Прогульщик 1:

Да надоело в школе!

Прогульщик 2:

Уроками замучали опять.

Прогульщица:

Вот-вот, что нам тут делать?

Уж лучше просто погулять.

Выбегают остальные ученики.

Ученик 1:

А куда это вы собрались?

Прогульщик 1:

А мы решили в школу не ходить.

Прогульщик 2:

Читать, писать умеем – что ещё учить?

Прогульщица:

Учиться больше не пойдём.

Уж лучше мы работу все найдём.

Ученик 2:

И кем же собираетесь вы стать?

Ведь чтоб работать, нужно много знать.

Прогульщик 1:

А чё там знать? Мой папа инженер в конторе,

Рисует прямо на картоне.

Работа эта хороша,

Мне ничего не нужно, кроме ручки и карандаша.

Возьму и нарисую домик, сквер…

Хорошая работа – инженер!

Прогульщик 2:

А я могу врачом побыть,

Чего-нибудь отрезать, иль пришить.

Потом всем выдам бюллетень, -

И всё! Свободен целый день!

Прогульщица:

А я вооще снимаюсь в рекламе,

Так что учиться можете сами.

Ученик 3:

Ты, что, смеёшься? Чтоб построить дом

Не обойдёшься ручкой и карандашом.

Знать надо сопромат, и что кладут в бетон.

Не будешь знать – и рухнет этот дом.

Ученик 2:

А врачом захочешь быть,

Детей и взрослых – всех лечить, -

Лекарство выписать не сможешь.

Навредишь, а не поможешь.

И кто тебе даст резать человека,

Когда не знаешь ты, где ухо, а где веко.

Ученик 1:

Ну, а ты, что смотришь, а?

Плохи твои дела.

Вот пригласят тебя на подиум в Париж,

А по-французски ты не говоришь.

Журнальчик, модный очень,

Прочитать ты вдруг захочешь?

Ах, подружка, тебя жаль,

В руки бы тебе Букварь.

Ученик 2:

Ну, а если быть банкиром

В голову тебе взбредёт?

Посчитать не сможешь прибыль,

Нет, так, братцы, не пойдёт.

Ученик 3:

Ты представь теперь другую,

Ситуацию такую:

Вот купил билет в кино.

С кем идти – не всё равно.

Машу ты решил позвать.

Записку надо написать.

Как письмо напишешь ты?

Как ты купишь ей цветы?

Девочкам не всё равно.

И пойдёшь один в кино.

Ученик 1:

Правильно, учиться надо.

За старанье и награда.

Всё узнаешь, всё прочтёшь,

Всё, что нужно – всё найдёшь.

Прогульщик 1 :

Вас послушать, так решишь –

В школу каждый день ходить.

Прогульщик 2:

Слушай, классно, мы с тобой

Купим книжку «Морской бой».

И сможем всё узнать,

Про линкоры прочитать…

Прогульщик 1:

А про яхту, ту, ну помнишь?!

На которой не догонишь…

Прогульщик 2:

И про катер, у которого…

(втроём)

Да-а-а… учиться – просто здорово!!!

Прогульщица:

Ну, а я смогу прочесть

Про причёски, туфли, краски…

Да всего не перечесть.

Ученик1:

Ну и что, вас убедили?

А постичь всё в нужный срок,

Вам поможет (все вместе) ПЕДАГОГ!

Вед.1:

(Громко, широко шагая по сцене) Вперед…Вперед…сейчас объявим новый номер.

Вед.2:

(догоняяТсс…Тише! Там педсовет!!!

Сценка «Педсовет» ( 7класс)

Учительская. Сидят учителя, кто проверяет тетради, кто-то листает модный журнал и т. д.

Завуч:

Ну что, уважаемые коллеги, обсудим наши, так сказать, проблемы.

Труд учителя опасен и суров,

Много в нем и терний, и шипов.

Если кое-кто еще у нас порой

Умным быть не хочет,

Значит с ними нам вести незримый бой.

Так назначено судьбой для нас с тобой.

Учим, учим, учим дни и ночи!

1 учитель:

Проблемы в мире нет сложней,

Чем воспитание детей!

2 учитель:

Они нас слушать не хотят,

И хулиганят, и кричат!

3 учитель:

Как воспитать их гармонично,

Чтоб все учились на «отлично»?

Завуч:

Хватит хныкать-«ох» да «ах»!

Всё теперь у вас в руках!

В общем, время не теряйте,

Да работать начинайте!

4 учитель:

Ох уж эта «школамания».

Говорила мама мне

«Школа-это не кино»

Не послушала

И пошла я в школу все равно.

Завуч:

Страданиями тут не поможешь! Давайте лучше улыбнемся. Бывая у вас на уроках, я кое-что записываю за вами. Вот послушайте:

Здесь же ясно написано русским по белому.

Ты мне глазки-то не закатывай, они тебе, кстати, не идут.

