Развлечение для всех возрастных групп
«УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ДЕНЬ ЗНАНИЙ В ДЕТСКОМ САДУ»
Музыкальный руководитель
А. В. Мосягина
Майкоп 2019г.
Развлечение для всех возрастных групп
«УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ДЕНЬ ЗНАНИЙ В ДЕТСКОМ САДУ»
Цель: Создать радостную и весёлую атмосферы праздника, мотивацию к получению новых знаний.
Задачи:
- Развивать танцевальные и способности.
- Воспитывать любовь к русским сказкам, способствовать развитию интереса к чтению книг.
- Воспитывать положительные качества у детей, чувство взаимопомощи.
Роли: Ведущая, Карлсон, Шапокляк, Клоун Смешинкин: воспитатели
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА
«УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ДЕНЬ ЗНАНИЙ В ДЕТСКОМ САДУ»
Звучит фонограмма песни «Волшебник-недоучка»
Ведущая: Здравствуйте, ребята!
Праздник знаний в сентябре.
Этот праздник всех важней,
Этот праздник всех детей.
Этот день у нас повсюду
Отмечает вся страна.
Этот праздник самый лучший,
Добрый день календаря!
Поздравляю вас с праздником и хочу, чтобы он запомнился всем вам. Этот день отрывает новый учебный год. Пусть этот год будет увлекательным, интересным и принесет вам новые знания, открытия. А сейчас я проверю, хорошо ли вы знаете волшебные скозки? Отгадайте-ка загадки, вы же умные ребятки, проверим, как же вы повзрослели за лето?
Ведущая: 1.Лечит маленьких детей
Лечит птичек и зверей.
Сквозь очки на всех глядит
Добрый доктор…(АЙБОЛИТ)
2. Носик - круглым пятачком,
Хвостик - маленьким крючком,
Вместо туфелек – копытца.
Трое их и до чего же
Братья дружные похожи!
Отгадайте без подсказки
Кто герои этой сказки? (3 ПОРОСЁНКА)
3. Возле леса, на опушке
Трое их живёт в избушке,
Там 3 стула и 3 кружки,
3 кроватки, 3 подушки.
Отгадайте без подсказки
Кто герои этой сказки? (3 МЕДВЕДЯ)
4. Он весёлый, заводной,
И пропеллер за спиной,
Поднимает настроенье,
Любит сладкое варенье,
Малыша всегда смешит.
Кто же это? Подскажи! (Карлсон)
Молодцы, ребята, много сказок знаете.
Под музыку вбегает Карлсон ( взрослый)
Карлсон: Привет, друзья, а вот и я,
Карлсон все зовут меня.
- Ой, кажется, портфель по дороге потерял.
Ой, куда же он пропал?
Как пойду учиться, не знаю?
Ребята, вы не видели?
Ведущая: Карлсон, кажется я знаю, где твой портфель! Хочешь, скажу?! Вот он лежит, ты его сам тут забыл, какой ты рассеянный!
Карлсон: (выкладывает содержимое портфеля на стол, там игрушки пирамидки)
Друзья, правильно я собрал портфель? Я пойду в школу?
Дети: Нет!
Ведущая: Карлсон, ты все перепутал! Придется тебе научиться правильно собирать портфель!
В школе игрушки тебе уже не понадобятся! Если хочешь, можешь оставить свои игрушки нашим детям, и даже поиграть вместе с ними!
Карлсон: Ребята, а давайте посоревнуемся?! Проведем игру «Кто быстро и в правильной последовательности соберёт портфель?»
Проводится игра «Собери портфель»
Ход игры: Играют 4 ребенка. Двое держат портфель, двое кладут по одному предмету в портфель. Среди школьных принадлежностей лежат игрушки. Игрушки в портфель не класть. Дети с портфелями стоят на расстоянии от тех, кто собирает портфель. (Можно сыграть несколько раз).
Играют 2 мальчика, 2 девочки.
Карлсон: Ой, какие молодцы! Какие ловкие и быстрые у вас ребятки в детском саду!
Нынче с самого утра радостно и весело! Ребята, я очень люблю танцевать, вы мне покажете мастер класс по танцам?
Ведущая: Конечно, наши дети очень любят танцевать, и тебя научат!
Флэшмоб «Дружба» (Дети и Карлсон танцуют).
Ведущая: Сегодня начало осени, а это значит, что в детских садах начинается учебный новый год.
Ребята вы выросли за лето стали большими и умными. И мы вас поздравляем с новым учебным годом.
Под музыку в зал вбегает Шапокляк с елкой в руках, бегает, пытается поставить елку то в одном, то в другом месте.
Шапокляк: Где тут новый год? Я тут со своей елкой, куда мы елочку
поставим? Ага, вот сюда. Хорошо смотрится.
Ведущая: Ребята, это же Шапокляк! Дорогая Шапокляк, что это за елка, зачем она?
