СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий праздника "День знаний"

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника "День знаний"»











Развлечение для всех возрастных групп



«УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ДЕНЬ ЗНАНИЙ В ДЕТСКОМ САДУ»













Музыкальный руководитель

А. В. Мосягина




















Майкоп 2019г.

Развлечение для всех возрастных групп



«УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ДЕНЬ ЗНАНИЙ В ДЕТСКОМ САДУ»






Цель: Создать радостную и весёлую атмосферы праздника, мотивацию к получению новых знаний.
Задачи:
- Развивать танцевальные и способности.
- Воспитывать любовь к русским сказкам, способствовать развитию интереса к чтению книг.
- Воспитывать положительные качества у детей, чувство взаимопомощи. 





Роли: Ведущая, Карлсон, Шапокляк, Клоун Смешинкин: воспитатели




























СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА

«УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ДЕНЬ ЗНАНИЙ В ДЕТСКОМ САДУ»

Звучит фонограмма песни «Волшебник-недоучка»

Ведущая:  Здравствуйте, ребята!

                     Праздник знаний в сентябре.

                     Этот праздник всех важней,

                     Этот праздник всех детей.

                     Этот день у нас повсюду

                     Отмечает вся страна.

                     Этот праздник самый лучший,

                     Добрый день календаря!

Поздравляю вас  с праздником и хочу, чтобы он запомнился всем вам. Этот день отрывает новый учебный год. Пусть этот год будет увлекательным, интересным и принесет вам новые знания, открытия.  А сейчас я проверю, хорошо ли вы знаете волшебные скозки? Отгадайте-ка загадки, вы же умные ребятки, проверим, как же вы повзрослели за лето? 

Ведущая:   1.Лечит маленьких детей
                      Лечит птичек и зверей.
                      Сквозь очки на всех глядит
                      Добрый доктор…(АЙБОЛИТ)

 2. Носик - круглым пятачком,
                         Хвостик - маленьким крючком,

                         Вместо туфелек – копытца.
                         Трое их и до чего же
                         Братья дружные похожи!
                         Отгадайте без подсказки
                         Кто герои этой сказки? (3 ПОРОСЁНКА)
3.  Возле леса, на опушке
                         Трое их живёт в избушке,
                         Там 3 стула и 3 кружки,
                         3 кроватки, 3 подушки.
                         Отгадайте без подсказки
                         Кто герои этой сказки? (3 МЕДВЕДЯ)

4. Он весёлый, заводной,
                         И пропеллер за спиной,
                         Поднимает настроенье,
                        Любит сладкое варенье,
                        Малыша всегда смешит.
                       Кто же это? Подскажи! (Карлсон)

Молодцы, ребята, много сказок знаете. 

Под музыку вбегает Карлсон ( взрослый)

Карлсон: Привет, друзья, а вот и я,                  

                 Карлсон все зовут меня.

              - Ой, кажется, портфель по дороге потерял.

                Ой, куда же он пропал?

                 Как пойду учиться, не знаю?

                 Ребята, вы не видели?

Ведущая: Карлсон, кажется я знаю, где твой портфель! Хочешь, скажу?! Вот он лежит, ты его сам тут забыл, какой ты рассеянный!

Карлсон:   (выкладывает содержимое портфеля на стол, там игрушки пирамидки)

 Друзья, правильно я собрал портфель? Я пойду в школу?

Дети: Нет!

Ведущая: Карлсон, ты все перепутал! Придется тебе научиться правильно собирать портфель!

В школе игрушки тебе уже не понадобятся!  Если хочешь, можешь оставить свои игрушки нашим детям, и даже поиграть вместе с ними!

Карлсон: Ребята, а давайте посоревнуемся?! Проведем игру «Кто быстро и в правильной последовательности  соберёт портфель?»

Проводится игра «Собери портфель»

Ход игры: Играют 4 ребенка. Двое держат портфель, двое кладут по одному предмету в портфель. Среди школьных принадлежностей лежат игрушки. Игрушки в портфель не класть. Дети с портфелями стоят на расстоянии от тех, кто собирает портфель. (Можно сыграть несколько раз).

Играют 2 мальчика, 2 девочки.

Карлсон: Ой, какие молодцы! Какие ловкие и быстрые у вас ребятки в детском саду!

Нынче с самого утра радостно и весело! Ребята, я очень люблю танцевать, вы мне покажете мастер класс по танцам?

Ведущая: Конечно, наши дети очень любят танцевать, и тебя научат!

Флэшмоб «Дружба» (Дети и Карлсон танцуют).

Ведущая: Сегодня начало осени, а это значит, что в детских садах начинается учебный новый год.

Ребята вы выросли за лето стали большими и умными. И мы вас поздравляем с новым учебным годом.

Под музыку в зал вбегает Шапокляк с елкой в руках, бегает, пытается поставить елку то в одном, то в другом месте.

Шапокляк: Где тут новый год? Я тут со своей елкой, куда мы елочку

поставим? Ага, вот сюда. Хорошо смотрится.

