Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника»
«Как же нам не веселиться»
Как же нам не веселиться, в школе мы не первый год.
В нашем классе подобрался замечательный народ.
Мы учиться обожаем, мы грызём наук гранит.
И, конечно, твёрдо знаем, в каждом третьем гений спит.
Припев: Пап – пап…
Стали каши больше кушать, витамины тоже пьём.
Но читать, писать и слушать иногда мы устаём.
Наши мамочки и папы здесь учились раньше нас.
Очень мы на них похожи, ждёт и нас свой звёздный час.
Припев: Пап – пап…
Сценка:
- Фигура 1 – философская:
- Почему ты опоздал на урок?
- Учиться никогда не поздно!
- Фигура 2 – страдальческая:
- Итак, мы решили уравнение и получили, что х равен нулю!
- Надо же, сколько мучений, и всё зря!
- Фигура 3 – историческая:
- Где впервые одержал победу великий полководец Суворов?
- На 104 странице учебника!
- Фигура 4 – обнадёживающая:
- Петров, я надеюсь, больше не видеть, что ты списываешь с чужой тетради?
- Я тоже на это надеюсь!
- Фигура 5 – печальная:
- Какой предмет тебе больше всего нравится в школе?
- Звонок!
Частушки:
Начинаем петь частушки,
Просим не смеяться.
Тут народу очень много,
Можем застесняться!
Ученик на той неделе
Сдал учителю тетрадь.
Тот не знал, что с нею делать
Чистить, мыть или стирать!
Если ты моя подружка,
Из несчастья вызволи:
Подними скорее руку,
Чтоб меня не вызвали.
Две девчонки на уроке
Тараторят, как сороки.
Позовут их отвечать –
Тут же обе замолчат.
Мы немножко пошумели,
В окнах стёкла зазвенели,
Мы сказали: «тишина!» -
В школе треснула стена.
Две девчонки говорят
По английски чисто,
Что ни слово, то «о кей»,
Видно, хорошистки!
Мы ходили классом в цирк,
Фокусы видали.
После фокусов у всех
Дневники пропали.
Я в тетрадь слова писала,
Удареньем проверяла.
Ударяла, ударяла,
Так, что парту разломала!
На уроках мы рисуем,
О прекрасном говорим.
И учительнице нашей
За всё СПАСИБО говорим.
Все частушки перепели,
Думаем, что хороши,
Так похлопайте дружнее
Мы старались от души!