1 вед. Дорогие друзья!
Мы не случайно назвали нашу праздничную встречу именно такими словами!» Под крышей дома своего»…
2 вед.---Дело в том, что по количеству проводимого здесь времени, да и по многим другим причинам, лицей может смело претендовать на звание родного дома для каждого из нас.
1 вед.---Итак, в нашем доме…
2 вед.---(укоризненно поправляет его) В нашем родном доме сегодня праздник!
---(ВМЕСТЕ) ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ!
Песня «Наш добрый учитель»-
1 вед.---Учитель ! - нестареющее слово!
Свежо всегда и вечно будет ново!
Пока земля кружится во вселенной,
Профессия учителя нетленна!
2 вед.---День учителя—это праздник особенный, потому что празднует его сегодня каждый человек, кем бы он ни был : шахтером, врачом, музыкантом, экономистом, летчиком, программистом или президентом страны. И неудивительно, ведь прежде всего он чей-то бывший ученик! Поэтому это праздник всей нашей Родины-России!
Песня «Русь называют святой»
---Каждый помнит своих любимых учителей всю жизнь, а значит, никто сегодня не остается равнодушным. Сколько в памяти людей оживет добрых лиц, сколько зазвучит родных голосов!
1 вед.---И пусть сегодня город не расцвечен,
Пусть не гремят фанфары и салюты,-
В душе особой радостью отмечен,
Он дорог всем бесспорно, абсолютно!
(вместе) ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ!
2 ведущий: дорогие наши учителя, примите самые искренние поздравления с праздником и от нас…
1 ведущий:и от всех бывших, настоящих и будущих учеников.
Песня из репертуара Эдит Пиаф.
2 ведущий: примите сердечные поздравления от рыжих и блондинов,
1 ведущий - брюнетов и сложноцветных,
2 ведущий - вихрастых и причесанных,
1 ведущий - послушных и, мягко говоря, не очень …
2 ведущий - отличников, и мягко говоря, не очень…
(вместе) Но зато очень-очень вас любящих!
1 ведущий Здоровья, счастья вам дорогие наши учителя!
Талантливых вам учеников!
Балетный этюд »Актриса»
2 ведущий: а сейчас слово предоставляется директору лицея .
Песня в исполнении руководителя музыкальной студии
1 ведущий -ай, школьная юность ! Ты поездом катишь,
Где классы-вагоны спешат сквозь звонки,
Там в первом, как мышки, сидят первоклашки,
В последнем, как мамонты, выпускники!
2 ведущий: хоть движется поезд учительским рвеньем,
Нас чаще ругают, чем благодарят.
--А в паровозе не труд, а мученье,
Ведь в топке не уголь, а нервы горят.
3 ведущий- Учитель! Учитель, дорогою к счастью
Ты этих ребят бесконечно зовешь.
Твои пассажиры меняются часто,
А ты остаешься и новых везешь.
1 ведущий -давайте подведем черту
Речам торжественным, весомым
--И интонацию сменяем ту
На тон шутливый и веселый.
Танец «Хуторянка».
2 ведущий- слово для лекции предоставляется магистрам педагогики.
1 ведущий - а где же мы найдем такого настоящего учителя, который в своей работе в школе никогда не применял бы эти вредные советы?
2 ведущий - не послать ли нам Федота-стрельца, удалого молодца за учителем для нашего лицея.
Сказка.
Действующие лица: Царь, Федот, Глафира ( дочь царя), Маруся( жена Федота),Баба-Яга, Директор школы. Сцена разделена три зоны: 1) царские палаты; 2) дом Федота; 3) школа.
Мелодия «В гостях у сказки».
Автор:
Верьте аль не верьте,
А жил на белом свете
Федот-стрелец,
Удалой молодец.
Служба у Федота-
Рыбалка да охота.
Царю - дичь, да рыба,
Федоту-спасибо.
Царь на вид сморчок,
Голова с кулачок.
Смотрит на Федьку,
Как язвенник на редьку.
На Федьке от страха
Намокла рубаха,
В висках застучало,
Тут и сказки начало.
( На сцене царские палаты, на троне - Царь, рядом его дочь и Федот – стрелец)
Царь:
Вот, Федот ,какое дело,
Дочь физикой заболела.
Дней уж 7 не ест, не пьет
А ночами формулы выдает.
Я, как любящий родитель,
Думаю, нужон учитель,
Чтоб направить дочь мою
У физическу струю.
Снаряжайся, братец, в путь,
Да такого раздобудь,
Чтоб сумел моей Глафире
Разъяснить любую суть.
Глафира:
Чтобы был он умен,
Терпелив и добр.
К детям чтоб подход имел
И на гуслях чтоб умел.
Всю планету оббеги-
Аль в Париже, аль в Бали.
Что в Бали? В самом Багдаде
Их от силы штуки три.
А теперь прикинь, солдат,
Где твой дом, а где Багдад.
Царь:
Цыц , дуреха ! Замолчи!
Тесту место у печи,
Ну-ка,марш к себе в светлицу
И сольфеджию учи!
И в России есть такие,
И уж их Федот найдет.
А не сможет - что ж винить,
Должен я его казнить.
Государственное дело.
Федот:
Что-то непонятно мне,
При моем-то при уме.
Чай, не лаптем щи хлебаю,
Что к чему соображаю.
Автор:
Пришел Федот домой
С поникшей головой.
Сел в уголок,
Глядит в потолок.
(Действие продолжается в доме Федота . На сцене стол , на столе самовар, рядом лавка.)
