СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий праздника 8 марта для 5 классов

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ход праздника

   Ученик: Добрый день, дорогие друзья! Вот и пришла весна, наступил март.

 Ученик:  А март – это песня! А март – это сказка! А март – это сплошь чудеса и весна! А март – это свежесть, а март – это праздник Добрых и милых бабушек и  мам!

Ученик:  Нынче праздник! Нынче праздник! Праздник наших милых мам! Это самый добрый праздник, Он весной приходит к нам. Это праздник послушанья, Поздравлений и цветов, Прилежанья, обожанья, Праздник самых лучших слов!

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника 8 марта для 5 классов»

Ход праздника

Ученик: Добрый день, дорогие друзья! Вот и пришла весна, наступил март.

Ученик: А март – это песня! А март – это сказка!
А март – это сплошь чудеса и весна!
А март – это свежесть, а март – это праздник
Добрых и милых бабушек и мам!

Ученик: Нынче праздник! Нынче праздник!
Праздник наших милых мам!
Это самый добрый праздник,
Он весной приходит к нам.
Это праздник послушанья,
Поздравлений и цветов,
Прилежанья, обожанья, Праздник самых лучших слов!

Ученик: Именно весной оживает вся природа! Радует глаз зелень растений! Наблюдаются Птичьи базары. Встречайте! С праздником 8 марта вас поздравляют ваши птенцы!

Танцы птиц

( 1.Птицы мои , птицы 2.танец утят 3.танец фламинго 4.танец маленьких лебедей 5.танец чижика 6.танец вороны

1 ученик: Слушайте, слушайте!
Сегодня мы поздравляем вас.
Говорим: «Большое спасибо!»
Мы, родные, вам.

2 ученик: Слушайте, слушайте!
Всё самое доброе, лучшее
Согрето теплом ваших глаз.

3 ученик: Звенят ручьи весенние
И подпевают нам.

4 ученик: Кричат грачи проворные,
Рассевшись по ветвям.

5 ученик: Всё ярче светит солнышко
В честь наших добрых мам.

Уходят-улетают под музыку" в мире животных"

Ученик: : . Все поздравления и добрые слова, которые прозвучат сегодня, посвящаются вам, наши любимые и дорогие мамы!

Ученик: Ох, нелегко наверное быть мамами!

Ученик: Конечно, нелегко! Но именно мама тот человек, который поймёт и простит, который всегда поможет, научит. Это человек, на котором держится дом.

Ученик: Мы часто замечаем, как девочки с увлечением играют в дочки-матери, стараясь подражать взрослым, а именно мамам.

Ученик: И поэтому в этот праздничный день мы проведём небольшие конкурсы, в которых будут участвовать несколько пар : мам и дочек.

Ученик: Наши девочки хотят показать мамам, какими чудесными помощницами они растут..А мамы поделятся своим опытом и мудростью.

Ученик: Но так как 8 Марта – день торжественный,
День радости и красоты.

На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы.

Ученик: Мы решили превратить наши прекрасные пары в удивительные цветы.

Семейная пара Якуниных "Мама-Екатерина Владимировна и дочка- Елизавета"( фиалки)

Семейная пара Анциферовых "Мама-Екатерина Геннадьевна и дочка- Александра"( ромашки)

Семейная пара Никоноренковых"Мама-Наталья Александровна и дочка- Настя"( колокольчики)

Семейная пара Плешаковых "Мама-Наталия Александровна и дочка- Татьяна"( гладиолусы)

Семейная пара Лукянчиковых "Мама-Ольга Анатольевна и дочка- Анастасия"( розы)

Семейная пара Поповых "Мама-Анна Сергеевна и дочка- Анастасия "( подсолнухи)

Ученик: В нашей шикарной оранжерее мы начинаем конкурсную программу " А ну-ка, дочки-матери!" В каждой паре мы увидим сильное звено. Дочки и мамы за каждый конкурс получают специальные жетоны.

