Сценарий концерта (праздника) для детей и их родителей
«Я талантлив!»
Цели и задачи:
Развивать у детей творческие способности, коммуникативные навыки.
Доставить детям и родителям радость и удовольствие от общения друг с другом, поддерживать интерес родителей к музыкальной, театральной, художественной и интеллектуальной деятельности детей.
Расширять формы работы с родителями.
Ведущий.: Всем добрый вечер! Всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Мы рады приветствовать вас на праздничном вечере!
В: Кто-то из великих сказал: Если в календаре ничего нет, а на душе неспокойно, то нужно придумать маленький праздник и отметить его, а иначе будет совсем невесело.
В: и вот сегодня мы пригласили вас на такой праздник! Праздник детского творчества, где будут раскрываться маленькие звёздочки и молодые, подающие надежды созвездия талантливых и смелых.
А назвали мы его очень просто – «Я талантлив»!
В: Говорят, талант-это ценный дар. А каждый малыш — это целый мир. Одни любят петь, танцевать, другие — мастерить, рисовать, сочинять. Я уверена, что каждый ребёнок талантлив по-своему, а не талантливых детей не бывает! Нужно просто в каждом ребёнке найти ту самую изюминку, ту самую искорку, которая когда-нибудь вырастет в звёздочку и с годами появится талантливая личность, а может, и большая звезда.
В: И в самом деле, кто из нас не мечтал оказаться на сцене, почувствовать хотя бы на мгновение себя певцом и музыкантом, танцором и актёром.
В: Но ведь для этого таланта не достаточно. Нужны смелость и отчаяние, безграничная вера в себя и свои возможности.
В: Да, не каждый из нас станет всемирно известной звездой, но удивлять друг друга мы вполне способны.
В:
Вы все талантливы с пелёнок
Один – танцор, другой певец.
И даже самый маленький ребёнок
Артист, звезда и просто молодец!
В: Наших выступающих мы решили не ограничивать, поэтому в концерте каждый из них сможет проявить себя в различных видах творчества: в песне, танце, выразительном чтении, любом другом оригинальном жанре.
В: Славится школа своими делами,
Славится школа учениками:
В спорте, в учёбе, в труде, в развлечениях
Есть в нашей школе свои достижения!
В : сегодня вы станете свидетелями необыкновенного действа – Шоу - талантов для самых талантливых.
В: Удачи, вам, юные дарования! Наш праздничный концерт открывает дружный коллектив нашего класса.
Танец «Сердце открой»
В: Я думаю, наши маленькие «Звёздочки» дали хороший старт и яркое начало нашему концерту. Давайте ещё раз поаплодируем им.
В: Спасибо вам за замечательный танец. Ну, а мы встречаем следующих героев нашего праздника, они отважны и сильны. Их девиз: «Выше. Быстрее. Сильнее.» Это самые выносливые и волевые воспитанники. Не за горами то будущее, когда имена этих ребят будут среди великих спортсменов нашей страны.
В:
В спорте нет путей коротких
И удач случайных нет.
Узнаём на тренировках
Все мы формулу побед.
Выступают спортсмены
В: Браво нашим спортсменам.
В: А вот следующий участник, пожалуй, может, по праву называть себя смельчаком. Ведь ему предстоит сложная задача представить свой вокальный и актёрский дар один на один со зрительным залом. Встречайте …… с песней «Оранжевое настроение»
В: Спасибо, …., получай и ты свою порцию аплодисментов.
В:а сейчас я хочу вас познакомить с человеком, который уже не раз занимал призовые места на различных конкурсах. Приглашаю на сцену … – лауреат 3 степени 7 открытого фестиваля детского творчества в номинации:игра на музыкальных инструментах; дипломанта 2 степени конкурса «Юный музыкант» в номинации «солисты»; дипломантаV Зонального открытого конкурса юных исполнителей на народных инструментах «Аккордеон на эстраде» и т.д.
Игра на аккордеоне.
В: догадайтесь, о ком сейчас пойдёт речь?
Чтоб раскрасить серость скуки
Взяли кисти, краски в руки.
Мир намного интересней
Он становится чудесней.
В: Конечно же, о художниках. Вы знаете, я всегда завидовала тем, кто умеет рисовать, кажется, что у них так легко всё получается. Одно движение руки и вот тебе пейзаж, натюрморт, портрет. Так ведь талант нужен. И среди наших детей есть такие таланты.
