СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий праздника

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий праздника "День учителя" для старшеклассников

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника»









Сценарий праздника

«День учителя»











Составила кл.руководитель 11 класса

Захарова Г.М.















1.Сегодня, 5 октября *** года, в Чакинской средней школе солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидрометеоцентр поздравляет всех с праздником – Днём УЧИТЕЛЯ – и дарит вам песню. 

Песня «Погода в доме» 

1.     Что сегодня в школе происходит?

На вопрос мы вам ответим прямо:

Это праздник здесь у нас, здесь у нас проходит,

Под названьем: САМЫЙ, САМЫЙ, САМЫЙ….

Припев:

Всех Вас счастливы видеть сейчас

В этот самый волнительный час

Счастья, улыбок, света, добра

Желают  Вам взрослые и детвора

2.     Педагог, работающий в школе

Самый лучший педагог на свете

Потому что он своё большое сердце

Без остатка отдаёт всем детям

3.     И поздравить вас хотим мы дружно

И всего не передать словами

Нам беречь, конечно, всех вас очень нужно

Это и хотели вам сказать мы.




Ведущий 1: Дорогие наши педагоги!

В этот праздник - День учителей-

Позабудьте все свои тревоги

И на мир смотрите веселей.

Вы для нас всегда источник света,

И ребята все, как сговорясь,

Вам несут красивые букеты.

И для них сиянье ваших глаз-

Лучшая награда за старанье,

Лучше, чем любая из похвал.

И у них одно желанье:

Только бы доставить радость вам.

Ведущий 2: Ради вашей искренней улыбки

И студент, и каждый ученик

Вмиг исправит все свои ошибки

И в дальнейшем их не повторит.

Вы для всех несете факел знаний,

Тот, что не погаснет никогда.

Пусть же ваши сбудутся желанья,

Пусть ваш дом не навестит беда!



Ведущий: Сегодня праздник для учителей.

Ведущий: И начать торжество мы хотим с одной красивой легенды.

Ведущий:

Давным-давно в одной небольшой деревушке жил бедный учитель.
Дети его любили. Учитель давал им хорошие знания. Все его ученики,
окончив школу, уезжали из деревни и становились великими людьми,

Ведущий:

Однажды Бог взглянул на землю и удивился. 
Откуда там появилось так много знающих людей? 
И Он спросил, кто же научил их всему тому, что они умеют. 
Великие люди вспомнили о своем старом учителе. 
Бог в награду за его мудрость, терпение и труд исполнил его заветную мечту на один день забыть о своих проблемах.

Вед. Этот один день – праздник «День Учителя».

Вед. День Учителя в нашей школе ознаменовался ставшим уже традицией Днем самоуправления. Празднично украшенная школа, цветы, шары, нарядные дети, … и необычные Старшеклассники. Они сегодня – учителя. День сегодняшний у них был насыщенным и сложным. И все-таки мы вновь предоставляем им слово.

11 класс.

Уважаемые учителя! Новоиспеченный педколлектив сегодняшнего дня еще раз приветствует вас! Сегодня - особенный день. И подарки у нас тоже особые. 

Мы предлагаем вашему вниманию концертную программу «Один день из жизни школы».


1. На улице Зеленой школа стоит,

На ней номер 18 висит.

Эта школа так хороша,

Что поет в ней душа.

2.В школе этой живет детвора,

Это школа успехов, любви и добра.

Целый день тут ребячьи звучат голоса,

Педагоги с детьми здесь творят чудеса,

3.Всюду слышится радостный, искренний смех,

Это даже не школа,

это – общий наш дом,

Где мечтою одною мы дружно живем,

4.По утрам мы спешим сюда дружной гурьбой, 
Чтобы встретиться вновь и с тобой, (мальчики здороваются за руку)и с тобой.

5.Слова приветственные здесь уже кончаются,

А будний день наш в школе начинается…



Сценка. Ученик(выходит на сцену):

Понедельник – шесть уроков. 
И во вторник – тоже шесть! 
Это, братцы, слишком много, 
Мне поспать бы. Иль поесть… 
Я так устал! Я истощился! 
Я весь задор свой растерял! 
Но только в классе очутился, 
Но только в круг друзей попал, 
Как и усталость, и хандру 
Развеяло, как на ветру!



