СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий праздника ,посвященного Последнему звонку

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий праздника Последнего звонка "Поверь в мечту". Будет полезен классным руководителям старших классов, заместителям директора по воспитательной работе.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника ,посвященного Последнему звонку»

СЦЕНАРИЙ

праздника Последнего звонка «Мечте навстречу»

24 мая 2024год.


Звучат фанфары.

Выходят ведущие


Ведущий 1. Добрый день! Добрый день, дорогие педагоги, ученики, родители! Прямо сейчас, здесь начнётся заключительное мероприятие нашего одиннадцатилетнего проекта под названием «Мечте навстречу»!

Ведущий 2. Но прежде хотим сказать несколько слов о команде участников проекта.

Встречайте! Команда учеников одиннадцатого класса!

Ведущий 1. Одиннадцать долгих лет шли они к этому дню. Одиннадцать лет невероятных усилий, терпения, находчивости, мужества, сомнений остались позади! Ведущий 2. Душевные муки – выучить-не выучить… Спросят – не спросят… Переведут – не переведут… Попадёт – не попадёт – стали страничкой истории каждого из наших героев.

Ведущий 1. Ещё немного, ещё пара штрихов, и заветный звонок возвестит о том, что наступил долгожданный час! Час расставания с беззаботным детством.

Ведущий 2. Вот они, наши замечательные одиннадцатиклассники! Красивые, талантливые, остроумные, полные сил и новых мечтаний! Им есть, что сказать, чем поделиться.

Ведущий 1. Сегодня , по традиции на нашем празднике присутствуют гости:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 2. И первой с напутственными словами к вам, дорогие друзья, обращается человек, для которого школа не просто место работы, а дом, где она с любовью создает теплую атмосферу.

Ведущий 1. А мы - не просто ученики, ее дети, и за каждого из нас она переживает, как за своих! Это директор нашей школы ! Ирина Викторовна – вам слово.

СЛОВО ДИРЕКТОРА

Гости

Ведущий 1. Ну, что ж, друзья, мы продолжаем! Одиннадцать лет прошло с того дня, когда наши выпускники впервые переступили школьный порог.

Ведущий 2. И первой, кто встретил их в этом новом, неизведанном мире, была она – первая учительница. Как родных детей приняла она малышей в свои тёплые, а, порой, и строгие объятия.

Ведущий 1. Дала самые первые знания, познакомила с дисциплинами, научила добру и трудолюбию, а, главное, научила верить в мечту.

Ведущий 2. И прямо сейчас с напутственным словом к вам обращаются ваши первые учителя - Краснова Галина Петровна, Петрова Ирина Анатольевна и Туйгунова Альбина Тагировна!

СЛОВА УЧИТЕЛЕЙ

-Дорогие , уважаемые наши первые учителя : Галина Петровна, Ирина Анатольевна и Альбина Тагировна , именно вы сделали всё, чтоб из нас выросли достойные люди.

- Вы вложили в нас частичку своей души, когда мы оставили вам частички наших сердец.

–Мы бы хотели наглядно увековечить нашу связь. Поэтому просим вас оставить след не только в наших сердцах, но и на этой бумаге. (предоставляем ватман, на котором уже стоят отпечатки наших ладошек и краску)

*Первые учителя ставят отпечаток своей ладошки*

- Простите нас за всё, чем мы вас когда-то обидели или расстроили.


ВМЕСТЕ: Мы вас очень любим

Учителя проходят в «зал»

Ведущий 1. Трогательный… Очень трогательный момент! Но, постойте! Мы как-то забыли о мечтах! А ведь это – основная тема нашего сегодняшнего мероприятия! Сбылась ли хоть одна мечта за эти годы?

Ведущий 2. А, может, у кого-то она изменилась? А, может, кто-то и вовсе забыл о ней? Ну, что ж… Предлагаю всем нам мысленно перенестись на одиннадцать лет назад…

Выходят первоклассники – танцевальная картинка «Мы маленькие дети»

1. Мы, как вы когда то в детстве,

очень любим помечтать,

2. Что носить и с кем дружить,

какими в будущем нам стать!

