Сценарий праздника «День защиты детей»
«Летние приключения с Бармалеем»
Цель мероприятия: создание праздничной атмосферы, самореализации и заинтересованности детей.
Задачи: - организовать условия для раскрытия творческого потенциала детей, поднятия их эмоционального фона; - развить творческую активность детей, эстетические чувства сценического мастерства, сплотить участием в общих играх, конкурсах; - дать детям элементарные знания и представления о международном празднике «День защиты детей».
Ведущий: От чего так много света?
Отчего вдруг так тепло?
Ну конечно, это лето
На всё лето к нам пришло!
- Посмотрите, ребята, как вокруг стало красиво!
Ведущий: - Ребята, знаете ли вы, какой праздник мы отмечаем?
(дети отвечают) Правильно.
Этот день посвящен международному Дню
Защиты детей и сохранению мира на земле.
Этот день посвящен Вам, дорогие ребята!
Первый день цветного лета, вместе нас собрал, друзья.
Праздник детства, песен, света, праздник мира и добра!
Ведущий: - Ребята, а вы стихи про лето знаете?
Звучат стихи в исполнении детей про лето.
1 – ребёнок: Лето – это солнце луч,
Тёплый дождик из под туч.
Лето – яркие цветы,
Необычной красоты.
2 – ребёнок: Здравствуй, лето!
Здравствуй, лето!
Жарким солнышком согрето!
Здравствуй, поле и лесок!
Здравствуй, речка и песок!
Здравствуй, небо ясное!
Здравствуй, лето красное!
3 - ребёнок: Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света!
Солнце, солнце, жарче грей -
Будет праздник веселей!
4 – ребёнок: Что ты мне подаришь лето?
Много солнечного света!
В небе радугу – дугу!
И ромашку на лугу!
5 – ребёнок: У лета разноцветного
Немало есть друзей.
Похлопаем в ладоши
И спляшем веселей.
Танец «Скачет по полям…»
Ведущий: Молодцы, отлично справились!
И по поводу праздника я хочу угостить вас конфетами.
Вот я приготовила для вас корзину со сладостями.
(Ищет).
Ой, где же она? Пропала корзинка, а вместо неё записка.
Что же это такое? (Читает записку):
«Не будьте малышами,
Меньше хлопайте ушами.
Тоже я люблю конфетки,
Так что всем спасибо, детки. Бармалей.»
Ведущая: Ничего себе, ребята.
А конфеты-то наши унёс Бармалей.
Даже не спросил. Можно так поступать?
Можно без спроса брать?
Дети: Нет!
Ведущий: Что будем делать?
А вы знаете, где живёт Бармалей?
Дети: В Африке.
Ведущий: Ну что, пойдём в Африку искать Бармалея?
Вы готовы?
Дети: Да!
Ведущий: Тогда в путь!
Музыкальная игра «Мы пойдём сейчас налево»
Игра пройти препятствия
(нарисовать мелом на асфальте препятствии: круги, линии, змейку, прямую)
Вторая записка Бармалея: «Отгадайте мои загадки, тогда я вам отдам ваши конфеты»:
Песен полон лес и крика,
Брызжет соком земляника,
Дети плещутся в реке,
Пляшут пчёлки на цветке…
Как зовётся время это?
Угадать нетрудно. (ЛЕТО)
Погулять ты выйдешь в поле –
Много их растёт на воле.
Их срывать ты не спеши –
Полюбуйся от души.
Колокольчик, василёк,
А зовётся он … (цветок).
Не птица, а с крыльями,
Не пчела, а над цветами летает. (бабочка)
Шапочка да ножка –
Вот и весь Ермошка. (гриб)
Приходите летом в лес!
Там мы созреваем,
Из-под листиков в траве
Головой киваем,
Объеденье – шарики,
Красные фонарик. (ягоды)
С ветки – на тропинку,
С травки – на былинку
Прыгает пружинка,
Зелёная спинка. (кузнечик).
Ведущий: Ох, ну и жара!
Давайте опустимся на морское дно, охладимся.
Муз. игра «Морская фигура».
Третья записка Бармалея «Отгадайте мои любимые песни и напойте их»
Минусовка 4 песен
Четвёртая записка Бармалея «У меня есть весёлая эстафета! Покажите свою ловкость»
Игра «Кенгуру».
Соревнуются две команды. Дети зажимают между колен мяч и скачут до стойки и обратно. Затем передают мяч следующим игрокам, и встают в конец колонны. У кого из них мяч окажется первым та, команда и выигрывает.
Последняя записка Бармалея: «Порадовали вы меня, дети, ваши конфеты я послал почтой воспитательнице. Всем привет, с праздником. Бармалей».
Ведущая раздаёт конфеты, цветные мелки:
А теперь мелки возьмите
И на асфальте нарисуйте,
Что для счастья нужно.
Пусть в рисунках ваших будет
Солнце, счастье, дружба!!!