Ведущая: Ребята, это же Шапокляк! Дорогая Шапокляк, что это за елка, зачем она?

Шапокляк: Как зачем? Сами же кричали: «С новым годом! С новым годом!».

Ведущая: Так у нас же новый учебный год!

Шапокляк: Так что, и Деда Мороза не будут, и подарков не будет?

Ведущая: Конечно, не будет. Дед Мороз и подарки бывают только зимой. Правда, дети?

Шапокляк: А как же елка? Что, мне ее опять в лес тащить?

Ведущая: А давайте ее оставим на нашем празднике.

Ребята, а разве можно в лесу рубить елку?

Ответы детей

Ведущая: Правильно, ребята, а что делают из древесины?

Ответы детей

Ведущая: Правильно, бумагу. Нужно беречь и охранять деревья и природу.

Поэтому дети и взрослые часто сдают макулатуру, а из нее делают новую бумагу.

Шапокляк: Вы вот говорите, что ваши дети умные, прилежные и хорошо будут заниматься в новом учебном году?

Ведущая: Конечно, наши дети хорошо занимаются.

Карлсон: Загадаем им сложные загадки, и посмотрим как они готовы к учебному году!

Загадки:

Калсон: 1.В этой узенькой коробке ты найдешь карандаши,

Ручки, скрепки, даже кнопки, что угодно для души. (пенал)

2.То в клетку, то в линейку, написать во мне сумей-ка.

Можешь и нарисовать. Что такое я? (тетрадь)

Шапокляк: 3. Ими можно рисовать самые яркие картинки. (фломастеры)

4. Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (мел)

Шапокляк:  Молодцы, вы действительно хорошо подготовились к новому учебному году!

Шапокляк: Хорошо вы готовы к новому учебному году. А я и Карлсон, тоже пойдем учиться, до свидание, ребята! (Шапокляк и Карлсон уходят).

Звучит фонограмма веселой музыки, появляется клоун Смешинкин

Смешинкин: А вот и я! Я клоун Смешинкин, услышал смех и понял, что меня здесь ждут. Правда, ребята?

Дети:  Да!

Смешинкин:  У вас праздник, веселье? Как я все это люблю!

Ведущая: Но мне кажется, что ты, Смешинкин, всё-таки что-то забыл.

Смешинкин: Чего я забыл? Ничего я не забыл…

Ведущая: Ты забыл поздороваться!

Смешинкин: А, поздороваться? Это мы сейчас исправим (идёт здороваться с каждым ребёнком за руку).

Ведущая: Да не так, а по-другому.

Смешинкин: А, по-другому – сейчас ( здоровается спиной к детям)

Ведущая:  Опять не так, нужно сказать « здравствуйте» всем

Смешинкин:  (передразнивает Ведущую, подходит к ребёнку и говорит) — Да не так, надо сказать здрасьте всем.

Ведущая:  Я не ему говорю (показывает на ребёнка), а тебе.

Смешинкин: (снова передразнивает Ведущую) — Я не ему говорю, а тебе.

Повторить пару раз. Затем Смешинкин  исправляется и повторяет за  Ведущей

Смешинкин:  Здравствуйте все!

Ведущая: Ну, что, Смешинкин, нравиться тебе в нашем детском саду?

Смешинкин: В саду? А где тут цветы? 
Ведущая: Да вот же они. В нашем саду цветы - это наши дети. 
Самые веселые на этой планете. 
Они здесь играют, танцуют, поют 
И дружной, веселой семьею живут. 

Смешинкин: А играть вы любите? (ответы детей) Тогда, я предлагаю поиграть в интересную игру: «Это я, это я, это все мои друзья!» 
Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!» Когда не согласны, молчите. 

1.Детский сад сегодня ожил 
После летних отпусков. 
Мир знаний, дети, очень сложен 
Кто в него идти готов! (ответ) 
2 Кто конструктором друзья 
Овладеет без труда? (ответ) 
3. Кто будет петь и танцевать, 
Писать, читать и рисовать, 
Чтоб потом оценку «5» 
На уроках получать? (ответ) 
4. Любит, кто с утра поспать 
И зарядку прозевать? 
Ну-ка быстро отвечай! (молчат) 
Смешинкин: Молодцы ребята! Видно, что дружно вы здесь живете.

Ведущая: Смешинкин, посмотри как наши дети сыграют в игру «Нарисуй солнышко». Какие они ловкие и быстрые.

Игра «Нарисуй солнышко».

  В этой эстафетной игре принимают участие команды, каждая из которых выстраивается в колонну по одному. У старта перед каждой командой лежат гимнастические палки по количеству игроков. Впереди каждой команды, на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч. Задача участников эстафеты — поочередно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча — «нарисовать солнышко». Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием. 

 Смешинкин: Мне очень понравилось у вас на празднике, но мне пора прощаться, пойду готовиться к новому учебному году!

Ведущая: Вот и подошел к концу наш праздник.

Сегодня праздник наш - День знаний! 
Стремитесь, ребята, в науку добра. 
В добрый путь, вам, детвора!. 

А сейчас у нас веселая дискотека!