3. Из страны веселой Детства к вам сегодня мы пришли

4. Чтоб напомнить вам какими были

ваши детские мечты!

Звучит негромкая фоновая музыка. Выпускники стоят шеренгой. Первоклассники – каждый олицетворяет одного из выпускников в детстве.

1. Даша:

В детстве: Я мечтала о настоящем пони, чтобы кататься на нём в пышном платье

Сейчас: я расту, а пони - нет. Поэтому сейчас я хочу вороного коня


2. Лера:

В детстве: Я мечтала остаться запертой на ночь в детском мире

Сейчас: отправиться в кругосветное путешествие


3. Анна Д:

В детстве: Мне очень нравилась профессия полицейского. Я хотела носить форму и ловить преступников. А ещё – полететь в космос.

Сейчас: я изменила свои планы. Я думаю, что больше пользы принесу на земле и в более «мирной» профессии. Я хочу поступить в университет и стать экономистом.

4. Настя:

в детстве: Я хотела иметь всю коллекцию конструктора

лего - friends

Сейчас: я бы хотела стать популярной моделью и открыть неделю моды в Париже

5. Варвара:

В детстве: Мне очень-очень хотелось иметь куклу Барби. И чтобы всегда оставаться ребёнком.

Сейчас: А сейчас я поняла, как интересно взрослеть, познавать этот мир. Моя сегодняшняя мечта – иметь свою семью, в которой каждый окружён любовью и заботой.

6. Алёна:

В детстве: Когда я была маленькой, я хотела иметь пуанты и научиться танцевать на них.

Сейчас: Хочу научиться играть на скрипке и в будущем играть в Эльбской филармонии в Германии

7. Арина:

В детстве: собрать коллекцию кукл монстров хай

Сейчас: открыть свою сеть магазинов с парфюмерией

8. Лиза :

В детстве: хотела стать учителем, а еще полететь в космос!

Сейчас: купить дом на колесах и путешествовать по миру с собакой, выучить несколько иностранных языков.

9. Саша

В детстве: Я очень мечтала о младшем братике!

Сейчас: А сегодня я хочу написать книгу и издаваться многомиллионным тиражом!

10. Елена

В детстве: Я долго не могла выбрать, кем же мне стать – модельером, актрисой или певицей. А, может быть, работать в зверином питомнике?

Сейчас: Зато сейчас я поняла, что неважно, какой будет моя профессия. Важно, чтобы она приносила мне удовольствие. Но, самое главное, чтобы оставалось время на встречи с друзьями.

11.Анастасия:

В детстве: А мне хотелось поскорее стать взрослой.

Сейчас: Кажется, моя мечта начала сбываться. И теперь я мечтаю о другом: много путешествовать, посещать разные города и страны, возможно континенты. Мир – он такой огромный, и в нём есть, на что посмотреть.

12. Даниил

В детстве: хотел свозить своих родителей на Луну

Сейчас: Сейчас я хочу стать президентом, и, возможно, тогда смогу осуществить и свою детскую мечту.

13. Дарья :

- В детстве я хотела стать прокурором

Сейчас: В будущем я мечтаю стать отличным инженером, чтобы сделать жизнь нашей страны лучше и безопаснее

14. Кирилл :

В детстве: игрушечная железная дорога

Сейчас: научиться управлять легкомоторным самолётом

15. Максим:

В детстве: Мне очень хотелось иметь свой автомобиль, чтобы ездить по городу, и вообще – по всей земле.

Сейчас . Моя мечта не изменилась. Я всё так же хочу иметь свою машину, ездить на ней на учёбу, на отдых, на суперскую работу… И иметь от этой работы супер-заработок.

16. Андрей:

В детстве: у меня была мечта: иметь свой компьютер. Свой, собственный, и чтобы у меня его никто не отбирал и не говорил: всё, хватит, пора спать!

