Сценарий концерта, посвященного Дню учителя
«Учителя - особый класс в природе»
Место проведения: актовый зал школы;
Время проведения 03.10.17
Ответственный педагог-организатор
Личный E-mail : [email protected]
Примечание: концертные номера подготовлены силами самих педагогов
Под веселую музыку выходят выпускники (11-е классы)
1.
В начале осени примета
Есть очень важная у нас:
Когда торопимся с букетом
Мы в класс, чтобы поздравить вас,
2.
Когда не бегаем, не скачем
И не нервируем мы вас,
Когда решаем все задачи и быстро убираем класс,
3.
То знает даже первоклассник,
Любой, поверьте, ученик,
Что это ваш прекрасный праздник
И поздравлений наших миг!
4.
Итак, родные, дорогие
Любимые учителя!
Спасибо, что вы есть такие,
Нам без учителя нельзя!
5.
Ну, кто, скажите, нас научит
Читать, слагать и вычитать,
Расскажет интересный случай,
Программу, сайты создавать?!
6.
И кто, скажите, в раз поможет
Не заблудиться в жизни нам?
Найти себя, поверить в силы,
Раскрыть способности, талант?!
7.
Случиться вдруг у нас несчастье,
Ну кто – то что –то потерял,
Найдёте тут же в одночасье!
Куда б дневник не задевал!
9.
На всех на нас всегда хватает
Душевной вашей теплоты!
Пусть даже сердитесь, ругая.
Глаза ж светлы от доброты!
10
Вы, как бойцы на трудном фронте
Борьбы за знания в ЕГЭ!
Всегда вы в творческом полете,
Зовете нас к своей мечте!
11.
Так пусть же мы учиться будем
Не в этот праздник, а всегда!
И праздником пусть станут будни,
И только молодят года!
12.
Ведь вам старение не страшно:
С прекрасной молодостью вы
Всегда по жизни только рядом!
Растите юность вы Земли!
13.
И пожеланьями закончит
Наш юношеский, пламенный привет:
Здоровья вам как можно больше,
Как можно дольше жизни лет!
Под музыку уходят
На фоне старинного Гимна студентов выходят ведущие,
ученики 1 –х классов: Профессор и Аспирантка
Профессор:
- Сейчас наши младшие научные сотрудники выдвинули несколько гипотез о личности учителя. Коллега, нам предстоит проверить правильность их предположений.
Аспирантка:
- Профессор, а вы уверены, что мы справимся?
Профессор:
- Вспомните методы познания окружающего мира, милочка, это наблюдение, измерение и опыт. Вот перед вами типичные представители отряда учителей. По моим наблюдениям они резко отличаются от перелётных птиц.
Аспирантка:
В чем их отличие уважаемый профессор?
Профессор:
В том, что перелетные птицы с наступлением осенних изменений в природе улетают на юг, а представители отряда учителей слетаются на север, причем делают многие из них это с удовольствием.
Аспирантка:
Парадокс!
Песня «Осенний блюз» ( исполняют учителя начальных классов)
Профессор:
- Еще одна гипотеза, требующая рассмотрения: ежегодно, своё сердце представители класса учителей отдают детям, но многие гнездятся в сфере образования уже более 30 лет, что у них не одно, а несколько этих мышц, отвечающих за кровообращение?
Аспирантка: (листая энциклопедию. растерянно и удивленно) Но, профессор, среди представителей живой природы на планете Земля не было до сих пор найдено ни одного существа с такими характеристиками.
Вместе: Инопланетяне.
Стихотворение о призвании учить на фоне лирической музыки читает учитель иностранного языка
Профессор:
- Рассмотрим, коллега. повадки представителей этого вида.
Аспирантка:
- Они все время заставляют что – то делать: писать, читать, считать, играть, лепить, вырезать, рисовать.
Профессор: А самое трудное - думать!
Песня «Думай Думай» исполняет учительская семья Василенко
Профессор: По моим наблюдениям, измерение давления у многих экземпляров этого класса, коллега, резко повышается в определенные дни месяца.
Аспирантка: ( В ужасе) В полнолуние?
Профессор: Вы намекаете на сходство с вампирами? Успокойтесь, есть в них малая доля от кровососущих, но давление поднимается только 10 и 25 ежемесячно и резкий скачок в 1 сентября и 25 мая. Этот факт требует дальнейшего изучения.
