СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий праздника "Новогодний экзамен в Школе Фей"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий праздника для начальной школы"Новогодний экзамен в Школе Фей"

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника "Новогодний экзамен в Школе Фей"»

«Экзамен в школе Фей» Директор: Доброе утро, класс! Напоминаю вам, что у нас сегодня экзамен по предмету «Волшебные развлечения». Каждая из вас должна представить экзаменационной комиссии в моем лице проектную работу по данной теме. Думаю, нет нужды напоминать вам о важности этого экзамена, который повлияет на то, получите ли вы диплом квалифицированной Феи. Вам все понятно? Феи (Вместе): Да. Директор: Тогда приступим. Даю вам пять минут на подготовку своих персональных волшебных палочек и разных всяких прибамбасов. А я пока займусь отбором групп, на которых вы будете демонстрировать свои волшебные умения и навыки. Отправляйтесь, не мешайте работать… (Феи уходят). Директор: Сейчас я задам вам непосильную задачку. Кто сможет ее выполнить – тот будет участником наших волшебных экспериментов. Я буду говорить слова, а вы должны хлопнуть в ладоши, когда услышите слово, относящееся к Новому году или зиме. Попробуем? (Проба – крокодил и снег). Отлично. Готовы? Начали… Ряд слов может быть таким: ваза, снежинка, рука, магазин, иней, палка, сосулька, кресло, обезьяна, Дед Мороз, кит, стул, сугроб, гирлянда, Снегурочка, автомобиль, елка, листья, валенок, хвоя. (Игра «Поаплодируй зиме»).

Директор: Молодцы. Какая, однако, шустрая, умная и внимательная публика сегодня собралась.

Трудно выбрать кого-то. Придется взять всех. Я разделю вас на две группы – А и Б. у каждой группы будет своя елочка из нашего волшебного леса. Победа в соревновании между группами будет отмечаться шариком на вашей елке. Посмотрим в конце – у какой группы окажется больше шариков. Ну а теперь - пусть наши юные Феи попотеют. Готовы ли вы, Феюшки?


Фея 1: Я готова. Тема моего проекта – «Шустрые белки». От каждого класса мне нужны по 2 самых шустрых белки. Видите, у нас под елкой лежит много шишек. Задача шустрых белок – собрать как можно больше шишек в СВОЮ корзинку. Кто соберет больше – тот победит.


(Игра «Шустрые белки»)


Директор: Неплохое начало, проект мне понравился. А вам, ребята?.............Отлично, идем дальше. Кто там у нас из Фей следующий?


Фея 2: Я. Мой проект – творческий. Мне нужно по три человека от каждой группы. Мы с подругами рисовали Снеговиков, чтобы организовать Новогоднюю Почтовую службу, да забыли про носы.(Выходят дети). Ваша задача – сделать из пластилина нос и приклеить его Снеговику. А чтобы задача не показалась вам слишком простой – клеить нос вы будете с завязанными глазами.

(Игра «Приклей нос Снеговику» (на сцене заранее полукругом «на попа» ставятся парты (6) и на них крепятся нарисованные снеговики, закрываются пестрой тканью или дождиком)) Директор: Очаровательно. Креативно. У тебя талант. Кто следующий? Никого? А-а-а, некоторые еще не подготовились. Хорошо. Пока остальные Феюшки накладывают последние волшебные штрихи на свои творенья, я загадаю вам Наисложнейшие, самые заковыристые загадки. (Зимние загадки) Директор: Ну вы молодцы, продолжаете меня удивлять. Фея 3: Я готова. Можно? Директор: Конечно. Блесни талантом.

Фея 3: Для моего волшебного проекта мне нужны руководители групп и с ними по три игрока. Руководитель группы будет держать в руках мешок или корзинку. Три игрока от каждой команды становятся около этой кучи снежков. Их задача - забросить в мешок своей команды как можно больше снежков. У кого окажется больше снежков в мешке - та команда и считается победителем.

( Игра «Ловкий бросок») Директор: Прекрасный проект, дорогая. А вам понравилось?.... Тогда идем дальше. Кто у нас следующий? Фея 4: Я. Мой проект – очень сложен. Даже и не знаю, найдутся ли в этих группах такие талантливые художники? Сейчас проверим. Мне нужен 1 человек от каждой группы. Ваша задача – нарисовать елочку, но не руками. Фломастер можно держать только во рту. (Конкурс «Изобрази Снеговика или елочку») Директор: Отличная работа. Считай, что диплом у тебя наполовину в кармане… Следующий! Фея 5: Мой проект – «Елки – иголки». Мне нужно по паре добровольцев от каждой группы. Помогите мне, подружки, создать волшебные елочки (цепляют на 2-х детей прищепки). Вот какие елочки получились, какие на них «игрушки». Когда начнется музыка – снимайте игрушки с елки. Кто снимет первый – победитель. (Игра «Освободи елку от иголок») Директор: Замечательно. Все интересней и интересней. Вы со мной согласны? Фея 6: Ну и, наконец, до меня дошла очередь. Мой проект – интеллектуальный. Хотела проверить - кто же среди двух групп самый умный и сообразительный, да вот только Баба-Яга искромсала мои волшебные карточки. Помогите мне их снова собрать из кусочков. Какая группа первой соберет – та и выиграет. (Конкурс «Собери открытку». За каждую открытку в паре – маленький шарик на елку) Директор: А пока часть детей помогает Фее собрать ее волшебные карточки, у меня для остальных будет спецзадание. На листах зашифрованы праздничные сказочные персонажи. Помогите разгадать, какие? (Конкурс «Разгадай ребус») Директор: МО_ЛО_ДЦЫ!!! Посмотрим, сколько же шариков на наших новогодних елочках? Замечательный результат: Победила дружба! Как это по-новогоднему. Мои дорогие юные волшебницы! Все вы прекрасно справились с полученным заданием и сдали экзамен на «Отлично». А теперь просто повеселимся. Выходите все к нам сюда. Давайте потанцуем под волшебную новогоднюю песню. (Аминка поет «Новогоднюю песню», общий флешмоб, под конец Феи организуют паровозик, двигаются по кругу). Директор: На этом наш праздник окончен. До новых встреч!

(Дети паровозиком покидают зал).



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!