Сценарий праздника «Посвящение в пятиклассники» 2015-2016
Звуки вокзального объявления. Диктор: Внимание!Уважаемые пассажиры! С первой платформы отправляется экспресс дальнего следования школы №3. Пассажирам пятых классов просьба занять свои места. Старшим проводникам приступить к посадке.
Музыка.
Выходят проводницы:
1 – На посадку приглашаем пассажиров 5А класса и Давыдову НатальюАлександровну!
2 – На посадку приглашаем пассажиров 5Б класса и Багисову Олесю Владимировну!
Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в комфортабельном экспрессе школы №3!
По инструкции каждый пассажир обязан взять с собой в дорогу отличное настроение, добрую улыбку и чувство юмора!
1 – К отправлению готовы?
Дети: да!
1 и 2 хором: Тогда поехали!
Ну-ка дружненько вставайте и за нами повторяйте!
Предлагаем вам размяться, надо очень постараться!
(Проводят танцевальную разминку)
Алина, ты обратила внимание какие симпатичные наши пассажиры!
Конечно, и лица у всех такие добрые и глаза озорные!
1 – Я думаю, что ребята смогут о себе рассказать ещё больше. Мы прибываем на первую станцию, которая называется «Визитка». На перрон приглашается 5А с визитной карточкой класса.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ 5А КЛАССА
2 – Это было здорово! На перрон приглашается 5Б с визитной карточкой класса.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ 5Б КЛАССА
1 – Какие замечательные у нас пассажиры! Талантливые! Весёлые!
2 – Да! И мне кажется им любая задача по плечу.
1 – Вот это мы и проверим сейчас. Для участия в конкурсе «Блиц», что означает «Молния» мы приглашаем по 3 человека от каждого класса.
(Выходят ребята).
2 – Для вас мы подготовили сигнальные флажки. Всё по правилам железной дороги. Если вы согласны с утверждением, поднимаете зелёный флажок. Если нет – запретный красный. Делать это нужно быстро. Готовы?
1 – В слове «контрольная» две буквы О?
2 – Компас – это прибор для измерения времени?
1 – Физкультура это физическая культура?
2 – Можно списывать у друга, когда никто не видит?
1 – Уроки в нашей школе по 40 минут?
2 – Дневник это документ ученика?
1 – Справились наши ребята. Молодцы! Занимайте свои места под бурные аплодисменты!
2 – А наше путешествие продолжается!
1 – Вопрос ребятам: дорогие друзья, а как, по вашему мнению, должен выглядеть пятиклассник нашей школы? (с микрофоном подходит к желающим ответить).
2 – Мне кажется, что одних слов маловато. Надо проверить, смогут ли ребята наглядно изобразить пятиклассника? Мячи в студию!
(под музыку два человека выносят мячи).
1 - Круглый мяч небольшого размера похож на голову. Правда, для полного сходства с головой еще не хватает глаз, ушей, носа, губ и т. д. Попробуйте наклеить эти недостающие «части лица» на мяч. В результате обычный мяч самым волшебным образом может превратиться в голову…пятиклассника.
2 – Это и будет наше испытание на станции «Изобретатели»! Приглашаем от каждого класса по 3 человека.
(дети выходят под музыку).
2 – Один человек держит мяч, другой достаёт запчасти из конверта, а третий наклеивает. Готовы?
Дети: Да!
1 и 2 хором: На старт, внимание, марш! ВКЛЮЧАЕТСЯ МУЗЫКА
(Ребята делают макеты и показывают зрителям)
1 – Эти замечательные работы украсят интерьер ваших кабинетов! Спасибо, ребята, занимайте свои места. Мы отправляемся дальше!
2 – В нашем экспрессе сегодня царит отличное настроение. И хочется радоваться жизни!
1 – И повод есть – замечательная песня в исполнении вокальной группы «Радуга»! Встречайте!
ПЕСНЯ ВОКАЛЬНОЙ ГРУППЫ
1 – Наш экспресс очень быстро проходит станцию за станцией. А всё потому, что вы, дорогие пассажиры, легко справляетесь с заданиями.
2 – Приглашаем на перрон для участия в конкурсе «Умники и умницы» по 2 человека от класса.
(Под музыку выходят дети)
1 – В этих конвертах комбинированные слова, состоящие из цифр и букв. Ваша задача прочитать их как можно быстрее, поочерёдно доставая из конверта.
Смор1 а (смородина),
по2л (подвал),
па3от (патриот),
с3ж(стриж),
пу100(пусто),
ка100рка (касторка),
40оножка (сороконожка),
40а (сорока).
2 – Вы отлично справились с заданием и мы продолжаем. Маша, ответь –ка мне на один вопрос: Что объединяет школу и наш экспресс? Без чего они не смогут работать слаженно?
1 – Думаю без расписания. В нашем важном деле расписание играет важную роль.
2 – Точно! Ребята, а хотели бы вы поработать с расписанием уроков?
Дети: Да!