Выставка рисунков.
В: а сейчас перед вами выступит еще один участник нашего концерта. Про него могу сказать одно- границ его таланта не видно. Занимался этот человек футболом, вроде все получалось, был интересен этот вид спорта. Но случилось так- захотелось ему танцевать,не просто энергично двигаться, а крутиться на голове, делать какие-то гелики. Что это такое- не знаю. Давайте лучше посмотрим ..Выступает Беспятов Сергей.
Брейк данс
В:спасибо. Но это не все его таланты. Но об этом чуть позже. Дадим ему передохнуть.
В:перед вами сейчас выступит …….,
лауреат III степени VIII Всероссийского конкурса исполнителей на духовых и ударных инструментах «Звуки надежды»,
лауреат II степени зонального смотра-конкурса исполнителей на духовых и ударных инструментах;
лауреат II степени Х всероссийского открытого конкурса молодых исполнителей на духовых и ударных инструментах имени М.А.Балакирева и это только часть всех наград.
Видео игры на ударной установке. Игра на ксилофоне.
В: В нашей школе нет танцевального коллектива, который ставит современные танцы, но мне кажется, пора об этом задуматься. Я даже название придумала «Крутые девчонки».
3-й:почему?
В: да потому что танцуют круто
В: так давай те же скорее посмотрим их танец.
Танец «Ням ням» и «Деспасито»
В:и вновь перед вами …. он не только танцор, а еще артист, и какой! Он стал победителем школьного конкурса чтецов посвященный 100 летию со дня рождения Бориса Заходера.
Стихотворение
Борис Заходер «Кот и Котлета»
Сценка «Я опоздал»
В: Мир детских талантов так удивителен,
То он загадочен, то он стремителен,
От света улыбок приходит в движение.
Полон фантазий и воображения.
В: да, воображения ребятам из нашего класса хватает на всё: и сценку придумать, и песню спеть, и публику рассмешить. Ну, не буду томить наших зрителей ожиданием и приглашаю на сцену наших артистов со сценкой «Стрекоза и Муравей»
Чтецы:
Театра мир откроет нам свои кулисы,
И мы увидим чудеса и сказки.
Там Буратино, кот Базилио, Алиса
Легко меняются герои, маски.
Волшебный мир игры и приключений,
Любой малыш здесь хочет побывать.
Вдруг превратится в Золушку иль в принца,
И всем свои таланты показать.
Театр, словно чародей, волшебник,
Своею палочкой волшебной проведя,
И вот ребёнок, скромный и застенчивый,
Сегодня вдруг играет короля.
Пусть детство будет словно сказка,
Пусть чудеса творятся каждый миг,
И мир вокруг пусть добрым станет ласковым,
Добро над злом опять пусть победит!
Сценки «У лукоморья».
В:.Мы с хорошей песней неразлучны,
Ну, а песен в сказке до небес!
Представляете, как было б в жизни скучно,
Если б не было ни песен, ни чудес.
Песня «Наша школьная страна»
В:Мир творчества удивителен тем, что в нем нет границ, как и нет границ для нашей вселенной, усеянной множеством звёзд. Сколько их? Миллионы! Много миллионов. И в нашей школе сегодня загорелись новые огоньки от выступлений наших ребят на фестивале «Я талантлив!». Спасибо, ребята, за ваш талант!
1-й: Все сегодня старались
Выступали славно.
Вы умней, дружнее стали
Ну, а это главное!
2-й: Гостям спасибо за внимание,
За задор, веселье, смех,
А артисты все имели
Ошеломляющий успех!
3-й: Старались на славу - играли и пели,
Таланты свои показать вам сумели.
Богата Русь талантами,
Вы убедились сами
Мы рады, что весь вечер
Вы были рядом с нами!
Вместе: До новых встреч, друзья!
Стрекоза и Муравей на новый лад
Попрыгунья Стрекоза
Вечер весь кино смотрела,
Оглянуться не успела-
Закрываются глаза.
На удобной на кроватке
Стрекозе сон снится сладкий,
Будто все её тетрадки
В идеальнейшем порядке.
Утром надо просыпаться,
Снова в школу отправляться.
