СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий праздника на День знаний «Волшебный рюкзачок кота Леопольда»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Формирование представлений о празднике «День знаний»

Задачи:

-Создать радостную праздничную атмосферу

-Вызвать желание принимать активное участие в празднике

-Вызывать эмоционально-положительный настрой детей.

-Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, эмоциональную отзывчивость детей.

-Развивать доброжелательные отношения между детьми.

 

Ход праздника:

Ведущий:

Есть у нас не мало славных Разных дней в календаре. Но один есть самый главный Самый первый в сентябре.  

Здравствуйте, дорогие ребята! Какие вы стали большие, красивые, веселые ! Скажите кто ездил на море? А кто купался и загорал на речке?

Знаете ли вы, какой сегодня день?

Дети: Первое сентября.

Ведущий: Совершенно верно, сегодня первый день осени - 1 сентября – День знаний! В этот день все дети идут в школу и в детский Центр. Так давайте же, День знаний, будем мы встречать, шутить, играть и танцевать!

Согласны ?

 Веселиться и играть согласны и наши гости, потому что им тоже хочется в школу. Давайте поприветствуем их аплодисментами.

1.

2.

3.

 

Слово предоставляется директору учреждения-Унтиловой А.В.

К  поздравлениям присоединяются-----

 

 

 

После таких поздравлений предлагаю вам поиграть в интересную игру.

Если то, о чем я говорю, про вас — громко кричите «Я», а если нет — молчите.

Игра – кричалка «Как вы летом отдыхали».

• Кто на море летом был?

• Кто с корзиной в лес ходил?

• Кто гонял на самокате?

• Кто на завтрак скушал скатерть?

• Кто летал на самолете?

• Кто на дачу ездил к тете?

• Кто за лето загорел?

• Кто арбузов тонну съел?

• Кто пришел в детский центр?

• И с друзьями встрече рад?

- Лето было очень жаркое. А сегодня наступила осень. Теперь станет немного прохладнее. Давайте вспомним с вами лето и станцуем.

Музыкальная разминка «Лето»

 

Под музыку  «Кот Леопольд» выходит кот Леопольд.

Леопольд : Здравствуйте, дорогие ребята! Вы почему слушайте летние песни, сейчас же осень?

Ведущий: Это у нас лишь воспоминание о лете.

 Вы меня узнали? Правильно: Я - кот Леопольд. Какие вы вежливые, умеете здороваться. Молодцы! Я знаю отличную игру, вам надо движениями отвечать на мои вопросы. Справитесь? дети: да) Тогда начинаем!

Игра "Как живешь?"

- Как живешь?

- Вот так! (Показать большой палец)

- Как идешь?

- Вот так! (Прошагать.)

- Как бежишь

- Вот так! (Согнуть руки в локтях и показать, как работают ими при беге.)

- Ночью спишь?

- Вот так! (Руки лодочкой положить под щеку.)

- Как берешь?

- Вот так! (Соответствующее движение.)

- А даешь?

- Вот так!

- Как шалишь?

- Вот так! (Надуть щеки и разом стукнуть по ним.)

- А грозишь?

- Вот так!

- Как скачешь?

- Вот так!

- А плачешь?

- Вот так!

- Топаешь?

- Вот так!

- Хлопаешь?

- Вот так!

Леопольд : Ребята, вы знаете, что сегодня я собирался в Центр(расстроенно) да только вот потерял свой рюкзачок! Отвлекся на минуточку, а рюкзака уже и след простыл….

Ребята, вы не видели здесь мой рюкзачок? …Он у меня, добрый, улыбчивый (хвастается) совсем как я!

Игра «Найди рюкзачок»

Мы старались, но не нашли рюкзак.

 

Ведущий: Знаешь, Леопольд, мы с ребятами, сегодня видели красивый  рюкзачок у Маши, она встречала с ним гостей на наш праздник! Не расстраивайся, рюкзачок обязательно к тебе вернется, Леопольд. Мы с ребятами знаем, как поднять тебе настроение! Выходи с нами играть!

ИГРА «Двигайся – замри»

Леопольд : Спасибо, ребята, с вами очень весело!

