Цель: Формирование представлений о празднике «День знаний»
Задачи:
-Создать радостную праздничную атмосферу
-Вызвать желание принимать активное участие в празднике
-Вызывать эмоционально-положительный настрой детей.
-Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, эмоциональную отзывчивость детей.
-Развивать доброжелательные отношения между детьми.
Ход праздника:
Ведущий:
Есть у нас не мало славных
Разных дней в календаре.
Но один есть самый главный
Самый первый в сентябре.
Здравствуйте, дорогие ребята! Какие вы стали большие, красивые, веселые ! Скажите кто ездил на море? А кто купался и загорал на речке?
Знаете ли вы, какой сегодня день?
Дети: Первое сентября.
Ведущий: Совершенно верно, сегодня первый день осени - 1 сентября – День знаний! В этот день все дети идут в школу и в детский Центр. Так давайте же, День знаний, будем мы встречать, шутить, играть и танцевать!
Согласны ?
Веселиться и играть согласны и наши гости, потому что им тоже хочется в школу. Давайте поприветствуем их аплодисментами.
1.
2.
3.
Слово предоставляется директору учреждения-Унтиловой А.В.
К поздравлениям присоединяются-----
После таких поздравлений предлагаю вам поиграть в интересную игру.
Если то, о чем я говорю, про вас — громко кричите «Я», а если нет — молчите.
Игра – кричалка «Как вы летом отдыхали».
• Кто на море летом был?
• Кто с корзиной в лес ходил?
• Кто гонял на самокате?
• Кто на завтрак скушал скатерть?
• Кто летал на самолете?
• Кто на дачу ездил к тете?
• Кто за лето загорел?
• Кто арбузов тонну съел?
• Кто пришел в детский центр?
• И с друзьями встрече рад?
- Лето было очень жаркое. А сегодня наступила осень. Теперь станет немного прохладнее. Давайте вспомним с вами лето и станцуем.
Музыкальная разминка «Лето»
Под музыку «Кот Леопольд» выходит кот Леопольд.
Леопольд : Здравствуйте, дорогие ребята! Вы почему слушайте летние песни, сейчас же осень?
Ведущий: Это у нас лишь воспоминание о лете.
Вы меня узнали? Правильно: Я - кот Леопольд. Какие вы вежливые, умеете здороваться. Молодцы! Я знаю отличную игру, вам надо движениями отвечать на мои вопросы. Справитесь? ( дети: да) Тогда начинаем!
Игра "Как живешь?"
- Как живешь?
- Вот так! (Показать большой палец)
- Как идешь?
- Вот так! (Прошагать.)
- Как бежишь
- Вот так! (Согнуть руки в локтях и показать, как работают ими при беге.)
- Ночью спишь?
- Вот так! (Руки лодочкой положить под щеку.)
- Как берешь?
- Вот так! (Соответствующее движение.)
- А даешь?
- Вот так!
- Как шалишь?
- Вот так! (Надуть щеки и разом стукнуть по ним.)
- А грозишь?
- Вот так!
- Как скачешь?
- Вот так!
- А плачешь?
- Вот так!
- Топаешь?
- Вот так!
- Хлопаешь?
- Вот так!
Леопольд : Ребята, вы знаете, что сегодня я собирался в Центр(расстроенно) да только вот потерял свой рюкзачок! Отвлекся на минуточку, а рюкзака уже и след простыл….
Ребята, вы не видели здесь мой рюкзачок? …Он у меня, добрый, улыбчивый (хвастается) совсем как я!
Игра «Найди рюкзачок»
Мы старались, но не нашли рюкзак.
Ведущий: Знаешь, Леопольд, мы с ребятами, сегодня видели красивый рюкзачок у Маши, она встречала с ним гостей на наш праздник! Не расстраивайся, рюкзачок обязательно к тебе вернется, Леопольд. Мы с ребятами знаем, как поднять тебе настроение! Выходи с нами играть!
ИГРА «Двигайся – замри»
Леопольд : Спасибо, ребята, с вами очень весело!
Ведущий: Леопольд, ребята, смотрите, кажется к нам кто-то идёт!