- Привет, Наташ.
- Привет, ну, расскажи, Артем, как дела?
- У, дела моща.
- Что-что?
- Классно, говорю, ща один фитиль такое сморозил. Подкатывается к шкету. Дай, говорит, велик погонять. Сел и почесал. А тут училка. А он давай выпендриваться. Варежку разинул. Да как дерябнется. Сам с фингалом. Училка чуть не с катушек, а велик гикнулся. Во ржачка. Клёво, да?
- А что, там лошадь была?
- Какая лошадь?
- Ну, которая ржала. Или я не поняла ничего.
- Ну, ничего ты не поняла?
- Ну-ка, давай всё сначала.
- Ну, давай. Значит, один фитиль...
- Без свечки?
- Без.
- А что же это за фитиль?
- Ну парень один, длинный, подкатил к шкету...
- Он на чём подкатил, на велосипеде?
- Да не, велосипед у шкета был.
- У какого шкета?
- Ну, шибздик один. Да ты его знаешь, ходит здесь вот с таким шнобелем.
- С кем, с кем?
- Да не с кем, а с чем, нос у него в виде шнобеля. Ну вот, дай, говорит, велик погонять. Сел и почесал.
- У него что, чесалось что-нибудь?
- Да нет, попилил он.
- Ну и как, распилил?
- Что распилил?
- Ну велик?
- Чем?
- Ну, этим самым, шнобелем?
- Да нет, шнобель у шкета был. А у фитиля фингал, ему бзиг в голову ударил, он и стал кочевряжиться. Варежку-то разинул, вот и дерябнулся.
- А почему варежка, он что, зимой дерябнулся?
- Да не было там никакой зимы, там училка была.
- Учительница, ты хочешь сказать.
- Ну да, с фингалом, то есть с великом, нет, с катушками. Но самая-то укатка, что велик гикнулся.
- Как гикнулся?
- А так, накрылся. На мелкие кусочки. Теперь поняла?
- Поняла. Я поняла, что ты совершенно не знаешь русского языка.
- Как это не знаю!
- Ты представляешь себе, если бы все говорили так, как ты, что бы получилось?
- Что?
- Помнишь, у Гоголя. "Чуден Днепр при тихой погоде, когда вольно и плавно мчит сквозь леса и горы полные воды свои, ни зашелохнёт, ни прогремит. Глядишь и не знаешь, идёт или не идёт его величавая ширина" и дальше "Редкая птица долетит до середины Днепра".
- Помню.
- А вот теперь послушай, как это на твоём языке-бзике звучит: "Классный Днепр при клёвой погоде, когда, кочевряжась и выпендриваясь, пилит сквозь леса и горы клёвые волны свои. Не гикнется, не накроется. Вылупишь зенки свои, откроешь варежку и не знаешь, пилит он или не пилит. Редкая птица со шнобелем дочешет до середины Днепра. А если дочешет, так гикнется и копыта отбросит". Ну как, нравится?
- Да, что-то не очень.



Вед. А в это время в учительской…



Директор: Доброе утро, дорогие коллеги, что обсуждаем?

1 учитель. Сегодня на повестке дня у нас один вопрос – что нам делать с пятиклассником Уткиным – учиться не хочет, с уроков сбегает, взрослым грубит…

Директор. И что вы предлагаете?

2 учитель: А может нам?..

Директор: Нет, это не подойдёт!

3 учитель: А что если?..

Директор: Ни в коем случае!

4 учитель: А я предлагаю…

Директор: Нет, всё это не то!.. А делать что-то надо!..

2 учитель: Слушайте, а может нам его на поруки 11-му классу отдать?!

1 учитель: Ага, и если бы его ещё вместе с ними из школы выпустить!!!

4 учитель: А если вдруг не они на него, а он на них повлияет, и не в лучшую сторону?

4 учитель: Да ну, там хлопцы – ого-го! Они его быстро построят в нужном направлении!

Директор: А знаете, идея неплохая! Ну что, на том и порешим – 11-му, так 11-му! А вот и звонок. Расходимся по урокам.

Звонок. Урок 1.

Учитель: Здравствуйте, садитесь. Класс к уроку готов?

Отвечает... Иванов! (Выходит Иванов)

Учитель: Расскажи о Первой мировой войне.

Вопрос тебе понятен? 
Иванов: Вполне, (вздыхает);

Ну... Началась война- (думает)


Учитель: Когда?

Иванов (долго думает, вздыхает,):

Ну-у... в общем-то... давно...

Ну-у... там како,й-то фараон.

По-моему,... (думает) Наполеон...

Решил весь мир завоевать

И начал... войско собирать.