ВедущийЛеопольд, ребята, смотрите, кажется к нам кто-то идёт!

звучит музыка выходит Маша

Ведущий: Здравствуй Маша! Мы рады тебя видеть на своем празднике!

Маша: Здравствуйте! Леопольд, ты ничего не потерял?

Леопольд : Здравствуй, Маша, ты нашла мой  рюкзачок!

Маша: Нашла, только он мне и самой нравится….

Леопольд: Маша, верни пожалуйста мне его, мне  пора идти.

Маша: Хорошо, потанцуешь с нами,  - верну…

Леопольд : Ребята потанцуем?

Дети: Да!

Танец «Летка-Енка»

Маша: Молодцы ребята, хорошо справились! Забирай свой рюкзачок!

Леопольд : Ребята, спасибо что помогли мне вернуть рюкзачок! Не забывайте, что нужно быть вежливыми, добрыми и дружными.

Маша: А сейчас, давайте наполним Леопольду  рюкзачок необходимыми принадлежностями!

 Если в школу ты идёшь,

То с собою ты берёшь:

В клеточку тетрадку? да

Новую рогатку? нет

Альбом и краски? да

Карнавальные маски? нет

Азбуку в картинках? да

Рваные ботинки? нет

Фломастеры и ручку? да

Карандаши цветные? да

Ластик и линейку? Да

На столе лежат принадлежности и еще некоторые предметы.

Вы должны класть в рюкзак только принадлежности. Подходим по очереди. (под музыку)

Леопольд :Ребята, с вами так интересно и весело! Вы все такие молодцы!

Но мне пора возвращаться в свою сказочную страну,

Ведущий:

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь.

Говорим мы "до свиданья",

До счастливых, новых встреч!

 

Леопольд : Спасибо за чудесный праздник, мне уже пора идти, давайте сфотографируемся на память.

 

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника на День знаний «Волшебный рюкзачок кота Леопольда»»

МУ «Центр дневного пребывания для детей с ОВЖ»

5715, Слободзейский район, с.Чобручи, ул. Гагарина, 1, тел.0(557) 43-2-93,

e-mail: dnevnoi-centr @bk.ru

Сценарий праздника


на День знаний

«Волшебный рюкзачок кота Леопольда»



Выполнили и провели :

Преподаватель

трудового обучения,

Лозинская Н.А

Зам по УВР Василатий Е.Н

Участники:

Маша –Пилипенко Л.И

Кот Леопольд-Мынзат Е.С





25.08.2024г.

Цель: Формирование представлений о празднике «День знаний»

Задачи:

-Создать радостную праздничную атмосферу

-Вызвать желание принимать активное участие в празднике

-Вызывать эмоционально-положительный настрой детей.

-Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, эмоциональную отзывчивость детей.

-Развивать доброжелательные отношения между детьми.

 

Ход праздника:

Ведущий:

Есть у нас не мало славных
Разных дней в календаре.
Но один есть самый главный
Самый первый в сентябре.

Здравствуйте, дорогие ребята! Какие вы стали большие, красивые, веселые ! Скажите кто ездил на море? А кто купался и загорал на речке?

Знаете ли вы, какой сегодня день?

Дети: Первое сентября.

Ведущий: Совершенно верно, сегодня первый день осени - 1 сентября – День знаний! В этот день все дети идут в школу и в детский Центр. Так давайте же, День знаний, будем мы встречать, шутить, играть и танцевать!

Согласны ?

Веселиться и играть согласны и наши гости, потому что им тоже хочется в школу. Давайте поприветствуем их аплодисментами.

1.

2.

3.


Слово предоставляется директору учреждения-Унтиловой А.В.

К поздравлениям присоединяются-----






После таких поздравлений предлагаю вам поиграть в интересную игру.

Если то, о чем я говорю, про вас — громко кричите «Я», а если нет — молчите.

Игра – кричалка «Как вы летом отдыхали».

• Кто на море летом был?

• Кто с корзиной в лес ходил?

• Кто гонял на самокате?

• Кто на завтрак скушал скатерть?

• Кто летал на самолете?

• Кто на дачу ездил к тете?

• Кто за лето загорел?

• Кто арбузов тонну съел?