Злой тоской удручена,
К Муравью ползёт она.
-Не оставь меня, кум милый,
Мне учиться-нету силы.
В общем, я хочу сказать:
Дай домашнюю списать.
-Кумушка, мне странно это.
Ну, скажи мне по секрету,
Что ты делала вчера?
-Отдыхала до утра!
Я на улице гуляла,
Дома пела да плясала,
Поиграть ещё успела,
Полежала да поела,
Посмотрела «Ералаш»…
Ты списать когда мне дашь?
Иль тебе тетрадки жалко?
-Ну, ты, Стрекоза, нахалка!
-Знаю, дедушка Крылов
Обожает муравьёв.
Нас же, бедных стрекозей,
Не считает за людей.
(Стрекозей иль стрекозят-
Как там верно говорят?)
-Да, мне крупно повезло,
Что не стал я стрекозлом.
Получить образованье
Невозможно без старанья.
Мораль сей басни ты усвой:
Учись, не будь ты стрекозой!
Сценки.
У Лукоморья
Дуб
-Знакомьтесь, я тот дуб зелёный,
Златая цепь на мне висит.
И днём, и ночью кот учёный
Всё ходит, цепью всё гремит!
Кошка
-Не кот, а кошка, между прочим,
А Пушкин просто был поэт.
Он не зоолог, это точно,
И для него различий нет,
Что кот, что кошка молодая…
А я два века уж страдаю!
Русалка
-Поэтом был великим Пушкин,
Но няню доброй звал подружкой
И выпить кружку предлагал.
Что там он в кружку наливал?
Об этом вам я не скажу,
Но вот я на ветвях сижу,
Хоть в море я должна резвиться.
Как я мечтаю утопиться!
Там 30 витязей прекрасных,
А здесь проходит жизнь напрасно.
Царевна
-Подумаешь, сидит на ветке,
А я вот - за решёткой, в клетке,
В темнице 200 лет сижу
И с бурым волком лишь дружу!
Баба-яга
-А у меня беда с избою-
Идёт, бредёт сама собою.
Кругом невиданные звери,
Вдруг поцарапают мне двери!
Ах, бедная моя избушка!
Ну, попадись мне, дядя Пушкин!
Пушкин
-Меня вы звали? Я пришёл!
Дуб
-Отец родной!
Русалка
-Ты нас нашёл!
Баба-яга
-Я все претензии снимаю,
Подумаешь, изба гуляет!
Кошка
-А я согласна быть котом!
Царевна
-А мне темница - отчий дом!
-Ты только нас тут не бросай,
Живи здесь, сказки сочиняй!
Пушкин
-Тут без меня поэтов много,
А мне пора идти в дорогу-
Хочу Дантесу сдачи дать.
А вам желаю не скучать
И сочинять стихотворенья.
Прощайте! Всем моё почтенье!
Сценка «Я опоздал...»
Действующие лица
Учитель.
Антон - опоздавший ученик.
В класс врывается опоздавший на урок ученик.
Антон. Извините, я опоздал.
Учитель. Это мы поняли. Объясни, почему. Что случилось?
Антон. Ой, чего только не случилось!.. Начну по порядку. Когда я слышу звук будильника, мне кажется, что в меня стреляют.
Учитель. И ты сразу вскакиваешь?
Антон. Нет, лежу, как убитый! Поэтому меня будит Кеша, мой попугайчик. Ровно в 7.30 он говорит: «Доброе утро! Пора вставать». Но вчера у Кеши был день рождения, и я угостил его мороженым. И утром Кеша меня не разбудил - потерял голос, бедняга...
Учитель. Мороженого, говоришь, объелся. Интересно...
Антон. Ну, вот, значит... Вышел я из дома... И тут на меня напал вооруженный бандит!
Учитель. Ужас! И что же он сделал?
Антон. Отнял домашнее задание!
Учитель. Надо же!.. И что дальше?
Антон. Дальше я решил помочь старушке перейти улицу. И только я довел ее до середины, как светофор сломался! Загорелся красный свет, и машины ехали не останавливаясь. Так мы и загорали посреди улицы, пока не появился регулировщик.
Учитель. Вот так история... Скажи, Антон, а есть ли хоть слово правды в твоем рассказе?
Антон. Целых два: Я ОПОЗДАЛ.