Сейчас: А сейчас у меня более серьёзные мечты. Я мечтаю поступить в университет, получить профессию.

17.Паша:

РЕБЁНОК. Мне очень хотелось стать человеком-пауком. А ещё – продавцом дисков в палатке. Ведь это так интересно – продавать диски! А потом приходить всем на помощь.

ВЗРОСЛЫЙ. А сейчас я понял, что самое главное в жизни – иметь крепкую, дружную семью. А профессия… она обязательно будет.

ВСЕ: Пусть все мечты сбываются ,

МАЛЫШИ ОТПУСКАЮТ ШАРЫ


Ведущий 2. Время шло, наша команда взрослела. Пусть к мечте оказался не простым.

Ведущий 1. У ребят появились новые преподаватели, и, конечно же, новый Капитан команды – классный… очень классный руководитель! С 5 по 10 класс рядом с Вами были_______________________________________________________________________________________________________________________________________________ Зубанкова Наталья Александровна, они вела вас через все тернии, шаг за шагом к вашей мечте!

Ведущий 2. А на финишной прямой вас сопровождала Коняхина Надежда Алексеевна . Уважаемая Коняхина Надежда Алексеевна - Вам слово!

Выступление классного руководителя

ОТВЕТНОЕ КЛАССНОМУ


Ведущий 1. Да, Замечательные мечты! У кого-то они изменились, у кого-то остались прежними.

Ведущий 1. А кто-нибудь может сказать, что его мечта уже сбылась?


ВЫПУСКНИКИ (хором). Да!

Ведущий 2. И что же это за мечта?

ВЫПУСКНИКИ (хором). Окончить школу!


Ведущий 2. Хотим сказать, что это не только ваша мечта! Здесь находятся люди, которые все одиннадцать лет только и делали, что мечтали окончить школу!

Ведущий 1. Потому что они тоже делали уроки, не спали по ночам, бегали на родительские собрания, а некоторые и на педсовет.

Ведущий 2. Они зубрили вместе с вами стихи классиков и доказывали теоремы. Они учили правила русского языка и раскрашивали контурные карты.

Ведущий 1. И куда бы вы ни прятали свой дневник, они везде его находили! Потому что они – ваши родители!

Ведущий 2. Уважаемые родители - Вам слово.

РОДИТЕЛИ

Ответное слово родителям от выпускников

РОДИТЕЛЯМ:

*песня «Сансара» на фоне

-Дорогие наши родители! Нет таких слов, чтоб полностью выразить всю любовь и благодарность вам.

Вы так много для нас сделали! Вы привели нас в этот Мир! вы дали нам возможность счастливо жить!

-Спасибо вам за заботу, за любовь, за понимание!

-Спасибо, что выбрали нас! Вы так старались дать нам все самое лучшее… мы ценим это! -Простите что так редко это говорим

Все: мам, пап, я вас люблю

-Мы делились с вами первыми впечатлениями об этом мире

-Вы рассказывали нам, что такое хорошо, а что такое плохо

-Мы приходили именно к вам со своими проблемами, а вы всегда давали мудрые советы

-Вы помогали нам понять, что поистине важно в жизни

-Чтобы мы не сотворили, вы всегда оставались на нашей стороне

-Вы поддерживали нас в любом решении

-Мы знаем, иногда вы переживали за нас, больше чем мы сами

-Вы всегда были рядом, спасибо вам, наши родные

-Без вас - мы бы не справились

-И все-таки тяжело выразить всю благодарность, поэтому прочтите эти письма

-А в знак нашей безмерной любви к вам примите эти символичные значки

*вручаем письма и значки* (выводим родителей потанцевать???)

-Вы - наш мир! Мы в неоплатном догу перед вами! Спасибо вам за всё!

Все: Мы вас очень любим!

Отбивка

Ведущий 1. Дорогие друзья, ваша мечта окончить школу, практически сбылась!

