СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий праздника День Матери

Нажмите, чтобы узнать подробности

День матери во 2 классе

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника День Матери»

Сценарий праздника День Матери

Учитель. Дорогие мамы, милые бабушки!  Дорогие женщины! Этот осенний праздник посвящается Вам!

Ведущие

Нам радостно видеть на празднике вас,
У вас ведь немало забот!
Но все дела отложили сейчас.
Зачем? Почему? Это каждый поймёт,
Ведь праздник всех мам в стране настаёт!

1 МОНТАЖ № 1 2 А

Мальчик:
— Кто пришел ко мне с утра?
Зал:
— Мама!
Девочка:
— Кто сказал вставать пора?
Зал:
— Мама!
Мальчик:
— Кашу кто успел сварить?
Зал:
— Мама!
Мальчик:
— Чаю кто успел налить?
Зал:
— Мама!
Девочка:
— Кто косички мне заплел?
Зал:
— Мама!
Девочка:
— Кто же целый дом подмел?
Зал:
— Мама!
Мальчик:
— Кто цветов в саду нарвал?
Зал:
— Мама!
Девочка:
— Кто меня поцеловал?
Зал:
— Мама!
Мальчик:
— Кто ребячий любит смех?
Зал:
— Мама!
Вместе хором:
— Кто на свете лучше всех?
Зал:
— Мама!



 Учитель. — Ребята, вы любите своих мам? Давайте все вместе скажем им об этом! Мама, я тебя люблю!

 Дети (хором). — Мама, я тебя люблю!

 Ведущая. — Ребята из 2 А класса исполнят песню «Мамочка –милая»

2 ПЕСНЯ «Мамочка-милая, мама моя» 2 А


Зореньки краше и солнца милей
Та, что зовётся мамой моей.

Мамочка, милая, мама моя,
Как хорошо, что ты есть у меня!
Мамочка, милая, мама моя,
Как хорошо, что ты есть у меня!

Ветер завоет, гроза за окном,
Мамочка в доме – страх нипочём.

Мамочка, милая, мама моя,
Как хорошо, что ты есть у меня!
Мамочка, милая, мама моя,
Как хорошо, что ты есть у меня!

Спорится дело, веселье горой –
Мамочка, значит, рядом со мной.

Мамочку милую очень люблю,
Песенку эту я ей подарю.
Мамочку милую очень люблю,
Песенку эту я ей подарю.


Зореньки краше и солнца милей
Та, что зовётся мамой моей.

Мамочка, милая, мама моя,
Как хорошо, что ты есть у меня!
Мамочка, милая, мама моя,
Как хорошо, что ты есть у меня!

Ветер завоет, гроза за окном,
Мамочка в доме – страх нипочём.

Мамочка, милая, мама моя,
Как хорошо, что ты есть у меня!
Мамочка, милая, мама моя,
Как хорошо, что ты есть у меня!

Спорится дело, веселье горой –
Мамочка, значит, рядом со мной.

Мамочку милую очень люблю,
Песенку эту я ей подарю.
Мамочку милую очень люблю,
Песенку эту я ей подарю.


3 СЦЕНКА «СПОРЩИКИ» 2Б


1 ученик

У меня такая мама,-

Все завидуют, я знаю!

2 ученик

Отчего же? Почему же?

Мама лучше у меня!

3 ученик

Кто сказал, что у тебя?

Мама лучше всех – моя!

2 ученик

Вот ты, (имя), за что любишь свою маму?

1 ученик

За то, что без утайки и прямо

Мы можем доверить ей сердце свое,

И просто за то,

Что она наша мама,

Мы крепко и нежно любим ее.

1 ученик

(имя), а ты за что любишь свою маму?

3 ученик

Мы любим ее, как хорошего друга.

За то, что у нас с нею все сообща.

За то, что когда нам приходится туго,

Мы можем всплакнуть у родного плеча.

3 ученик

(имя), а ты за что любишь свою маму?

2 ученик

Мы любим ее и за то, что порою

Становятся строже в морщинках глаза.

Но стоит с повинной прийти головою,

Исчезнут морщинки, умчится гроза.



4 МОНТАЖ №2 2 А

1 ученик

Разные дети живут на планете,

Но мам своих любят все дети на свете

Бывает, что мы и не слушаем мам,

А мамы нас учат хорошим делам.

2 ученик

А мамы нас учат, как добрыми быть,

Как Родину нашу беречь и любить.

Мамы все могут, мамы помогут,

Мамы умеют все понимать.

3 ученик

Дорогие наши мамы,

Мы и сами признаем,

Что, конечно, не всегда мы

Хорошо себя ведем.

4 ученик

Мы вас очень, очень любим,

Будем добрыми расти.

И всегда стараться будем

Хорошо себя вести.



Ведущий. – А давайте вспомним, каково это – учиться в школе.

Ребята нам покажут сценки из школьной жизни.


5 СЦЕНКИ ИЗ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ 2 В.


6 СЦЕНКА «СЕМЕЙНЫЕ УРОКИ» 2 Б.


Комната. Вася решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле.

Вася: Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача.

Аж в глазах пошли круги… сядь-ка, папа, помоги!

Папа: Выше голову, сынок,

С папой ты не одинок! (Садится за урок.)

Вася: Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.

Сделай, мама, одолженье, повнимательнее будь!

Мама: Части речи подчеркнуть?

Разберёмся как-нибудь.

Вася: А тебе, бабуся, – краски.

На, бабусенька, не спи!

Нарисуй картину к сказке: кот шагает по цепи.

Бабушка: Нет, стара уж… Глаз не тот. (Вася плачет.)

Ладно, ладно. Будет кот! (Вася даёт ей краски и альбом.)

