СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий праздника "День Учителя"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника "День Учителя"»

Сценарий ко дню учителя

Цели: воспитание у учащихся уважительного отношения к учителю, труду педагога;

Задачи: формирование доброжелательных отношений между учащимися и педагогами, развитие творческих способностей учащихся.

Оборудование: мультимедиа, шары, цветы, плакаты, газеты ко дню учителя, выставка рисунков детей: «Мой любимый учитель»


Вед.1: Здравствуй, школа.

Вед.2: Здравствуйте, дорогие учителя, ученики и гости нашего праздника.

Вед.1: Милые учителя! От всей души поздравляем вас с праздником – Днем Учителя.

1 вед. Для вас, дорогие наши учителя, сегодня звучат тёплые слова, льются пожелания добра, светятся улыбки, цветут цветы, и радуют глаза выступления ваших учеников.

2 вед. Каких только испытаний не готовит учителю беспокойная жизнь! Нехватка денег, избыток работы, радость от успехов учеников, слезы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты и «второе дыхание» от вовремя сказанного доброго слова. И сегодня мы хотим сказать вам очень много добрых, искренних слов любви, уважения, благодарности, потому что чаще всего забываем это делать каждый день.


Ученик

Дорогие наши педагоги!

В этот праздник - День учителей -

Позабудьте все свои тревоги

И на мир смотрите веселей.

Вы для нас всегда источник света,

И ребята все, как сговорясь,

Вам несут красивые букеты.

И для них сиянье Ваших глаз –

Лучшая награда за старанье,

Лучше, чем любая из похвал.

И у них одно желанье:

Только бы доставить радость Вам.

Ради Вашей искренней улыбки

И студент, и каждый ученик,

Вмиг исправит все свои ошибки

И в дальнейшем их не повторит.

Вы для всех несете факел знаний,

Тот, что не погаснет никогда.

Пусть же Ваши сбудутся желанья,

Пусть Ваш дом не навестит беда



1 вед. Слово предоставляется директору школы Саушкиной И.В.


2 вед. Наши учителя самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром – учителя уже там, уходишь из школы они еще там.




(Рассказывают стихи ученики младших классов)

1.Учителем не каждый может быть
И Вас мы все сегодня поздравляем,
Желаем мира, счастья и добра,
А главное, терпенья Вам желаем.

2.Мы обещаем круто не шалить,
А так чуть-чуть пошутим, если можно,
Чтоб через годы вместе вспоминать,
Как с нами всеми в школе было сложно.

3.У вас нелёгкая задача —
Детишкам знания нести,
Желаем искренне удачи
На вашем трудовом пути.

4.Учитель — гордое призванье,
Вам уваженье и почёт,
И пусть в награду за старанья
Растёт зарплата круглый год!

5.С днем учителя сегодня
Мы хотим поздравить Вас!
Будет крепким пусть здоровье,
И приносит радость класс!

6.Пусть в работе ждут успехи,
А в семье любовь живет!
Пусть счастливые моменты
Принесет учебный год!

Песня «Школа нас связала»


Шуточная сценка к празднику "День учителя»

Действующие лица:

Первый старшеклассник

Второй старшеклассник

Третий старшеклассник

Четвертый старшеклассник

Пятый старшеклассник

Восторженный старшеклассник

Учительница

Первый продавец

Второй продавец

 

На сцену выбегает группа учеников старшеклассников.

Они   выстраиваются в линейку и по очереди начинают вдохновенно, приподнято говорить:

Первый старшеклассник: Наши дорогие!

Второй старшеклассник: Любимые!

Третий старшеклассник: Уважаемые!

Четвертый старшеклассник: Почитаемые!

Пятый старшеклассник:  Обожаемые! 

Восторженный старшеклассник: (продолжает) Ненаглядные, незабвенные, замотанные, замордованные, затюканные...

Первый старшеклассник: (перебивает, зажимая рот Восторженному рукой) Что ты несешь? (Гладит его по голове и объясняет зрителям) Совсем обалдел, бедненький. Заговариваться начал.