Ведущий 2. А вот мы, десятиклассники, будем мечтать об этом еще год.

Встречайте, ваши приемники 10 класс.

Ведущий 1. По традиции выпускники передают в музей школы альбом о своей школьной жизни, чтобы не прерывалась связь поколений.

Передают альбом

Отбивка перестраиваются

Голос Т.С. Ребята, встречаемся сегодня на репетиции последнего звонка. Раздаем слова, поем песню.

Кто-то? Ой, опять только время терять, каждый год одно и то же , те же слова , те же песни!

Голос Т.С. Хорошо , готовьте тогда сами и слова и песни. От души желаю удачи!

Отключается.

Отбивка

По сцене проходит девушка с табличкой «Сцена первая. Бунт на корабле»

Кто-то в наушниках, кто-то уткнулся в смартфоны. Кто-то смотрит в окно. Когда Ведущий называет имя героя, тот «оживает».

Ведущий1: Кто на лавочке сидел,

Кто на улицу глядел, (смотрит в окно, потом машет кому-то)

Андрей пел, (в наушниках слушает музыку, беззвучно шевелит губами, пританцовывая под неслышную мелодию)

Кирилл молчал, (набирает что-то на клавиатуре, беззвучно реагирует на ответ)

Даниил ногой качал. (Уткнувшись в гаджет)

(Далее по тексту)

Лера села вдруг на парту,

Паша намотал вдруг шарф

И сказала громко Настя (Вебер):

1: Нет, ребята, Андрей прав!

Все поднимают головы и вопросительно смотрят на Андрея. Входит 10

10: Привет! Что вы такие тихие? У вас что-то случилось?

2: Да вот, Андрей удружил. Сказал Татьяне Сергеевне, что ему «Последний звонок» на фиг не нужен!

Андрей: Неправда, я сказал, что надоело стихи читать, да улыбаться по заказу.

Паша:- Да, Сколько можно? Каждый год одно и то же!

3: Точно! И песни все на один мотив, и в словах только строчки переставляются.

4-Да, мы любим учителей…Да, мы всем благодарны…

5: А правда, у каждого – свои приоритеты, и, если я отношусь с уважением ко всем учителям,

Даниил: - То далеко не всем я благодарен за потерянное время.

6: Это вы о чем, позволь полюбопытствовать?

Даниил -: Да, о той же физкультуре! Сколько часов мы потели?

Андрей: - И толку? Ни фигуры, ни рельефного торса.

8-: А мне так, вообще, половина предметов не нужна. В модельном бизнесе химия, физика, математика ни к чему. А вот возраст важен. Если бы не обязательное среднее образование, я бы уже давно на подиуме блистала (кокетничает).

7- (хихикает): В таком случае тебе и русский ни к чему. Не велик труд по помосту дефилировать!

8-: А ты попробуй!

9-: Если твоя (язвительно) блистательная внешность выведет тебя на вершину модельного Олимпа, как ты своими баснословными доходами будешь распоряжаться?

11: -Да и английский у тебя, мягко выражаясь, «not the best way».

8-: Чего-чего?

10- (примирительно): Ребята, не ссорьтесь! Мы же проучились в этих стенах одиннадцать лет.

12-Да, мы здесь друзей нашли, а учителей видели чаще, чем родителей.

13-: Что же у нас теперь и праздника не будет?

10 -: Будет, если мы сценарий напишем.

Кирилл -: Т.С. сказала, что раз мы взрослые и самостоятельные, можем и сами праздник организовать. (Укоризненно смотрит на Андрея) По своим правилам.

4-: Но есть же традиции…

5-: Ты подожди, они где-то правы. Традиционный «Последний Звонок» - это просто прошлый век.

7-Половина класса спит и видит, как скорее из школы вырваться. (Ёрничает): «Не хочу учиться, а хочу жениться!

