СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий праздника, посвященного Дню Победы "Наш бессмертный полк!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю разработку сценария, посвященного Дню Победы для старших дошкольников. Целью данного мероприятия является воспитание патриотических чувств у дошкольников.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника, посвященного Дню Победы "Наш бессмертный полк!"»

«Наш бессмертный полк»

Ход праздника

Звучит песня «День Победы» композитора Давида Тухманова в исполнении Льва Лещенко. Дети входят в зал, останавливаются около стульчиков.

1-й ребёнок:

Ещё тогда нас не было на свете,
Когда гремел салют из края в край,
Солдаты, подарили вы планете
Великий Май, победный Май!

2-й ребёнок:

Ещё тогда нас не было на свете,
Когда в военной буре огневой
Судьбу, решая будущих столетий,
Вы бой вели, священный бой!

3-й ребёнок:

Ещё тогда нас не было на свете,
Когда с победой вы домой пришли.
Солдаты Мая, слава вам навеки,
От всей земли, от всей земли!

4-й ребёнок:

Благодарим, солдаты, вас
За жизнь, за детство и весну,
За тишину, за мирный дом,
За мир, в котором мы живём!

Песня «Это День Победы»

Ведущий:

Сколько лет уж прошло с той поры,
Как горела земля под ногами,
Многих нет ветеранов войны,
Но мы помним о них, они с нами.
И, листая альбомы в семье,
Вдруг заметит нечаянно кто-то,
Притаилась война в уголке,
В пожелтевшем от времени фото.
С фотографий с улыбкой глядят
Те, кто жизни своей не щадил,
В тех далёких жестоких боях
От фашистов страну защитил.

1-й ребёнок:

(держит в руках портрет прадеда-фронтовика)
Мой прадед служил в разведке,
И стрелок он был очень меткий.
Я в разведку тоже пойду.
Чуть попозже, не в этом году.

Ведущий:

Что ж, разведчики лихие,
Точно знаем: вы – такие!
Нужно все дела отставить
И пакет в наш сад доставить.

Игра «Разведчики»

Две команды детей соревнуются, кто быстрее преодолеет все препятствия и доставит ведущему пакет.

Ведущий:

Интересно, что в пакете,
Не подскажете мне, дети? (Открывает пакет.)
О, здесь тесты на смекалку!
Мозг напрячь
Ведь вам не жалко?

Ведущий читает загадки по очереди каждой команде «разведчиков».

Подрасту – и вслед за братом
Тоже буду я солдатом.
Буду помогать ему
Охранять свою … (страну)

2. Брат сказал: «Не торопись!
Лучше в школе ты учись!
Будешь ты отличником –
Станешь … (пограничником)»

3. Моряком ты можешь стать,
Чтоб границу охранять.
И служить не на земле,
А на военном … (корабле)

4. Самолёт парит, как птица,
Там – воздушная граница.
На посту и днём, и ночью
Наш солдат – военный … (лётчик)

5. Снова в бой машина мчится,
Режут землю гусеницы.
Та машина в поле чистом
Управляется … (танкистом)

6. Ты парнишка очень смелый,
И разумный, и умелый.
Есть один лишь вариант –
Ждёт тебя лихой … (десант)
Е. Александрова

7. Можешь ты солдатом стать –
Плавать, ездить и летать.
А в строю ходить охота –
Ждёт тебя, солдат, … (пехота)

8. Любой профессии военной
Учиться надо непременно,
Чтоб быть опорой для страны,
Чтоб в мире не было … (войны)

2-й ребёнок:

(держит в руках портрет прадеда-фронтовика)
Был мой прадед не в пехоте,
Он служил в военном флоте.
Долго плавал по морям,
Много бед принёс врагам.
Вот мне бы подвиг повторить,
Ведь моряком хочу я быть!

Игра «Моряки и акула»

3-й ребёнок:

(держит в руках портрет прадеда-фронтовика)
Артиллеристом был мой прадед,
Носил снаряды и стрелял.
Врагу не сдал земли ни пяди,
Он поражения не знал!

Ведущий:

Мы стрелять умеем ловко,
Знатная у нас сноровка.
Предлагаю поиграть,
Нашу ловкость показать.

Игра «Меткий стрелок»

Ведущий:

Звали ласково – «Катюшей»
Ни на море, ни на суше
Не было её грозней
Для непрошеных гостей.
Мы споём сейчас «Катюшу»,
Что на фронте грела души
В час затишья, меж боями,
С задушевными друзьями.

4-й ребёнок:

(держит в руках портрет прабабушки-фронтовички)
Сколько раз выносила из боя,
Сколько раз защищала собой.
И любя, её называли –
Медицинской сестрёнкой-сестрой.



Ведущий:

Наши девочки всё могут,
И друзьям сейчас помогут:
С поля боя уведут,
Перевяжут и спасут!

Конкурс «Перевяжи раненого»

5-й ребёнок:

(держит в руках портрет прадеда-фронтовика)
Мой прадед был танкистом.
Европу не туристом
Изъездил вдоль и поперёк,
Ведь победить врага он смог.
Горжусь я прадедом моим,
Таким далёким и родным!

Ведущий:

А теперь, друзья, игра!
Танки собирать пора…

Игра «Собери танк»

Две команды соревнуются – кто быстрее и правильнее соберёт свой танк из разрезных картинок.

6-й ребёнок:

(держит в руках портрет прадеда-фронтовика)
А мой прадед по Берлину
На коне скакал верхом.
В орденах, как в той картине,
Он вернулся в дом родной.
Я, как прадед, стать хочу,

Я на палочке скачу
Дома на паркете
Всех быстрей на свете!

Солист исполняет песню Я. Дубравина «Будёновец».

Ведущий:

Конь-огонь есть и у нас.
Мы покажем вам сейчас,
Как умеет он скакать
И в бою всех побеждать!

Игра-эстафета «Конь-огонь»

7-й ребёнок:

(держит в руках портрет прадеда-фронтовика)
Мой прадед без вести пропал,
Быть может, даже в плен попал.
А может, спит в чужой земле,
А мы не знаем даже где…

Ведущий:

Есть Могила Неизвестного Солдата
В Александровском парке в Москве.
Похоронены были когда-то,
С почестями преданы земле.
Там не гаснет огонь никогда,
Он священен на все года!

Дети исполняют песню А. Филиппенко «Вечный огонь».

Дети с портретами прадедов выстраиваются в линию у центральной стены.

Ведущий:

Минута молчания, дети, все встаньте!
И в памяти павших героев – представьте!
Остались они навсегда молодыми,
И вечный огонь полыхает над ними.
Навек в нашем сердце имён их звучанье –
Минута молчанья. Минута молчанья!
Звучит метроном. Минута молчания.

Дети ставят портреты на прежнее место.
Ведущий:

Слава нашим генералам!

Дети: Слава!


Ведущий: Слава нашим адмиралам!

Дети: Слава!

Ведущий: И солдатам рядовым!

Пешим, плавающим, конным,

В жарких битвах закаленным,

Слава павшим и живым!

Дети: От души спасибо им!