• Кто пришел в детский центр?

• И с друзьями встрече рад?

- Лето было очень жаркое. А сегодня наступила осень. Теперь станет немного прохладнее. Давайте вспомним с вами лето и станцуем.

Музыкальная разминка «Лето»


Под музыку  «Кот Леопольд» выходит кот Леопольд.

Леопольд : Здравствуйте, дорогие ребята! Вы почему слушайте летние песни, сейчас же осень?

Ведущий: Это у нас лишь воспоминание о лете.

Вы меня узнали? Правильно: Я - кот Леопольд. Какие вы вежливые, умеете здороваться. Молодцы! Я знаю отличную игру, вам надо движениями отвечать на мои вопросы. Справитесь? дети: да) Тогда начинаем!

Игра "Как живешь?"

- Как живешь?

- Вот так! (Показать большой палец)

- Как идешь?

- Вот так! (Прошагать.)

- Как бежишь

- Вот так! (Согнуть руки в локтях и показать, как работают ими при беге.)

- Ночью спишь?

- Вот так! (Руки лодочкой положить под щеку.)

- Как берешь?

- Вот так! (Соответствующее движение.)

- А даешь?

- Вот так!

- Как шалишь?

- Вот так! (Надуть щеки и разом стукнуть по ним.)

- А грозишь?

- Вот так!

- Как скачешь?

- Вот так!

- А плачешь?

- Вот так!

- Топаешь?

- Вот так!

- Хлопаешь?

- Вот так!

Леопольд : Ребята, вы знаете, что сегодня я собирался в Центр(расстроенно) да только вот потерял свой рюкзачок! Отвлекся на минуточку, а рюкзака уже и след простыл….

Ребята, вы не видели здесь мой рюкзачок? …Он у меня, добрый, улыбчивый (хвастается) совсем как я!

Игра «Найди рюкзачок»

Мы старались, но не нашли рюкзак.


Ведущий: Знаешь, Леопольд, мы с ребятами, сегодня видели красивый  рюкзачок у Маши, она встречала с ним гостей на наш праздник! Не расстраивайся, рюкзачок обязательно к тебе вернется, Леопольд. Мы с ребятами знаем, как поднять тебе настроение! Выходи с нами играть!

ИГРА «Двигайся – замри»

Леопольд : Спасибо, ребята, с вами очень весело!

ВедущийЛеопольд, ребята, смотрите, кажется к нам кто-то идёт!

звучит музыка выходит Маша

Ведущий: Здравствуй Маша! Мы рады тебя видеть на своем празднике!

Маша: Здравствуйте! Леопольд, ты ничего не потерял?

Леопольд : Здравствуй, Маша, ты нашла мой  рюкзачок!

Маша: Нашла, только он мне и самой нравится….

Леопольд: Маша, верни пожалуйста мне его, мне пора идти.

Маша: Хорошо, потанцуешь с нами, - верну…

Леопольд : Ребята потанцуем?

Дети: Да!

Танец «Летка-Енка»

Маша: Молодцы ребята, хорошо справились! Забирай свой рюкзачок!

Леопольд : Ребята, спасибо что помогли мне вернуть рюкзачок! Не забывайте, что нужно быть вежливыми, добрыми и дружными.

Маша: А сейчас, давайте наполним Леопольду рюкзачок необходимыми принадлежностями!

Если в школу ты идёшь,

То с собою ты берёшь:

В клеточку тетрадку? да

Новую рогатку? нет

Альбом и краски? да

Карнавальные маски? нет

Азбуку в картинках? да

Рваные ботинки? нет

Фломастеры и ручку? да

Карандаши цветные? да

Ластик и линейку? Да

На столе лежат принадлежности и еще некоторые предметы.

Вы должны класть в рюкзак только принадлежности. Подходим по очереди. (под музыку)

Леопольд :Ребята, с вами так интересно и весело! Вы все такие молодцы!

Но мне пора возвращаться в свою сказочную страну,

Ведущий:

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь.

Говорим мы "до свиданья",

До счастливых, новых встреч!



Леопольд : Спасибо за чудесный праздник, мне уже пора идти, давайте сфотографируемся на память.