Сценарий праздничной программы к 8 марта «Женский экспресс»
На входе в зал женщины получают билеты с номером (такие же номера кладутся в корзинку для последующей жеребьёвки).
На экране презентация к 8 марта.
Голос за кадром: Уважаемые пассажиры! До отправления поезда, следующего по маршруту «МОБУ СОШ ….. – Женская мечта» остается 5 минут. Просьба занять свои места согласно купленным билетам».
На экране видео, подготовленное старшеклассниками (Идея: приближалось 8 Марта, все мальчики школы задумались о том, что можно подарить девочкам, женщинам на этот праздник. Перебирали варианты с подарками и решили остановить свой выбор на путешествии к женской мечте).
Голос за кадром: Просьба всех занять места согласно купленным билетам. Первый поезд к Женской мечте отправляется!
На экране изображение поезда. Стук колес. Звучит гудок поезда.
Проводник 1: Сегодня, в канун самого замечательного праздника, Международного женского дня, такого же прекрасного как наши пассажиры, мы отвезем вас к мечте. У всех они разные, но главное, что мы думаем о вас и ваших желаниях.
Проводник 2:
Приходит праздником весна который раз,
Несет тепло, улыбки, обновления!
Мы поздравляем с Восьмым марта Вас,
Хорошего желаем настроения!
Проводник 1:
Пусть чудеса случаются подчас,
Пусть сердце никогда беды не знает!
Пускай Ваш дом и Ваш любимый школьный класс
Всегда гармония и радость наполняют!
Проводник 2: А сейчас, уважаемые пассажиры, Вас приветствует начальник поезда - ФИО.
Звучат фанфары. Слово директора.
На фоне шума вокзала.
Проводник 1: Ну а мы продолжаем увлекательное путешествие по станциям-желаниям под задорные частушки в исполнении учащихся 4А класса.
Частушки в исполнении учеников 4А класса
Проводник 2: И какая же, интересно, мечта может быть у женщины?
Проводник 1: Ну как какая? Конечно же, одно из самых главных женских желаний – это быть хорошей матерью. Воспитать достойных людей.
Звучит гудок поезда.
Проводник 2: Уважаемые пассажиры! Наш поезд прибывает на станцию «Материнскую». Стоянка поезда - 10 минут.
Проводник 1: Выйти на станции приглашаются пассажиры номера билетов, которых…
Проводники достают 3 номера из шапки и приглашают на сцену участников.
Проводник 2: Здравствуйте, многоуважаемые дамы. Вы, конечно, уже мамы со стажем, наверняка, вы знаете, что любящая мама должна создавать не только атмосферу любви в эмоциональном плане, а также следить за тем, чтобы ваш ребенок выглядел соответствующе: аккуратно, чисто и по форме.
Проводник 1: Итак, представьте ситуацию: ваше чадо собралось в школу самостоятельно (на сцену выходят дети-модели в неопрятном виде), а вы опаздываете на работу, но в таком виде не можете отпустить ребенка в школу. Уважаемые участницы, у вас ровно одна минута, чтобы привести детей в порядок.
Проводник 2: Задание всем понятно? Ну, тогда на старт, внимание, начали!
Звучит веселая музыка.
Проводник 1: Молодцы, вы прекрасно справились с заданием, теперь ребята и вправду готовы отправиться в школу. А вы, наши дорогие мамы, получаете звание «Самые опрятные и аккуратные» и песню в исполнении учащихся 2А класса.
Выступление 2А класса с песней «Мамочка моя»
Проводник 1: Какие ангельские голоски.
Проводник 2: Да! И песня чудесная.
Голос за кадром: Сплю и вижу стать артисткой,
Кланяться всем низко – низко.
Вот бы петь, играть в спектакле…
Проводник 1: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Комплиментов», время стоянки 6 минут.
Проводник 2: Все женщины любят быть в центре внимания и просто обожают, когда им говорят комплименты. Для вас, милые дамы, поздравление от ученика 7 класса ФИ
Стихотворение читает ФИ
Юрий Полисский
Женщина
Каждая женщина - это событие,
Вечная тайна и счастье открытия,
Лето и осень, зима и весна.
Женщина миру в награду дана.
Каждая женщина - это явление,
Жизни бушующей благословение,
Связь поколений во все времена.
Женщина миру в награду дана.
Каждая женщина - это призвание,
Радость и горе, любовь и страдание,
Свет, пробуждающий звёзды от сна.
Женщина миру в награду дана.
Каждая женщина - это горение,
Неповторяемость и повторение,
Песней звучащая в сердце струна.
Женщина миру в награду дана.
Женщина спит и во сне улыбается.
Этой улыбкой земля наполняется,
Смысл придавая течению лет.