Паша: -А ты знаешь, что в списке выпускников Пушкин твой любимый по успеваемости из двадцати девяти человек был только двадцать шестым.

9-: Ты что, мечтаешь великим поэтом стать?

11: -(не обращая внимания): А Эдисон, вообще, проучился в школе только два месяца!

вопросительно смотрят на 5 (Николаева)

5: Это правда. Только образование он все же получил, но домашнее.

10: - И читал он не ленты в соцсетях, а серьезные научные труды.

5-: Да, да. И было ему тогда десять лет.

7-: Да ну вас, умники! Сейчас начнете друг перед другом щеголять своими познаниями. А я праздника хочу!

12-: Т.С. наверное, сильно обиделась. Кто теперь нам поможет?

13-: Нет, кажется, не особо. Даже сказала, что будет рада, если у нас все получится.

10-: Тогда что сидим. Давайте думать!

Андрей: Скажите, что вы хотите высидеть? Кого высиживать будем курочек, уточек, или лебедей? ( смеются)

1: А если серьезно?

Кирилл: А если серьезно… (Принимает соответствующую позу и декламирует):

Довольно жить законом, данным Адамом и Евой,

Хватит петь старые песни,

У нас есть свои напевы!

Ребята удивленно смотрят на Кирилла, а потом аплодируют.

2: Ну вот, свой поэт у нас уже есть. Осталось придумать тему.

3: А чего тут думать? «Сказка о потерянном времени».

4: Ты что действительно считаешь, что все эти годы в школе были бесполезными?

Даниил: Почему бесполезными? На уроках пения прикольно было.

Паша: И на физ-ре весело.

5: Ну да, сила есть, ума не надо!

6: Хватит воду в ступе толочь, думать давайте!

Ребята к зрителям ,как будто обсуждать сценарий.

По сцене проходит девушка с табличкой «Сцена вторая "Вызов принят"

Звучит трек.  

По сцене проходит девушка с табличкой «Сцена вторая. Вызов принят»

Ведущий1: Тем же вечером в кабинете директора состоялось экстренное совещание.

Н.А: В школе – бунт! Нашли, вишь, время!

Г.М. (скептически): Вот вам нынешнее племя!

А.Т.: Как теперь гостей встречать?

Г.М. (обращаясь к Т.С.): Не могли, что ль, настоять?

И.В.: Да, не радостные вести.

Но решать задачу вместе

Нам придется, господа.

Н.А.: Что же делать?

А.Т.: И когда?!!!

И.В: Вы, коллеги, успокойтесь,

И на взгляд другой настройтесь.

На вопрос смотрите шире:

Не впервые в этом мире

Поколений встал вопрос.

Г.М. (усмехаясь): Школьный контингент подрос.

А.Т. (грустно): Это вызов молодых!

И.В: Что ж, нам прятаться от них?

Что ребята утверждали?

Т.С. (вздыхает): В школе время лишь теряли.

А учить все то, что сложно,

Ни к чему…

Н.А.: Все, дескать, можно

В интернете нагуглить.

А.Т.: Трудно что-то возразить…

И.В (обращаясь к А.Т.): Стало быть, и Вы согласны?

Т.С.: Вы серьезно? Беспристрастно:

Невзирая на прогресс,

Выражаю свой протест.

Г.М.: Рано школы закрывать,

Будем деток обучать

Ни одно мы поколенье…

Н.А: Но какое же решенье

Мы должны сейчас принять?

Т.С.: Надо вызов принимать.

Карта наша не побита.

Да и мы не лыком шиты!

И.В: Пользу школы доказать

Сможем?

Т.С.: Да, как пятью пять!

Выходит хор учителей ГИМН ШКОЛЫ, после песни

И.В: ИТАК, вызов принимаем,

И работать начинаем.

Хор Уходит в зал,



Звучит трек.  Выходят выпускники

10: Итак, в процессе подготовки к этому дню мы провели экспертный опрос среди выпускников 2024 года. Результат его мы хотим предложить вашему вниманию.