Чертеж надо делать крупным, аккуратным карандашом.

Одним глазом смотрим в тетрадь, другой рукой пишем.

Выровнять стулья в затылок друг другу!

Поставьте свои инициалы в нужном падеже.

Посмеялись!? А теперь по урокам! И работать, работать...

Вед.1: Наши педагоги - самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу - они уже там, уходишь из школы - они еще там.

Вед.2: Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год щедро раздавать его по кусочкам детям! И каким же должно быть терпение у наших учителей, чтобы постоянно объяснять, что можно, а что нельзя.

Учащийся 3 класса.

Растолкуйте мне друзья:

Почему мне все нельзя?

Петь нельзя на физкультуре,

Прыгать на литературе,

Есть нельзя мне на труде,

Спать нельзя совсем нигде.

Мне на то сказала Лена:

— Глупый ты, как из полена!

Можно есть и можно петь,

Прыгать, спать, в окно глядеть,

И болтать с подружкой можно,

Только очень осторожно,

Незаметно, тихо-тихо…

Я воскликнул: «Ты — трусиха!

Я ж не глупый, смелый я!

Потому мне все нельзя!»

(Елена Дюк)

Вед.1: Ни для кого не секрет, что нашу школу любят посещать и проверять различные комиссии и прверки.

Вед.2: А сегодня у нас в гостях передача «Классный час». Они снимают репортаж о нашей школе. Внимание! Прямая трансляция.

Сценка (6 класс)

Сценка

Репортёр: Здравствуйте, дорогие друзья! Вас приветствует телепрограмма «». Мы ведем свой репортаж из стен Макаричской супер - школы. Все понимают, что для каждого из нас значит школа, какое важное место занимает она в умах нашего правительства. Ощущается каждодневная забота президента о школе и ее учениках…

Репортёр: Мы беседуем с директором школы.

- В чем особенность вашей школы?

Директор. М-м-м... Надо подумать.

Репортёр: Подумайте. У вас есть любимые ученики?

Директор: (Пожимает плечами) Кто ж вам правду скажет!

Репортёр: А любимый класс?

Директор: Ну-у-у-у-у, милые вы мои…

Репортёр: Спасибо большое за интересное интервью.

(Выбегает ученик с огромным портфелем). А вот и ученик! Вы только посмотрите, как ему тяжело, он сгибается под тяжестью учебников, тетрадей! Бедняжка! Мы немедленно пошлем запрос депутатам о перегрузке детей. Их срочно надо перезагрузить…или разгрузить…

(Директор помогает ребенку поставить ранец на стол и начинает (чтобы только всем было видно) вытаскивать из него огромную бутылку «Фанты», журналы, большой пакет чипсов, плейер, диски, наушники...)

Репортёр: А где же книги, тетради?

Ученик: А вот! (В руках маленькая записная книжка.)

Директор: Молодец! Я вижу, что ты готов к занятиям.

Репортёр: Как Вы видите, это школа радости и счастливого детства! Супер-школа! А мы прощаемся с вами. До новых встреч в эфире!

Вед.1: А я предлагаю всем сходить на экскурсию в эту самую супер-школу.

Вед.2: Приготовьте ваши ножки, ручки и повторяйте движения за экскурсоводами из 4 класса!

Проводится игра «ЭКСКУРСИЯ».

Мы приходим в супер-школу!

Бьют ладонями по бедрам.

Шлеп-шлеп-шлеп-шлеп!

Поднимаемся по ступенькам!

Движения на пальчиках – на «каблучках».

Цок-цок-цок-цок!

Открываем смело двери!

Движение руки вправо и влево.

Вжик-вжик-вжик-вжик!

Мы в фойе заходим – вау!

Широко раскрытые от изумления руки.

Там такие кабинеты –

Ах-ах-ах-ах!

Беремся руками за голову и качаем головой.

В первом все поют-танцуют!

Хач-хач-хач-хач!

Показываем юморные движения народного танца.

Во втором сидят, рисуют!

Чпок-чпок-чпок-чпок!

Изображаем нанесение мазков на холст.

В третьем — сочиненья пишут!

Пиш-пиш-пиш-пиш!

Изображаем написание сочинения.

А в четвертом ставят опыт!

Бдыж-бдыж-бдыж-бдыж!

Изображаем взрывы.

А тут появляется директор школы и спрашивает: «А вы что тут делаете?»

И мы с перепугу удираем в обратном порядке.

Делаем  движения в обратном порядке.

Вед.1: В нашей школе не только замечательные педагоги работают, но и замечательные учащиеся учатся. Они все замечают.

Вед.2: Мы предлагаем вашему вниманию шуточную АБВГДейку, которую составили учащиеся из высказываний учителей.

Выступление 8 класса

(На сцену выходят два ученика, один держат в руках буквы алфавита.)

A. А-а-а! Попался, опять списываешь у соседа!

Б. Беситься на перемене будете!

