Сценарий праздничной программы к 8 марта для учителей
«Экспресс мечты»
Музыка.
На входе в зал учителя получают билеты (такие же номера кладутся в корзинку для последующей жеребьёвки).На экране презентация к 8 марта.
Голос за кадром : Уважаемые пассажиры! До отправления поезда, следующего по маршруту «СОШ № ____– Женская мечта» остается 5 минут. Просьба занять свои места согласно купленным билетам».
Песня
Голос за кадром : Внимание, пассажиры, поезд к Женской мечте отправляется!
На экране изображение поезда. Стук колес. Звучит гудок поезда.
Проводник 1: Сегодня, в канун самого замечательного праздника, международного женского дня, такого же прекрасного как наши пассажиры, мы отвезем вас к мечте. У всех они разные, но главное, что мы думаем о вас и ваших желаниях.
Проводник 2:
Приходит праздником весна который раз,
Несет тепло, улыбки, обновления!
Мы поздравляем с Восьмым марта Вас,
Хорошего желаем настроения!
Проводник 1:
Пусть чудеса случаются подчас,
Пусть сердце никогда беды не знает!
Пускай Ваш дом и Ваш любимый школьный класс
Всегда гармония и радость наполняют!
Проводник 2: А сейчас, уважаемые пассажиры, Вас приветствует начальник поезда (директор школы)
Звучат фанфары. Слово директора.
На фоне шума вокзала.
Проводник 1: Ну а теперь нас ждет увлекательное путешествие по станциям-желаниям.
Проводник 2: И какая же, интересно, мечта может быть у женщины?
Проводник 1: Ну как какая? Конечно же, одно из самых главных женских желаний – это быть хорошей матерью. Воспитать достойных людей.
Звучит гудок поезда.
Голос за кадром : Уважаемые пассажиры! Наш поезд прибывает на станцию «Материнская». Стоянка поезда - 10 минут.
Проводник 1: Выйти на станции приглашаются пассажиры номера билетов которых…
Проводники достают 5 номеров из шапки и приглашают на сцену участников.
Проводник 2: Конечно, каждая мать хоть раз да читала своему ребенку сказки.
Проводник 1: Условия очень просты: задается название сказки, в которой каждое слово перевернуто на противоположное по значению. Нужно отгадать сказку. Например, «Лиса и шестеро цыплят» - «Волк и семеро козлят».
Проводник 1: ответы:
- «Пес в рукавицах» - «Кот в сапогах».
- «Одетый нищий» - «Голый король».
- «Великолепный лебедь» - «Гадкий утенок».
- «Семь худышек» - «Три толстяка».
- «Крестьянка – обезьянка» - «Царевна – лягушка».
- «Иван Безобразный» - «Василиса Прекрасная».
- «Мюнхенские танцоры» - «Бременские музыканты».
- «Красные усы» - «Синяя борода».
- «Ржавый замочек» - «Золотой ключик».
- «Кубик- рубик» - «Колобок».
- «Синий ботинок» - «Красная шапочка».
Проводник 2: Какие потрясающе умные и сообразительные пассажиры отправились в наше увлекательное путешествие, молодцы!
Проводник 1: А нам пора отправляться в путь, навстречу нашим мечтам!
Звучит гудок поезда.
Голос за кадром: Просьба всем занять свои места, поезд отправляется.
Стук колес поезда.
ПЕСНЯ
Проводник 2: Какой ангельский голосок.
Проводник 1: Да! И песня чудесная.
Голос за кадром: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Комплиментов», время стоянки 6 минут.
Проводник 2: Все женщины любят быть в центре внимания и просто обожают, когда им говорят комплименты.
Проводник 1: Выйти на станции приглашаются обладательницы билетов с номерами…
(вытягиваются 6 номеров).
Проводник 2: Здравствуйте, уважаемые дамы, сейчас у вас есть уникальная возможность проявить свои самые лучшие качества.
Проводник 1: Вам предстоит говорить друг другу комплименты. Кто замешкается, выбывает. Оставшийся последним станет победителем.
(учителя говорят комплименты).
Проводник 2: Молодцы, победителем стала ________, но все вы достойны гордого звания «Самые обаятельные и привлекательные». Поздравляем!
Проводник 1: А сейчас просим вас занять места в вагоне.
Голос за кадром : Просьба всем пассажирам занять свои места, поезд отправляется.
Звучит гудок поезда.
Проводник 2: Любая поездка начинается со знакомства. Конечно же, мы все друг друга знаем давно, но достаточно ли хорошо? Давайте проверим.
Проводник 1: Сейчас на предложенных Вам листочках, Вы должны будете написать название одного животного (любого) во множественном числе.
Включить звук
(учителям раздают листочки, на которых они пишут названия животных)
Проводник 2: Возможно, сейчас мы узнаем что-то новое о своих учителях. Я читаю эпитеты, называя адресата, а вы по одному называете, кого написали.
Наши учителя:
1. Ласковые, как…
2. Общительные, как…
3. Красивые, как…
4. Улыбчивые, как…
5. Аккуратные, как…
6. Смелые, как…
Проводник 1: Они ведут себя:
1. В классе как…
2. С коллегами по работе как…
3. С директором как…
4. В кабинете у врача как…
5. У себя дома как…
6. В магазине…
Очень честно! Ну а сейчас для вас подарок.
МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР В ИСПОЛНЕНИИ
Проводник 2: Какая прекрасная музыка, она поражает воображение.
Проводник 1: Да, очень красиво! Красота и женщина – два неразделимых понятия.