4: Хочется напомнить, что это анкетирование было вызвано неудачной шуткой одного из наших одноклассников о том, что время, проведенное в школе, можно считать потерянным.

9: Надо сказать, что сначала эту шутку поддержали и другие ребята.

Андрей: В ходе жарких споров мы нашли ответ на вопрос «Чем были одиннадцать школьных лет для всех нас? Потерянным временем или…».

Кирилл : ОТВЕТ- В этом конверте. Открывает начинает зачитывать

Одиннадцать школьных лет для нас – это…….

ВСЕ ВМЕСТЕ: Путь к нашей мечте и наша путевка в жизнь!

 1. И еще мы поняли, что традиции – это совсем не рутина, а живой, изменяющийся

процесс, который не только напоминает, но и объединяет.

2: И пусть стихи и песни у каждого поколения свои, говорят они об одном, о главном.

3: В данном случае о школе.

4: И о том, как грустно нам сегодня прощаться.

ПЕСНЯ (На мотив «Всё, что тебя касается» гр. «Звери»).


Ещё чуть-чуть, и идти на экзамен.

А в голове – только чьи-то ресницы.

Опять мяукает кот под ногами,

И до утра почему-то не спится.

А родаки отобрали компьютер,

Отрезал батя: «Получишь в июне».

Да, он совсем не романтик по сути…

А-а-а-а-а-а….

Припев.

Это у всех случается,

Школьная жизнь кончается.

Детство с тобой прощается,

Да, прощается.

Кирилл- (выходит вперёд, обращается к залу). Дорогие учителя, родители, гости. Конечно, вы поняли, что это была всего лишь шутка.

5 -Да, мы шутим, нам весело и радостно. Но мы хотим, чтобы вы знали…

7 -Что именно сейчас мы изо всех сил сдерживаем слёзы… Слёзы благодарности.

Андрей: Спасибо нашему библиотекарю, которая как на передовой сражалась за каждый учебник и давала им вторую жизнь.

12- - Спасибо нашему завхозу и всему школьному персоналу за то, что вы заботились об этих школьных стенах, мыли и убирались за нами.

Даниил- Спасибо поварам нашей школьной столовой за то, что они готовили нам вкусные обеды

13 – Мы от всей души говорим Всем Вам-


ВМЕСТЕ: – ОГРОМНОЕ СПАСИБО!


1. ПЗ УЧИТЕЛЯМ

Дорогие наши учителя мы просим вас выйти к нам:


Кирилл: Уважаемый директор, Ирина Викторовна, Вы не только представляли нашу школу на разных уровнях, но и создавали в ней уют и заботились о своих детях

Все: мы вас очень любим

Вручение шара


Алена П.: Галина Михайловна, правая рука директора, Вы не только занимались отчетной документацией, но и воспитывали и мотивировали нас

Все: мы вас очень любим

Вручение шара


Саша: Людмила Тимофеевна, Вы учили нас не только биологии, но и, прежде всего, слышать, видеть и понимать окружающих и ценить сердечное тепло.

Все: мы вас очень любим

Вручение шара


Алена К.: Ольга Павловна, Вы учили нас не только географии, но и тому, что перед нами сейчас открыт весь мир. Нужно только захотеть его открыть.

Все: мы вас очень любим

Вручение шара


Даша Р.: Лариса Юрьевна, Вы учили нас не только русскому языку и литературе, но и тому, что слова нам даны для того, чтобы их держать.

Все: мы вас очень любим

Вручение шара


Аня: Татьяна Яковлевна, Вы учили нас не только математике, но и тому, что любая проблема имеет несколько способов решения.


Даша: Евгения Сергеевна, Вы учили нас не только физике и астрономии, но и законам притяжения сердца к сердцу, давали свет, который ярко озаряет наш дальнейший путь.

Все: мы вас очень любим

Вручение шара


Данил: Ольга Леонидовна, Вы учили нас не только истории, но и тому, что в любой жизненной истории нужно оставаться человеком.