B. Выйди вон из класса!

Г. Где твой дневник?

Д. Дежурный, опять доска грязная!

Е. Если не замолчите, будете писать.

Ж. Жвачку вытащи изо рта, когда с тобой разговаривают!

3. Здесь вам школа, а не базар!

И. Или ты думал, что самый умный?

К. Красоту наводить дома будешь.

Л. Люди вы или не люди?

М. Меня на вас всех уже не хватает!

Н. Нос не суй куда не надо!

О. Отойди от окна, ничего там интересного нет!

П. Просто ужас! Когда вы поумнеете?

Р. Рисовать на парте строго запрещается!

C. Совсем не смешно, смеяться на экзаменах будем!

Т. Тройка для тебя - отличная оценка.

У. Улыбка тебе не поможет!

Ф. Факультативы для вас, а не для меня проводятся.

X. Хватит щелкать семечки.

Ц. Цирк, а не урок!

Ч. Чересчур грамотные, а пишете с ошибками.

Ш. Штукатурка только немного посыпалась, а потолок не падает, продолжаем урок.

Щ. Щекотать друг друга на уроке просто неприлично!

Э. Это не влезает ни в какие ворота!

Ю. Юбка для того, чтобы ноги закрывать, а не руки от мела вытирать!

Я. Я не могу одна спокойно смотреть на все эти безобразия, пойду позову директора!

Вед.1:

Каждый человек не однажды в своей жизни встает перед выбором. Наши педагоги выбрали для себя дорогу много лет назад и ни разу не усомнились в правильности своего выбора.

Вед.2: Слово директору нашей школы Елене Ивановне.

Поздравление директора школы.

Вед.2: Уважаемая Елена Ивановна, по роду своей деятельности Вы задаете всегда много вопросов. Мы хотим, нарушив традицию, задать несколько вопросов Вам (взять интервью).

Вед.1:

- У каждого при достижении своей цели существует девиз. Назовите свой.

- Вы решились взвалить на себя этот непростой груз — стать директором. Считаете ли вы себя смельчаком?

- Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли вы ходите на работу?

- Как вам удается оставаться в такой прекрасной физической форме?

- Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, вы попросили бы его исполнить?

Вед.2: Елена Ивановна, Вам - наши аплодисменты.

Вед.1: Дорогие учителя, настала пора услышать поздравления от тех, для кого этот год в школе станет последним. Уже через год вы, встретив своих бывших учеников, будете гордиться их успехами, переживать за них и радоваться их победам, как своим.

Вед.2: \А пока – встречайте. Тот самый незабываемый 9класс.

Выступление 9 класса «Вручение «Оскара».

Вед.1: Настя, я сейчас вот о чем подумал. Все мы рано или поздно окончим школу и пойдем каждый своей дорогой. А наши учителя день за днем, год за годом будут приходить сюда – в школу.

Вед.2: Это что же получается, наши учителя- вечные школьники?

Вед.1: А давай послушаем, что они сами думают по этому поводу

Учитель:

Вот и снова шагаю из школы домой.

Я, наверное, вечная школьница.

Все учу, и невольно учусь, хоть самой

Мне уже не семнадцать исполнится.

Да. Уж годы свою наложили печать

Я уже не такая как в юности.

Но иду каждый день в свою школу опять,

Чтобы снова учиться здесь мудрости.

Чтобы видеть веселые лица детей,

Чтобы сделать их жизнь интереснее.

Чтоб из детства никто уходить не хотел,

Чтоб прекрасней был мир и чудеснее.

А порою под вечер я так устаю,

Что невольно глаза закрываются.

Но три пачки тетрадей опять достаю,

И работа моя продолжается.

Говорят «что посеешь, то и пожнешь»,

А ошибки здесь не простительны.

И хоть труд наш тяжел, ну и что ж,

Такова уж судьба у Учителя!

Учитель: Сегодня на нашем празднике присутствуют гости, ветераны педагогического  труда  ( перечислить):

Вед.1: Дорогие наши ветераны, примите слова благодарности за Ваш труд, за доброту и терпение. Поздравляем Вас с профессиональным праздником!

Желаем Вам крепкого здоровья, душевных и физических сил, творческих удач и искренней любви Ваших учеников!

Вед.2: Примите музыкальный подарок от наших педагогов.

Гимн педагогов.

Вед.1: А я предлагаю еще раз похлопать и покричать «Ура!» нашим замечательным учителям.

Вед.2: Молодцы! Если вы так же дружно и азартно, как делали это сегодня, будете работать весь учебный год, наша школа действительно станет самой настоящей супер-школой.

Вед.1: С праздником вас, дорогие педагоги. Счастья вам, здоровья и нескучной работы на весь учебный год!!!

Вед.2: Вот и подошла к концу наша встреча. Еще раз говорим вам
ВМЕСТЕ: Спасибо!










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!