Группа учеников продолжает:

Первый старшеклассник: Наши дорогие учителя!

Второй старшеклассник: Мы вас любим!

Третий старшеклассник: Уважаем!

Четвертый старшеклассник: Почитаем!

Первый старшеклассник: Обожаем!

Восторженный старшеклассник: (вдохновенно продолжает) Преклоняемся, восхищаемся, восторгаемся, удивляемся...

Первый старшеклассник: (перебивая) Может, хватит подхалимничать?

Восторженный старшеклассник: (настойчиво и упрямо) По-ни-ма-ем!

Группа учеников (продолжают поочередно

Первый старшеклассник:  Да! Понимаем, как вам трудно!

Второй старшеклассник: С нами, непутевыми!

Третий старшеклассник: Несобранными!

Четвертый старшеклассник: Невежливыми!

Первый старшеклассник: Невнимательными!

Восторженный старшеклассник: (перебивает и продолжает  один) Ленивыми, крикливыми, болтливыми, оголтелыми...

Первый старшеклассник: (возмущенно) Ну, надоел! (Зажимает рот Восторженному)

Восторженный старшеклассник: (продолжает выкрикивать что-то непонятное с зажатым ртом) По, ти, ка, лю, си... и т.д. (Одноклассники успокаивают).

Первый старшеклассник: (продолжает) Мы понимаем вас, от всей души сочувствуем и хотим вам помочь. Приглашаем вас в магазин удивительных изобретений «В помощь дорогому учителю».

Занавес открывается. На сцене стоят столы с разложенными на них предметами — экспериментальным товаром. На стульях сидят два ученика. Они будут участвовать в эксперименте. У столов с товаром два продавца ~ активные, веселые, очень любезные.

Первый продавец: (радостно) А вот и первый посетитель! Проходите, пожалуйста!

Учительница: (робкая, нервная, неуверенная, очки на кончике носа, которые она все время поправляет; от всего вздрагивает, постоянно испуганно оборачивается, что-то теребит в руках, говорит тихо и вежливо) Здравствуйте. Простите, я в магазин попала?

Второй продавец: (услужливо) Рады  служить!  Чего желаете?

Учительница: Мне бы что-нибудь... в... по... помощь...

Первый продавец: (широкий жест в сторону предметов) Пожалуйста! Широчайший выбор.

Учительница: (радостно хватается за первое попавшееся на глаза - метлу) Может быть это?

Второй продавец: (пытается отобрать метлу, они борются) Да отдайте же! (пренебрежительно) Это устаревшая модель...

Учительница: (просительно) А что вы посоветуете? Ведь никакого сладу с ребятами не стало.

Первый продавец: (энергично) Вот! Специально для Вас: аккуратные щипчики (показывает) для выдергивания болтливых языков.                      

Учительница отшатывается.

Второй продавец: А вот комплект (показывает): молоток и гвозди для распятия на партах самых несносных...

Учительница: (закатывает глаза, кричит) Нет! Нет!

Первый продавец: (другому) Послушай, по-моему, она слишком впечатлительная.

Второй продавец: Такой в школе делать нечего...

Учительница: (просительно) Пожалуйста... посмотрите... что-нибудь другое 

Первый продавец: Ну, тогда - вот это: абсолютно безобидное и очень эффективное! (выставляет рулоны туалетной бумаги) Сделайте подарок коллеге - учительнице английского языка.

Учительница: (с подозрением) Туалетная бумага? Простите, как это?

Второй продавец: Все очень просто: отправляете ученика с этим рулоном в туалет, и пусть сидит там, пока всю не использует, изучая английский язык. Видите, тут сначала идет алфавит, потом слова (отматывая бумагу), потом времена глаголов.

Учительница: Замечательная идея! А еще по каким-нибудь предметам такое пособие есть?

Первый продавец: Вот, пожалуйста: формулы по математике, даты по истории, сложные темы по русскому языку... Пока все, но продолжаем работать в этом направлении.

