СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий праздника ко Дню Победы и Дню Республики

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника ко Дню Победы и Дню Республики»

Сценарий праздничного концерта,

посвящённого Дню Победы

и Дню Республики

Вед1: Добрый день, уважаемые учителя, гости и учащиеся нашей любимой и родной школы! Приближается главный праздник мая — День Победы. Сегодня мы собрались здесь, чтобы еще раз вспомнить о нем и о тех людях, благодаря которым эта дата стала действительно Великой.

Вед2: Мы рады приветствовать вас на праздничном концерте, посвященном Дню Победы!

Вед1: На постсоветском пространстве нет семьи, которую война обошла стороной. Поэтому в этот день в каждом доме вспоминают тех, кто остался на полях сражений, и тех, кто после войны налаживал мирную жизнь.

Вед2: И конечно же поздравляют тех воинов Великой Отечественной, которые живут сегодня, а их становится все меньше и меньше.

Вед1: Идут годы, сменяются десятилетия, и что-то из того, что раньше превозносилось как славные деяния, которые переживут века, померкло. Но этому подвигу – подвигу народа в Великой Отечественной войне – суждено навсегда остаться в истории.

Вед 2: - Да, время неумолимо идёт вперёд, но оно не властно, над памятью народа и сколько бы ни прошло десятилетий, люди снова и снова будут возвращаться к Победе.

Вед 1: И начнут праздничный концерт самые юные участники нашего мероприятия. Поприветствуем учащихся ___ класса!

(Выступление учащихся _____-го класса.)

Вед2:

На войну шли добровольцы,

Отовсюду шли бойцы.

Кто такие добровольцы?

Кто же эти храбрецы?

Вед 1:

Ветераны – все герои!

Все в медалях, орденах!

А герой полроты стоит,

На врага наводит страх!

Вед 2:

Ветераны дорогие,

Вас боялись все враги.

За заслуги боевые

Слава вам, фронтовики!

Музыкальная композиция в исполнении учащихся ___ класса!

Вед 2: Носите ордена и в праздники, и в будни,

На строгих кителях и модных пиджаках.

Носите ордена, чтоб видели все люди вас,

Вынесших войну на собственных плечах.



Вед 1: Музыкальная композиция в исполнении учащихся __ класса.

(Выступление учащихся ________ класса)

Вед 2: В минуты затишья, на привалах, в землянках, солдатское сердце согревала хорошая песня.

Вед 1: Песня вдохновляла, звала на подвиг во имя Родины. Песня на войне многим помогала выжить.

Вед 2: Пусть в этот торжественный праздник

Звучат пожелания громче!

Пусть льются хорошие песни

Сегодня – душевней и звонче!

Вед 1: Песню военных лет исполнят учащиеся 7-Б класса!

(Выступление учащихся _________ класса)

Вед 1: - Солдат на передовой и подросток на заводе, партизан в тылу врага – каждый как мог приближал день Победы.

Вед 2: - Вам всем, кто вынес ту войну,

В тылу иль на полях сражений,

Принес Победную весну –

Поклон от наших поколений!

Вед 1: - Прозвучит стихотворение в исполнении Згиник Даши.

(выступление Даши Згиник)

Вед 2: - Мы помним и чтим победителей наших. Мы благодарны безмерно всем, кто принёс истории Великую Победу над фашизмом.

Танцевальная композиция

Вед 2: Идут года, стареют даты,
Но с каждым годом все больней
Для поседевшего солдата
Воспоминанья о войне.

Вед 1: И не погибшие вам снятся –
Живые, все до одного,
Ведь было им по восемнадцать,
Или по двадцать лет всего!

Вед 2: Выступают учащиеся _____ класса.

(выступление учащихся _______ класса)

Вед 1: Никогда не думали мы, что сегодня настолько актуально будут звучать слова из «Марсельезы»:

Вперёд, Отчизны сыны вы,

Час славы вашей настал!

Против нас вновь тирания

Водрузила кровавый штандарт.

Вед 2: Слышишь ты, в наших полях

Зло воет вражий солдат?

Девушка:

Что случилось, скажи мне, ветер?
Что за боль у тебя в глазах?
Разве солнце не так же светит,
Или вянут травы в садах?

Юноша:

Почему люди все на рассвете
Вдруг застыли, раскрыв глаза?

Девушка и юноша (вместе):

Что случилось, скажи нам, ветер?
Неужели это – война?!

Вед 1: Муз. композиция «Закаты алые» исполняют учащиеся 8-Б класса.

(выступление учащихся 8-Б класса)

Вед 2: Остановись, время! Замри и оглянись в прошлое. Оглянись на тех, кто в камне с высоты своих памятников смотрит на нас.
Вед 1: Оглянись на тех, чьи имена высечены у подножия обелисков. На тех, кто отдал за нас с тобой самое дорогое, что имел – весну, счастье и жизнь, которая только-только начиналась.

Вед 2: Муз. композиция ________________. Исполняют учащиеся ___ класса.

(выступление учащихся ___ класса)

Вед 1: Стоят солдаты в бронзе и граните.

В любом поселке, в городе, в селе.

Над ними СЛАВА вечная в зените,

И ПАМЯТЬ вечная по всей Земле!



Вед2: Муз. композиция «Бессмертный полк» в исполнении 9 класса.

Муз. композиция «Бессмертный полк»

Вед 2: - Наш народ хорошо знает цену миру, мирной жизни.

Вед1: - Мир – это утро, полное света и надежд.

Вед2: - Мир – это цветущие сады и колосящиеся нивы.

Вед1:- Мир – это школьный звонок, это школа, в окнах которой солнце.

Вед 2: - Хорошо просыпаться и знать, что у тебя впереди прекрасный день, что тебе ничего не угрожает, и все твои мечты сбудутся!

Вед 1: - Танцевальная композиция в исполнении 11 класса.

(выступление учащихся 11 класса)

Вед 1:

Салют Победе, что в Берлине

Огнем попрала мощь огня.

Салют ее большим и малым

Творцам, что шли путем одним,

Ее бойцам и генералам,

Героям павшим и живым.

Вед 2: Пусть будет счастлив человек
Моей родной Республики.
И пусть не знает он вовек
Об ужасах войны.
Пусть солнце яркое горит,
Пусть будет мир для всех,
Пусть над планетою звенит
Весёлый детский смех!

Вместе: С Днем Победы!

Звучит муз. композиция «День Победы»