Шапокляк: Как зачем? Сами же кричали: «С новым годом! С новым годом!».
Ведущая: Так у нас же новый учебный год!
Шапокляк: Так что, и Деда Мороза не будут, и подарков не будет?
Ведущая: Конечно, не будет. Дед Мороз и подарки бывают только зимой. Правда, дети?
Шапокляк: А как же елка? Что, мне ее опять в лес тащить?
Ведущая: А давайте ее оставим на нашем празднике.
Ребята, а разве можно в лесу рубить елку?
Ответы детей
Ведущая: Правильно, ребята, а что делают из древесины?
Ответы детей
Ведущая: Правильно, бумагу. Нужно беречь и охранять деревья и природу.
Поэтому дети и взрослые часто сдают макулатуру, а из нее делают новую бумагу.
Шапокляк: Вы вот говорите, что ваши дети умные, прилежные и хорошо будут заниматься в новом учебном году?
Ведущая: Конечно, наши дети хорошо занимаются.
Карлсон: Загадаем им сложные загадки, и посмотрим как они готовы к учебному году!
Загадки:
Калсон: 1.В этой узенькой коробке ты найдешь карандаши,
Ручки, скрепки, даже кнопки, что угодно для души. (пенал)
2.То в клетку, то в линейку, написать во мне сумей-ка.
Можешь и нарисовать. Что такое я? (тетрадь)
Шапокляк: 3. Ими можно рисовать самые яркие картинки. (фломастеры)
4. Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (мел)
Шапокляк: Молодцы, вы действительно хорошо подготовились к новому учебному году!
Шапокляк: Хорошо вы готовы к новому учебному году. А я и Карлсон, тоже пойдем учиться, до свидание, ребята! (Шапокляк и Карлсон уходят).
Звучит фонограмма веселой музыки, появляется клоун Смешинкин
Смешинкин: А вот и я! Я клоун Смешинкин, услышал смех и понял, что меня здесь ждут. Правда, ребята?
Дети: Да!
Смешинкин: У вас праздник, веселье? Как я все это люблю!
Ведущая: Но мне кажется, что ты, Смешинкин, всё-таки что-то забыл.
Смешинкин: Чего я забыл? Ничего я не забыл…
Ведущая: Ты забыл поздороваться!
Смешинкин: А, поздороваться? Это мы сейчас исправим (идёт здороваться с каждым ребёнком за руку).
Ведущая: Да не так, а по-другому.
Смешинкин: А, по-другому – сейчас ( здоровается спиной к детям)
Ведущая: Опять не так, нужно сказать « здравствуйте» всем
Смешинкин: (передразнивает Ведущую, подходит к ребёнку и говорит) — Да не так, надо сказать здрасьте всем.
Ведущая: Я не ему говорю (показывает на ребёнка), а тебе.
Смешинкин: (снова передразнивает Ведущую) — Я не ему говорю, а тебе.
Повторить пару раз. Затем Смешинкин исправляется и повторяет за Ведущей
Смешинкин: Здравствуйте все!
Ведущая: Ну, что, Смешинкин, нравиться тебе в нашем детском саду?
Смешинкин: В саду? А где тут цветы?
Ведущая: Да вот же они. В нашем саду цветы - это наши дети.
Самые веселые на этой планете.
Они здесь играют, танцуют, поют
И дружной, веселой семьею живут.
Смешинкин: А играть вы любите? (ответы детей) Тогда, я предлагаю поиграть в интересную игру: «Это я, это я, это все мои друзья!»
Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!» Когда не согласны, молчите.
1.Детский сад сегодня ожил
После летних отпусков.
Мир знаний, дети, очень сложен
Кто в него идти готов! (ответ)
2 Кто конструктором друзья
Овладеет без труда? (ответ)
3. Кто будет петь и танцевать,
Писать, читать и рисовать,
Чтоб потом оценку «5»
На уроках получать? (ответ)
4. Любит, кто с утра поспать
И зарядку прозевать?
Ну-ка быстро отвечай! (молчат)
Смешинкин: Молодцы ребята! Видно, что дружно вы здесь живете.
Ведущая: Смешинкин, посмотри как наши дети сыграют в игру «Нарисуй солнышко». Какие они ловкие и быстрые.
Игра «Нарисуй солнышко».
В этой эстафетной игре принимают участие команды, каждая из которых выстраивается в колонну по одному. У старта перед каждой командой лежат гимнастические палки по количеству игроков. Впереди каждой команды, на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч. Задача участников эстафеты — поочередно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча — «нарисовать солнышко». Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.
Смешинкин: Мне очень понравилось у вас на празднике, но мне пора прощаться, пойду готовиться к новому учебному году!
Ведущая: Вот и подошел к концу наш праздник.
Сегодня праздник наш - День знаний!
Стремитесь, ребята, в науку добра.
В добрый путь, вам, детвора!.
А сейчас у нас веселая дискотека!