Учительница: (радостно) Беру, беру, беру! (подставляет сумку и ей начинают складывать туда рулоны) Ой! (останавливается) Но если все будут по туалетам сидеть, с кем мы заниматься будем? (выкладывает все назад) Можно я еще что-нибудь посмотрю?

Второй продавец: (услужливо) Пожалуйста, пожалуйста!

Учительница: (оглядываясь, выискивая) Дайте... мне... вот эту подушечку.

Первый продавец: (с сомнением) Эта вряд ли Вам подойдет, она удушающая...

Учительница: (с ужасом, отталкивая, отбрасывая подушку) Ой! Нет! Нет!

Второй продавец: (успокаивающе) Возьмите другую, вот эту, она просто успокаивающая. Даете ученикам подушку. Вот так (демонстрирует) - ученики засыпают. Вот видите? Они заснули, и Вы можете своими делами заниматься - книжку читать, кофточку вязать...

Учительница: (с сомнением) А как же учебный процесс? Программу как выполнять, если все спать будут?

Первый продавец: Да... не доработали! (выхватывает подушку; ученики ошарашено озираются) Ну, ладно, будем думать.

Учительница: (с отчаянием) Что же делать? Не уходить же мне с пустыми руками? Что-нибудь у вас еще есть?

Второй продавец: Вот, только для Вас (начинает доставать из-под прилавка). «Халат смирительный»! Правда, он идет в комплекте с двумя омоновцами. В данный момент они находятся в травматологии. Вот! Это лучше! Видите, кляпы разных модификаций, например, кляп-пустышка. Действует так (начинает демонстрировать): ученик засасывает его и больше не может болтать - только мычит (ученики мычат и давятся).

Учительница: (в ужасе) Ой, они же задохнутся! Прекратите!

Первый продавец: Не волнуйтесь! (хлопает учеников по спине, они выплевывают пустышку) Видите, все в порядке. Вот еще «Вода слабительная», «Удавка целительная»...

Учительница говорить уже не может, только мычит и отрицательно качает головой.

Второй продавец: Ну, тогда мы не знаем. Вам не угодишь... Может быть набор «в помощь начинающему педагогу»?

Учительница: (с надеждой) А что в этом наборе?

Первый продавец: (воодушевлено) Ружье для отстрела самых наглых, граната для обезвреживания самых несносных, газовый баллончик для самообороны, удочка для отлова...

Учительница: (просяще) А может вот это - последнее из списка.

Второй продавец: {с готовностью) Удочку? Пожалуйста! Она идет в комплекте с бутербродом. Применяется для вывода из класса самого наглого.

Учительница: (робко) А... бутерброд, простите, зачем?

Первый продавец: Это наживка. Смотрите, как действует - безотказно! Надеваем бутерброд на крючок, подносим к носу ученика (показывает) и он идет за Вами, как загипнотизированный!

Учительница: Очень заманчиво, очень... Я, пожалуй, возьму... А с чем бутерброды?

Второй продавец: На любой вкус! С колбасой, с ветчиной, с семгой, с красной и черной икрой...

Учительница: Учительница постепенно оседает на стул. Мамочка (падает в обморок).

Первый продавец: Слушай, что это с ней?

Второй продавец: Говорю, впечатлительная очень (обмахивает учительницу газетой).

1. Кто на извечно детский вопрос: "а почему?" учит нас искать ответ самостоятельно? – УЧИТЕЛЬ – (хором).

  2. Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в нас за перемену то, что не укладывалось годами? – УЧИТЕЛЬ.

3. Кто придумывает нам 7-8-часовые домашние задания, отвлекая нас от ужасного влияния улицы и телевизора? – УЧИТЕЛЬ.

4. Кто и дня не может прожить без наших милых родителей, сообщая им о наших разнообразнейших достижениях? – УЧИТЕЛЬ.

5. Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта (если речь идёт о перегрузках)? Кому? – УЧИТЕЛЮ.

6. И всё же это не мешает нам разглядеть в вас умных и добрых наставников. С Днём учителя!!!!!!!!