Учитель(удивленно):

Позволь! А ты не спутал век?



Иванов: Нет! Я нормальный человек!

И вы нас этому учили,
И на уроке говорили...
Учитель: Я?! Говорила такой бред?! (хватается за виски)
Петров продолжит твой ответ!
Петров: Ну-у... Вот... Собрался он в поход..

Учитель: Кто?

Петров: Чингисхан.


Учитель: О, бог ты мой! Я вас прошу:

Вернитесь поскорей к войне!!!
Двое: К войне? К какой?

Учитель: Ну к первой же! Ну к мировой!.

А ну-ка, Сидоров, прийди на помощь!

Надеюсь я, ты тему помнишь?
Сидоров: О, да-а! Война была ужасная...

Но победили все же красные!

Иванов: Ну-у... мы опустили все детали,

Как в Греции рабы восстали!
Сидоров: Как Жанна д'Арк бесстрашно в бой

Всех повела их за собой.
Петров: Чтоб прочный мир завоевать...

Учитель: Я вас прошу! Я так устала!!!

Я ставлю всем четыре балла!!


Звенит звонок. Перемена.

Танец. Начальные классы.

Звонок. Урок 2.

Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?
Ученик: А что делить, Михаил Иванович?
Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.
Ученик: А между кем?
Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.
Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.
Учитель: Почему это?
Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.
Учитель: А сливу он тебе не должен?
Ученик: Нет, сливу не должен.
Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?
Ученик: Четыре. И все Сидорову.
Учитель: Почему четыре?
Ученик: Потому что я сливы не люблю.
Учитель: Опять неправильно.
Ученик: А сколько правильно?
Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!


Звонок. Перемена.

1.Да зачем нам эта школа, что такого в ней крутого?!

Обувь сменную носи, на уроках не кричи, сиди смирно и учи.

Я бы лучше погуляла, на крылечке постояла,

…Для чего ученье мне?»

2. «Я согласна, дорогая.

Посмотри на этих классных, носик свой везде суют:

Почему ты опоздала, да по классу пробежала,

Стенку каблуком задела, на уроке не так сидела?

Целый час для воспитанья отвели в режиме дня.

3.Чем судить о педагогах, помогли бы им немного.

Ведь они живые люди! Так же дружат, спорят, любят.

Огорчаются порядком из-за наших беспорядков.

4.Но всегда полны желания нам помочь.

Вновь прощают нашу грубость, невниманье, драки, шумность

И азы наук дают, а без них замуж не берут!

Так что, пренья закрываем и все вместе так решаем:

Школу будем посещать, чтоб образованными стать.

И все правила ученья, поведения и общения постановим соблюдать.

Песня. «Господа с днём учителя вас»

Журавли, журавли над Россией,

Улетают с гнездовий на юг,

И дождинок линейки косые,

Чертят душу твою и мою,
Словно листья летят телеграммы,

Осень тихо стучит в каждый класс,

С Днём Учителя, милые дамы,

Господа с Днём Учителя вас.

Перед вами сидят журавлята,

Желтороты, бескрылы, слабы,

Вы должны воспитать их крылатых,

Вы творцы их не лёгкой судьбы,

И тогда прилетят телеграммы,

С кругосветных космических трасс,

С Днём Учителя, милые дамы,

Господа с Днём Учителя вас.



Вед. Особо хочется поздравить с праздником того, 
кто в этом году впервые переступил порог школы как учитель. Это Н.С.А.
И хотелось бы прочитать вам небольшую лекцию, так сказать небольшое напутствие на дальнейшую работу от учеников.

  1. Если на своем уроке вы услышите храпенье,

Возмущаться все ж не стоит, лучше вам понизить голос.

Вдруг во сне, как Менделеев, ученик закон откроет,

И продвинется наука на десятки лет вперед.

  1. Если вашу роспись точно ученик воспроизводит,

Ставит в дневниках, в контрольных, на зачетах, в табелях,

Не позорьте, не браните, чтобы не угас случайно

В этом юном дарованье реставратора талант.

  1. Если дети в вашем классе переписываться любят

И записки через парты, словно стаи птиц, летают,

Прекращать не надо это очень важное занятье,

Ведь идет развитье речи в переписке постоянной,

И, возможно, они станут Пушкиными иль Толстыми.


Песня.



