Сценарий праздничного мероприятия для 4 класса
«23+8»
Цель: поздравление с прошедшим праздником 23 февраля мальчиков и наступающим 8 Марта – девочек.
Задачи:
- создать праздничную и доброжелательную атмосферу,
- развивать творческие возможности и фантазию детей;
- способствовать сплочению детского и родительского коллектива;
- способствовать сохранению и приумножению традиций класса.
Оборудование: Конверты с названиями команд («Весна», «Защитники»), 2 листа бумаги А3, маркеры, клей, тематические вырезки из журналов, платок и галстук, конфеты, макароны и нитка (для бус), сердечки и звездочки для баллов.
Ведущий: - Здравствуйте ребята! Я очень рада, что мы все сегодня собрались в этот праздничный день! Наконец-то наступила весна! Мне очень нравится это время года, а вам?
Ведущий: - А сейчас я хочу проверить готовы ли вы к празднику?! Попрошу похлопать:
-только прекрасных девчонок
-только наших мальчиков
-тех, кто рад приходу весны.
Игра «Здравствуйте»
Ведущий: Отвечайте дружно: «Здесь!» - Все, кто в этом зале есть!
Ведущий: – Мальчишки отважные, сильные здесь?
– А хорошее настроение «Есть»?
Ведущий: - Девочки красивые, модные «Здесь»?
– А заряд бодрости «Есть»?
Ведущий: — В году есть много замечательных праздников. Но лишь два из них ассоциируются с сильной и слабой половиной человечества. Это 23 февраля – День Защитника Отечества и 8 марта – Международный Женский День. Сегодня я решила объединить эти два замечательных праздника и посвятить всем вам нашу праздничную программу. Сегодня мы с вами выясним, кто же в нашем классе самый ловкий, смелый, умелый. Девочки будут зарабатывать сердечки, а мальчики – звездочки.
Представляю вам состав жюри (выбирается из присутствующих родителей):
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
Ведущий: - А чтобы начать сегодняшнюю игру, мы разделимся на 2 команды соответственно нашей тематике, на команду мальчишек и команду девочек. Для начала каждой команде вручается по одному по конверту, извлекаете бумажки со словами - это будет название вашей команды. (1 команда девочек: слово – ВЕСНА и 2 команда мальчиков: слово - ЗАЩИТНИК). За одну минуту вы должны придумать девиз своей команде.
Игра «Соберись»
Ведущий: а сейчас для обеих команд задание: построится друг за другом по первой букве имени.
конкурс «Бусы из макарон».
Каждой команде на стуле дана нитка и тарелка с макаронами. Задача команды - за 3 минуты сделать бусы из макарон, как можно длиннее. По сигналу к стулу бежит первый участник команды и нанизывает макаронину на нитку, возвращается к команде, затем бежит второй и т.д.
Конкурс (включается музыка)
«Я красавица», «Я красавец»
(конкурс-шутка)
Каждый участник команды должен добежать до стула, взять атрибут (платок –девочкам, галстук-мальчикам), завязать его, сказать «я красавец(ца) и вернуться к команде.
конкурс «Самый сильный, самая ловкая»
Ребята, сейчас я приглашаю самую выносливую девочку и самого сильного мальчика нашего класса. Встаем все в круг и болеем за своего участника команды.
Девочке даем скакалку, а мальчику гантель. Кто первый сдастся?)
конкурс «Поздравительная открытка».
Обеим командам выдаются листы формата А3, маркеры, вырезки из журналов, клей. Их задача — за 3 минуты подготовить красочное поздравление, команде мальчиков - на тему 8 марта, а команде девочек – на тему 23 февраля. По окончании работы каждая команда должна представить свой шедевр. Побеждает тот, чье поздравление окажется более оригинальным.
конкурс «Блиц-опрос»
Ведущий: - А сейчас каждый может продемонстрировать свою смекалку и заработать дополнительные баллы своей команде, за каждый правильный ответ команда получает сердечко или звезду.
Главное оружие соловья-разбойника. (Свист)
Дискотека у Золушки? (Бал).
Глазами не увидишь, руками не возьмешь, а без него в атаку не пойдешь. (Ура!)
Имя женщины, которая первая в мире освоила летательный аппарат. (БАБА – ЯГА)
Рубашка из множества соединенных друг с другом железных колец (Кольчуга).
Любит Родину. (Патриот)
В какой сказке от запятой зависела судьба человека (12 месяцев; “казнить нельзя, помиловать”)
Песня, которую слушают стоя. (Гимн)
Как называется лирическая песня, которую в древние времена ночью под окнами возлюбленной исполнял юноша? (Серенада).
Утренняя команда. (Подъем)
Что нельзя съесть на завтрак? (Обед и ужин)
«Тяжело в учении…» (легко в бою)
«Кто с мечом на русскую землю придет…» (тот от меча и погибнет)
Что нужно делать, когда видишь зелёного человечка? (Переходить улицу)
Как называлось оружие, которое в годы Великой Отечественной войны прозвали женским именем? («Катюша»).
«Танцевальный конкурс»
А сейчас команды будут танцевать…на стульях (на смекалку). Но не совсем обычным способом, а только какой-то одной частью тела. По моей команде вы сначала станцуете только головой, затем лицом, плечами, руками или ногами. (Чья команда веселее и активнее) та побеждает. Подводятся итоги конкурса.
Ведущий: - Вот и подошел к концу наш конкурс. И пока жюри подводит итоги дружеских состязаний, давайте поздравим всех ребят, будущих солдат, с Днем защитника Отечества.
Команда девочек:
Есть один веселый класс,
20 мальчиков у нас,
Их сегодня поздравляем.
Вот чего мы им желаем.
Пусть удача будет с вами,
Только вы дружите с нами.
Нам во всем вы помогайте,
От других нас защищайте.
Ведущий: - А теперь от всей души давайте поздравим самую прекрасную половину человечества — наших Девочек и мам с их замечательным днем 8 Марта!
Команда мальчиков:
Мы сегодня нарядились,
Туфли пламенем горят:
Поздравлять вас с 8 Марта
Собрались как на парад!
МЫ готовы вас поздравить,
И хотим вам пожелать
Улыбаться, веселиться,
Ни секунды не скучать.
Не болеть и не грустить,
Нас за шалости простить.
Не со зла мы вам грубим –
Подружиться мы хотим...
Вам желаем только счастья мы.
И откроем вам секрет:
Наших девочек прекраснее
Во всей школе просто нет!
Оглашаются итоги конкурса. Вручаются подарки.