 

Песня «Мой добрый учитель»

Конкурс №1 “Шуточное тестирование для учителей”

Ведущий 2 Предлагается участвовать всему педагогическому составу. Каждому желающему выдается ручка с листочком, на котором участники будут записывать личные ответы.

1. Что из нижеперечисленного спасете при пожаре?

А. Папку с раздаточным материалом.

Б. Пожарных.

В. Норковую шубку.

2. Что вам больше всего на море пригодится?

А. Дорогостоящие учебники, рекомендованные Министерством образования.

Б. Дорогого супруга.

В. Дорогие брендовые очки от солнца.

3. Что предпочитаете делать в свободное время?

А. Готовить подопечных к олимпиадам.

Б. Пересчитывать ворон.

В. Тратить зарплату.

4. Если ваша сумка потеряется, то о чем именно будете жалеть из того, что лежало в ней?

А. О флэшке с составленными контрольными.

Б. О потерянных годах.

В. О денежках.

5. Откуда берутся дети?

А. Из коридора. Как только звонок прозвенит.

Б. От верблюда.

В. Их приносит аист.

6. Кто такой Песталоцци?

А. Известный европейский педагог.

Б. Европейский самолет.

В. Модельер из Европы.

7. Что видят по утрам и вечерам дети учителей?

А. Как мама проверяет тетради.

Б. Сладкие сны.

В. Красивый вид из окна.

8. Учитель — звучит …

А. Гордо

Б. Странно.

В. Так себе.

9. Как проходит ваше время с 8 до 9 утра?

А. Звоню малознакомым людям, чтобы спросить, где их дети.

Б. Думаю, в чем суть бытия.

В. Наслаждаюсь утренним сном.

10. Чем больше всего вас привлекает ваша работа?

А. Счастливые улыбки детей.

Б. Чаепития в учительской.

В. Большой отпуск летом.

Затем ведущий объявляет величину баллов. Ведутся подсчеты.

За выбранный вариант:

  • А — участники получают 1000 баллов;

  • Б — 100 баллов;

  • В — 10 баллов.

Далее, зачитываются результаты.

100—600 баллов
Поздравляем, у вас есть норка, брендовые очки, зарплата и красивый вид из окна. Судя по всему, вы удачно вышли замуж. А педагогом работаете не по необходимости, а для души.

600—5000 баллов
Вы спасаете пожарных, пересчитываете ворон и считаете, что учитель — это что-то странное. Песталоцци для вас самолет, что доказывает ваше прекрасное чувство юмора.

5000 баллов
Вам так дороги папка с раздаточным материалом и флэшка с контрольными. В отпуске вам сложно без учебников, а в свободное время вы думаете об олимпиадах. Это все характеристики учителя года. Вы не просто любите свою профессию, вы живете ей. с большой уверенностью можно сказать, что в вашем сердце найдется место абсолютно для каждого ученика. Таких педагогов и помнят всю жизнь.








Вед.1.  Профессия учителя очень сложная, она требует от человека много терпения и понимания. В основном она состоит из нелегких, но интересных будней. И сегодня на лицах наших учителей мы видим улыбки , радость. Давайте узнаем , что говорят звезды о предстоящем учебном году.

Гороскоп для учителей.

ВЕД.2.Хранят созвездья творчества часы.

А кто же первый в Зодиаке нашем?

В день праздника господствуют Весы,

Сегодня все мы в знаке вашем.

Мы приглашаем на сцену тех. Кто родился под знаком Весы

(Ирина Владимировна)

Вас ждет счастливая пора,

Ученики подарят славу,

Во всем окажетесь вы правы.

Вас ждут дежурства по утрам,

Вас ждут букеты, пониманье

И всенародное признанье!

Но взвесить все везде, всегда

Вам говорит ваша звезда!


ВЕД. 2 А сейчас проверка ваших профессиональных навыков. Что чаще всего приходится делать любому педагогу? Конечно, говорить. Иногда так долго и так сложно, что начинает заплетаться язык. Посмотрим, как наши педагоги умеют справляться со сложными текстами.

