Сценарий праздничного концерта,
посвящённого Дню Победы
и Дню Республики
Вед1: Добрый день, уважаемые учителя, гости и учащиеся нашей любимой и родной школы! Приближается главный праздник мая — День Победы. Сегодня мы собрались здесь, чтобы еще раз вспомнить о нем и о тех людях, благодаря которым эта дата стала действительно Великой.
Вед2: Мы рады приветствовать вас на праздничном концерте, посвященном Дню Победы!
Вед1: На постсоветском пространстве нет семьи, которую война обошла стороной. Поэтому в этот день в каждом доме вспоминают тех, кто остался на полях сражений, и тех, кто после войны налаживал мирную жизнь.
Вед2: И конечно же поздравляют тех воинов Великой Отечественной, которые живут сегодня, а их становится все меньше и меньше.
Вед1: Идут годы, сменяются десятилетия, и что-то из того, что раньше превозносилось как славные деяния, которые переживут века, померкло. Но этому подвигу – подвигу народа в Великой Отечественной войне – суждено навсегда остаться в истории.
Вед 2: - Да, время неумолимо идёт вперёд, но оно не властно, над памятью народа и сколько бы ни прошло десятилетий, люди снова и снова будут возвращаться к Победе.
Вед 1: И начнут праздничный концерт самые юные участники нашего мероприятия. Поприветствуем учащихся ___ класса!
(Выступление учащихся _____-го класса.)
Вед2:
На войну шли добровольцы,
Отовсюду шли бойцы.
Кто такие добровольцы?
Кто же эти храбрецы?
Вед 1:
Ветераны – все герои!
Все в медалях, орденах!
А герой полроты стоит,
На врага наводит страх!
Вед 2:
Ветераны дорогие,
Вас боялись все враги.
За заслуги боевые
Слава вам, фронтовики!
Музыкальная композиция в исполнении учащихся ___ класса!
Вед 2: Носите ордена и в праздники, и в будни,
На строгих кителях и модных пиджаках.
Носите ордена, чтоб видели все люди вас,
Вынесших войну на собственных плечах.
Вед 1: Музыкальная композиция в исполнении учащихся __ класса.
(Выступление учащихся ________ класса)
Вед 2: В минуты затишья, на привалах, в землянках, солдатское сердце согревала хорошая песня.
Вед 1: Песня вдохновляла, звала на подвиг во имя Родины. Песня на войне многим помогала выжить.
Вед 2: Пусть в этот торжественный праздник
Звучат пожелания громче!
Пусть льются хорошие песни
Сегодня – душевней и звонче!
Вед 1: Песню военных лет исполнят учащиеся 7-Б класса!
(Выступление учащихся _________ класса)
Вед 1: - Солдат на передовой и подросток на заводе, партизан в тылу врага – каждый как мог приближал день Победы.
Вед 2: - Вам всем, кто вынес ту войну,
В тылу иль на полях сражений,
Принес Победную весну –
Поклон от наших поколений!
Вед 1: - Прозвучит стихотворение в исполнении Згиник Даши.
(выступление Даши Згиник)
Вед 2: - Мы помним и чтим победителей наших. Мы благодарны безмерно всем, кто принёс истории Великую Победу над фашизмом.
Танцевальная композиция
Вед 2: Идут года, стареют даты,
Но с каждым годом все больней
Для поседевшего солдата
Воспоминанья о войне.
Вед 1: И не погибшие вам снятся –
Живые, все до одного,
Ведь было им по восемнадцать,
Или по двадцать лет всего!
Вед 2: Выступают учащиеся _____ класса.
(выступление учащихся _______ класса)
Вед 1: Никогда не думали мы, что сегодня настолько актуально будут звучать слова из «Марсельезы»:
Вперёд, Отчизны сыны вы,
Час славы вашей настал!
Против нас вновь тирания
Водрузила кровавый штандарт.
Вед 2: Слышишь ты, в наших полях
Зло воет вражий солдат?
Девушка:
Что случилось, скажи мне, ветер?
Что за боль у тебя в глазах?
Разве солнце не так же светит,
Или вянут травы в садах?
Юноша:
Почему люди все на рассвете
Вдруг застыли, раскрыв глаза?
Девушка и юноша (вместе):
Что случилось, скажи нам, ветер?
Неужели это – война?!
Вед 1: Муз. композиция «Закаты алые» исполняют учащиеся 8-Б класса.
(выступление учащихся 8-Б класса)
Вед 2: Остановись, время! Замри и оглянись в прошлое. Оглянись на тех, кто в камне с высоты своих памятников смотрит на нас.
Вед 1: Оглянись на тех, чьи имена высечены у подножия обелисков. На тех, кто отдал за нас с тобой самое дорогое, что имел – весну, счастье и жизнь, которая только-только начиналась.
Вед 2: Муз. композиция ________________. Исполняют учащиеся ___ класса.
(выступление учащихся ___ класса)
Вед 1: Стоят солдаты в бронзе и граните.
В любом поселке, в городе, в селе.
Над ними СЛАВА вечная в зените,
И ПАМЯТЬ вечная по всей Земле!
Вед2: Муз. композиция «Бессмертный полк» в исполнении 9 класса.
Муз. композиция «Бессмертный полк»
Вед 2: - Наш народ хорошо знает цену миру, мирной жизни.
Вед1: - Мир – это утро, полное света и надежд.
Вед2: - Мир – это цветущие сады и колосящиеся нивы.
Вед1:- Мир – это школьный звонок, это школа, в окнах которой солнце.
Вед 2: - Хорошо просыпаться и знать, что у тебя впереди прекрасный день, что тебе ничего не угрожает, и все твои мечты сбудутся!
Вед 1: - Танцевальная композиция в исполнении 11 класса.
(выступление учащихся 11 класса)
Вед 1:
Салют Победе, что в Берлине
Огнем попрала мощь огня.
Салют ее большим и малым
Творцам, что шли путем одним,
Ее бойцам и генералам,
Героям павшим и живым.
Вед 2: Пусть будет счастлив человек
Моей родной Республики.
И пусть не знает он вовек
Об ужасах войны.
Пусть солнце яркое горит,
Пусть будет мир для всех,
Пусть над планетою звенит
Весёлый детский смех!
Вместе: С Днем Победы!
Звучит муз. композиция «День Победы»