Каждая женщина - чей-то рассвет.
Проводник 1: Выйти на станции приглашаются обладательницы билетов с номерами…
(вытягиваются 6 номеров)
Проводник 2: Здравствуйте, уважаемые дамы, сейчас у вас есть уникальная возможность проявить свои самые лучшие качества.
Проводник 1: Вам предстоит говорить друг другу комплименты. Кто замешкается, выбывает. Оставшийся последним станет победителем.
(женщины говорят комплименты)
Проводник 2: Молодцы, победителем стала ________, но все вы достойны гордого звания «Самые обаятельные и привлекательные». Поздравляем!
Проводник 1: Просим вас занять места в вагоне. Вам в подарок танец «Моя мама круче всех» в исполнении учениц 2Б класса.
Выступление 2Б класса с танцем.
Голос за кадром: Просьба всем пассажирам занять свои места, поезд отправляется.
Звучит гудок поезда. Стук колес поезда.
Голос за кадром: Женщина прекрасная картина
Женщина как музыка звучит,
Только если рядом есть мужчина,
Кто ее любовь боготворит.
Выступление 4Б класса (сценка о женской доле)
Проводник 1: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Женское счастье», время стоянки 6 минут.
Проводник 2: А в чем заключается женское счастье? Что это такое?
Проводник 1: А вот мы сейчас и попробуем узнать. На этой станции мы приглашаем выйти 6 участниц, номера билетов у которых ….
(вытягиваются 6 номеров, участницы выходят на сцену).
Проводник 2: К нам в руки попала волшебная шляпа, которая позволит нам прочитать мысли наших дорогих участниц и узнать, что же такое женское счастье.
(Проводник 1 по очереди надевает шляпы на головы участниц. При этом звучат музыкальные отрывки:
1. Money, money, money
2. Отпустите меня в Гималаи
3. Смех
4. Ах какое блаженство знать, что ты совершенство
5. А мне летать охота
6. Женское счастье был бы милый рядом
Проводник 2: Пожалуй, одна из самых главных женских мечт – это любить и быть любимой и найти того единственного, кто бы защищал и оберегал.
Мы хотим пожелать вам вечной,
Очень светлой любви без прикрас.
Мы хотим пожелать вам нежности
И любви и любящих глаз.
А нашим участницам присваивается звание «Самая честная и откровенная» и подарок от ученика 1Б класса – ФИ.
Стихотворение читает ФИ 1Б класс
Голос за кадром: Просьба всем пассажирам занять свои места, поезд отправляется дальше.
Звучит гудок поезда. Стук колес поезда.
Голос за кадром: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Музыкальная». Песня «Мама» в исполнении ученицы 11 класса – ФИ.
Исполняет ФИ.
Проводник 2: Какая замечательная песня!
Проводник 1: Конечно. Недаром эта станция носит название музыкальной. А насколько музыкальны наши дорогие мамы?
Проводник 2: Сейчас мы это и проверим. На сцену приглашаются обладательницы оставшихся номеров.
Проводник 1: Вам нужно поделиться на 2 команды. Ваша задача – вспомнить как можно больше песен о женщинах и спеть по одному куплету. Какая команда вспомнит больше, та и победит.
Участники поют песни о женщинах
Проводник 1: Спасибо, милые дамы! Вы очень музыкальны. Вам присваивается звание «Самых музыкальных». А мы отправляемся дальше. Просьба всем пассажирам занять свои места.
Стук колес поезда.
Проводник 2: Ну, а чтобы скоротать время в пути, мы предлагаем изучить содержимое самой незаменимой для женщины и самой загадочной для мужчины вещи – женской сумочки. Ведь только в ней помещается весь алфавит, несмотря на ее размеры. Итак, мы представляем вам краткий список того, что можно найти в женской сумочке:
(презентация)
А – авторучка
Б – булавка, блеск для губ, бахилы
В – влажные салфетки, визитница
Г – газовый баллончик
Д – духи, дезодорант
Е – ежедневник
Ж – жевательные резинки
З – зеркало, заколки для волос, зонт
И – иголка с ниткой
Й – йодный фломастер
К – кошелёк, ключи от квартиры и машины, крем для рук, конфеты
Л – лейкопластырь, лак для ногтей, лупа
М – маникюрные ножницы
Н – носовой платок, наушники
О – очки, отвёртка
П – паспорт, помада, пилочка для ногтей, пакет
Р – расческа
С – СНИЛС, скрепки, скотч
Т – телефон, таблетки, талисман, а у учителя - тетради
У – учебник
Ф – флешка, фонарик
Х – хлам (крошки, бумажки, кнопки и т.д.)
