СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий праздника "23+8"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника "23+8"»

Заходят дети. Рассаживаются: команда мальчиков, команда девочек.

Выход Робота в непонятках что происходит, рассматривает зал и ребят

Робот: Привет, ребята!

Дети отвечают

Робот: Я Робот «Элроня», всё смогу рассказать,

Но совсем не умею играть.

Знаю много загадок и сказок,

Но не справлюсь без ваших подсказок.

Ребята, а для чего вы здесь сегодня собрались?

Дети отвечают

Робот: У вас праздник? А какой?

Дети отвечают

Робот: По моей программе 23 февраля это «День защитника Отечества», а 8 марта «Международный женский день». Но я никогда не отмечала эти праздники. И вообще не знаю, как их отмечать. Вы меня научите?

Дети отвечают

Робот: Мне очень нравится ваш настрой! Вы уже разделены на 2 команды. Команда девочек и команда мальчиков. Дальше будем играть по командам и посмотрим кто интереснее отмечает свой праздник и лучше справится со всеми заданиями.

Робот: Ребята, я не уверена, что вы готовы к играм. Для начала надо устроить небольшую разминку, покричать, проснуться! Итак, я буду задавать вопросы и если ответ будет «ДА», то кричат девочки, а если ответ будет «НЕТ», то кричат мальчики. Ну что, готовы?

-Жить, ребята, без конфет очень плохо, скучно? (ДА)

-Есть такой велосипед, что летает в космос? (НЕТ)

-Мореходные суда могут плыть по суше? (НЕТ)

-Все ли надо города писать с заглавной буквы? (ДА)

-Все стоят на красный свет: и авто и люди? (ДА)

- Медведь всё лето спит в берлоге? (НЕТ)

- Приветствуя рассвет, поёт ли сом усатый? (НЕТ)

- А крокодил собрать букет из белых лилий может? (НЕТ)

- Быстро дайте мне ответ, снег зимой бывает? (ДА)

- Понедельник и среда- это дни недели? (ДА)

Игра – кричалка «ДаНетка»

Робот: Все ответы хороши, вы кричали от души. Теперь вы точно готовы!

Итак, любой робот должен обладать острым зрением и метким глазом! И сейчас мы проверим, какая из команд обладает лучшей меткостью. Итак, выстраиваемся в 2 команды. У нас есть вот такие кольца и штырёчки, на которые вы должны забросить эти кольца. У 1 участника будет всего 1 попытка. А я буду считать ваши попадания. Ну что, задание понятно?

Игра «Меткий глаз»

Робот: Молодцы, ребята, садитесь на свои места! Ух, какая была интересная игра! Команда, которая набрала меньше очков, ни в коем случае, не расстраивается, у вас будет шанс отыграться! А у меня уже есть для вас следующее задание. Скажите, пожалуйста, из чего состоит робот?

Дети отвечают

Робот: Конечно же, это шестеренки! У меня как раз есть с собой 2 разобранных комплекта. Ваша задача будет их собрать. Справитесь? Итак, выстраиваемся вновь в 2 команды.

Ваша задача, по моей команде, первые игроки берут 1 фрагмент и находит ему своё место, для этого у вас есть подсказка, задание на время, возвращаются к своей команде, передаем эстафету. Задание заканчивается, когда шестерёнки найдут свои места и конструкция будет полностью собрана.

Игра «Собери шестерёнки» - пазл

Робот: Ух, какие же вы ребята молодцы! Садитесь на свои места. Как замечательно вы справились с заданием. Собрали шестерёнки, теперь они никуда не денутся, и я буду в полном порядке.

Робот: Сейчас мы с вами немного отдохнём от командных заданий и поиграем все вместе! А для этого, выстраиваемся все в большой круг!

У нас с вами есть готовые шестерёнки. Задание будет такое: пока играет музыка мы с вами передаём шестерёнку по кругу, как только музыка останавливается, тот у кого шестерёнка в руках выходит в центр круга и танцует, а все остальные повторяют за ним движения.

Игра «танцевальная шестеренка» в кругу

Робот: Отлично, ребята! Давайте наградим друг друга бурными аплодисментами! Присаживайтесь на свои места.

Робот: В каждом роботе заложена программа, благодаря которой он запоминает и знает много информации. Ребята, а кто из вас умнее? Девочки? Или мальчики?

Дети отвечают

Робот: Это же легко проверить! У меня для вас есть задание! Сейчас на нашем экране будут появляться вопросы для каждой команды, ваша задача правильно ответить! Если вы ответили правильно, то на нашем экране появится верный ответ. Я назначаю главного, кто будет считать баллы. И потом посмотрим у кого больше.

Игра «Викторина» на экране

Робот: Какие ребята молодцы, ответили на все вопросы.

У меня для вас есть еще несколько интересных заданий! Любой робот обладает ловкостью и мастерски подстраивается под разные обстоятельства. И сейчас проверим у вас этот навык.

Мы снова выстраиваемся в 2 команды. Перед вами кегли. У первого участника есть приспособление, на котором нужно удержать шар без рук. То есть вы кладете шар и начинаете змейкой проходить через кегли. Задача заключается в том, чтобы шар не упал. Передаёте шар следующему участнику, а сами присаживаетесь на свои места и поддерживаете участников.

Игра «Шалтай-болтай»

Робот: Молодцы! Так ловко справляетесь со всеми заданиями. Я теперь даже не знаю, кто лучше справляется со всеми заданиями, команда девочек или мальчиков. Обе справляются на «Ура»!

Робот: Тогда давайте проверим вас еще одним испытанием! У меня есть информация, что каждый ребенок отлично прыгает и вообще не может усидеть на месте. Это так? Но просто так мы с вами не будем прыгать. Конечно, будет усложнение и надо быть очень внимательным.

Выстраиваемся в 2 команды. Первому участнику выдаётся 2 шарика. 1 шарик зажимается между ног, а второй прижимается к животу. И представляем, что вы кенгурята. Прыгаем до кегли, огибаем и возвращаемся, задача не потерять шарики и не лопнуть.

Игра «Кенгуру»

Робот: Молодцы, ребята, садитесь! Неужели вы справились со всеми заданиями! И справились на отлично! И в связи с этим я предлагаю устроить настоящую дискотеку. Давайте все вместе потанцуем. Расходимся по всей площадке. Сейчас на нашем экране будет танец, ваша задача повторять движения! Ну что, готовы?

Игра «Пляски» 2 видеоролика Just Dance

Робот: Это было очень круто, ребята! Вот это мы потанцевали! Присаживайтесь на свои места.

Робот: Ребята! Вы большие молодцы! Вы показали себя настоящими друзьями и прошли все испытания! Победила дружба! И теперь я знаю, как вы празднуете 23 февраля и 8 марта, научили меня отмечать эти праздники. И напоследок, давайте поздравим друг друга с этими замечательными праздниками. У меня есть такие открытки, мальчикам для девочек и девочкам для мальчиков. Но они зашифрованы. Ваша задача дружно расшифровать открытку и прочитать поздравления.

Разгадка. Поздравление

Робот: Вы очень дружный класс! И я хочу пожелать вам, чтобы вы и дальше оставались дружным классом! Девчонки не дразнили мальчишек, а мальчишки не обижали девчонок! Обещаете? Отвечают

Робот: Ребята, раз вы все испытания прошли, то вы заслужили призы!

Выдача призов

Ребята, у нас с вами получился потрясающий праздник! Давайте сделаем фото на память о нашем празднике!

Фото на память