Сценарий праздника английского алфавита «The ABC - party».
Цель: формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информационных технологий.
Задачи:
Образовательная:
расширение кругозора учащихся;
актуализация лексических единиц по темам «Цвета», «Животные», «Счет»;
тренировать учащихся в говорении
Развивающие:
1) развитие творческих способностей учащихся;
2) формирование готовности к коммуникации, мотивации к изучению английского языка.
3) развитие мышление, память, внимание, воображение
Воспитательные:
1) развитие интереса к англоязычному чтению;
2) воспитание уважения к культуре других народов.
3) воспитать желание общаться на английском языке, получая при этом удовольствие и радость.
Оборудование: компьютер, презентация урока, карточки с буквами английского алфавита, рисунки, воздушные шары.
План урока.
I. Подготовка учащихся к иноязычной деятельности.
1. Приветствие.
2. Фонетическая зарядка.
3. Речевая разминка.
II. Основной этап.
а) повторение изученных букв.
b) закрепление числительных.
c) повторение темы “Цвета”.
d) повторение темы “Животные”;
III. Заключительный этап.
Ход урока
I. Подготовка учащихся к иноязычной деятельности.
Приветствие .
Teacher: Good afternoon, children! Nice to see you again!
P: Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning good morning,
We are glad to see you.
T: Sit down, please.
Сегодня мы с вами совершим путешествие в волшебную страну Englishland. Во время путешествия мы встретимся с ее жителями (буквами). Перед тем, как мы с вами совершим это путешествие, давайте вспомним всех жителей – букв страны Englishland, познакомимся с гостем сегодняшнего урока, будем с вами петь, и играть.
Начинаем наш урок.
а) повторение изученных букв. [2].
1.Игра «Самый внимательный». Сейчас мы с вами поиграем в командах. У нас будет 2 команды: Гласные и Согласные.
T - Однажды алфавит английский
Рассердился очень сильно
Буквы спорили, ругались
Потихоньку даже дрались
Бормотали так сердито!
О главе их алфавита
И кого из них на свете
Всех быстрей запомнят дети?
На доске нарисованы два домика с 26 окнами. Каждое окно – ячейка для буквы алфавита, но не все ячейки заполнены - есть пустые клетки для пропущенных букв.
You see that English letters live in a special house – alphabet. But some letters are missing. Please? Put the letters in the house.
Ученики выходят по одному к доске и выстраивают алфавит. (Оценивается быстрота и правильность выполнения задания.)
Т: А теперь проверим, правильно ли вы расположили буквы нашего алфавита. (на экране по очереди появляются буквы английского алфавита)
T: Решили буквы все дружить
Людям в книжечках служить
И неважно кто и где стоит
И с кого начался алфавит!
Ребята, буквы встали в ряд,
Услышать песенку хотят!
(Исполняется песня АВС).
2.Дети рассказывают стихи про буквы английского алфавита и показывают, сделанные (на формате А4) ранее буквы.
Teacher: Сейчас мы познакомимся с героем. Про него недавно рассказывали по радио и телевидению. Благодаря ему у вас были дополнительные дни отдыха. Соедините буквы по порядку и скажите кто он?
P.: A pig
Т: His name is Сhunya.
Ребята, вы слышали, что с января по февраль у нас в стране был сильнейший грипп, который назвали свиным. «Свиным» грипп называется потому, что он был очень распространен среди домашних животных, в частности, свиней. Хотя им могут заболеть и птицы, и, как оказывается, люди.
А сегодня у нас с вами праздник и чтобы зловредный ЧУНЯ не появлялся у нас в стране, мы с вами должны его уважить и проводить с хорошим настроением.
Для этого нам нужно ответить на вопросы ЧУНИ. Он выберет самых лучших учеников и отметит их наградами.
“The ABC quiz ”. Answer the following questions;
Сколько букв в английском алфавите?
Назовите пятую и двадцатую буквы алфавита.
Сколько букв и звуков в слове green, cat, red?
Назовите три последние буквы.
Сколько гласных букв в алфавите? Назовите их.
Какая буква стоит в алфавите раньше L или M?