Проводник 2: Красоту мы замечаем,
Мы ее всегда желаем,
Потому что красоту
Видно даже за версту!
Голос за кадром : Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Красота», время стоянки 6 минут.
Проводник 1: А вот ты когда слышишь слово «красота», о чем думаешь?
Проводник 2: Мне сразу представляются образы нашей необъятной Родины, красоты природы.
Проводник 1: А я представляю красивый луг, усыпанный разными яркими цветами.
Проводник 2: Да, по-моему, цветы и вправду олицетворяют красоту.
Проводник 1: Не только по-твоему. Я думаю, любая дама согласится с этим утверждением.
Проводник 2: Наверняка, каждая из наших пассажирок знает наименование сотни цветов, растущих на нашей планете.
Проводник 1: А вот это мы и проверим. Выйти на станции «Красота» приглашаются пассажирки с номерами билетов….
(вытягиваются 6 номеров, участницы поднимаются на сцену).
Проводник 2: Многоуважаемые дамы, ваша задача, по очереди говорить всевозможные названия цветов, главное не повторяться.
Проводник 1: Итак, задание понятно? Начали!
(участницы называют названия цветов по очереди, кто запинается, тот выбывает)
Проводник 2: Действительно очень много цветов наши пассажирки знают. И конечно, каждая из них заслуживает звания «Главный ценитель красоты».
Проводник 1: Мы желаем вам красоты:
В каждом облике, в каждом движении.
И красивых поступков людей,
И красивых во сне сновидений.
Проводник 2: И красивого утра зимой,
Когда снег еще не ложился,
И красивою быть самой,
Чтоб красавец в вас влюбился.
Голос за кадром : А мы отправляемся дальше. Просьба всем пассажирам занять свои места, поезд отправляется.
Звучит гудок поезда. Стук колес поезда.
Голос за кадром: Женщина прекрасная картина
Женщина как музыка звучит,
Только если рядом есть мужчина,
Кто ее любовь боготворит.
Голос за кадром : Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Женское счастье», время стоянки 6 минут.
Проводник 2: А в чем заключается женское счастье? Что это такое?
Проводник 1: А вот мы сейчас и попробуем узнать. На этой станции мы приглашаем выйти 6 участниц, номера билетов у которых ….
(вытягиваются 6 номеров, участницы выходят на сцену).
Проводник 2: К нам в руки попала волшебная шляпа, которая позволит нам прочитать мысли наших дорогих участниц и узнать, что же такое женское счастье.
(Проводник 1 по очереди надевает шляпы на головы участниц. При этом звучат музыкальные отрывки:
1. Money, money, money
2. Отпустите меня в Гималаи
3. Смех
4. Ах какое блаженство знать, что ты совершенство
5. А мне летать охота
6. Женское счастье был бы милый рядом)
По окончании конкурса Проводник 1 надевает шляпу на голову Проводнику 2, который стоит в сторонке задумчивый, чтобы тот отнес ее за кулисы, и в это время звучит отрывок: Ну что граждане алкоголики…)
Проводник 2: Ой, извините (убегает за кулисы со шляпой)
Проводник 1: Пожалуй, одна из самых главных женских мечт – это любить и быть любимой и найти того единственного, кто бы защищал и оберегал.
Мы хотим пожелать вам вечной,
Очень светлой любви без прикрас.
Мы хотим пожелать вам нежности
И любви и любящих глаз.
А нашим участницам присваивается звание «Самая честная и откровенная»
Голос за кадром : Просьба всем пассажирам занять свои места, поезд отправляется.
Звучит гудок поезда. Стук колес поезда.
СТИХОТВОРЕНИЕ ОТ КРУЖКА «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО»
Голос за кадром 8: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Музыкальная»
ПЕСНЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ
Проводник 2: Какая замечательная песня!
Проводник 1: Конечно. Недаром эта станция носит название музыкальной. А насколько музыкальны наши уважаемые учителя?
Проводник 2: Сейчас мы это и проверим. На сцену приглашаются обладательницы оставшихся номеров.
Проводник 1: Вам нужно поделиться на 2 команды. Ваша задача – вспомнить как можно больше песен о женщинах и спеть по одному куплету. Какая команда вспомнит больше, та и победит.
Учителя поют песни о женщинах
Звучит гудок поезда.. Стук колес поезда.
Проводник 2: Как сладок жизни вкус, когда она
Насыщенна, красива и стремительна,
Событий добрых, радостных полна,
В любом своем мгновенье удивительна.
Проводник 1: Пусть будет жизнь такой за годом год,
Становится все лучше настроение,
А каждый день в подарок принесет
Успех, удачу, счастье и везение!
МУЗЫКАЛКА
Проводник 1: К сожалению, наше путешествие подошло к концу.
Проводник 2: Но праздник только начинается. Впереди три выходных дня.
(выходят участники концерта)
1: Дорогие наши учителя!
Спасибо вам за знания, умения,
За свет улыбки, ласковое слово,
2: За труд ваш, за любовь и за терпение,
За помощь вам мы благодарны снова.
3: Спасибо вам за все, что вы делаете для нас!
4: Пусть все ваши мечты всегда воплощаются в реальность, будь то мечта об удаче или любви.
5: Пусть любые желания ваши сбываются, ведь если чего-то по-настоящему захотеть, оно непременно получится!
6: Пусть вам солнце светит ярко,
Пусть щебечут птицы за окном,
7: Чтоб не только день 8 марта-
Каждый день считался вашим днем!
8: Желаем всем вам вдохновенья,
В кругу семьи – любви и доброты,
9: Среди друзей – тепла и уваженья,
А в жизни – исполнения мечты!
ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