Вася: На минутку выйду я. Где же курточка моя? (Надевает куртку, прячет под неё футбольный мяч и уходит.)

Ведущий: Утром Вася шёл весёлый с синей сумкой за спиной. (Вася быстро шагает по авансцене, напевая бравурный мотив.)

Но невесело из школы возвращался он домой. (Вася идёт по авансцене обратно, входит в комнату, где находятся мама, папа и бабушка.)

Мама: Что принёс?

Вася: Смотрите сами.

Папа: Нет, докладывай сперва!

Вася: Папе – «пять». «Четыре» – маме. А тебе, бабуся, – «два»…

Дети все на свете называют мамою
Милую, хорошую, дорогую самую!
Подрастём и будем сами мы заботиться о маме,
А пока доставим ей радость песенкой своей.



7 ЧАСТУШКИ 2 В.


1. Мы и пишем и читаем, 
И частушки сочиняем, 
И на празднике всех мам
Мы еще и спляшем вам!

2. Кто сказал – частушки вроде,
В наши дни уже не в моде?
Только дело разве в моде 
Если любят их в народе?

3. Мама пишет сочинение 
И решает уравнение.
Получается, что “5”
Будем вместе получать.

4. Если надо – мы станцуем,
Если надо – мы споем,
Не волнуйтесь наши мамы,
Мы нигде не пропадем!

5. Мама спрашивает Васю:
– Чем ты, Вася, занят в классе?
Он задумался слегка
И ответил: – Жду звонка!

6. Хорошо частушки пели, 
Хорошо и окали.
Мы бы очень все хотели
Чтоб вы нам похлопали.



8 СЦЕНКА «СТРЕКОЗА И МУРАВЕЙ» 2 А


Попрыгунья Стрекоза

Вечер весь кино смотрела,

Оглянуться не успела-

Закрываются глаза.

На удобной, на кроватке

Стрекозе сон снится сладкий,

Будто все её тетрадки

В идеальнейшем порядке.

Утром надо просыпаться,

Снова в школу отправляться.

Злой тоской удручена,

К Муравью ползёт она.

Не оставь меня, кум милый,

Мне учиться-нету силы.

В общем, я хочу сказать:

Дай домашнюю списать.

Кумушка, мне странно это.

Ну, скажи мне по секрету,

Что ты делала вчера?

Отдыхала до утра!

Я на улице гуляла,

Дома пела да плясала,

Поиграть ещё успела,

Полежала да поела,

Посмотрела «Ералаш»…

Ты списать когда мне дашь?

Иль тебе тетрадки жалко?

Ну, ты, Стрекоза, нахалка!

Знаю, дедушка Крылов

Обожает муравьёв.

Нас же, бедных стрекозей,

Не считает за людей.

(Стрекозей иль стрекозят-

Как там верно говорят?)

Да, мне крупно повезло,

Что не стал я стрекозлом.

Получить образованье

Невозможно без старанья.

Мораль сей басни ты усвой:

Учись, не будь ты стрекозой!



Ведущая - Из следующих сценок мы узнаем легко ли быть мамой.


9 СЦЕНКА «МАМА И РЕБЁНОК» 2 А.


Сын: Прошло три года… Я уже подрос.

Естественно, что тут возник вопрос:

Известно всем, что маленьких ребят

Зачем-то отправляют в детский сад.

А там проблемы… Где их только нет!

И на вопросы как найти ответ?

Мама: Ну, говори, что натворил в саду?

Узнаю всё: ведь я туда пойду!

Что значит «кушать кашу не хотел»?

Зачем её на голову надел?

Ах, не себе? А почему Серёже?

Он ябеда? А ты каков? О Боже!

А ну-ка в угол! Марш и не реветь!

С тобой ещё поговорит отец!

Сын: Но детский сад – цветочки и не боле,

А ягодки нас ожидают в школе…

Мама: Ты что принёс сегодня ученик?

Рассказывай, показывай дневник!

Так… Это что? Откуда двойка?

Ах, у тебя опять списала Зойка?!

Ну, отвечай, чего же ты притих?

Ах, двойка с Зойкой на двоих?!

Ну, молодец! А это что? Опять?

Разбил окно? Тебя толкнули снова?

А ты забыл, какое дал мне слово?


10 СЦЕНКА «ТРИ МАТЕРИ» 2 А.


В: Танюша под вечер

С прогулки пришла

И куклу спросила:

Д: Как, дочка, дела?

Опять ты  залезла  под стол, непоседа?

Опять просидела весь день без обеда?

С этими дочками прямо беда!

Скоро ты будешь как спичка, худа.

Иди-ка обедать, вертушка.

В: Танюшина мама

С работы  пришла

И Таню спросила:

М: Как, дочка, дела?

Опять заигралась, наверно, в саду?

Опять ухитрилась забыть про еду?

«Обедать!» - кричала бабуля 100 раз,

А ты отвечала: «Сейчас, да сейчас!

 С этими дочками прямо беда!

Скоро ты будешь как спичка, худа.

Иди-ка обедать, вертушка.

В: Тут бабушка,

Мамина мама, пришла

И маму спросила:

Б: Как,  дочка, дела?

Наверно, в больнице за  целые сутки

Опять для еды  не нашлось ни минутки,

А вечером съела сухой бутерброд?

Нельзя же сидеть  целый день без обеда!

Уж доктором стала, а все непоседа.

С этими дочками прямо беда!

Скоро ты будешь как спичка, худа.

Иди-ка обедать, вертушка.

В: 3 мамы в столовой сидят,

3 мамы  на дочек глядят.

 Что с дочками делать упрямыми?

Ох, как непросто быть мамами!


Ведущий. – Ученики 2 В класса исполнят песню «Мамочка»


11 СЦЕНКА «А ЧТО У ВАС» 2 Б.