Все: мы вас очень любим

Вручение шара


Варя: Лариса Михайловна, Вы учили нас не только обществознание, но и тому, что важно смотреть на жизнь с улыбкой

Все: мы вас очень любим

Вручение шара


Аня: Наталья Ивановна, Вы учили нас не только алгебре и геометрии, но и тому, как из множества решений выбрать правильное.

Все: мы вас очень любим

Вручение шара


Андрей: Татьяна Михайловна, Вы учили нас не только информатике, но и тому, что реальное общение все-таки намного интереснее виртуального.

Все: мы вас очень любим

Вручение шара


Паша: Николай Владимирович, Вы учили нас не только физкультуре, но и тому, что навстречу поставленной цели нужно двигаться решительно и с низкого старта, а еще быть сильными и не сдаваться.

Все: мы вас очень любим

Вручение шара


Лиза : Галина Николаевна, Вы учили нас не только ОБЖ, но и тому, как важно вовремя протянуть руку помощи и подставить плечо.

Все: мы вас очень любим

Вручение шара


Настя С.: Марьям Рашитовна, Вы учили нас не только индивидуальному проекту и технологии, но и тому, что порванное не всегда легко сшить или склеить, но попробовать нужно.

Все: мы вас очень любим

Вручение шара


Лера: Татьяна Сергеевна, Вы учили нас не только ИЗО и правильному построению речи, но и тому, что мы сами творцы и режиссеры своей жизни. Главное — смело брать в руки кисти и инструменты.

Все: мы вас очень любим

Вручение шара


Настя В.: Венера Мухтаровна, Вы учили нас не только немецкому языку, но и тому, что произношение любых слов должно звучать с особым уважением

Все: мы вас очень любим

Вручение шара


Арина: Антонина Петровна, Вы учили нас не только он русскому языку и литературе, но и тому, что все грамотным должно быть и поведение

Все: мы вас любим

Вручение шара


Андрей: Владимир Николаевич, Вы учили нас не только труду, но и тому, что во всем важно опираться на жизненный опыт

Все: мы любим вас

Вручение шара


Аня:Татьяна Яковлевна, Вы учили нас не только математике, но и тому, что любая проблема имеет несколько способов решения.

Все: мы вас очень любим

Вручение шара


Лиза: Зинаида Петровна, Вы учили нас не только английскому языку, но и

Вручение шара


Даша: Ольга Васильевна, Вы учили нас не только немецкому, но и

Вручение шара


Дорогие наши учителям, вы внесли большой вклад в наше развитие и будущее. Мы хотим сказать Вам

Вместе: спасибо!


УЧИТЕЛЯ:


1. Вот так всегда: вслед за прощаньем – встречи.

Конец этапа, следом – новый шаг.


2. Остался друг на полустанке дальнем,

И далеко уже родной очаг.


3. А впереди – надежды и сомненья,

Победы крик, и пораженья боль,


4. Вернуться так захочется вдруг в детство.

Да где там? Соответствовать изволь!


5. Но знайте, в день любой: в жару, в ненастье,

В беде, и в радости, в веселье, и в тоске


6. Мы встретим каждого с любовью и участьем,

И будем рады, хоть одной строке.


7. Ни близких, ни друзей не забывайте,

И будьте твердыми, не сворачивайте с пути.


8. Пусть будет жизнь светла, разнообразна!


9. А детство уже в прошлом.

Просто в вальсе Отпусти…


Учителя проходят на места, дети на ВАЛЬС.


ВАЛЬС


Ведущий1 . А теперь, друзья, настал самый трогательный момент! Ещё одна сбывшаяся мечта всех выпускников.


Ведущий2. Внимание!.. Последний школьный звонок!

Право дать последний звонок предоставляется ___________________________________________________


ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ « Поверь в мечту» Ю.Антонова




В основу сценария положен авторский текст Пиженко Эвелины Николаевны.



21



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!