1. Константин констатировал инцидент с интендантом и прецедент с претендентом.

2.Интервьюер интервента интервьюировал.

3.Вахмистр с вахмистршей, ротмистр с ротмистршей.

4.В порту Мадрас матрас матроса 
Порвали в драке альбатросы.

6.Кокосовары варят в скорококосоварках кокосовый сок. 
7.Я - вертикультяп. Могу вертикультяпнуться, могу вывертикультяпнуться.


ВЕД.1 Наши педагоги сдали экзамен на отлично

Выносят подарок

ВЕД.2 Продолжают наш Зодиак

Аккуратные строгие Девы.

Это школы особый знак,

По рождению школа — Дева.

Это логика, мысли стройность,

И спокойствие, и настойчивость.

Девам год перемены подарит

(И уроки подарит тоже).

Девы сами успех рассчитают,

Мы успех разделить поможем!

(Наталья Ивановна)


ВЕД.1 Итак, задание для Дев: Сосчитать предложенные вам деньги, одновременно чётко и быстро отвечая на мои вопросы

ВЕД.2

Ваше полное имя?

- Когда вы родились?

- Сколько лет вы работаете в школе?

- Какое сегодня число?

- Сколько лет осталось до 2020 года?

- Как зовут ваших детей?

- Какого цвета солнце?

- Какой цвет вы любите?


Назвать сумму которая у вас в руках (29365 руб)


ВЕД.1. Великолепно! экзамен сдан.

Выносят подарок

ВЕД.2.Кто же дальше в нашем гороскопе?

Авантюрный, яркий Скорпион!

А кого объединяет он?

На сцене наши Скорпионы,

Но они не жалятся совсем!

Любят всех и помогают всем.

Ждут вас путешествия, награды,

И победы в конкурсах вас ждут.

Вам все будут бесконечно рады

И за труд вам звезды воздадут!

(Дмитрий Иванович)

  • ВЕД.2 конкурс для наших Скорпионов называется «Песенные перевертыши». Я буду называть строчки из песни, «переворачивая» слова на противоположные по значению. А вы должны отгадать, о какой песне идет речь. Например, «Клипсы побросали, и улеглись все в ряд». В оригинале песня звучит так: «Бусы повесили встали в хоровод».
    Итак, внимание!
    ВЕД.1 «Над полом его шалаша…» («Под крышей дома моего…»)
    ВЕД.2 «Писатель, что стирает снег…» ( «Художник, что рисует дождь…»)
    ВЕД.1 «На древо прицепился жук…» («В траве сидел кузнечик…»)
    ВЕД.2 «Танго черного ворона…» («Самба белого мотылька…»)
    ВЕД.1 «Прошлая ночь поражений пулями не пахнет…» («Этот день Победы порохом пропах…»)
    ВЕД.2 «На поляне пожух старый пень…» («В лесу родилась елочка…»)
    ВЕД.1 «Зачем лежишь недвижно, толстый дуб? (Что стоишь, качаясь, тонкая рябина?)


ВЕД.1 Отлично! экзамен сдан.

Выносят подарок

ВЕД.2 Стрельцы стреляют точно, ловко, метко,

Мы очень быстро понимаем их.

И четко пишем все в тетрадных клетках

Для всех стрельцов любимых, дорогих.

Вы учите нас постановке цели.

Спасибо вам большое! В самом деле,

Так важно обнаружить в жизни цель!

А вам подарят звезды лук и стрелы,

А значит- новое большое дело!

(Светлана Николаевна)

Ведущий 2: «Проверь свой ум». Решить три предложенные задачи. 
1 задача. В автобусе ехали 50 человек. На остановке 7 человек вошли, 3 вышли. На следующей – вышел 1, а вошли 4; на следующей вышли 15, вошли 2. Ну, сосчитали? А теперь кто мне ответит: сколько остановок сделал автобус? (Автобус сделал 4 остановки)
ВЕД.1. 2 задача. 10 морковок весят 600 г, 8 свёкол весят 2 кг, 4 брюквы1,5 кг. Сколько весит 1 кг селёдки? (1 кг) 
ВЕД.2 3 задача. Вовочка 10 раз дернул за косичку Машу, 5 раз Дашу, 7 раз Клаву, 1 раз, по ошибке завуча, Маргариту Багратионовну. Сколько раз дергал Вовочка за косички и что теперь будет? (23)

ВЕД.1 Отлично! экзамен сдан.