Ведущая: Это важно для взрослых — для маленьких нет.
Мы думать не думали, сколько вам лет,
Какой у вас муж и какая получка,
ВЕДУЩАЯ: И есть у вас дочка, и есть у вас внучка?
Легко и охотно входили вы в класс,
Любили работу, а значит — и нас.

Вед. Сейчас мне бы хотелось обратится к учителям-женщинам. Дорогие наши женщины! Вы, работая в школе, посвятили свою жизнь детям... Чужим детям. ВЫ не всегда считаетесь со своим личным временем, не всегда с легкостью можете забыть неприятности после рабочего дня, вы часто заняты по вечерам проверкой тетрадей и составлением поурочных планов..А своих то детей когда же вы успеваете воспитывать?

Исполняется миниатюра «Воспитание по телефону».

 

1-й учитель:

Алло! Сынок…

Да, это мама…

Из школы задержусь чуть-чуть…

Да. Педсовет…

Ты скажешь папе?

Свои уроки не забудь…

Там палочки, овальчики…

Ну, ты уж постарайся,

Чтоб было все в порядке

И чистенько в тетрадке…

 

2-й учитель:

Алло, сынок…

Да, это мама…

Дежурю, дискотека допоздна…

Вы кушали? Не слышу?

Макароны?.. Всё выскребли вчера до дна!

Тогда поешьте кашку… Ее съели…

Кастрюльку целую варила я с утра…

Ну, ладно. Скажи папе: пусть на полке

Сухарики поищет, где-то были…

Уже грызете? Всухомятку не годится!

Чайку бы вы по чашечке налили…

Целую, надо мне бежать,

Зал уже начал танцевать.

 

3-й учитель:

Алло, дочуля? Да, я из школы…

Классный час  сегодня.

Ты папе передай, что буду поздно.

А что он? Телевизор смотрит?

Как там герои сериала?

Ну, пусть досмотрит, не мешай.

Ты мне потом расскажешь все подробно,

Ведь дети заждались, я побежала.

 

4-й учитель:

Алло, сынок?.. Да, это мама.

Ну, как дела? Все хорошо?

А как уроки?

Почему не задавали?

Какая сессия еще?

Ты в институте?

Ах, совсем забыла…

В каком? Ах да, я помню.

Всё, пока…

 

5-й учитель

Алло, сынок!..

Ты не сынок, а кто же?..

Ах, внучек?

Ты уж бабушку прости,

И передай там деду, что к обеду

Сегодня вовремя

Я не смогу прийти…

Да двоечники,

Надо заниматься…

А как твои уроки? Сделал все?

Там палочки, овальчики…

Ну, ты уж постарайся,

Чтоб было все в порядке

И чистенько в тетрадке…

Ведущий

Вот так воспитывают своих детей наши педагоги. Любви в их огромных сердцах хватает на всех.

Ведущий:

Учительское Сердце… Ну, с чем его сравнить? 
С Галактикой космической, которой нет границ? 
А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет? 
С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?
Нет, сравнивать не будем! А скажем мы: “Стучи!
Учительское Сердце – НАДЕЙСЯ, ВЕРЬ , ЛЮБИ!”



Ведущий 1: В авиации строго считают,
Сколько летчик часов налетал.
Про учителя мало кто знает,
Сколько он у доски простоял!

Ведущий 2: Сколько ночью тетрадей проверил,
Сколько планов за жизнь написал.
Сколько раз человеку поверил,
И себя за него наказал
За мудрость и знание,
За беспокойное терпение,
- За обаяние и красоту,
- За потрясающий оптимизм,
- За принципиальность и требовательность
- За достоинство, за веру...

Вместе: Огромное вам спасибо!

Песня.

Финальная песня на мелодию песни «Желаю»

Солнце ярко светит, и смеются дети,

И Вы рука об руку идете с ними рядом.

И говорить не надо – все и так понятно!

И нам приятно всем Вам говорить …

ПРИПЕВ:

Желаем, чтоб вы все были здоровы и чтобы над вами

Сияло солнце ярче, чем на Мадагаскаре,

Чтоб до ста лет жили, чтоб горя не знали

И  чтобы ваши дети вас радовали!

Мы вам желаем мира! Мы вам добра желаем!

М каждому здоровья от всей души желаем!

И им не много надо – хотят, чтоб были рядом

Всегда любимые учителя!

ПРИПЕВ.

Солнце ярко светит, и смеются дети,

И Вы рука об руку идете с ними рядом.

И говорить не надо – все и так понятно!

И нам приятно всем Вам говорить….

ПРИПЕВ.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!