Ц – цепочка (с кулоном или без)
Ч – часы, чеки
Ш – шнур зарядный
Щ – щетка для одежды
Э – электрошокер
Ю – ювелирные изделия (кольца, сережки, браслеты)
Я – яблоко (перекусить)
Проводник 1:
Ум женщины и сумочка её,
Как пара туфель, меж собой похожи.
В них покопавшись, обнаружить можно
Предметов всевозможных – миллион!
Проводник 2:
И там полным-полно всего,
Что в жизни нужно, только почему-то
В них не найти всего лишь одного,
Того, что нужно в данную минуту…
Проводник 1: Милые дамы! Пусть в ваших сумочках всегда будут только те предметы, которые нужны именно вам и именно сейчас, ведь вам так много нужно успеть.
А на сцене учащиеся 1Б класса ФИ и ФИ «Серьёзный разговор».
Звучит гудок поезда. Стук колес поезда.
Голос за кадром:
А бабушкины руки пахнут хлебом.
А бабушкины руки мягче снега,
Ведь бабушкины руки как в снежинках –
Натруженные руки, все в морщинках.
А бабушкины руки всё умеют,
А бабушкины руки лаской греют.
А бабушкины руки – руки мам:
Они родителей растили нам!
...И потому-то мягче снега
Те руки, что так пахнут хлебом.
Проводник 2: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Теплоты и заботы», время стоянки 7 минут.
Проводник 1: Отшумит и умчится любая беда,
Как весенней порою грохочущий гром,
Если с вами она, если рядом всегда
Человек, на котором держится дом.
Может быть тридцать три ей или семьдесят три —
Сколько б ни было ей, возраст тут ни при чем:
В беспокойстве, в делах от зари до зари
Человек, на котором держится дом.
Нас куда-то уносит стремительный век.
В суете мы порой забываем о том,
Что она — не фундамент, она — человек,
Человек, на котором держится дом.
Чтобы было и в сердце и в доме светло,
На ее доброту отвечайте добром.
Пусть всегда ощущает любовь и тепло
Человек, на котором держится дом.
Учащиеся 1А класса исполняют песню «Бабушкам»
Проводник 2: Милые бабушки! Спасибо вам за житейскую мудрость, доброту и заботу.
Голос за кадром: Просьба всем пассажирам занять свои места, поезд отправляется.
Звучит гудок поезда. Стук колес поезда.
Голос за кадром:
Держи за хвост свою Удачу,
Расчёт необычайно прост –
Кто в чудо верит постоянно,
Того всегда удача ждет.
Проводник 2: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Фортуна», время стоянки 10 минут.
Проводник 1: Любая женщина, наверняка, хотела бы быть удачливой во всем, чтобы фортуна была ее верной спутницей.
Проводник 2: Сегодня у нас есть возможность убедиться в вашем везении.
Проводник 1: На этой станции разыгрывается удача. Кусочек сладкой удачи получает в подарок каждая представительница прекрасного пола, сидящая в этом зале.
Раздача шоколадок с пожеланиями
Проводник 2:
Как сладок жизни вкус, когда она
Насыщенна, красива и стремительна,
Событий добрых, радостных полна,
В любом своем мгновенье удивительна.
Проводник 1:
Пусть будет жизнь такой за годом год,
Становится все лучше настроение,
А каждый день в подарок принесет
Успех, удачу, счастье и везение!
Проводник 2: Свой подарок дарят Вам учащиеся 3 класса.
Танец в стиле 90-х, исполняют учащиеся 3 класса
Проводник 1: К сожалению, наше путешествие подошло к концу. Наш поезд прибыл на конечную станцию «Женская мечта».
Проводник 2: Но праздник только начинается. Впереди выходной день.
(выходят все участники концерта)
1: Дорогие наши мамы, бабушки, учителя!
Спасибо вам за знания, умения,
За свет улыбки, ласковое слово,
2: За труд ваш, за любовь и за терпение,
За помощь вам мы благодарны снова.
1: Спасибо вам за всё, что вы делаете для нас!
2: Пусть все ваши мечты всегда воплощаются в реальность, будь то мечта об удаче или любви.
1: Пусть любые желания ваши сбываются, ведь если чего-то по-настоящему захотеть, оно непременно получится!
2: Пусть вам солнце светит ярко,
Пусть щебечут птицы за окном,
1: Чтоб не только день 8 марта-
Каждый день считался вашим днем!
2: Желаем всем вам вдохновенья,
В кругу семьи – любви и доброты,
1: Среди друзей – тепла и уваженья,
А в жизни – исполнения мечты!
Финальная песня
Выходят все выступающие с шариками в руках. После песни, на проигрыше, часть ребят вручит их мамам, бабушкам, учителям.