Выносят подарки

ВЕД.2.Козероги — люди самые упорные

И всегда стремятся только вверх.

Ждут их вскоре новые просторы,

Ждет веселье, радость, счастье, смех. В выходные ждет законный отдых,

Ну, а в школе ждут ученики —

Новых знаний новые ростки

И вознагражденье к концу года!

(Скотникова Раиса Сергеевна)

ВЕД.1. Мы будем задавать вам вопросы, а вы берете листочек с ответом и зачитываете их вслух, а ответ преподаватель вытаскивает и тоже зачитывает.

Вопросы:
ВЕД.2 - Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке? 
ВЕД.1- Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты? 
ВЕД.2 - Часто ли вы будете опаздывать на уроки? 
ВЕД.1.- Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками? 
ВЕД.2 - Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие?

Ответы:
- Нет, ни в коем случае! 
- Даже в мыслях такого никогда не было! 
- Может быть. Я над этим еще подумаю. 
- Не дождетесь! 
- Ишь чего захотели! 
- Да! Я об этом давно мечтаю. 
- Возможно. Это будет зависеть от моего настроения. 
- А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!


ВЕД.1. Прекрасно! экзамен сдан.

Выносят подарок

ВЕД.2 Человеколюбивые Водолеи,

С вами трудности все мы легко одолеем.

Вы внимательны, вы мудры,

Зажигаете в душах костры!

Несмотря на то, что вы Водолеи,

Вы не льете лишней воды!

Пусть и жизнь вам не воду льет,

А подарит чудесный год.

(Сидорова Раиса Сергеевна)

ВЕД.2. Для вас задание, исполнить частушки «Школьные страдания»

1.Я не знаю, как мне быть,

Сколько можно мучиться.

Я хочу детей учить,

Да они не учатся.


После каждой частушки. УХХХХХ


2.На контрольной все вздыхают

И списать стараются.

Ничего не соображают,

Только притворяются.


3.Я диктант продиктовала,

Очень торопилася,

Как работы прочитала,

Так и прослезилася.


4.Мы ходили классом в цирк,

Фокусы видали.

После фокусов у всех

Дневники пропали!


5.Я пропела вам частушки –

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь я вас прошу

Чтобы мне похлопали!


ВЕД.1 Великолепно! экзамен сдан.

Выносят подарок


ВЕД.2 Овны — искатели приключений,

Неугомонные, яркие, быстрые.

Жизнь вам подарит букет развлечений,

Жизнь фейерверком праздничным выстрелит.

Ваше упрямство — наше усердие,

Будьте упрямы, будьте настойчивы.

Мы в ваших мыслях и в вашем сердце —

Мы благодарны за это вам очень.

(Александра Фёдоровна, Марина Александровна, Марина Викторовна)


« Веселые вопросы»

ВЕД.1 По мнению Талейрана, этот напиток «должен быть крепким как негр, чёрным как ночь». Назовите его. (Кофе)

ВЕД.2 Это хороший знакомый всем овощ в Италии называют «золотое яблоко», а во Франции – «яблоко любви» (Помидор)

ВЕД.1 Всем с детства знакома эта поучительная история о долгом пути хлебобулочного изделия к потребителю. («Колобок»)

ВЕД.2«И мудрый Вольтер сомневался в ядовитости…..» этого напитка, – сказал Козьма Прутков. О каком напитке идёт речь? (Кофе)

ВЕД.1 Итальянское название этого блюда можно перевести на русский язык словом «тесто». А как называем его мы? (Макароны – pasta)

ВЕД.2 По мнению французов, он может украсить любое блюдо. (Гарнир)

ВЕД.1 Вспомните один музыкальный термин и попробуйте сказать по-французски буквально «кушанье из разных сортов мяса и зелени». (Попурри).