1 – Тогда следующее задание вам точно понравится! Участвует весь класс! За определённое количество времени вам нужно постараться и придумать новые названия школьным предметам. А мы посмотрим, насколько вы изобретательны. Чувство юмора здесь приветствуется!
2 – Старосты класса, получите расписание!
(Выдают листы, классы работают)
Время истекло. Коллективное творчество нам озвучивают старосты классов.
( Старосты классов зачитывают свои варианты)
2 – Да! Фантазия у вас отличная! Молодцы! А мы продолжаем. Самое время потанцевать. Мы прибываем на станцию « Диско бум»! На перрон приглашаются по 2 ученика и по одному родителю от каждого класса! А мы поддерживаем их бурными аплодисментами!
(Выходят 6 человек)
1 – Для полного эффекта зажигательной дискотеки каждому танцору выдаются очки!(Раздают солнцезащитные очки). Готовы? Тогда поехали!
МУЗЫКАЛЬНАЯ НАРЕЗКА
2 – Такого весёлого экспресса у нас еще не было! Вам просто море аплодисментов! Спасибо!
Наше весёлое путешествие продолжается. И сейчас самое время узнать: а как обстоит дело с взаимовыручкой в 5А и 5Б классах? Без этого важного качества в команде тяжело.
Мы приглашаем выйти на перрон по 3 мальчика и по 3 девочки от каждого класса. (Дети выходят).
1 – Представьте такую ситуацию: за окном осень, погода дождливая, а в школу идти нужно обязательно. Как добраться до школы, не промочив ноги нашим замечательным девочкам?
2 – На помощь обязательно придут галантные кавалеры. Подкладывая кленовые листы под ноги девочкам, мальчики помогают добраться им до школы, которая условно находится в другом конце зала. Задание понятно? Раз, два, три, начни!
(КОНКУРС ПЕРЕПРАВА ПОД МУЗЫКУ)
1 – Мы убедились, что командой вы работать умеете! Молодцы! Примите в подарок замечательный танец! Встречайте! На перроне 5 Б класс!
ТАНЕЦ ОТ 5 Б КЛАССА
2 – Внимание! Уважаемые пассажиры наш экспресс прибывает на станцию «Научная». На перроне вас приветствуют учащиеся 6 класса.
1 – Для передачи совы – символа мудрости приглашаем ___________________ ученицу 6В класса и _____________________________ старосту 5А класса!
ВРУЧЕНИЕ СОВЫ
Ведущий 2.Что ж время к завершенью,
Нам пора принять решенье –
В пятиклассники принять,
Только нужно клятву дать!
Ведущий 1.- Итак, прямо здесь, перед всеми, в тожественной обстановке, прошу вас дать клятву верности школе – КЛЯТВУ ПЯТИКЛАССНИКОВ! В конце каждого четверостишия говорим все вместе: «Клянусь! Клянусь!»
Ведущий 2. Избрали мы тропу ученья,
Благослови нас, наша Русь!
Гранит науки, несомненно,
Я разгрызу! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ!
Ведущий 1. И, как великий Ломоносов,
Любви учителя добьюсь.
С науки мраморных утёсов
Я не сорвусь! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ!
Ведущий 2. Про кодекс чести не забуду,
Ведь он – основа всех основ,
Порядочным и честным буду,
Всегда готов! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ!
Ведущий 1. Клянёмся здесь мы троекратно:
Честью школы дорожить!
Клянёмся искренне и честно
Гордостью её и славой быть!
КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ!!!
Ведущий 2. Клятва эта не пустяк,
Будет так и только так!
Ведущий 1. - Ребята, дружбу крепкую свою
В 5 класс возьмите
И на долгие года
Каждый сохраните!
Ведущий 2. Как всегда «один за всех»
Будьте вы в ответе,
Вот тогда все скажут вам:
Вот такие дети!!!
Ведущий 1. Вот праздник наш к концу подходит,
Мы все равны теперь друзья!
Вы – пятиклашками зовётесь!
И мы все – дружная семья! (вместе)
1 – Для скрепления слов клятвы вы должны сгрызть сухарь – символ гранита науки.
2 – Для получения сухарей приглашаются старосты классов __________________ и _________________________.
ВЫХОД ПОД МУЗЫКУ. ВЫДАЧА СУХАРЕЙ.
1 – Уважаемые пассажиры! Примите музыкальный подарок от учащихся 6А класса!
ПЕСНЯ
1 – Вот пришёл желанный час:
Ты зачислен в пятый класс.
Ты дружок послушай нас,
Мы даём тебе наказ.
2 – Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом в парту не клевать.
1 – Приучай себя к порядку:
Не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи.
2 – Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно,
На уроках не хихикай,
Стул туда-сюда не двигай.
1 – Не дразнись, не зазнавайся
В школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься. Будь смелей.
И найдёшь себе друзей.
2 – Вот и все наши советы.
Их мудрей и проще нету.
Ты, дружок, их не забудь.
На уроках. В добрый путь!
1 – До новых встреч, дорогие друзья!
2 – Успехов вам!
ФИНАЛЬНАЯ МУЗЫКА