Маруся:
Ты чаво сердит, как еж,
Ты чаво не ешь, не пьешь?
Али каша подгорела,
Али студень не хорош?
Федот:
Да какая там еда,
Царь лютует прям беда.
Вишь , ему учитель нужен.
Я ищи, а он не тужит.
Хоть на них и не сезон,
Спорить с властью не резон.
Ладно, думаю, добуду.
Чай, учитель не бизон.
Проходил я целый день,
А удачи хоть бы тень.
Ни одной серьезной птицы-
Все сплошная дребедень.
И теперь мне мил-дружку
Не до плясок на лужку,
Маруся:
Не кручинься! Что поник?
Пусть лютует царь старик.
Нам Яга в беде поможет,
Пару дать советов сможет.
(Маруся хлопает в ладоши. Появляется Баба-яга.)
Баба-Яга:
Ты чавой-то не в себе,
Вон и прыщик на губе.
Ох, растратишь ты здоровье
При царевом ,при дворе.
Федот:
Полно, бабка, я не хвор,
Отойдем – ка за бугор!
Распугай ежей и белок,
Есть серьезный разговор.
Был я нынче чуть заря
На приеме у царя.
Вишь: ему учитель нужен
Я ищу, а он не тужит.
Ох, и чует же душа:
Не найти мне не шиша.
Баба-Яга:
Чтоб умен и не строптив,
Чтобы весел, не пуглив.
Чтобы мог царевой дочке
Разъяснить все аж до точки?
Вот клубок- его бери
И за ним бегом беги.
И как знать, авось и сможешь
Ты учителя найти.
Автор:
Недолго бегал наш Федот.
Добежал до школьных ворот.
Все по закону-
К директору с поклоном.
(Декорация школьных ворот, у них директор)
Федот:
Был вчера я чуть заря
На приеме у царя.
Вишь ,учитель нужен.
Я ищу, а он не тужит.
Чтобы пел и был умен,
Справедлив и весел.
Чтобы смог царевой дочке
Объяснить все аж до точки.
Директор:
Ты, меня, Федот, прости.
Ни в Багдаде, ни в Бали-
Нигде учителя такого
Днем с огнем нельзя найти.
А у нас в России есть.
А у нас таких не счесть.
В общем , все у нас такие.
Это правда, а не лесть.
Федот:
Ай, директор! Ай да спец!
Вот и хлопотам конец.
Хоть бери тебя из школы
И министром во дворец!
Директор:
Сейчас закончится урок,
Прозвенит вот-вот звонок.
Ты учителя царю
Вмиг представишь ко двору.
(звучит сказочная мелодия и герои сказки кланяются)
1 вед. Взгляните, каких прекрасных учителей раздобыл Федот-стрелец для нашего лицея!
2 вед. С них по сути дела начинается наша школа.Сколько мудрости в этих приветливых глазах! Романтической дымкой овеян взгляд преподавателей, а может это и не дымка, а просто усталость от очень трудного дела. Ведь не так-то просто много лет, год за годом, день за днем подписывать приказы, журналы, заявления, отчеты, планы и многое-многое другое, без чего не обходится ни одна минута рабочего времени. Ну а мы, в свою очередь, постараемся облегчить вашу долю хотя бы небольшим снижением количества ошибок.
Музыкальный подарок учителям.
Дорогие друзья! Взгляните на эти лица! При всем внешнем несходстве что-то во взгляде их объединяет, так нежно, заботливо, по-матерински могут смотреть на мир и на окружающих только воспитатели. Взгляните, какие доброта и понимание в глазах! Любовью светятся их сердца!
-1 ведущий :вы же с будущим рядом! И время не властно
Над судьбой, что когда-то вас в ЦОД привела
Лишь бы сердце по-прежнему было горячим
И удача по-прежнему не подвела
--2 ведущий: вы хотите, мы знаем, понять и всмотреться
В души наших ребят, не забыв никого.
Никого вы из них не обходите сердцем
Не жалеете сердца лишь вы своего
1 ведущий- Нет, уж вы не могли бы иначе
Вы ведь все для детеЙ… Так о чем же тут речь?
2 вед. Нам без вашего сердца не будет удачи.
Потому пожелаем вам сердце беречь!
концертный номер.
1 ведущий: Дорогие наши педагоги! Как хочется сказать вам необыкновенные слова и подарить что-то необычное! Если бы мы могли, то подарили бы каждому из вас по огромному букету роз! Но и такая благодарность несоизмерима с великим богатством, которым одарили вы нас.
2 ведущий: Подарили нам знания, веру в свои силы, в чистоту и доброту человеческих отношений ,в идеалы добра и справедливости. А еще уважение к профессионализму и труду.
1 ведущий: Мы уверены, что каждый, кто у вас учится, будет таким же, как вы, щедрым, умеющим ценить человеческое тепло и любовь.
--И белые розы сегодня дарят вам ваши ученики!
Песня «Белые розы».
-1 ведущий: Золотом парки октябрь накроет,
Рыжий блеск дарит лесам.
Листья кленовые сказочным роем
Падают к нашим ногам.
2 ведущий: голые ветви большого жасмина
Здесь до весны тихо спят.
Красные грозди печальной рябины
В школьные окна стучат.
1 ведущий: знаний и мудрости школа обитель.
К нам сегодня войдет
Добрый и мудрый друг наш — учитель.
Слава ему и почет!
Финальная песня.
1 вед. Вот и подошла к концу наша праздничная программа. Еще раз с праздником, дорогие друзья!
2 вед. С днем учителя!