T:Excellent ребята !! Чуня мне сказал, что самые знающие ученики английского алфавита это (лучшие награждаются звездочками)
Динамическая пауза. «Hands up!».
c) повторение темы “Цвета”.
T: Смотрите, как ярко, празднично украшен сегодня наш зал!
Шары разноцветные отовсюду заметные!
Знаете-ли вы цвета по- английски!
Назовём их все для для друзей и близких!
P: называют цвета по-английски.
- Ох, неспелый мандарин.
Он зеленый, просто – (green)
- Очень черный негр Джек.
Черный по-английски – (black)
- Я тону, иду ко дну.
Синий цвет, конечно – (blue)
- Рыжий внук и рыжий дед.
Красный, рыжий будет – (red)
- Желтый фрукт – он, значит, спелый.
Желтый по-английски – (yellow)
( “Лови ошибку”: Dino раскрасил картинку, но перепутал некоторые цвета. Давайте ему поможем исправить их.)
b)повторение числительных.
T: Научились мы - считать,
И это хотим вам сейчас показать!
(На доске цифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10)
Давайте вместе расскажем стихотворение., не забывая называть цифры на английском языке
Посчитать хочу я вам:
Вот одна овечка …. (one).
К ней шагают по мосту
Сразу две овечки … (two).
Сколько стало? Посмотри!
Три теперь овечки, … (three).
Вон еще недалеко
Их уже четыре, … (four).
К ним спешит овечка вплавь -
Стало пять овечек, … (five).
Вдруг, откуда не возьмись,
Еще овечка – шесть их, … (six).
Это кто за стогом сена?
Семь уже овечек, … (seven).
Стал считать я их скорей –
Получилось восемь - … (eight).
Но на двор явились к нам
Почему-то девять, … (nine).
Я считал их целый день,
Оказалось десять, … (ten).
- Fine! Now let’s play! Давайте поиграем. Я буду называть число по-английски. Вы хлопаете в ладоши столько раз, сколько я сказала. Мы будем считать хором вслух.
Поросенок Чуня пришел не один, а со своим другом. Соедините цифры по порядку и скажите мне кто его друг. Кто быстрее и правильно соединит цифры, тот получит звездочку. В то время пока соединяете, вслух считаем до 12.
Т: Да, это обезьянка (monkey) Aby. Он мне сказал, что самые лучшие знатоки числительных это (…) и они награждаются звездочками.
d) повторение темы “Животные”;
В любой стране обитают животные, в нашей волшебной стране они тоже есть . Но только они спрятались. Их нужно назвать и они появятся.
Т:А теперь угадайте о ком же говорится в этих стихотворениях:
Кот вчера съел мясо лихо
Был с мышами тэт на тэт
Он воришка, этот – cat
:- У меня живет бульдог
А собака это – dog
Трудный вам задам вопрос
-Как назвали лошадь? - horse
Нужен здесь особый нюх
Волк, волчище - это wolf
Прыгнула из грядки
Прямо на порог
Зелёная красавица
Лягушка …frog
Повторять всегда готова
Эта птица слово в слово.
Птицу в том не упрекай,
Разговорчив попугай.
На английском parrot знай.
Свинья есть хочет каждый миг,
Свинью мы называем …pig.
Если встретишь ты корову,
На английском слово cow,
Не страшись её рогов.
Дай ей хлебушка ржаного
Иль букетик васильков.
Teacher: Excellent! Какие же вы молодцы и названия животных по-английски знаете. Чуня очень доволен вами. Он уверен, что такие команды не один грипп не победит! Вы молодцы!
Dear children! I see you like English. You can speak English a little! Вы изучили буквы английского языка, умеете называть цифры, цвета по-английски, умеете называть животных по-английски. Пусть путешествие по замечательной стране Englishland будет только началом! Я желаю вам успехов и радостных открытий! Я прощаюсь с вами, но знаю, что мы увидимся с вами вновь. (участники награждаются дипломами знатока английского алфавита.)
Teacher: Чуня, Абу и я прощаемся с вами, До встречи! Не болейте. Good – bye! See you later!
Желающих продолжить знакомство с нашими гостями приглашаем на чай! Все к столу, пожалуйста. Угощайтесь!