Ученик: Вы видите, что цветы нашей оранжереи активны, веселы, дружелюбны и жизнерадостны! А теперь настало время посмотреть насколько они интеллектуально подкованы.

1 конкурс " Интеллектуальный" Этот конкурс выявит разносторонние знания наших участников праздника ,покажет насколько хорошо цветы знают друг друга и окружающий их мир. Конкурс называется « Веришь, не веришь!». А помогать мне в этом будут лепестки ромашки. Под каждым лепестком находится вопрос, содержащий слова: «Верите ли вы, что?»; «Правда ли, что?» На этот вопрос необходимо ответить «да» или «нет».Если ответ правильный, то дочке и маме вручается жетоны.

1.Правда ли , что цветы желтой акации в ожидании дождя выделяют больше нектара ?(да)

2.Верите ли вы что , самое продолжительное цветение наблюдается у вишни ?

( нет) у орхидей 50 суток.

3.Правда ли , что в Мексиканском ботаническом саду есть цветок больше , чем Раффлезия Арнольди ? ( да) аморфофаллус титанум

4.Правда ли , что самая короткая жизнь у амазонского лотоса ?(да)

5. Правда ли , что скромный полевой цветок - Василек в переводе с греческого означает ,, Царский “ ? ( да)

6.Правда ли , что из одуванчиков варят варенье ?( да)

7. Правда ли , что на вершине Эвереста растут цветы ? ( нет)

8.Правда, что красные цветы символизируют: мир, спокойствие?( нет, красный-это любовь и страсть)

9. Правда, что важнейший в мире «тюльпановый фестиваль» проходит в Китае?. ( нет, в Канаде)

10. Правда, что праздник нарциссов проходит в Англии? (нет, в Австрии)

11. Правда, что единственный в мире фестиваль мимозы проходит во Франции ? ( да).

12. Правда, что в Италии во время праздника цветов на улицах и площадях выкладывают ковры из живых цветов и лепестков. ( да)

2 конкурс "Весёлая походка" Мамы и дочки перемещаются под музыку, удерживая воздушные шарики между ног и под музыку пробегают определённое расстояние

3 конкурс «Как я знаю свою маму-дочку».

Маме и дочке задают одни и те же вопросы ,отвечают они письменно на листах бумаги. Затем сравнивают ответы и кто правильно угадает . тот получает жетоны.

1 вопрос Какой любимый цветок мамы? Какой любимый цветок дочки?

2 вопрос: Какой праздник мама-дочка любит больше всего?

3 вопрос: Любимое время года мамы-дочки?

4 вопрос: Любимый мамин-дочкин школьный предмет?
5 вопрос: Как мама-дочка любит отдыхать?

6 девочка: Какое любимое блюдо твоей мамы?

4 конкурс: «Узнаю ли я свою дочь по рукам и волосам?»

Маме завязывают глаза, она должна выбрать свою дочь среди других девочек. Если находит, то получает балл.

5 конкурс: «С песней весело шагать!»

Звучат фонограммы детских песен, а мамы и дочери должны их отгадать. Кто первый называет песню, тот получает балл.

6 конкурс: «Вальс цветов» Каждая пара демонстрирует вальс. Кто сделает большее количество правильных движений, тот и получает жетоны.

Учитель: Итак, подведём итоги. Подсчитаем количество баллов, которые набрали наши команды. Называем победителей.

Учитель: Вот и подходит к концу наш небольшой праздник. Я от всей души поздравляю вас, наши милые, любимые, заботливые, добрые мамы, с вашим замечательным праздником и желаю вам самого доброго, светлого и счастливого.

1 ученик: Что нам в дороге страшная яма
Или опасность из-за угла.

Вместе: Только бы мама, только бы мама, только бы мама
Рядом была.

2 ученик: Мы на вершину влезем упрямо.
Не испугает крутая скала.

Вместе: Только бы мама, только бы мама, только бы мама
Дома ждала.

3 ученик: Мы протоптали тропок немало.
Скоро планета станет мала.

Вместе: Только бы мама, только бы мама, только бы мама
С нами была.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!