звучит музыка выходит Маша
Ведущий: Здравствуй Маша! Мы рады тебя видеть на своем празднике!
Маша: Здравствуйте! Леопольд, ты ничего не потерял?
Леопольд : Здравствуй, Маша, ты нашла мой рюкзачок!
Маша: Нашла, только он мне и самой нравится….
Леопольд: Маша, верни пожалуйста мне его, мне пора идти.
Маша: Хорошо, потанцуешь с нами, - верну…
Леопольд : Ребята потанцуем?
Дети: Да!
Танец «Летка-Енка»
Маша: Молодцы ребята, хорошо справились! Забирай свой рюкзачок!
Леопольд : Ребята, спасибо что помогли мне вернуть рюкзачок! Не забывайте, что нужно быть вежливыми, добрыми и дружными.
Маша: А сейчас, давайте наполним Леопольду рюкзачок необходимыми принадлежностями!
Если в школу ты идёшь,
То с собою ты берёшь:
В клеточку тетрадку? да
Новую рогатку? нет
Альбом и краски? да
Карнавальные маски? нет
Азбуку в картинках? да
Рваные ботинки? нет
Фломастеры и ручку? да
Карандаши цветные? да
Ластик и линейку? Да
На столе лежат принадлежности и еще некоторые предметы.
Вы должны класть в рюкзак только принадлежности. Подходим по очереди. (под музыку)
Леопольд :Ребята, с вами так интересно и весело! Вы все такие молодцы!
Но мне пора возвращаться в свою сказочную страну,
Ведущий:
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь.
Говорим мы "до свиданья",
До счастливых, новых встреч!
Леопольд : Спасибо за чудесный праздник, мне уже пора идти, давайте сфотографируемся на память.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника на День знаний «Волшебный рюкзачок кота Леопольда»»
МУ «Центр дневного пребывания для детей с ОВЖ»
5715, Слободзейский район, с.Чобручи, ул. Гагарина, 1, тел.0(557) 43-2-93,
e-mail: dnevnoi-centr @bk.ru
Сценарий праздника
на День знаний
«Волшебный рюкзачок кота Леопольда»
Выполнили и провели :
Преподаватель
трудового обучения,
Лозинская Н.А
Зам по УВР Василатий Е.Н
Участники:
Маша –Пилипенко Л.И
Кот Леопольд-Мынзат Е.С
25.08.2024г.
Цель: Формирование представлений о празднике «День знаний»
Задачи:
-Создать радостную праздничную атмосферу
-Вызвать желание принимать активное участие в празднике
-Вызывать эмоционально-положительный настрой детей.
-Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, эмоциональную отзывчивость детей.
-Развивать доброжелательные отношения между детьми.
Ход праздника:
Ведущий:
Есть у нас не мало славных
Разных дней в календаре.
Но один есть самый главный
Самый первый в сентябре.
Здравствуйте, дорогие ребята! Какие вы стали большие, красивые, веселые ! Скажите кто ездил на море? А кто купался и загорал на речке?
Знаете ли вы, какой сегодня день?
Дети: Первое сентября.
Ведущий: Совершенно верно, сегодня первый день осени - 1 сентября – День знаний! В этот день все дети идут в школу и в детский Центр. Так давайте же, День знаний, будем мы встречать, шутить, играть и танцевать!
Согласны ?
Веселиться и играть согласны и наши гости, потому что им тоже хочется в школу. Давайте поприветствуем их аплодисментами.
1.
2.
3.
Слово предоставляется директору учреждения-Унтиловой А.В.
К поздравлениям присоединяются-----
После таких поздравлений предлагаю вам поиграть в интересную игру.
Если то, о чем я говорю, про вас — громко кричите «Я», а если нет — молчите.
Игра – кричалка «Как вы летом отдыхали».
• Кто на море летом был?
• Кто с корзиной в лес ходил?
• Кто гонял на самокате?
• Кто на завтрак скушал скатерть?
• Кто летал на самолете?
• Кто на дачу ездил к тете?
• Кто за лето загорел?
• Кто арбузов тонну съел?
• Кто пришел в детский центр?