ВЕД.2 В Древней Иудее это вредное насекомое считалось съедобным, т.к. по вкусу оно якобы напоминает креветку (Саранча)

ВЕД.1 Отлично! экзамен сдан.

Выносят подарок


ВЕД.2 Романтичные мечтатели Тельцы,

Вы нас учите фантазии, и кстати,

Все Тельцы — прекрасные отцы. И прекрасные, конечно, матери.

Пусть гармония войдет в ваш дом,

Пусть исполнятся мечты, желания,

А когда мы в классы к вам войдем,

Вы подарите нам ваши знания!

(Любовь Юрьевна)

ВЕД.2 Сейчас вы должны поздравить ваших коллег с Днем Учителя.


ВЕД.1Отлично! экзамен сдан.

Выносят подарок

ВЕД.2. Царь зверей, златогривый Лев!

Эта умная, гордая кошка Очаровывает всех,

Может лапой поддать немножко.

Но за ним, за царем, везде:

На уроке, в пути, в веселье —

Недоступны любой беде,

Неподвластны мы все сомненьям.

Львы! Вас ждут золотые дни,

Очень скоро придут они!

(Ольга Александровна)

ВЕД.2 КАВЕРЗНЫЕ ВОПРОСЫ.
Ответьте, верите ли вы, что...
1. В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами? (да)
2. В Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок? (нет)
3. Авторучка была изобретена еще в Древнем Египте? (да)
4. Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками? (да)
5. В Африке выпускают витаминизированные карандаши для детей, имеющих обыкновение грызть что попало? (да)
6. В некоторые виды цветных карандашей добавляется экстракт моркови для большей прочности грифеля? (нет)
7. Дети могут слышать более высокие звуки, чем взрослые? (да)
8. Утром вы выше ростом, чем вечером? (да)


А теперь вопросы посложнее. На них уже придется давать развернутый ответ.


1. Что можно приготовить, но нельзя съесть (уроки)
2. Что станет с желтым полотенцем, если оно упадет в Красное море? (оно станет мокрым)
3. Что все люди на Земле делают одновременно? (становятся старше)
4. Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (число 6)
5. Какой рукой лучше размешивать чай? (вообще-то его лучше размешивать ложечкой)
6. В каком веке Древние Греки ходили пятками назад? (они и сейчас так ходят, пятки-то сзади)

ВЕД.1 Экзамен сдан.

Выносят подарок


Ведущий 1.Если звезды зажигают, значит это кому-то нужно! А мы уверены, что благодаря вашему каждодневному труду, дорогие учителя, мы становимся звездами!

ВЕД.2 Спасибо Вам, за ваш труд, за терпение и понимание!!!

Ведущий 2.Так закончился наш гороскоп,

Мы надеемся, что не скучный.

Улыбнитесь! И этот год

Вам подарит все самое лучшее!

Ведущий 1:
Учитель –
Ведущий 2:
три слога.
Не так уж и много,
Ведущий 1:
А сколько умений вмещает оно!
Ведущий 2:
Уменье мечтать!
Ведущий 1:
Уменье дерзать!
Ведущий 2:
Уменье работе себя отдавать!
Ведущий 1:
Уменье учить!
Ведущий 2:
Уменье творить!
Ведущий 1:
Уменье детей беззаветно любить!
Ведущий 2:
Учитель – 
Ведущий 1:
три слога.
Но как это много!
Ведущий 2:
И это призванье вам Богом дано!

ВЕД.1. Вот и подошёл к концу наш праздник.
Мы признательны всем тем, кто отдаёт подрастающему поколению свою жизнь.
ВЕД.2 Мира и добра, крепкого здоровья,

ВЕД.1.пусть каждый день ваш будет согрет улыбками детей.


Песня «Мы любим вас, родные наши лица»

Ученики школы дарят учителям цветы и памятные подарки.













Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!