Аспирантка: Возможно это любовь?
Вокальная группа учителей математики исполняет народную песню
«Раз , два люблю тебя»
Аспирантка: Профессор, а еще о повадках учителей, вы заметили, они все время что-то пишут или печатают
Профессор: Я думаю, это инстинкт, его заложили в них Департамент образования и Министерство образования.
Аспирантка: Иногда их бывает жалко, стучат по клавишам бедненькие целыми днями, а отдельные еще и ночами какие - то проекты строчат без устали.
Профессор: А еще они мемуары строчат, вот одно из этих бессмертных произведений.
Черношей С.В. – участник конкурса «Учитель года» читает эссе
«Я учитель»
Аспирантка: Профессор, я, когда смотрю на учителей, мне кажется, они родились сразу в очках и с указкой.
Профессор: Нет, представьте себе, они тоже пережили младенческий возраст.
Аспирантка: И что тоже опаздывали на уроки и получали двойки?
Профессор: Мало того, они еще отказывались от полезной пищи, не мыли руки и даже сбегали с уроков.
Аспирантка: Не может быть!
Профессор: А вот полюбуйтесь!
Презентация: фото учителя в детском возрасте плавно меняется на юношеское фото и затем на фото настоящего времени.
на фоне песни «Детство», исполняют под гитару Н.А.Зырянова, Н.Н.Калугина
Аспирантка: А скажите, учителя-мужчины отличаются от учителей - женщин как, например, как утки мандаринки?
Профессор: Вы имеете в виду яркий окрас? О нет, не всегда, учителя мужчины это особый подвид в учительском классе. Осталось их очень мало, впору вносить их в Красную книгу, но они всегда готовы на себя взять самые трудные задачи.
Аспирантка: Написать программу?
Профессор: Что там программу, они готовы за день промчаться не один раз до ближайшего крупно населенного пункта, чтобы отвезти или привезти очередную порцию бумаг, чтобы инстинкт наших учителей не ослаб, а еще они очень романтичны…
Учитель ОБЖ С.В. Стафийчук исполняет песню
«Очарована, околдована»
Профессор: Коллега, а вы обратили внимание на то, что если представитель этого вида залетел в школьное гнездо и в первый год …
Аспирантка: Принес потомство?
Профессор: Не обязательно принёс потомство, если в первый год он попробовал их пищи и не…
Аспирантка: Отравился?
Профессор: Нет, если он не ослаб и не сломал крылья, то он остается в этом семействе на всю жизнь. Вот как эти две учительницы, юные на вид, но уже испытавшие на себе радости и гордость за свой выбор.
Учителя – молодые специалисты: Шорина Р.Х. и Кондратенко Л.А. Песня « Волшебник -_Недоучка»
Аспирантка: Вот наши младшие научные сотрудники заявили, что у учителей всегда молодая душа. Вы уже проверили эту гипотезу?
Профессор: Дорогуша, а как же иначе, они за все 9 месяцев с сентября до конца мая из своего школьного гнезда вылетают только раз в сутки, а в остальное время лицо в лицо со своими питомцами, поэтому перенимают у них практически все повадки. Вот полюбуйтесь.
Учителя русского языка и литературы читают реп о школе
Профессор: Мы хорошо поработали сегодня, проверили не одно предположение и нашли в их подтверждение немало доказательств.
Аспирантка: Я думаю пора наши открытия запатентовать.
На сцену с двух сторон сцены выходят учителя и выстраиваясь клином по строчке считают стихотворение
Уч. 1:
Учитель –
Уч.2:
Три слога.
Не так уж и много,
Уч.3:
А сколько умений вмещает оно!
Уч.4:
Уменье мечтать!
Уч.5:
Уменье дерзать!
Уч.6:
Уменье работе себя отдавать!
Уч.7:
Уменье учить!
Уч.8:
Уменье творить!
Уч.9:
Уменье детей беззаветно любить!
Уч.10:
Учитель –
Уч.11:
три слога.
Но как это много!
Уч.12:
И это призванье нам Богом дано!
Дети в зале встают и три раза скандируют «Спасибо»
Занавес закрывается