• И с друзьями встрече рад?
- Лето было очень жаркое. А сегодня наступила осень. Теперь станет немного прохладнее. Давайте вспомним с вами лето и станцуем.
Музыкальная разминка «Лето»
Под музыку «Кот Леопольд» выходит кот Леопольд.
Леопольд : Здравствуйте, дорогие ребята! Вы почему слушайте летние песни, сейчас же осень?
Ведущий: Это у нас лишь воспоминание о лете.
Вы меня узнали? Правильно: Я - кот Леопольд. Какие вы вежливые, умеете здороваться. Молодцы! Я знаю отличную игру, вам надо движениями отвечать на мои вопросы. Справитесь? ( дети: да) Тогда начинаем!
Игра "Как живешь?"
- Как живешь?
- Вот так! (Показать большой палец)
- Как идешь?
- Вот так! (Прошагать.)
- Как бежишь
- Вот так! (Согнуть руки в локтях и показать, как работают ими при беге.)
- Ночью спишь?
- Вот так! (Руки лодочкой положить под щеку.)
- Как берешь?
- Вот так! (Соответствующее движение.)
- А даешь?
- Вот так!
- Как шалишь?
- Вот так! (Надуть щеки и разом стукнуть по ним.)
- А грозишь?
- Вот так!
- Как скачешь?
- Вот так!
- А плачешь?
- Вот так!
- Топаешь?
- Вот так!
- Хлопаешь?
- Вот так!
Леопольд : Ребята, вы знаете, что сегодня я собирался в Центр(расстроенно) да только вот потерял свой рюкзачок! Отвлекся на минуточку, а рюкзака уже и след простыл….
Ребята, вы не видели здесь мой рюкзачок? …Он у меня, добрый, улыбчивый (хвастается) совсем как я!
Игра «Найди рюкзачок»
Мы старались, но не нашли рюкзак.
Ведущий: Знаешь, Леопольд, мы с ребятами, сегодня видели красивый рюкзачок у Маши, она встречала с ним гостей на наш праздник! Не расстраивайся, рюкзачок обязательно к тебе вернется, Леопольд. Мы с ребятами знаем, как поднять тебе настроение! Выходи с нами играть!
ИГРА «Двигайся – замри»
Леопольд : Спасибо, ребята, с вами очень весело!
Ведущий: Леопольд, ребята, смотрите, кажется к нам кто-то идёт!
звучит музыка выходит Маша
Ведущий: Здравствуй Маша! Мы рады тебя видеть на своем празднике!
Маша: Здравствуйте! Леопольд, ты ничего не потерял?
Леопольд : Здравствуй, Маша, ты нашла мой рюкзачок!
Маша: Нашла, только он мне и самой нравится….
Леопольд: Маша, верни пожалуйста мне его, мне пора идти.
Маша: Хорошо, потанцуешь с нами, - верну…
Леопольд : Ребята потанцуем?
Дети: Да!
Танец «Летка-Енка»
Маша: Молодцы ребята, хорошо справились! Забирай свой рюкзачок!
Леопольд : Ребята, спасибо что помогли мне вернуть рюкзачок! Не забывайте, что нужно быть вежливыми, добрыми и дружными.
Маша: А сейчас, давайте наполним Леопольду рюкзачок необходимыми принадлежностями!
Если в школу ты идёшь,
То с собою ты берёшь:
В клеточку тетрадку? да
Новую рогатку? нет
Альбом и краски? да
Карнавальные маски? нет
Азбуку в картинках? да
Рваные ботинки? нет
Фломастеры и ручку? да
Карандаши цветные? да
Ластик и линейку? Да
На столе лежат принадлежности и еще некоторые предметы.
Вы должны класть в рюкзак только принадлежности. Подходим по очереди. (под музыку)
Леопольд :Ребята, с вами так интересно и весело! Вы все такие молодцы!
Но мне пора возвращаться в свою сказочную страну,
Ведущий:
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь.
Говорим мы "до свиданья",
До счастливых, новых встреч!
Леопольд : Спасибо за чудесный праздник, мне уже пора идти, давайте сфотографируемся на память.